5 First Class Scottsdale Resorts для семей

Пребывание в одном из самых жарких курортов Скоттсдейл для семей и ваш отель будет частью веселья!

Пять первоклассных курортов Скоттсдейл для семей

Не рассказывай историю ужасов!

Матрас на полу гостиной был первым ключом, который наш отпуск не был таким, каким он появился на линии.

«О», - сказал я, в голосе вежливого канадца. «Я думал, что это была двухкомнатная квартира?»

«Да ...» наша космическая хозяйка протянула слово в несколько слогов. «Есть две спальни, но только одна имеет кровать в ней? У другого есть куча вещей, но здесь есть кровать ... »

«Если в обеих комнатах нет кровати, на самом деле это не две спальни», - заметил я.

«Да ...» она беззаботно согласилась, ее тяжело затянутые глаза угрожали полностью закрыть. Я был очень уверен в том, что это все, что мы могли бы поднять у нее, и решил, что мы воспользуемся ею, а не попытаемся получить новую аренду в этот поздний час. У меня были большие впечатления от аренды каникул, но это было не одно из них.

Ваше жилье является основной частью отпуска, и у вас есть возможность сделать или сломать его. К счастью, если ваша семья путешествует в Скоттсдейл, штат Аризона, у вас есть выбор отелей, которые делают это своим приоритетом, чтобы вы и ваши дети могли отдыхать, чтобы помнить, в хорошем смысле. Вот наши пять лучших курортов Scottsdale для семей; наши выборы для отелей, которые предлагают что-то особенное для семей!

Аквапарк Oasis в The Arizona Grand Resort and Spa (любезно предоставлен Arizona Grand Resort and Spa)

Курорт и спа-салон Arizona Grande: The Grande - это единственный в Аризоне курорт AAA Four Diamond all-suite, поэтому, если вы ищете много места для своей роскоши, это отличное место для этого. Семьи могут остановиться в двух или трех спальнях или выплеснуться на одной из вилл. В вашем распоряжении выбор из шести ресторанов, поэтому даже придирчивые едоки смогут найти что-то, что соответствует их вкусам. В настоящее время курорт предлагает LEGOLAND® Discovery Center и SEA LIFE Аризонский аквариумный пакет который включает в себя два билета либо поблизости от притяжения. Большая притягательность в Гранде для семей с детьми, хотя, является массовым Аквапарк Оазис, Он был проголосован Каналом путешествий как один из лучших аквапарков Америки 10. В аквапарке 7 acre есть башня Слайд-Каньон, пул нулевой входной волны, распылительная колода, гидромассажная ванна, «активная река» для труб и возможность для гостей курорта зарезервировать частную кабану.

Башня с водной горкой в ​​Fairmont Scottsdale Princess courtesy Experience Scottsdale

Отель Fairmont Scottsdale Princess: Вы можете подумать, что вы не получите пляжный отдых в пустыне Аризоны. И в основном, я бы сказал, что вы правы, если только вы не идете к Отель Fairmont Scottsdale Princess, У них не просто бассейн ... у них есть Sunset Beach, 9, 000 sq. Ft. Белый песчаный пляж, чтобы пойти с аквапарком! Также есть водные горки 2, брызговик и семейная посадка Sonoran Landing. Для развлечения в бассейне вы захотите проверить Семейный центр приключений Trailblazer, Это лагерь для детей в возрасте 5-12 с ежедневными тематическими приключениями, такими как изучение курортной собственности и ее дикой природы, или создание s'mores в солнечной печи. В настоящее время цена составляет $ 35 за полдня, $ 60 за весь день и $ 12 на обед. Существует также магазин, зона обнаружения животных, прокат снаряжения для рыбалки и обручи, чтобы получить некоторое время в бейсболе.

Барбара Крафт / Four Seasons

Курорт Four Seasons Скоттсдейл в Трун-Норт: В Four Seasons так много происходит для семей! Он начинается с Дети на все времена лагерь, бесплатная программа для гостей курорта. Дети могут останавливаться на час или весь день. Программирование включает в себя такие вещи, как игры, закулисный тур, охоту за мусорщиками, открытие пустыни, карнавал, ночные фильмы и водные игры. (Примечание: «Дети для всех сезонов» не являются спасателями, а дети должны быть опытными пловцами для участия в водных мероприятиях.) Four Seasons также предлагает астрономы, управляемые звездой, «погружение» в кино в течение лета и праздников, специальные скидки для молодых игроков в гольф, ежедневные экскурсии с гидом в Pinnacle Peak Park и ретро фонтаны соды в Proof, американской столовой, одном из ресторанов на территории отеля. Если вы подумываете о посещении пустыни летом, Four Seasons имеет некоторые Летнее веселье которые вы не захотите пропустить!

любезность Hyatt, кредит: Майк Бакстер

Hyatt Regency Scottsdale Resort & Spa в Гейнье ранчо: Пустыня Соноран играет большую роль в Hyatt Regency! Имейте культурный опыт, когда вы проводите некоторое время в Учебном центре коренных американцев или смотрите культурную деятельность танцев коренных американцев. Существуют также специальные опыт обучения предлагается несколько раз в течение года, чтобы обогатить ваше время в Аризоне. Дети могут присоединиться к Лагерь Хаятт и на игровой площадке Lost Dutchmen. И семьи не захотят пропустить водянистые хорошие времена в бассейне, прокатиться по пустынным каналам на гоноле и бросить вызов себе на скалолазание.

Роскошная территория в отеле Westin Kierland Resort and Spa. вежливость Опыт Скоттсдейл

Курорт и спа-отель Westin Kierland: Директор Fun at the Westin Kierland делает это своим бизнесом, чтобы убедиться, что семьи наслаждаются своим временем на курорте. Вы не захотите пропустить игры в OK Corral или Arizona S'mores и Kierland кострах. Сезонные дети могут принять участие в программе Digital Kids Club или программе для посетителей животных, в партнерстве с зоопарком Phoenix, который приносит животных прямо вам в отель! И я даже не начал рассказывать вам о том, как попробовать свои ноги для серфинга на FlowRider, аквапарк, или удивительная тема лагеря в Кьерланде! Есть некоторые большие акции теперь для семей, которые хотят проверить!

Для получения дополнительной информации о том, что отлично подходит для семей в районе Скоттсдейл, посетите Опыт работы в Scottsdale Посетить Феникс сайты, а также не пропустите наш обзор прекрасного финикийский, еще один отличный семейный отель в Скоттсдейле.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

5 First Class Scottsdale Resorts for Families

Stay at one of the hottest Scottsdale resorts for families and have your hotel be part of the fun!

Five First Class Scottsdale Resorts for Families

Don’t let a horror story happen to you!

The mattress on the living room floor was the first clue our vacation rental was not as it appeared on line.

“Oh” I said, in a polite-Canadian-about-to-lose-it voice. “I thought this was a two bedroom rental?”

“Yeah…” our spacey hostess drawled the word into multiple syllables. “There’s two bedrooms, but only one has a bed in it? The other one has a bunch of stuff in it, but there’s a bed out here….”

“If both rooms don’t have a bed, it isn’t really two bedrooms.” I pointed out.

“Yeah…” she nonchalantly agreed, her heavily lidded eyes threatened to close completely. I felt very certain that was all the concern we would be able to raise from her, and decided we would make the most of it rather than try to secure a new rental at this late hour. I have had great experiences with vacation rentals, but this was not one of those.

Your accommodations are a major part of a vacation, and have the ability to make or break it. Luckily, if your family is traveling to Scottsdale, Arizona you have a choice of hotels who are making it their priority to ensure you and your kids have a vacation to remember, in a good way. Here are our top five Scottsdale Resorts for Families; our picks for hotels that offer something special for families!

The Oasis Waterpark at The Arizona Grand Resort and Spa (courtesy Arizona Grand Resort and Spa)

Arizona Grande Resort and Spa: The Grande is Arizona’s only AAA Four Diamond all-suite resort, so if you are looking for a lot of room to go with your luxury, this is a great place to do it. Families can stay in a two or three bedroom suite, or splash out in one of the villas. There are your choice of six restaurants on the property, so even picky eaters will be able to find something to match their tastes. The resort is currently offering a LEGOLAND® Discovery Center and SEA LIFE Arizona Aquarium package that includes two tickets to either near by attraction. The big draw at the Grande for families with kids though, is the massive Oasis Waterpark. It was voted by the Travel Channel as one of America’s Top 10 Water Parks. The 7 acre waterpark features the Slide Canyon Tower, a zero entry wave pool, spray deck, hot tub, an “active river” for tubing and an option for resort guests to reserve a private cabana.

The water slide tower at The Fairmont Scottsdale Princess courtesy Experience Scottsdale

Fairmont Scottsdale Princess: You might think that you won’t get a beach vacation in the Arizona desert. And mostly, I’d say you are right, except if you are going to the Fairmont Scottsdale Princess. They don’t just have a pool…they have Sunset Beach, a 9, 000 sq. ft. white sand beach to go with the water park! There are also 2 waterslides, a splash pad, and the family friendly Sonoran Landing. For out of the pool fun, you’ll want to check out the Trailblazer Family Adventure Center. It’s a camp for kids aged 5-12 with daily themed adventures, like exploring the resort property and its wildlife, or making s’mores in a solar powered oven. Currently the price is $35 for a half day, $60 for the full day, and $12 for lunch. There is also a shop, animal discovery area, fishing equipment rentals and hoops to get some b-ball time in.

Barbara Kraft / Four Seasons

Four Seasons Resort Scottsdale at Troon NorthThe Four Seasons has so much going on for families! It starts with the Kids for All Seasons camp, a complimentary program for resort guests. Kids can stop by for an hour or the whole day. Programming includes things like games, a behind-the-scenes tour, scavenger hunt, desert discovery, carnival, movie nights and water games. (Note: Kids for All Seasons staff are not lifeguards and kids have to be proficient swimmers to participate in the water activities.)  The Four Seasons also offers astronomer guided star gazing, “dive-in” movies during the summer and holidays, special discounts for young golfers, daily guided hikes in Pinnacle Peak Park, and retro soda fountain treats at Proof, an American Canteen, one of the restaurants on site. If you are thinking of visiting the desert in the summer, the Four Seasons has some Summer Fun promotions you won’t want to miss!

courtesy of Hyatt, credit: Mike Baxter

Hyatt Regency Scottsdale Resort & Spa at Gainey RanchThe Sonoran Desert plays a big role at the Hyatt Regency! Have a cultural experience when you spend some time in the Native American Learning Centre, or watch a cultural performance of Native American dancing. There are also special learning experiences offered several times throughout the year to enrich your time in Arizona. Kids can join in the fun at Camp Hyatt and at the Lost Dutchmen playground. And families won’t want to miss the watery good times in the pool area, take a ride through the desert canals on a gonola, and challenge themselves at the rock climbing wall.

The luxurious grounds at thee Westin Kierland Resort and Spa. courtesy Experience Scottsdale

Westin Kierland Resort and Spa: The Director of Fun at the Westin Kierland makes it their business to make sure families are enjoying their time at the resort. You won’t want to miss the games in the OK Corral or the Arizona S’mores and Kierland campfires. Seasonally, kids can take part in the Digital Kids Club or the animal visitors program, a partnership with the Phoenix Zoo that brings animals right to you at the hotel! And I haven’t even started to tell you about trying out your surf legs on the FlowRider, getting your thrill on at the waterpark, or the amazing theme camps at the Kierland! There are some great promotions running for families right now too that you will want to check out!

For more information on what’s great for families in the Scottsdale area, visit the Experience Scottsdale and Visit Phoenix websites, plus don’t miss our review of the beautiful Phoenician, another great family friendly hotel in Scottsdale.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *