Вы любитель теплого и пушистого или мягкого и уютного? Приблизьтесь к своим собратьям-животным на Острове Принца Эдуарда (PEI) — прекрасном месте для знакомства с существами всех видов. А учитывая небольшой размер острова, вы легко можете попробовать их все за несколько дней!

Вот несколько моих любимых способов общаться с островными животными и несколько, которые я еще не пробовал, например, завести скаковую лошадь на вечер.

Приключения животных - Ферма на острове Хилл

Ферма Айленд-Хилл. Фото Яна Напьера.

Также стоит отметить, что Атлантический ветеринарный колледж в Шарлоттауне каждый год в сентябре проводит бесплатный день открытых дверей, который включает в себя такие вещи, как: демонстрации живых животных, парад пород собак, сельскохозяйственных животных, клинику плюшевых мишек и многое другое.

Перевозки

на Anne of Green Gables Museum в Кенсингтоне заберитесь в карету Мэтью, чтобы прокатиться. (Но не путайте это с Green Gable Heritage Place в Кавендише, национальным историческим местом, которое нельзя пропустить.) Поездка длится восемь минут, полчаса или целый час по живописной сельской местности. Вагоны вмещают до 5 человек. Или вы можете наткнуться на карету в столице Шарлоттауна, чтобы посмотреть клип о городе.

Время угощения на ферме Альпака в Зеленых Мезонинах Фото

Время угоститься на ферме альпак Green Gables. Фото Яна Напьера

Ферма Альпака в Зеленых Мезонинах

Какие очаровательные альпаки! Я мог бы просто раздавить их кудрявые лбы. Когда я посетил Ферма альпак Green Gables в долине Тайн Меня пригласили на экскурсию по загонам и представили животных по именам. О, этот 7-дневный ребенок в «детской зоне» со своей мамой был определением привлекательности.
Посетите животных и сделайте покупки супер мягких изделий из альпаки в милом бутике Fibre House. Я купил две пары перчаток без пальцев.

Приключения животных - бутик The Fiber House на ферме альпак Green Gables

Бутик Fiber House на ферме альпак Green Gables. Фото Яна Напьера

Верховая езда

Это классическое занятие PEI для любителей лошадей. В прошлом году одна из моих дочерей и я наслаждались спокойной прогулкой по лесу и вдоль красных песчаных пляжей в Конюшни Бруденелла.

Другим вариантом является Поездки по трассе Circle T а вот симпатичный клип Келли Рипа из телесериала «Реджис и Келли» в 2010 году.

 

Приключения животных - катание на красных песчаных пляжах в конюшнях Brudenell Riding Stables

Катание на красных песчаных пляжах в конюшнях Brudenell Riding Stables. Фото Яна Напьера

Маленькие могут предпочесть покататься на пони в Деревня Авонли в Кавендише. Это также отличное место для обеда и покупок.

Великая канадская мыльная компания

Идите за козами, но оставайтесь за продуктами из козьего молока. На этом популярном аттракционе в Брэкли-Бич так весело наблюдать, как маленькие белые козлята резвятся в своем загоне на открытом воздухе. Но не пропустите сувенирный магазин, где есть широкий выбор мыла и других прекрасных товаров. Я рад, что я запасся для ванны время! Здесь больше информации на www.greatcanadiansoap.com.

Приключения животных — игривые козочки в Great Canadian Soap Co.

Игривые козочки в Great Canadian Soap Co. Фото Яна Нэпьера

 

Birding

В национальных парках, провинциальных парках, на тропах дикой природы, на тропе Конфедерации и по всему острову у вас будет множество возможностей понаблюдать за птицами. Для получения дополнительной информации о видах, которые вы хотите вычеркнуть из своего списка жизни, посетите www.gov.pe.ca/birds/.

Наблюдения за рыжей лисой

В прошлом году в Кавендише мы с дочерью случайно встретили около шести лис на обочине дороги. Мы были не единственными, кто остановился, чтобы сфотографироваться. Судя по всему, это обычное явление. Для получения дополнительной информации о популяции красных лисиц на острове посетите www.princeedwardisland.ca.

Ферма Айленд Хилл

Ферма Айленд-Хилл в Хэмпшире - это действующая козья молочная ферма и популярная туристическая достопримечательность PEI для любителей животных. Если вы хотите пообщаться с животными, под ногами может быть грязно, если вы понимаете, о чем я, но есть множество ботинок всех размеров, которые гости могут взять по желанию. Или просто действуйте осторожно. Наряду с козами я видел кроликов, кур, котят и мула. Лучше всего было стоять в поле под великолепным солнцем PEI вместе с козами и альпаками. Посетите их страницу в Facebook по адресу www.facebook.com/IslandHillFarm/.

Приключения животных - Погладьте животных на ферме Айленд-Хилл

Погладьте животных на ферме Island Hill. Фото Яна Напьера

Приобретите скаковую лошадь на вечер

Я только что услышал об этом в прошлом году, и теперь это в моем списке желаний. Гонки на упряжных упряжках проводятся на острове уже 150 лет, и это звучит как настоящий опыт, чтобы насладиться действием в качестве временного владельца лошади! Узнайте больше на www.experiencepei.ca/owner-for-an-evening.

Земля Баффало

И, наконец, я не знаю, как мы пропустили это, но во время моего следующего визита я обязательно проверю это. Земля Баффало?! Судя по всему, в этом провинциальном парке растет стадо буйволов (а также белохвостых оленей).

Для получения всей информации, которая вам понадобится для планирования посещения острова Принца Эдуарда, обязательно посетите www.tourismpei.com

Prince Edward Island for Animal Lovers

Are you a lover of warm and fuzzy or soft and snuggly? Get close to your animal brethren on Prince Edward Island (PEI), an awesome place for creature experiences of all kinds. And with the small size of the island, you could easily try them all over several days!

Here are a few of my favourite ways to connect with island animals and a few I’ve yet to try, like owning a racehorse for an evening.

Animal Adventures - Island Hill Farm

Island Hill Farm Photo by Jan Napier

It’s also worth noting that the Atlantic Veterinary College in Charlottetown hosts a free open house every year in September that includes things like: live animal demonstrations, a parade of dog breeds, farm animals, a teddy bear clinic, and much more.

Carriage Rides

At the Anne of Green Gables Museum in Kensington, climb aboard Matthew’s carriage for a ride. (But don’t confuse this with Green Gable Heritage Place in Cavendish, a national historic site and not to be missed.) Rides are for eight minutes, a half hour, or a full hour through the picturesque countryside. Carriages accommodate up to 5 people. Or you may chance upon a carriage in the capital city of Charlottetown for a clip clop about town.

Time for a treat at Green Gables Alpaca Farm Photo

Time for a treat at Green Gables Alpaca Farm. Photo by Jan Napier

Green Gables Alpaca Farm

How adorable are alpacas! I could just squish their frizzy foreheads. When I visited the Green Gables Alpaca Farm in Tyne Valley I was treated to a tour of the paddocks and introduced to the animals by name. Oh, that 7 day-old baby in the “nursery area” with her mom was the definition of cuteness.
Visit the animals, AND do some shopping for super soft alpaca products in the sweet Fiber House Boutique. I bought two pairs of fingerless gloves.

Animal Adventures - The Fiber House Boutique at Green Gables Alpaca Farm

The Fiber House Boutique at Green Gables Alpaca Farm. Photo by Jan Napier

Horseback Trail Rides

This is a classic PEI activity for you horse lovers. Last year one of my daughters and I enjoyed a gentle ride through the woods and along red sandy beaches at Brudenell Riding Stables.

Another option is Circle T Trail Rides and here’s a cute clip of Kelly Ripa from television’s Regis and Kelly days back in 2010.

 

Animal Adventures - Riding the red sandy beaches at Brudenell Riding Stables

Riding the red sandy beaches at Brudenell Riding Stables. Photo by Jan Napier

Wee ones might prefer a pony ride at Avonlea Village in Cavendish. It’s also a great place for dining and shopping.

The Great Canadian Soap Company

Go for the goats but stay for the goat milk products. At this popular attraction in Brackley Beach, it’s so much fun to watch the little white goats cavort in their outdoor pen. But don’t miss the gift shop where they’ve got a wide variety of soaps and other lovely products. I’m glad that I stocked up for tub time! Here’s more info at www.greatcanadiansoap.com.

Animal Adventures -Playful goats at Great Canadian Soap Co.

Playful goats at Great Canadian Soap Co. Photo by Jan Napier

 

Birding

In the national parks, provincial parks, on wildlife trails, the Confederation Trail, and all over the island you’ll have plenty of opportunities for bird watching. For more information on the species you’ll want to check off of your life list visit www.gov.pe.ca/birds/.

Red Fox sightings

Last year in Cavendish, my daughter and I chanced upon about six foxes at the side of the road. We weren’t the only ones pulling over for the photo opportunity. Apparently, it’s a common sighting. For more information on the island’s red fox population visit www.princeedwardisland.ca.

Island Hill Farm

Island Hill Farm in Hampshire, is a working goat dairy farm and popular PEI tourist attraction for animal enthusiasts. If you want to get right in with the animals it can get messy underfoot, if you know what I mean, but there’s an array of boots in all sizes for guests to borrow as desired. Or, just tread carefully. Along with the goats, I saw bunnies, hens, kittens, and a mule. The best part was standing out in the field in the glorious PEI sunshine alongside goats and alpacas. Check out their Facebook page at www.facebook.com/IslandHillFarm/.

Animal Adventures - Pet the animals at Island Hill Farm

Pet the animals at Island Hill Farm. Photo by Jan Napier

Own a racehorse for an evening

I just heard about this one last year and it’s on my bucket list now. Harness racing has been around for 150 years on the island, and it sounds like quite an experience to enjoy the action as a temporary horse owner! Find out more at www.experiencepei.ca/owner-for-an-evening.

Buffalo Land

And finally, I don’t know how we missed this one but on my next visit I’m definitely going to check it out. Buffalo Land?! Apparently there is a growing herd of buffalo (as well as white tail deer) in this provincial park.

For all the information that you’ll need to plan a visit to Prince Edward Island, be sure to visit www.tourismpei.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. February 18, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *