fbpx

3 Места для съедения вне Диснея в Орландо

Чтобы дать вам представление о местонахождении, Walt Disney World расположен примерно в 21 милях к юго-западу от центра Орландо в Бэй-Лейк, который является одним из двух муниципалитетов Флориды, контролируемых The Walt Disney Company, а другой - Lake Buena Vista. На Hotel Plaza Blvd. вы найдете несколько отелей для размещения вас и ваших близких, включая DoubleTree Suites By Hilton Orlando, B Resort & Spa Орландо и Бест Вестерн Лейк Буэна Виста.

Вы узнаете, где вы находитесь, Микки и Минни приветствуют вас табличкой с надписью:

5 Места для съедения вне Диснея в Орландо

Добро пожаловать в Disney World Sign Photo Courtesy Сабрина Пирильо

Недалеко от этого знакового знака есть несколько семейных ресторанов, которые включают широкое пространство для больших семей, доступную цену и варианты выбора:

Завтрак: $

IHOP: 12400 S Apopka Vineland Rd, Орландо, FL 32836, США

Вафли, блины и блины, о, мой! Три вещи, которые вы можете гарантировать при входе в ресторан IHOP (International House of Pancakes): сложенные блины, сыпучий кофе и улыбка. J Ваши обширные варианты включают в себя блюда IHOP Signature, такие как T-Bone Steak & Eggs, Bacon Lovers Bacon Temptation Omelets , Завтрак Sampler (где два - это волшебное число: два яйца, две бекон-полоски из гайкоритов, две свиные колбасные линии, две ветчины, две пушистые блины и золотистые хэш-коричневые), курица и вафли, гамбургеры, сэндвичи и конечно, блины, сделанные с цельной пахтой и 100% настоящего масла (еще вы слюнотечение?)


Что касается самых маленьких, то они получают специально разработанное меню, основанное на тех же блюдах, что и взрослое меню. Они могут насладиться Jr. Chicken & Waffles, Jr. сэндвич с сыром на гриле и новым Jr. Cupcake Pancake Combo.

Советы по экономии денег: The Pancake Revolution! Присоединяйтесь к своему электронному клубу и сразу получите вознаграждение БЕСПЛАТНЫМ стопкой свежих блинов Rooty Tooty Fresh N 'Fruity Pancakes! И награды не останавливаются на достигнутом, вы получите свежий стек в год юбилея, в который вы вступаете и в свой день рождения!

Поэтому, прежде чем отправиться к Микки и друзьям, не забудьте собраться (посмотреть, что я там сделал) на полноценном завтраке в IHOP. С элементами меню, начинающимися всего за $ 4.99 US, вы можете разгадать более важные вещи, такие как семейный набор ушей Микки.

Обед: $$

UNO Пиццерия и гриль: 12553 FL-535, Орландо, FL 32836, США

Добро пожаловать в UNO, семейную сеть, в которой подают пиццу в чикагском стиле (как и их популярное блюдо Numero UNO) наряду с другими вкусными блюдами, такими как паста, стейк, гамбургеры и курица. Их большие кабинки предлагают удобные сидения для вас и вашей семьи. Их детское меню начинается всего за $ 5.99 США, где ваш ребенок может насладиться собственной пиццей, пастой, Mac & cheese или Chicken Pops (хрустящие куриные ножки на палочке). Что касается мамы, папы, бабушки и дедушки, то варианты меню дразнят ваши вкусовые рецепторы. Слышали ли вы о запеченной спинокколи ООН? Куриная грудка с фетой, моцареллой, брокколи, шпинатом, помидорами, чесноком и базиликом. Или как насчет создания собственного лепешки? И когда вы в последний раз выбирали цельнозерновой коричневый рис с сушеной клюквой или жареные брюссельские капусты с беконом в качестве побочного варианта?

5 Места, чтобы съесть Вне Диснея в Орландо Пицца чувствует себя неадекватным - Сабрина Пирилло

Фото Сабрина Пирильо

UNO также предлагает меню без глютена (включая пиццу тонкой корки на венской пекарской коре).

Хотите узнать лучшую часть? Это был долгий день, ваши дети на втором ветру, и все, что вы хотите сделать, это вернуться в свой гостиничный номер, проскользнуть в халат и расслабиться? Ну, ты можешь. Просто закажите меню UNO Deep Deals Takeout, где вы можете купить одну пиццу и получить вторую равную или меньшую ценность за половину! Семейные блюда начинаются с $ 34.99US и предлагают множество вариантов, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности вашей семьи.

Ужин: $$

OLIVE GARDEN Итальянская кухня: 12361 FL-535, Орландо, FL 32836, США

Ciao Italia! Он не только пахнет, как Италия, как только вы войдете в Оливковый сад, но затем будьте готовы к тому, чтобы его подавали, как если бы вы были в настоящей итальянской семье.

Советы по экономии денег: присоединитесь к электронному клубу Olive Garden и получите БЕСПЛАТНУЮ закуска (при покупке двух взрослых блюд) при регистрации!

Вы и ваша семья начнете с гигантской тарелки салата для стола рядом с мягкими, маслянистыми, свежими из духовки. Теперь попытайтесь выяснить, что заказать, так как у них есть все варианты: от традиционных спагетти и соуса из фрикадельки до вкусов Средиземноморья, в которых представлены такие блюда, как Лингуине ди Маре (паста из моря), креветки с чесночным соусом и куриные пиккаты, или почему бы не создать свою собственную миску с макаронами или создать свой собственный тур по Италии, где вы можете выбрать три из девяти любимых пунктов меню.

И для детей, они могут наслаждаться своими собственными чашами из макаронных изделий, пиццы или куриных пальцев и пить их с Dolcini. Piccoli Dolci означает «маленькие десертные лакомства», и они нанизаны пирожными, муссом, кремами для теста и ягодами.

Поскольку Оливковый сад питает ваши порции, как, например, моя бабушка, есть хороший шанс, что вы не можете закончить свой ужин за один присест. Вы знаете, что это значит, итальянские остатки на завтрак! Обязательно попросите мини-холодильник в вашем отеле, чтобы вы могли взять оставшиеся порции домой на потом.

Итак, у вас есть это, завтрак, обед и ужин подаются без нарушения банка, потому что последнее, о чем вы хотите беспокоиться, возвращается домой к заявлениям о кредитных картах.

Идите вперед, наслаждайтесь отдыхом!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

3 Places to Eat Outside Disney in Orlando

5 Places to Eat Outside Disney in Orlando

Welcome to Disney World Sign Photo Courtesy Sabrina Pirillo

To give you an idea of location, Walt Disney World is located approximately 21 miles southwest of Downtown Orlando in Bay Lake, which is one of two Florida municipalities controlled by The Walt Disney Company, the other being Lake Buena Vista. On Hotel Plaza Blvd., you’ll find several hotels to accommodate you and your loved ones including Double Tree Suites By Hilton Orlando, B Resort & Spa Orlando and Best Western Lake Buena Vista. You’ll know where you are based on Mickey and Minnie welcoming you with a sign that reads:

Just outside of that iconic sign are several family-friendly restaurants, which include wide booth space for large families, affordable pricing and take out options:

Breakfast: $

IHOP: 12400 S Apopka Vineland Rd, Orlando, FL 32836, USA

Waffles, pancakes and crepes, oh my! Three things you can guarantee when stepping into an IHOP (International House of Pancakes) Restaurant are: stacked pancakes, free-flowing coffee and a smile J Your extensive options include IHOP Signature dishes like T-Bone Steak & Eggs, Bacon Lovers Bacon Temptation Omelets, Breakfast Sampler (where two is the magic number: two eggs, two hickory-smoked bacon strips, two pork sausage links, two pieces of ham, two fluffy buttermilk pancakes and golden hash browns), Chicken & Waffles, burgers, sandwiches, and of course, pancakes, made with whole buttermilk and 100% real butter (are you salivating yet?)

As for the little ones, they get a designed menu just for them based on some of the same dishes as the grown up menu. They can enjoy Jr. Chicken & Waffles, Jr. Grilled Cheese Sandwich, and the new Jr. Cupcake Pancake Combo.

Money saving tip: The Pancake Revolution! Join their e-club and instantly be rewarded with a FREE stack of Rooty Tooty Fresh N’ Fruity Pancakes! And the rewards don’t stop there, you’ll receive a fresh stack on the year of the anniversary of you joining and on your birthday!

So before heading out to see Mickey and friends, make sure to stack up (see what I did there) on a full breakfast at IHOP. With menu items starting at just $4.99 US, you can splurge on more important things, like a family set of Mickey ears.

 

Lunch: $$

UNO Pizzeria & Grill: 12553 FL-535, Orlando, FL 32836, USA

Welcome to UNO, a family-friendly chain serving Chicago-style pizza (like their popular Numero UNO deep-dish) along side other delicious options like pasta, steak, burgers, and chicken. Their big booths offer comfortable seating for you and your family. Their kids menu starts at just $5.99 US, where your child can enjoy their own pizza, pasta, Mac & cheese or Chicken Pops (crispy chicken tenders on a stick). As for mom, dad, grandma and grandpa, the menu options tantalize your taste buds. Have you heard of UNO’s Baked Stuffed Spinoccoli? Chicken breast filled with feta, mozzarella, broccoli, spinach, tomatoes, garlic and basil. Or how about creating your own flatbread? And when was the last time you got to choose whole-grain brown rice with dried cranberries or roasted brussel sprouts with bacon as a side option?

5 Places to Eat Outside Disney in Orlando Pizza feels inadequate - Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

 

UNO also offers a gluten-free menu (including thin crust pizza on a Venice Bakery crust).

Want to know the best part? It’s been a long day, your kids are on their second wind and all you want to do is go back to your hotel room, slip into a robe and relax? Well, you can. Just order from UNO’s Deep Deals Takeout menu, where you can purchase one pizza and get the second of equal or lesser value for half off! Family meals start at $34.99US and offer a variety of options that best suit your family’s needs.

Dinner: $$

OLIVE GARDEN Italian Kitchen: 12361 FL-535, Orlando, FL 32836, USA

Ciao Italia! It not only smells like Italy as soon as you walk into the Olive Garden but then be prepared to be served as if you are in a real Italian household.

Money saving tip: Join Olive Garden’s e-club and get a FREE appetizer (with the purchase of two adult entrees) when you sign up!

You and your family will begin with a giant bowl of salad for the table along side the soft, buttery, fresh from the oven breadsticks. Now, try to figure out what to order, as they have every option available from traditional spaghetti and meatball sauce, to the Tastes of The Mediterranean which features the likes of Linguine di Mare (pasta of the sea), shrimp scampi and chicken piccata, or why not create your own pasta bowl or create your own Tour of Italy, where you can choose three of nine favourite menu items.

And for the kiddies, they can enjoy their own bowls of pasta, pizza or chicken fingers and top their meal off with a Dolcini. Piccoli Dolci means “little dessert treats,” and they’re layered with cake, mousse, pastry creams and berries.

Because Olive Garden feeds you portions like my grandmother used to serve, there is a good chance you cannot finish your dinner in one sitting. You know what that means, Italian leftovers for breakfast! Make sure to ask for a mini fridge at your hotel so you can take your remaining portions home for later.

So there you have it, breakfast, lunch and dinner are served without breaking the bank because the last thing you want to be worrying about is coming home to credit card statements.

Go ahead, enjoy your vacation!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *