Зимний карнавал Квебека и волшебство Бонхома

Bonhomme Carnaval

Фото: Ксавье-Дачез / Квебекский городской туризм

Bonhomme гораздо больше, чем просто снеговик. Для Квебекуа Bonhomme так же реален, как и ты, или я… или Зубная фея!

Веселый Боном Карнавал - Король Зимы. Для некоторых детей (и большинства взрослых) он более волшебен, чем Санта-Клаус. При весе 7 и предположительно из снега эта веселая фигура также является официальным послом Ле Карнавал-де-Квебек, известный просто как Карнавал.

Каждый год во время Карнавала Бонхомма получает ключ от Квебека, и в это время происходят странные вещи.


Питье на улицах, как правило, запрещено законом, закрывается глазом, пока вы потягиваете une canne - длинная красная пластиковая полая трость, увенчанная мини-головкой Bonhomme.

в Квебеке Карнавал, Ле Канс, содержащий Карибу / Фото: Helen Earley

Лес Канны, содержащие Карибу / Фото: Helen Earley

Напиток Карнавала - Карибу - сладкая смесь вина, коньяка и кленового сиропа. Как и сам Bonhomme, Карибу поставляет мощный хороший удар (радостный подъем ноги является одним из отличительных товарных знаков Bonhomme).

Всюду по площади фестиваля в толпе звучат громкие туманные трубы. Ударьте, и вы скоро услышите эхо друга зимнего гуляка. Когда моя восьмилетняя дочь и я посетили Квебек для Карнавала, мы купили один из этих длинных красных пластиковых рожков, пропустили это либерально все выходные и вернули его в качестве сувенира для своего младшего брата 3. Это был настоящий хит.

Во время Карнавала статуи Бонхомма в натуральную величину появляются по всему городу: в аэропорту, в лобби отеля и на разных местах вокруг Карнавала, готовых к обязательной самодеятельности Bonhomme. В качестве первого таймера эти неодушевленные реплики были небольшим разочарованием. Я ожидал увидеть, как веселый снеговик появляется на каждом углу улицы, смешиваясь с толпой, но, как Санта, «настоящий» Боннеомм остается неуловимым. Конечно, есть только один, так как же он может быть везде сразу?

bonhomme selfie

Бонхоме фото / Фото: Хелен Эрли

В Карнавале есть пять официальных мест, все в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Чтобы получить доступ, вам нужно небольшое очарование, которое можно прикрепить к вашей молнии и выглядеть немного как рождественский орнамент. это изображение стоит всего $ 15.00 и имеет изображение - вы догадались! - Бономм!

чучела карнавала

Помимо официальных сайтов, вокруг города действуют десятки мероприятий, связанных с карнавалом: катки, холмы для катания на санях, рассказывание историй, ледовые скульптуры, льда и даже ледяная рыбалка! Парад в конце Карнавала - это то, что большинство местных жителей называют своим любимым событием.

Le Monde de Bonhomme - лучшее место для семей. В этом волшебном мире есть зоопарк и мини-барьер с множеством легких проблем, идеально подходящих для малышей и маленьких детей. Для старших детей и родителей есть веселый, веселый гигантский настольный стол для людей. Также для более старых, близлежащий ледник Uniprix - это волнение, но со средним временем ожидания 60 минут мы дали этой активности промах.

Восхождение на Карнавал

Простая деятельность в Le Monde de Bonhomme / Фото: Helen Earley

Вместо этого мы прошли через очаровательный район Пети-Шамплейн на исторический ледниковый ледник Дафферин, где за $ 3.00 каждый из групп 2 и других людей берут традиционный деревянный саночник по льду со скоростью до 70 километров в час.

Ледяной слайд Дафферина - это деятельность, которая выходит за рамки периода Карнавала. Это необходимо для любого зимнего посетителя города Квебек, но особенно для любителей острых ощущений.

Ледяной слайд Дафферина

Ледяной слайд Дафферин / Фото: Хелен Эрли

Есть много предложений отелей для посетителей в Карнавал. Мы остановились на Хилтон на бульваре Рене-Левенке, который имеет очень популярный открытый бассейн с подогревом на крыше третьего этажа. В вестибюле Хилтона мы поговорили с консьержем Ричардом Амплманом, который носил впечатляющую коллекцию булавок Carnaval на шее - один за каждый год Карнавала - это штыри 63! Он с гордостью утверждал, что был в каждом карнавале с 1955.

Два ветерана Карнавала / Фото: Хелен Эрли

Я сделал ошибку, попросив Амплмана, если бы он когда-либо был внутри Костюм Bonhomme. Когда он полностью понял мой вопрос (мой французский немного ржавый), он отвернулся от меня в манере и пробормотал: «Мадам, вы никогда не узнаете». Его коллега, стоя рядом, заметил его реакцию и спросил меня, что я сказал. Когда я объяснил, он тоже покачал головой, неодобрительно хлопая в ладоши. Просто так не говорится о Бонхоме.

Самое большое удовольствие от нашего праздника - встреча с настоящим Бономме.

Как и любой другой король, он был окружен двумя обработчиками, которые носили рации. Верный стилю, он был полон энергии, пинков и поцелуев. И, как я и представлял, он был мягким и пушистым, и прекрасным обнимал. На самом деле я не мог его достать, и никто не мог. Он был действительно мистическим и волшебным, но так же милым и таким приятным!

Большой сюрприз? Бономм говорит! И еще лучше для нас, он говорил по-английски (с хорошим французским акцентом). Он не сказал слишком много, просто сказал нашей группе, как приятно было нас посетить, и пожелал нам «Bon Carnaval». Он также объяснил, когда мы спросили, что причина, по которой он носит свой пояс, пояс стрелки, на его левой стороне, был потому, что именно там его сердце!

Затем, прежде чем мы это узнали, он снова ушел ... точно так же, как магия.

Магия Квебека и Бонхомма Карнавал

Магия Квебека и Бонхомма Карнавал / Фото: Хелен Эрли

Квебек-Сити предлагает некоторые поистине замечательные зимние мероприятия, которые вы просто не можете сделать нигде, но самой большой привлекательностью для нас был большой, пушистый снеговик Bonhomme Carnaval.

Посещение Карнавала-де-Квебека?

даты проведения: Февраль 8-17, 2019
Facebook: carnavaldequebec
Twitter: @CarnavalQc
Instagram: @carnavaldequebec
Pinterest: carnavalquebec
LinkedIn: bonhommecarnaval

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Она была гостем Квебекского городского туризма и Квебека

Туризм в Квебеке

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Québec City’s Winter Carnival and the Magic of Bonhomme

Bonhomme Carnaval

Photo: Xavier Dachez/Québec City Tourism

Be careful about calling Bonhomme a mascot. He is so much more!  To the Québecois, Bonhomme is as real as you, or me…or the Tooth Fairy.

Bonhomme Carnaval  is The King of Winter. To some children (and most adults) he is more magical than Santa Claus. At 7 feet tall, and allegedly made of snow, this jolly figure is also the official ambassador of  Le Carnaval de Québec, known simply as Carnaval.

Every year during Carnaval, Bonhomme is given the key to Québec City, and during that time, strange things happen.

Drinking in the streets, normally prohibited by law, is given a blind eye, as long as you are sipping from une canne – a long red plastic hollow cane, topped with a mini Bonhomme head.

at Quebec Carnaval, Les Cannes containing Caribou/Photo: Helen Earley

Les Cannes containing Caribou/Photo: Helen Earley

The drink of Carnaval is Caribou- a sweet mixture of wine, brandy and maple syrup. Just like Bonhomme himself, Caribou delivers a mighty good kick (a joyful leg lift is one of Bonhomme’s distinctive trademarks).

Throughout the festival area, loud foghorn-like trumpets sound through the crowds. Blow yours, and you will soon hear the echo of a fellow winter reveller. When my eight-year old daughter and I visited Québec for Carnaval, we bought one of these long, red plastic horns, tooted it liberally all weekend, and brought it back as a souvenir for her 3-year old brother. It was a real hit.

During Carnaval, life-sized statues of Bonhomme appear across the city: at the airport, in hotel lobbies, and at various sites around the Carnaval, ready for the obligatory Bonhomme selfie. As a first-timer, these inanimate replicas were a slight disappointment. I had expected to see the jolly snowman himself appear around every street corner, mingling with the crowds, but, like Santa, the “real” Bonnehomme remains elusive. Of course, there is only one, so how can he be everywhere at once?

bonhomme selfie

Bonhomme photo/Photo: Helen Earley

There are five official sites at Carnaval, all within walking distance of each other. In order to gain access, you need a small charm that can attach to your coat zipper, and looks a little bit like a Christmas ornament. This effigy costs only $15.00, and features an image of – you guessed it! – Bonhomme!

effigy carnaval

As well as the official sites, there are dozens of Carnaval-associated activities around the city: skating rinks, tobogganing hills, storytelling, ice sculpting, ice-bathing and even ice-fishing! The parade at the end of Carnaval is what most locals claim as their favourite event.

Le Monde de Bonhomme is the best place for families. This magical world has a petting zoo and a mini-obstacle course with a number of easy challenges, perfect for toddlers and young kids. For older kids and parents, there is a hilariously enjoyable giant human foosball table.  Also for the older ones, the nearby Uniprix ice slide is a thrill, but with an average 60-minute waiting time, we gave this activity a miss.

Climbing at the Carnaval

A simple activity at Le Monde de Bonhomme/Photo: Helen Earley

Instead, we walked through the enchanting Petit Champlain district  to the historic Dufferin Ice Slide, where, for $3.00 each, groups of 2 or more people take a traditional wooden toboggan down the ice at speeds of up to 70 kilometres per hour.

The Dufferin Ice Slide is an activity that extends beyond the Carnaval period. It’s a must for any winter visitor to Québec City, but especially for thrill-seekers.

Dufferin Ice Slide

The Dufferin Ice Slide/Photo: Helen Earley

There are plenty of hotel deals for visitors to Carnaval. We stayed at the Hilton on Boulevard René-Lévesque, which has a very popular outdoor heated pool on the third floor rooftop. In the lobby of the Hilton, we spoke with concierge, Richard Ampleman, who wore an impressive collection of Carnaval pins around his neck – one for every single year of Carnaval -that’s 63 pins! He proudly claimed to have been at every single Carnaval since 1955.

Two veterans of Carnaval/Photo: Helen Earley

I made the mistake of asking Ampleman if he had ever been inside the Bonhomme Costume. Once he fully understood my question (my French is a little rusty), he turned away from me in mock-offence, and muttered “Madame, you would never know”. His colleague, standing close-by, noticed his reaction and asked me what I had said. When I explained, he also shook his head, clucking disapprovingly. One just does not talk about Bonhomme this way.

The biggest treat of our holiday was meeting the real Bonhomme.

Just like any other king, he was flanked by two handlers who were wearing walkie-talkies. True to style, he was full of energy, kicks and kisses. And, as I had imagined, he was soft and fluffy, and lovely to hug. In fact, I couldn’t get enough of him, and nor could anyone else. He was indeed mystical and magic, but also so sweet – and so cuddly!

The big surprise? Bonhomme talks! And even better for us, he spoke English (with a nice French accent). He didn’t say too much, just told our group how nice it was of us to visit, and wished us “Bon Carnaval”. He also explained, when we asked, that the reason he wears his belt, the arrowhead sash, on his left-hand side was because that’s where his heart is!

Then before we knew it, he was off again…just like magic.

The magic of Québec, and Bonhomme Carnaval

The magic of Québec, and Bonhomme Carnaval/Photo: Helen Earley

Québec City offers some truly wonderful winter activities that you simply can’t do anywhere else, but the biggest attraction for us was a big, fluffy snowman called Bonhomme Carnaval.

 

Visiting  the Carnaval de Québec?

Dates: January 27th- February 12th, 2017
Facebook: carnavaldequebec
Twitter: @CarnavalQc
Instagram: @carnavaldequebec
Pinterest: carnavalquebec
Linkedin: bonhommecarnaval

Helen Earley is a Halifax-based writer. She was a guest of Québec City Tourism and Québec Original

Quebec Tourism

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *