Смотрите мир, не покидая Канаду

Вы поверите, что сможете путешествовать по миру и посетить многие удивительные города, не покидая Канаду? От побережья до побережья пейзаж на нашей удивительной родине меняется бесконечно, различные культуры показывают свою гордость, и приключения легко найти. Parallels можно разделить между регионами по всей нашей стране на удивительные сайты по всему миру. Это лишь некоторые из наших фаворитов:

Hopewell Rocks как австралийские 12 Apostles

Хоупвелские скалы

Кредит Хоупвелские скалы

Собственный участок великолепного восточного побережья Канады можно сравнить с Австралийской Великой океанской дорогой, и одно очевидное сравнение - это скалы Хопуэлла для 12 Apostles. Эти потрясающие природные образования вырываются из воды, просто выпрашивая фотографию. В Hopewell Rocks вы можете встать близко и личным, когда прилива мало. Одно из морских чудес света, это также одно из мест самых высоких приливов в мире. В марте 2016 рухнула одна из знаменитых скальных образований 17, поэтому убедитесь, что вы видите этот величественный сайт, пока не стало слишком поздно.

 

Монреаль как Париж

Отель Монреаль Ле Нувель

Кредитный отель Le Nouvel

Многие люди сравнивают Монреаль с Парижем, и это происходит не просто из-за языка. В Монреале есть одна из самых известных базиликов в стране, и вступление в Нотр-Дам переносит вас в Европу. Прогулка по булыжнику в Старом Монреале дает вам ощущение старой улицы, которое так легко можно найти в Париже. И еда легко конкурирует с продовольствием столицы Франции в любой день. Монреаль находится так же близко к Европе, как вы можете добраться, не пересекая океан.

 

Торонто как Нью-Йорк

Крупнейшие города и финансовые центры для своих стран, Нью-Йорка и Торонто имеют много общего. Они оба имеют свои высокие высокие ориентиры, а башня CN Toronto - это элемент списка ведра для каждого канадца. Каждый из них этнически разнообразен, и вы можете вникать в любую культуру, если хотите. Некоторые из ночных клубов в Торонто имеют атмосферу Манхэттен-эск, и блуждание по одному из многочисленных ирландских или модных пабов подвального уровня даст вам ощущение хип-нью-йоркского стиля. Одна из отличий, что большинство канадцев будет рада, это холодные наличные деньги, так как путешествие в Торонто собирается сэкономить вам много денег на все: от тарифов на такси до продуктов питания до отелей.

 

Гимли, Манитоба, Исландия

Гимлинский исландский фестиваль

Кредитный Химли Исландский фестиваль

Исландская культура сохраняется в Новой Исландии, иначе известной как Гимли Манитоба. Сообщество озера Виннипег имеет самую высокую концентрацию исландской родословной за пределами родины. Это сайт исландского фестиваля Манитобы с 1932, который привлекает тысячи туристов каждый год. Статуя Гимлинского викингов напоминает об исландском наследии муниципалитета, и многие бизнес и улицы празднуют уникальные исландские имена. Новый музей наследия Исландии - отличная остановка для тех, кто ищет более глубокое знание первых поселенцев, а главный магазин HP Tergesen стал центром всей исландской культуры с 1899.

Центральная Альберта, Украина

Ищете вкус Украины? Некоторые из самых красивых культурных достопримечательностей находятся в нескольких минутах друг от друга в центральной части Альберты. Вы найдете самую большую в мире погоду в Глендоне, крупнейшей в мире писанке (Украинское пасхальное яйцо) в Вегревиле и крупнейшей в мире ковбасе (чесночная колбаса) в Мундаре! Не забудьте остановиться и забрать традиционную украинскую еду, пока вы находитесь в этом районе, так как она считается одними из лучших в стране.

 

Оканаган как Тоскана

Naramata Bench.ca

Кредит Naramata Bench.ca

Кому нужно путешествовать в течение нескольких часов подряд и заниматься реактивной задержкой, когда винодельческая страна находится прямо здесь, в Канаде? Долина Оканаган BC имеет лицензионные винные заводы 133, протянутые над 250km из одного из самых живописных ландшафтов, которые вы увидите в своей жизни. Как и в Тоскане, погода (летом) жаркая и сухая, а озера изобилуют во всех направлениях. Чтобы добавить реальный смысл европейского приключения в вашу поездку, прокатитесь на велосипеде через скамью Naramata, останавливаясь на дегустации вин по пути.

Ричмонд как Сямэнь, Китай

Вам не обязательно путешествовать в родном городе Ричмонда Сямынь, чтобы испытать китайскую культуру. Отмечено как одно из лучших мест для китайской кухни в мире, около 50% населения Ричмонда идентифицирует себя как китайский. Город излучает глубокую гордость, и прогулка вокруг вас не может не чувствовать себя перенесенной в другую страну. Как и Сямэнь, Ричмонд - это остров, и на краю воды можно увидеть множество красивых мест. В летние выходные Ричмондский ночной рынок - это горячая точка для продуктов питания, электроники и моды, и это необходимо для каждого посетителя.

 

 

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 13 июня 2017
    • 14 июня 2017

See the World Without Leaving Canada

Would you believe that you can experience world travel and visit many amazing cities without leaving Canada? From coast to coast the landscape in our amazing homeland changes endlessly, various cultures show their pride, and adventures are easy to find. Parallels can be drawn between regions across our country to amazing sites all around the world. These are just a few of our favourites:

Hopewell Rocks as Australia’s 12 Apostles

Hopewell Rocks

Credit The Hopewell Rocks

Canada’s own stretch of magnificent eastern coastline can be likened to Australia’s Great Ocean Road, and one obvious comparison is Hopewell Rocks to the 12 Apostles. These stunning natural formations spear out of the water just begging for a photo. At Hopewell Rocks you can get up close and personal when the tide is low. One of the Marine Wonders of the World, it is also one of the sites of the world’s highest tides. In March 2016 one of the famous 17 rock formations collapsed, so make sure to see this majestic site before it’s too late.

 

Montreal as Paris

Montreal Le Nouvel Hotel

Credit Le Nouvel Hotel

Many people compare Montreal to Paris and it’s not simply because of the language. Montreal has one of the most famous basilicas in the country, and stepping into Notre Dame transports you to Europe. Walking along the cobblestone in Old Montreal gives you the old street feeling that one finds so easily in Paris. And the food easily rivals that of France’s capital any day. Montreal is as close to Europe as you can get without crossing the ocean.

 

Toronto as New York City

The largest cities and financial hubs for their respective countries, New York and Toronto have a lot in common. They both have their super tall landmarks, and Toronto’s CN tower is a bucket list item for every Canadian. Each is ethnically diverse, and you can delve into almost any culture if you wish to. Some of the nightlife in Toronto has a Manhattan-esque vibe, and wandering through one of the many Irish or trendy basement level pubs will give you that hip NYC feel. One difference that most Canadian’s will be happy about is cold hard cash, as traveling to Toronto  is going to save you a lot of money on everything from cab fares to food to hotels.

 

Gimli, Manitoba as Iceland

Gimli Icelandic Festival

Credit Gimli Icelandic Festival

Icelandic culture is being preserved in New Iceland, otherwise known as Gimli Manitoba. The Lake Winnipeg community has the highest concentration of Icelandic ancestry outside of the homeland. It is the site of the Icelandic festival of Manitoba since 1932, which draws thousands of tourists every year. The Gimli Viking Statue commemorates the Icelandic heritage of the municipality, and many business and streets celebrate unique Icelandic names. The New Iceland Heritage Museum is a great stop for anyone looking for more in depth knowledge of the first settlers, and H.P. Tergesen’s general store has been a hub for everything Icelandic since 1899.

Central Alberta as Ukraine

Looking for a taste of Ukraine? Some of the kitschiest cultural landmarks are within short distance of each other in central Alberta. You’ll find the world’s largest perogy in Glendon, the world’s largest pysanka (Ukranian Easter Egg) in Vegreville, and the world’s largest kovbasa (garlic sausage) in Mundare! Don’t forget to stop and pick up some traditional Ukranian food while you are in the area, as it’s considered some of the best in the country.

 

The Okanagan as Tuscany

Naramata Bench.ca

Credit Naramata Bench.ca

Who needs to travel for hours on end and deal with jet lag when wine country is right here in Canada? BC’s Okanagan valley has 133 licensed wineries stretched out over 250km of some of the most scenic landscape you will see in your lifetime. Like Tuscany, the weather (in the summer) is hot and dry, and lakes abound in every direction. To add a real sense of European adventure to your trip, ride your bike through the Naramata Bench while stopping for wine tastings along the way.

Richmond as Xiamen, China

You don’t actually have to travel to Richmond’s sister city Xiamen to experience Chinese culture. Noted as one of the best places for Chinese food in the world, around 50% of Richmond’s population identifies as Chinese. The city exudes a deep pride, and walking around you can’t help but feel transported to a different country. Like Xiamen, Richmond is an island and many beautiful sites can be seen along the water’s edge. On summer weekends the Richmond Night Market is a hot spot for food, electronics and fashion, and is a must see for every visitor.

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. June 13, 2017
    • June 14, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *