fbpx

Сиэтл для пар: все в порядке, чтобы быть бессильным!

Сиэтл для пар

В мае 2000, пара новобрачных 24-летних, изложенных в их медовом месяце, поездка, в которую вошли скудные часы 24 в Сиэтле Вашингтон. Недавно немолодые люди решили отпраздновать свою 15-ю годовщину с грязные выходные в городе, что они не смогли полностью испытать первый раз. Это их рассказ.

Хотя мы можем быть немного серыми и иметь несколько (дюжину) обязанностей, наслаждаясь всем, что может предложить яркий город, такой как Сиэтл, отличный способ отпраздновать веху. В юбилейную программу: осмотр достопримечательностей, отличная еда и танцы!

Но сначала - Бросьте сумочки!

Так же, как я всегда просматриваю меню десертов, прежде чем я выбираю свой бизнес, я должен всегда заходить в мою гостиницу и устанавливать свою домашнюю базу, прежде чем отправиться на прогулку. Алексис Отель это бутик-отель, расположенный в нескольких шагах от достопримечательностей Сиэтла, таких как набережная, Pike Place Market, а также площадь Пионер. Алексис также является Kimpton недвижимость поэтому я знал, что буду ходить в шикарный отель, который обслуживает людей, которые любят хороший сон, хорошие времена, хорошее вино и дружелюбные собаки. Да, я сказал, что собаки, потому что Алексис выдает приветственный коврик для домашних животных тоже!

Сиэтл для пар - Alexis Hotel приветствует домашних животных

Ваш щенок не единственный, которого приветствуют с распростертыми объятиями; Кимптон также обслуживает тварей двухногих разновидностей предоставляя детские комплекты для безопасности, приветственные подарки и даже заемные дети рыба-резидент заботиться о них во время их пребывания! И любителей вина, безусловно, не осталось в холоде! Алексис ночной винный час где гости могут пообщаться с большим бокалом вина, кусочками и поболтать между собой и ультра-дружелюбным персоналом.

Обязательно присоединяйтесь Кимптон Карма, программа вознаграждений, прежде чем вы останетесь в одном из этих объектов - вы получите бесплатный Wi-Fi и мини-бар! Отличный перк даже для редкие путешественники!

Seatlte для пар - Alexis Hotel Room & Exterior

Трудно было покинуть элегантную и просторную комнату (и им стало сложнее сделать дополнительные маты для йоги и махровые мантии из леопарда!), Но Сиэтл не собирался ждать нас!

Армия (2) не может идти на пустой желудок!

Не обремененные нетерпеливыми и веселыми детьми, мы могли выбирать рестораны, чтобы угодить нашим прихотям. The Bookstore Bar & Café, удобно расположенный в Алексисе, был очаровательным местом с обширным меню виски и виски (сотня тридцати с лишним сортов на самом деле!) и абсолютно вкусным меню, собранным шеф-поваром Caprial Pence, победитель премии Джеймса Борода за лучшего шеф-повара: северо-запад.

Сиэтл для пар - книжный магазин фото Copyright Nader Khouri 2014

Очаровательный интерьер книжного магазина (фото Авторское право Nader Khouri 2014)

Платформа паровоза Seafood была наполнена сочным палтусом, моллюсками и креветками в легком бульоне, который я с жаром впитывал жареным хлебом, покрытым дымчатым чесночным пюре.

Сиэтл для пар - Книжный магазин Cafe Dinner

Поклонники шеф-повара могут вспомнить шеф-повара Тома Дугласа, который имеет множество ресторанов в Сиэтле. Мы остановились на завтрак при его оригинальных раскопках, Dahlia Lounge где меня заинтриговало коктейльное меню завтрака, но сопротивлялось звонку сирены Аббатства Даунтон!

Seattle For Couples - меню напитков Dahlia

Если вы ищете что-то немного рискованное, попробуйте Pink Door, Спрятанный в Post Alley, он может похвастаться атмосферой Бохо, с большим количеством прихотливости (благодаря еженедельным шоу бурлеск), мощными возлияниями, впечатляющими видами (из просторной палубы) и прекрасной едой с итальянской американской вспышкой! Романтическое место, чтобы отпраздновать 15 лет!

Сиэтл для пар - Розовые коктейли в Розовой двери

Туристическое время!

У меня давно было увлечение экспозициями, которые часто определяют городские события. Всемирная выставка 1962 в Сиэтле оставил неизгладимое и мгновенно узнаваемое наследие для города; Космическая игла, В то время как огромные линии мешали мне идти наверх ( Фестиваль фольклора NorthWest был включен), даже стоящая под 600-foot-структурой была завораживающей.

Сиэтл для пар - космическая игла

Поп-культура - это название игры на Музей EMP, другой достопримечательностью Сиэтла. Мы были поражены мегапопулярной поп-культурой, путешествующей по EMP, включая получение нашего гранжа с помощью Nirvana: взятие панка в массы (Nirvana + Seattle = должно быть сделано!), Видя впечатляющую магию костюмов в саге «Звездных войн» (squee !) и встречая Бесконечные миры научной фантастики.

Сиэтл для пар - Звездные войны в EMP

Звездные войны ™ и сила костюма - повстанцы, джедаи, принцесса, королева: закулисный взгляд на некоторые из самых знаковых костюмов в истории кино. Выставка открыта Январь 31-октябрь 4, 2015.

Вне Фрэнк. О. Гери (которое было спроектировано вокруг монорельсовой дорожки) - это эпическая игровая площадка для детей. Мы восхищались им издалека, но любой ребенок был бы в восторге, чтобы исследовать его полностью!

Сиэтл для пар

Чтобы добраться до центра Сиэтла, где расположены Space Needle и EMP, вы должны взять это другое наследие от 1962, монорельса!

Сиэтл для пар - Монорельс Сиэтла

Кредит-монорельс - Меган Чинг

Станция Westlake Monorail, расположенная в центре Westlake, находится в нескольких минутах ходьбы от Алексис. Найдите несколько минут, чтобы проверить Мраморный мозг в торговом центре, прежде чем вы едете! Это толчок, наполненный веселыми мозгами, дразнящими книги и игры. От Уэстлейка всего несколько минут, чтобы проехать милю длиной до Сиэтла.

И теперь мы танцуем!

Когда солнце садилось, мы настраивали свой ум на танцы, пока мы не упали. В этом районе нет недостатка в клубах, барах, лаунджах и ночных клубах. Тринити Ночной клуб был наш выбор на ночь. С 3 определенными пространствами; гостиная, комната 40 Top и комната EDM, есть что-то на любой вкус, и наши вкусы наслаждались электронной танцевальной музыкой! Бонус? Мы не чувствовали себя самыми старыми в комнате!

Итак, на нашем втором раунде в Сиэтле мы крепко спали, ели хорошо, счастливо развлекались и танцевали наши ноги. Медовый месяц пересмотрен, медовый месяц переделаны очень хорошо!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Seattle for Couples: It’s ok to be Sleepless!

Seattle for Couples

In May 2000, a pair of 24-year-old newlyweds set forth on their honeymoon, a trip that included a scant 24 hours in Seattle Washington. Recently, those not-so-newlyweds, decided to celebrate their 15th anniversary with a dirty weekend in the city that they didn’t get to fully experience the first time around. This is their tale.

While we may be a bit more grey, and have a few (dozen) more responsibilities, enjoying everything a vibrant city like Seattle has to offer is an excellent way to celebrate a milestone. On the anniversary agenda: sightseeing, great food and dancing!

But first – Drop your bags!

Just as I always peruse dessert menus before I choose my entrée, I must always check into my hotel and establish my home base before I venture out for exploring. The Alexis Hotel is a boutique hotel located steps from Seattle landmarks such as the waterfront, Pike Place Market, and Pioneer Square. The Alexis is also a Kimpton property so I knew that I’d be going to a chic hotel that caters to people who love good sleep, good times, good wine, and friendly dogs. Yes, I said dogs, because the Alexis lays out the welcome mat for pets too!

Seattle for Couples - Alexis Hotel Welcomes Pets

 Your pup is not the only one that is welcomed with open arms; Kimpton also caters to critters of the two-legged variety by providing child safety kits, welcome gifts and will even loan the kids a resident fish to care for during their stay! And wine lovers are definitely not left out in the cold! Alexis hosts a nightly wine hour where guests can mingle with a great glass of wine, some nibbles and chat amongst themselves and the ultra-friendly staff.

Be sure to join Kimpton Karma, the rewards program before you stay at one of these properties – you’ll get free Wi-Fi and a mini bar credit! An excellent perk even for infrequent travelers!

Seatlte for Couples - Alexis Hotel Room & Exterior

It was tough to leave the elegant and spacious room, (and they make it harder by providing complementary yoga mats and leopard print terry robes!) but Seattle wasn’t going to wait for us!

An Army (of 2) can’t march on an empty stomach!

Unencumbered by impatient and hangry children, we could choose restaurants to please our whims. The Bookstore Bar & Café, conveniently located in the Alexis, was a charming spot with an extensive menu of scotch and whiskey (an hundred and thirty-plus varieties in fact!) and an absolutely scrumptious menu put together by executive chef Caprial Pence, winner of the James Beard Award for Best Chef: Northwest.

Seattle For Couples - Bookstore cafe Photo Copyright Nader Khouri 2014

The charming interior of the Bookstore Cafe (Photo Copyright Nader Khouri 2014)

The Seafood steamer plate was chock full of luscious halibut, clams and prawns in a light broth that I eagerly soaked up with grilled bread topped with a smoky garlic puree.

Seattle for Couples - Bookstore Cafe Dinner

Fans of Iron Chef may recall Chef Tom Douglas, who has a number of different restaurants in Seattle. We stopped for breakfast at his original digs, Dahlia Lounge where I was intrigued by the breakfast cocktail menu but resisted the siren call of the Downton Abbey!

Seattle For Couples - Dahlia drinks menu

If you’re looking for something a little risqué, try The Pink Door. Tucked away in Post Alley, it boasts a Boho atmosphere, with more than a dollop of sauciness (thanks to the weekly burlesque shows), potent libations, impressive views (from the spacious deck) and lovely food with an Italian American flare! A romantic spot to celebrate 15 years!

Seattle for couples - Pink cocktails at the Pink Door

Touristy Time!

I’ve long had a fascination for Expositions, which are often city defining events. The 1962 World Fair in Seattle left an enduring and instantly recognizable legacy for the city; the Space Needle. While enormous lines discouraged me from going to the top (the NorthWest Folklife Festival was on), even standing underneath the 600-foot structure was mesmerizing.

Seattle for Couples - Space Needle

Pop culture is the name of the game at the EMP museum, another Seattle Centre attraction. We were hit with a mega dose of pop culture touring the EMP including getting our grunge on with Nirvana: Taking Punk to the Masses (Nirvana + Seattle = must be done!), seeing the impressive magic of costumes in the Star Wars saga (squee!) and encountering the Infinite Worlds of Science Fiction.

Seattle for couples - Star Wars at EMP

Star Wars™ and the Power of Costume – Rebel, Jedi, Princess, Queen: A behind-the-scenes look at some of the most iconic costumes in film history. Exhibit is open January 31-October 4, 2015.

Outside the Frank. O. Gehry designed building (which was designed around the monorail track) is an epic playground for kids. We admired it from afar, but any child would be thrilled to explore it thoroughly!

Seattle for Couples Seattle Centre Playground

To get to Seattle Centre where the Space Needle and EMP are located, you must take that other legacy from 1962, the Monorail!

Seattle for Couples - Seattle Monorail

Credit -Seattle Monorail- Megan Ching

The Westlake Monorail station, located at the Westlake Centre, is a short walk from the Alexis. Take a few minutes to check out Marbles the Brain Store in the mall before you ride! It’s chock full of hilarious brain teasing books & games. From Westlake it only takes a few minutes to travel the mile-long route to Seattle Central.

And now, we dance!

As the sun set, we set our minds to dancing ’til we dropped. There is no shortage of clubs, bars, lounges and nightclubs in the area, and Trinity Nightclub was our choice for the night. With 3 defined spaces; a lounge, a Top 40 room and an EDM room, there is something for every taste, and our tastes enjoyed the electronic dance music! A bonus? We didn’t feel like the oldest ones in the room!

And so, on our round two in Seattle, we slept soundly, ate well, touristed happily and danced our feet off. Honeymoon revisited, honeymoon re-done very well!

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *