5 совершает походы в Саскатун и вокруг него, что каждая семья будет наслаждаться

Походы в саскатун и вокруг него

Фото: туризм Саскатун 2009

С прекрасной погодой в Саскатуне, нет лучшего способа пройти умеренный день, чем с похода! Пеший туризм - отличный способ сохранить форму, развлечься и насладиться прекрасным отдыхом на свежем воздухе. Лучше всего, это то, что все в семье могут наслаждаться. Вот почему Family Fun Saskatoon собрал этот удобный список dandy ...

5 походы в и вокруг Саскатуна

1/ Тропа Meewasin Valley (Городские ограничения)
Сложность: Легко

Начнем с очевидного! Тропа Meewasin Valley хорошо известна саскатонианцам и проходит через сердце Саскатуна. С километром километров проложенных троп, этот южный путь Саскачеванской реки идеально подходит для семей. Возьмите прогулку, прогулку, обувь и дух для прогулок и прогулок. Проверьте это брошюра о тропе чтобы помочь выбрать правильный путь и расстояние для вас!

5 походы в и вокруг Саскатуна2/ Область сохранения Бивер-Крика (13km South на шоссе 219)
Сложность: Легкая - Умеренная

Beaver Creek предлагает диапазон походов от Discovery Trail всего лишь 0.9km до более здорового 3.2km Living Sky Trail. Ландшафт холмистый, согретый и поставляется со всеми сухожилиями и красотами, которые может предложить природа. Прогулка по коляске может быть сложной в Бивер-Крике, поскольку тропы могут быть узкими и иногда иметь лестницу. Люди всех возрастов, вероятно, получат увлекательный интерпретирующий центр в Бивер-Крике! Проверьте время открытия.

3/ Парк наследия Ванускевин (от шоссе 11 на Wanuskewin Rd.)
Сложность: легкая и умеренная

Этот объект природного наследия в нескольких минутах от Саскатун предлагает целый ряд дневных походов, наполненных впечатляющим пейзажи и история прерии, Приготовьте свои глаза на воды Южного Саскачевана и Опимихау-Крик, пока вы ходите по равнинам, где прерийные народы шли более 6000 лет! Трассы в хорошем состоянии, хорошо заметны, и есть выбор на выбор. С археологическими раскопками, скачками буйволов и центром интерпретации мирового класса никогда не будет скучного момента в Ванускевине. Вступительные взносы и время работы подать заявление.

Походы в саскатун и вокруг него4/ Зона сохранения клюквы (Юг на проспекте Strathcona 7km)
Сложность: Легко умеренная

Открытое восход солнца до заката, Клюква Flats является популярным местом для семей. Всего в нескольких минутах ходьбы от доски для прогулок (подходит для прогулочных колясок), вы найдете потрясающие виды Южного Саскачевана и песчаный остров Уилсон-Шепли. Те, кто хочет отправиться дальше, будут наслаждаться нетронутыми пейзажами речного берега прерии и несколькими (крутыми) тропами, ведущими прямо к реке. *** Плавание в реке сильно обескуражено ***

5/ Главный парк Whitecap Park Trail (автостоянка рядом с гольф-клубом Riverside и загородным клубом Diefenbaker возле моста Горди Хоу)
Сложность: Легко умеренная

Недавно администрация долины Меавазин открыла эту красоту тропы, ведущей от нового моста Горди Хоу до главного парка Whitecap. Это поход на 3km (в одну сторону), но, очевидно, семьи могут выбрать парк или конец тропы и совершить поход по любому расстоянию, которое им подходит. Сам парк предлагает прекрасный вид на песчаные пляжи, открытую прерию, остров Йорат и, конечно же, Южную реку Саскачеван. Следует отметить, что собаки разрешены на поводке на этом участке тропы.

Счастливые походы в саккатунские семьи! Потяните на свою самую удобную пару обуви для ходьбы и увидите вас на тропе!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Hikes In and Around Saskatoon That Every Family Will Enjoy

Hikes in and around saskatoon

Photo Credit: Tourism Saskatoon 2009

With lovely Saskatoon weather a-plenty, there’s no better way to pass a temperate day than with a hike! Hiking is a great way to keep fit, have fun, and enjoy the great outdoors. Best of all, it is something that everyone in the family can enjoy. That’s why Family Fun Saskatoon has compiled this handy dandy list of…

5 Hikes In and Around Saskatoon

1/ Meewasin Valley Trail (City Limits)
Difficulty: Easy

Let’s start with the obvious! The Meewasin Valley Trail is well-known to Saskatonians and runs through the heart of all-things Saskatoon. With kilometre upon kilometre of paved paths, this South Saskatchewan River-side trail is perfect for families. Grab your stroller, walking, shoes, and spirit for adventure and get hiking. Check out this trail brochure to help choose the right path and distance for you!

5 Hikes In and Around Saskatoon2/ Beaver Creek Conservation Area (13km South on Highway 219)
Difficulty: Easy – Moderate

Beaver Creek offers a range of hikes from the Discovery Trail at just 0.9km to the more hefty 3.2km Living Sky Trail. Terrain is hilly, treed, and comes with all the bumps and beauties nature has to offer. Stroller-walking might be challenging at Beaver Creek as trails can be narrow and have stairs at times. People of all ages are likely to enjoy the fascinating interpretive centre at Beaver Creek! Check opening times.

3/ Wanuskewin Heritage Park (off Highway 11 on Wanuskewin Rd.)
Difficulty: easy to moderate

This natural heritage site just minutes from Saskatoon offers a range of day hikes filled with awe-inspiring prairie scenery and history. Feast your eyes on the waters of the South Saskatchewan and the Opimihaw Creek while you walk the plains where prairie peoples have walked for over 6000 years! Trails are well maintained, well marked, and there are a variety to choose from. With archeological dig sites, buffalo jumps, and a world-class interpretive centre, there will never be a dull moment at Wanuskewin. Entry fees and opening times apply.

Hikes in and around saskatoon4/ Cranberry Flats Conservation Area  (South on Strathcona Ave. 7km)
Difficulty: Easy to moderate

Open sunrise to sunset, Cranberry Flats is a popular destination for families. Just a short walk down a board-walk (suitable for strollers), one will find stunning vistas of the South Saskatchewan and the sandy Wilson Shepley Island. Those wanting to hike further will enjoy unspoilt prairie riverbank scenery and a few (steep) trails that lead straight down to the river. ***Swimming in the river is strongly discouraged***

5/ Chief Whitecap Park Trail (parking lot near Riverside Golf & Country Club or Diefenbaker Park near Gordie Howe Bridge)
Difficulty: Easy to moderate

The Meewasin Valley Authority recently opened this beauty of trail leading from the new-ish Gordie Howe Bridge to Chief Whitecap Park. This is a 3km hike (one way), but obviously families can choose to park either end of the trail and hike whatever distance suits them. The park itself offers lovely views of sandy beaches, open prairie, Yorath Island, and, of course, the South Saskatchewan River. It should be noted that dogs are allowed off-leash on this section of the trail.

Happy Hiking Saskatoon families! Pull on your comfiest pair of walking shoes, and see you on the trail!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *