Тренировочный день: высокие сказки, туннели и обманы на железнодорожном мосту CP

Некоторое утро я прижимаю свою дочь и думаю себе: «Какие возможности обучения я могу предоставить сегодня, чтобы помочь вам сформировать вас в сильной независимой женщине?» Другие утром я втираю виски и восклицаю: «Это день моста!»
Несмотря на то, что он был 1,119 ногами ... ... в последнее десятилетие я растянул МИЛЛЫ из моста поезда Саскатун (#wordplay #selfhighfive #timeforaraisefamilyfuncanada).

Даже без поезда, свистящего (менее двух футов от вашего плеча) - пересечение узкой деревянной пешеходной дорожки моста - полная поездка. Как взрослый, это может быть мучительным, как ребенок, это просто ужасно. Если вы думаете, что я преувеличиваю, посмотрите на эту картину - это что-то из мультфильма.

Но это основа удивительного путешествия.

Этот мост - это что-то прямо из сказки, поэтому, когда моим сыном был 3, я с радостью побежал с ним. Железнодорожный мост (на самом деле названный Железнодорожным мостом CP) проходит над одним из более оживленных перекрестков в нашем городе, а оригинальная лестница, ведущая к пешеходной дорожке, находится на западной стороне (и не-речной стороне улицы), в результате чего постоянный jaywalking bonanza. Чтобы помешать этому, около 15 лет назад город построил гигантскую промышленную стальную лестницу на востоке улицы, сделав оригинальную лестницу почти незанятой ... но все же пригодной для использования. Шесть лет назад, если бы вы доверили моего широкоплечего сына 4-года, он, возможно, прошептал вам знания о «секретной лестнице», о которой знали только он и его папа.

Сказка не остановилась.
Если вы пересечете мост, велосипедная дорожка ведет к университету, но по пути вы проходите поле, заполненное гигантскими жуткими статуями и скульптурами. Представьте, что вы натыкаетесь на них своим ребенком и «не представляете, откуда они пришли или кто их создал!»

Наконец, умопомрачительный вывод приходит, когда вы полностью покидаете мост и проезжаете половину квартала на 33rd, где вы находите ТУННЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ НА СЕКРЕТНЫЙ ПАРК. Да, есть десятки более практичных и эффективных способов добраться до парка Уилсон, но прямо лежащий к вашему ребенку и рассказывающий им, что TUNNEL - единственный способ войти в эту область и выйти из нее, - это следующий уровень, посвященный Санта-Клаусу / Пасхальному Банни ,


Я понимаю, что эта целая статья - это рассказ о том, как я в основном лгал моему сыну, но дети умны, и к следующему лету волшебство исчезло ... он уже не был таким доверчивым. Существует очень маленькое окно, в котором вы можете вытащить что-то подобное, поэтому нет, я не чувствую никакой вины за мой родительский обман, на самом деле - «Лето мостов» - одна из моих любимых воспоминаний.

Просматривая старые фотографии прошлой весной, я наткнулся на картину моего сына на одной из гигантских скульптур. Я развернул ноутбук навстречу моему теперь 11-летнему, который поднял взгляд с Youtube, и его лицо засветилось. Не сказав ни слова, он посмотрел на свою двухлетнюю сестру, вернувшись ко мне, кивнул и снова уткнулся лицом в свою табличку.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Training Day: Tall Tales, Tunnels and Trickery at the CP Railway Bridge

Some mornings I snuggle my daughter and think to myself “what learning opportunities can I provide today to help shape you into a strong independent woman?” Other mornings I rub my temples and exclaim “It’s a bridge day!”
Despite only being 1,119 feet long…..in the last decade, I’ve stretched MILES of fun out of Saskatoon’s Train Bridge (#wordplay #selfhighfive #timeforaraisefamilyfuncanada).

Even without a train whizzing by (less than two feet from your shoulder)- crossing the bridge’s narrow, wooden pedestrian walkway is a complete trip. As an adult, it can be harrowing, as a kid, it’s downright terrifying. If you think I’m exaggerating- look at this picture- this is something out of a cartoon.

But that’s the foundation of an amazing journey.

This bridge is something straight out of a fairytale, so when my son was 3, I happily ran with it. The Train bridge (actually named The CP Railway Bridge) goes overtop one of the busier intersections in our city and the original staircase leading to the pedestrian walkway is on the west side (and non-river side of the street), which resulted in a constant jaywalking bonanza. To thwart that, about 15 years ago the city built a giant industrial steel staircase on the East of the street- rendering the original staircase pretty much vacant…but still useable. Six years ago if you had gained the trust of my wide-eyed 4-year-old son, he might have whispered to you the lore of the ‘secret staircase’ that only he and his dad knew about.

The fairytale didn’t stop there.
If you cross the bridge, a bike path leads towards the University but along the way, you pass a field full of giant creepy statues and sculptures. Imagine stumbling upon them with your kid and “having no idea where they came from or who made them!!”

Finally, the mind-blowing conclusion comes when you leave the bridge altogether and travel half a block West on 33rd where you find A TUNNEL THAT LEADS TO A ‘SECRET’ PARK. Yes, there are dozens of more practical and efficient ways to get to Wilson Park, but straight-up lying to your child and telling them A TUNNEL is the only way in and out of this particular area is next level Santa Claus/Easter Bunny rewarding.


I realize this whole article is a story of how I basically lied to my son, but kids are smart, and by the next summer the magic was gone…he wasn’t so gullible anymore. There is a very small window you can pull something like this off, so no, I don’t feel any guilt over my parental deception, in fact- ‘The Summer of Bridging Lies’ is one of my favorite memories.

Looking through old photos last spring, I stumbled across a picture of my son atop one of the giant sculptures. I spun the laptop around to face my now 11-year-old who looked up from Youtube, and his face lit up. Without saying a word, he looked over at his two-year-old sister, back at me, nodded and buried his face back into his tablet.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *