Недорогие вещи, которые нужно сделать в Саскатуне [FALL 2019 EDITION] !!!

Недорогие вещи в Саскатуне

Фото Кредит; Туризм Саскатун 2009

Падение - прекрасное время года в городе моста! Четкий воздух, теплые дни, прохладные ночи и цвета падения изобилуют. Семьи не могут не хотеть выбраться и сделать все возможное. К сожалению, при всех расходах, связанных со спиной к школе, это время года может оставить семьи, которые чувствуют себя немного в бумажнике! Если это так, не отчаивайтесь! Ознакомьтесь с нашим замечательным списком:

Недорогие вещи, которые нужно сделать в Саскатуне [Fall Edition]

недорогие вещи

Фото Кредит Шарлотта Станг

Держите Чикади в ладони за руку Область сохранения Бивер-Крика

Всего в нескольких минутах езды к югу от города Хайвей 219, вы найдете красивый Бивер-Крик, и он никогда не бывает красивее, чем осенью. Спелые chokecherries, розарии и красочные листья украшают множество туристических троп, которые парк может предложить. Выберите подходящую тропу для своей семьи (они различаются по длине и сложности) и погрузитесь в достопримечательности и звуки падения. Если вам повезет, вы можете убедить цыпленка поесть от вашей руки или на месте бобра на самом ручье!

тыквенный лабиринт

Kiddie Fun для голландских производителей Pumpkin Maze

Потеряться в Тыквенный лабиринт голландских производителей

Ваш средний кукурузный лабиринт может установить семью обратно 30 или больше. Не у голландских производителей! Каждый год они создают соломенный киочный лабиринт (AKA the Pumpkin Maze) прямо в своей оранжерее. Нет доступа, чтобы войти, и есть цветные страницы, доступные за столами сбоку. Лабиринт идеально подходит для маленьких, поскольку тюки укладываются значительно ниже взрослого роста, поэтому легко следить за быстрыми малышами и дошкольниками. В качестве дополнительного бонуса есть только один выход, что почти невозможно потерять! Открывается в конце сентября.

Парк Габриэль Дюмон
См. Речной берег FULL of Color at Парк Габриэль Дюмон

Этот драгоценный камень расположен на берегах Южной Саскачевана, и это необходимо увидеть осенью. Вы не найдете более захватывающего взгляда на реку в ее осенней славе, чем в этом парке! Почему бы не упаковать пикник и не остаться в этот день? Существует отличная игровая структура, многочисленные травянистые территории, ванная комната и пожарные ямы (идеально подходящие для обжарки), всего в нескольких шагах от пути. Автостоянка доступна у Saskatchewan Cr. Запад.

Погрузитесь в природу на Sutherland Beach

Отправьтесь с семьей на прогулку по живописным лесным тропам с захватывающими дух видами Южного Саскачевана на пляже Сазерленд. Эта малоизвестная жемчужина ошеломляет красотой и живой природой осенью, и к ней можно получить доступ с Центрального проспекта. к северу от Аттриджа.

Ting

Фото-кредит Джон Кох

История чести в парке Виктории

На западном берегу реки Южный Саскачеван возле бассейна Риверсдейл находится парк Виктория, где находится недавно построенный Чжуншаньский Тинг. Этот красочный памятник посвящен вкладу китайской общины в Канаде с 1800 и является идеальным местом для прогулок по этому фантастическому городскому парку. Парковка бесплатная (на пр. H юг)!

Скейтборд / Скутер перед его слишком поздним

Пройдите в фантастический и бесплатный парк скейтборда в Саскатуне этой осенью. Независимо от вашего выбора колесного орудия, скейтборд-парк - это забавный способ насладиться немного свежего воздуха, получить адреналин и получить некоторые упражнения в одно и то же время! Ознакомьтесь с нашим списком Парки скейтборда в Саскатуне.

Получить Chill Off в SSCI Indoor Playgroup

Если вы окажетесь с осенним утром, это слишком холодно для наружной экспедиции, почему бы не отправиться в SSCI Indoor Playgroup? Эта неофициальная игровая группа проходит утром в Henk Ruys Soccer Center в Лоусон-Хайтс, предлагая игрушкам для малышей и верховая езда, и установит семью только как 5 или так.

Туз в теннисном корте

Открытый теннис всегда БЕСПЛАТНО в Саскатуне, и это идеальный способ заставить ваше сердце закачаться и согреться в прохладный осенний день! Ознакомьтесь с нашим списком Где играть в теннис в Саскатуне.

Прогулки всегда БЕСПЛАТНЫ

В отеле Meewasin Trail Saskatoon предлагаются живописные и безопасные места для прогулок по всему длине, но осень - дополнительное особое время, чтобы насладиться Саскатуном во всем его красочном великолепии! Ознакомьтесь с нашим списком Пять Любимых Походов в и вокруг Саскатуна.

Нюит Бланш СаскатунПосетите фестиваль искусств «Ночной свет Саскатун» - Нуит Бланш

В сентябре 29th, Riversdale, Downtown и Бродвейские районы будут LIT с арт-инсталляциями! Нуит Бланш, как известно, является частью Дни культуры в Саскачеване, и есть много дисплеи, которые понравятся семьям!

Сделать лучшее из сезона не нужно, чтобы сломать банк, когда вы в прекрасном Саскатуне. Надеюсь увидеть тебя!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Inexpensive Things To Do in Saskatoon [FALL 2017 EDITION]!!!

Inexpensive Things to Do in Saskatoon

Photo Credit; Tourism Saskatoon 2009

Fall is a beautiful time of year in the bridge city! Crisp air, warm days, cool nights and fall colours are abound. Families can’t help but want to get out and make the best of it. Unfortunately, with all of the back-to-school expenses, this time of year can leave families feeling a little light in the pocketbook!  If that’s the case for you, don’t despair! Check out our awesome list of:

Inexpensive Things to Do in Saskatoon [Fall Edition]

inexpensive things to do

Photo Credit Charlotte Stang

Hold a Chickadee in the Palm of Your Hand at Beaver Creek Conservation Area 

Just a quick drive south of the city of Highway 219, you’ll find beautiful Beaver Creek, and it is never more beautiful than in the Fall. Ripe chokecherries, rosehips, and colourful leaves decorate the many hiking trails the park has to offer. Choose an appropriate trail for your family (they vary in length and difficulty) and immerse yourself in the sights and sounds of fall. If you’re lucky you may convince a chickadee to eat from your hand or spot a beaver on the creek itself!

pumpkin maze

Kiddie Fun at Dutch Growers Pumpkin Maze

Get Lost at Dutch Growers Pumpkin Maze

Your average corn maze might can set a family back 30 bucks or more. Not at Dutch Growers! Every year they create a straw bale maze (AKA the Pumpkin Maze) right inside their greenhouse. There is no admission to get in, and there are colouring pages available at tables on the side. The maze is perfect for little ones as the bales are stacked well below adult height so it is easy to keep an eye on speedy toddlers and preschoolers. As an added bonus, there is only one exit, making it nearly impossible to get lost! Opens late September.

Gabriel Dumont Park
See a Riverbank FULL of Colour at Gabriel Dumont Park

This gem is located on the banks of the South Saskatchewan river, and it is a must-see in the Autumn. You will not find a more breath-taking view of the river in its fall glory than at this park! Why not pack a picnic and stay the day? There is an excellent play structure, numerous grassy areas, a bathroom, and fire pits (ideal for wiener roasting) just steps from the path. The parking lot is accessible off Saskatchewan Cr. West.

Immerse Yourself in Nature at Sutherland Beach

Take the family for a day of hiking along the beautifully forested trails with breath-taking vistas of the South Saskatchewan at Sutherland Beach. This little-known gem is stunning with colour and wildlife in the Fall, and can be accessed off Central Ave. just north of Attridge.

Ting

Photo credit Jon Koch

Honour History at Victoria Park

On the west bank of the South Saskatchewan River near Riversdale Pool is Victoria Park, home to the newly built Zhongshan Ting. This colourful monument is dedicated to the contributions of the Chinese community in Canada since the 1800’s and is the perfect site to see on a stroll through this fantastic urban park. Parking is free (on Ave. H south)!

Skateboard/Scooter Before Its Too Late

Get moving on a fantastic and free skateboard park in Saskatoon this fall. Whatever your choice of wheeled implement, a skateboard park is fun way to enjoy a bit of fresh air, get the adrenalin going and get some exercise at the same time! Check out our list of Skateboard Parks in Saskatoon.

Get the Chill Off at the SSCI Indoor Playgroup

If you find yourself with a fall morning that’s a little too chilly for an outdoor expedition, why not head to SSCI Indoor Playgroup? This informal playgroup runs mornings at Henk Ruys Soccer Centre in Lawson Heights, offering toddler toys and riding implements, and will set a family back just 5 bucks or so.

Ace a Serve at a Tennis Court

Outdoor tennis is always FREE in Saskatoon, and it’s the perfect way to get your heart pumping and keep warm on a cool fall day! Check out our list of Where to play tennis in Saskatoon.

Walking is always FREE

Saskatoon’s Meewasin Trail offers scenic and safe places to walk ALL YEAR LONG, but Fall is an extra special time to enjoy Saskatoon in all its colourful splendour! Check out our list of Five Favourite Hikes in and around Saskatoon.

Nuit Blanche SaskatoonPay a Visit to Saskatoon’s Night-Time Arts Festival – Nuit Blanche

On September 30th, Riversdale, Downtown, and the Broadway areas will be LIT up with art installations! Nuit Blanche, as the festival is known, is part of Culture Days in Saskatchewan, and there are plenty of displays that will appeal to families!

Making the best of the season doesn’t have to break the bank when you’re in beautiful Saskatoon. Hope to see you out and about!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *