fbpx

Отпуск с малышами? Вот 5 Причины, почему Сан-Диего - это место!

В течение восьми замечательных, тихих лет мы с мужем отпраздновали каждую годовщину свадьбы с поездкой. Несколько лет мы накопили время своего отпуска для дальнего зарубежья; в другие годы мы выбрали пару небольших каникул ближе к дому. Даже после того, как наш первый ребенок прибыл, мы по-прежнему были привержены тому, чтобы дать себе этот перерыв. Год, когда мы оказались с двумя маленькими детьми, однако перспектива сбежать в Южную Америку или в Азию просто показалась ... изнурительной! Любой, кто путешествовал с малышами, знает, что требуется огромное количество планирования - упаковка (автокресла, коляски, манежи, подгузники ...), координация действий в аэроплане, поиск удобной для малышей пищи, ее ежедневное развлечение; это нелегкий подвиг!

Войдите в Сан-Диего. Хотя мы раньше ездили в Калифорнию, мы никогда не были в этом южном городе, расположенном на границе США и Мексики. Всплывающее объявление WestJet привлекло мое внимание, и некоторые быстрые интернет-исследования (почти идеальный климат, прекрасные пляжи, достопримечательности, расположенные в центре и этот всемирно известный зоопарк) сделали наше решение легким.

Вот пять причин, почему Сан-Диего должен быть вашим следующим местом отдыха с вашими малышом.

Закат в Сан-Диего

1. Так легко добраться туда

Мы были рады обнаружить, что прямые рейсы были доступны из нашего родного города в Сан-Диего несколько раз в неделю, и, работая всего за три часа, это идеальная длина полета для маленьких детей. Наш сын с комфортом прошел через его рутину (фильм, закуски, игрушки, книги, санузел, еще одна закуска), и пришло время приземляться! У нашей детеныши был хороший сон, и он был освежен и готов к отъезду, когда мы приехали. Поскольку Сан-Диего является общей точкой прибытия для семей, путешествующих в Диснейленд, самолет был полон семей и маленьких детей, обеспечивая высокий уровень терпимости к любому плачущему или суетливому поведению.

2. Малыш (и родитель!) Дружелюбный климат - не слишком жарко, не слишком холодно

Когда вы направляетесь на юг с маленькими детьми, есть такая вещь, как слишком жарко. Ничто не приводит к большей каникулярной катастрофе, чем загорелым малышам и застрявшим внутри гостиничных номеров. При средних температурах в высоких подростках, в двадцатые годы в зимние месяцы с января по март, климат Сан-Диего идеально подходит для детей. Наши дети были счастливы оставить свои зимние пальто, и им было удобно носить шорты и футболки. По вечерам требовались светлые куртки, но было достаточно тепло, чтобы удобно поесть на открытом воздухе.

Рынок старого города в Сан-Диего

Рынок старого города в Сан-Диего

3. Так много для детей!

Через пять дней мы едва поцарапали поверхность разнообразных семейных мероприятий, которые Сан-Диего может предложить. Возможно, самым известным притяжением является всемирно известный зоопарк Сан-Диего. Мы провели там целый день, и это не разочаровало! С более 3,700 животных, безусловно, есть что-то для всех. Когда маленькие ноги мальчика начали уставать от ходьбы, мы прыгали по двухэтажному автобусу для поездки по окрестностям. Для более амбициозных семей зоопарк имеет многочисленные тропы и тропы через некоторые прекрасные сады и экспонаты растений.

SeaWorld была еще одной достопримечательностью, которая поразила наших детей. Аквариум от пола до потолка полностью загипнотизировал нашего ребенка, и нашему трехлетнему ребенку особенно понравилось шоу дельфинов. С несколькими аттракционами аттракционов, разбросанными по всему городу, а также гигантским тренажерным залом в джунглях, наши дети были хорошими и уставшими к тому времени, когда мы покинули парк!

Еще один замечательный день был посвящен изучению различных музеев и игровых площадок парка Бальбоа. Особый интерес для нашего сына был Музей железной дороги в Сан-Диего, в который вошли практические демонстрации Thomas the Tank Engine. Мой муж никогда не встречал музей автомобилей, который ему не нравится; Автомобильный музей Сан-Диего не стал исключением. И все были рады исследовать многие травянистые районы, где мы наслаждались пикником на обед, а затем мороженое на детской площадке.

4. Прикосновение культуры

Близость Сан-Диего к Мексике находит свое отражение в еде и культуре города. Для более предприимчивых, Tijuana находится в нескольких минутах езды на машине или может быть введена пешком, если вы готовы смело выстраивать состав. Мы отказались от фактического визита в Мексику, вместо этого решив исследовать окрестности Старого города Сан-Диего. Любителям истории понравится больше узнать об этом месте рождения Калифорнии; наша семья больше интересовалась специализированными магазинами (сомбреро для всех!) и продовольственными стойками (таго для рыбы являются фирменным блюдом Сан-Диего). В отличие от сувениров в китчей, Сан-Диего определенно обладает более сильным мексиканским влиянием, чем в других районах Калифорнии, которые мы посетили. Даже если это просто означало попытку аутентичного гуакамоле или прослушивания «настоящей» уличной группы мариачи, наши дети были вынуждены иногда покидать свои зоны комфорта - важную цель всех наших путешествий.

Сан-Диего с малышей - пляж перед отелем Del Coronado

Потому что пляж впечатляет!

5. Прибой, солнце и песок

Конечно, посещение Южной Калифорнии не завершено без поездки на пляж. Океан плавает в январе для очень теплокровных, однако наша семья все еще наслаждалась днем ​​игры на песке, а люди смотрели. Наш сын проявил большой интерес к серфингистам всех возрастов, занимающимся океанскими волнами, а наша дочь съела свой первый глоток настоящего океанского песка. Мы выбрали ritzy Del Mar (короткая поездка к северу от Сан-Диего) в течение нашего дня на пляже, однако в окрестностях Сан-Диего есть несколько других пляжей и океанских дощатых зон. Для тех, у кого сильные морские ноги (мой муж отказался от этой деятельности), наблюдение за китами может быть очень полезным. Несколько часов на покачивающемся морском судне наградили нас многочисленными наблюдениями серых и горбатых китов, а также стручка дельфинов. В то время как я изо всех сил пытался захватить краткие выступления этих величественных существ на камеру, мой сын был отвлечен высокими кораблями и рыболовными судами, также пользующимися прекрасной гаванью Сан-Диего.

Даже после пяти футуристических дней в Сан-Диего в нашем «списке дел» осталось много веселья. С отличным сочетанием культурного опыта, музеи так весело, что вы даже не осознаете, что учитесь, и, возможно, самая совершенная погода в мире, Сан-Диего находится на вершине списка зимних семейных направлений.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Vacationing with Toddlers? Here are 5 Reasons why San Diego is the Place to be!

For eight wonderful, quiet years, my husband and I celebrated each wedding anniversary with a trip. Some years we saved up our vacation time for a long-haul, overseas adventure; other years we opted for a couple of smaller vacations closer to home. Even after our first child arrived, we remained committed to giving ourselves this break.  The year we found ourselves with two young children however, the prospect of jetting off to South America or Asia just seemed…exhausting! Anyone who has travelled with toddlers knows that an immense amount of planning is required – packing (car seats, strollers, playpens, diapers…), coordinating airplane activities, finding toddler-friendly food, keeping them entertained every day; it is no easy feat!

Enter San Diego. Although we had travelled to California before, we had never been to this southern-most city, located on the US/Mexican border. A WestJet pop-up ad caught my eye and some quick Internet research (a near-perfect climate, beautiful beaches, centrally located attractions and that world-famous zoo) made our decision an easy one.

Here are five reasons why San Diego should be your next holiday destination with your toddlers.

 

Sunset in San Diego

 

1. So easy to get there

We were delighted to discover direct flights were available from our hometown to San Diego multiple times per week and, clocking in at just over three hours, it’s the perfect length of flight for little kids. Our son comfortably got through his airplane routine (movie, snack, toys, books, bathroom, another snack) and it was time to land! Our baby girl had a nice lap nap and was refreshed and ready to go when we arrived. Because San Diego is a common arrival point for families travelling to Disneyland, the plane was full of families and young children, ensuring a high level of tolerance for any crying or fussy behaviour.

2. Toddler (and parent!) friendly climate – not too hot, not too cold

When heading south with young kids, there is such a thing as too hot. Nothing makes for more of a vacation disaster than sunburned toddlers and being stuck inside hotel rooms. With average temperatures in the high teens, low twenties in the winter months of January thru March, the climate of San Diego is perfect for children. Our kids were happy to leave their winter coats behind and were comfortable wearing shorts and t-shirts. Light jackets were required in the evenings, but it was still warm enough to comfortably eat dinner outside.

Old Town Market in San Diego

Old Town Market in San Diego

3. So much for kids to do!

In five days, we barely scratched the surface of the variety of family friendly activities that San Diego has to offer. Perhaps the best known attraction is the world-famous San Diego Zoo. We spent an entire day there and it did not disappoint! With over 3,700 animals, there is definitely something for everyone. When our kid’s little legs started to get tired of walking, we hopped on the double-decker bus for a driving tour of the grounds. For more ambitious families, the zoo has numerous trails and pathways through some beautiful gardens and plant exhibits.

SeaWorld was another attraction that amazed and delighted our children. The floor-to-ceiling aquarium displays completely mesmerized our baby and our three year-old especially loved the dolphin show. With a few toddler-sized amusement park rides scattered throughout, along with a giant jungle gym, our kids were good and tired by the time we left the park!

Another great day was spent exploring the various museums and playgrounds of Balboa Park. Of particular interest to our son was the San Diego Model Railroad Museum, complete with a hands-on Thomas the Tank Engine exhibit. My husband has never met a car museum that he doesn’t like; the San Diego Automotive Museum was no exception. And everyone was happy to explore the many grassy areas where we enjoyed a lunch time picnic, followed by ice cream at the playground.

4. A touch of culture

San Diego’s close proximity to Mexico is reflected in the food and culture of the city. For the more adventurous, Tijuana is a short car ride away, or can even be entered by foot if you are prepared to brave the line-up. We opted out of an actual visit to Mexico, instead deciding to explore the Old Town neighbourhood of San Diego. History buffs will enjoy learning more about this birthplace of California; our family was more interested in the specialty shops (sombreros for everyone!) and food stands (fish tacos are the signature dish of San Diego). Kitschy souvenirs aside, San Diego definitely has a stronger Mexican influence than other areas of California we have visited. Even if it just meant trying authentic guacamole or listening to a “real” mariachi street band, our kids were forced to occasionally leave their comfort zones – an important goal of all of our travels.

San Diego with Toddlers - The Beach in front of the Hotel Del Coronado

Because the beach is spectacular!

5. Surf, sun and sand

Of course no visit to Southern California is complete without a trip to the beach. Ocean swims in January are for the very warm-blooded, however our family still enjoyed a day of playing in the sand and people watching. Our son took great interest in the surfers of all ages tackling the ocean waves while our daughter ate her first mouthful of real ocean sand. We chose ritzy Del Mar (a short drive north of San Diego) for our beach day, however there are a number of other beaches and ocean side boardwalk areas to explore within the city of San Diego. For those with strong sea legs (my husband opted out of this activity), whale watching can be very worthwhile. A few hours on a swaying sea vessel did reward us with numerous sightings of grey and humpback whales, along with a pod of dolphins. While I struggled to capture these majestic creature’s brief appearances on camera, my son was distracted by the tall ships and fishing vessels also taking advantage of San Diego’s beautiful harbour.

Even after five action-packed days in San Diego, there were still lots of fun things left on our “to do” list. With a great mix of cultural experience, museums so fun you don’t even realize you’re learning, and quite possibly the world’s most perfect weather, San Diego is at the top of our list of winter-escape family destinations.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *