fbpx

Все это - лыжи! Велосипед! Миска! Кататься на коньках! - в отеле Silver Star Mountain Resort

Вернон Серебряный Звездный Горный Курорт Edge_of_the_World

Вернон Серебряная Звезда Горный Курорт Край Мира
Фото любезности Silver Star Mountain Resort

Это было 8: 30 в воскресенье утром после ночи пороха, дрейфующего от затемненных небес, и я точно думал, что завсегдатаи будут сражаться за первые треки. Неа.

Это был 10: 30, и мы поплыли на заднюю сторону, чтобы посмотреть, что осталось для порошка. Большинство из этого.

К полудню мы вернулись на переднюю сторону и, да, все еще находим свежий порошок. Как это возможно? С более чем 3200 акров каменной местности - есть много пейзажа, чтобы поделиться.

Вернон Серебряный Звездный Горный Курорт Groomed_and_Ready

Вернон Серебряный Звездный Горный Курорт Ухоженный и Готовый!
Фото любезности Silver Star Mountain Resort

Серебряная звезда Mountain Resort является третьей по величине лыжной областью BC с отмеченными 131 трассами, разбросанными по четырем горным лицам. Разбивка скользящей местности 15% проста, 40% промежуточное, 35% наиболее сложное и 10% осталось для экстремальных лыжников. Каждый может найти что-то для своего уровня способностей, не спотыкаясь о следующем лыжнике или пограничнике.

Снежные пушки? Какие снежные пушки? Так же, как яблочный сок из долины, это убежище 100% чистого. Серебряная Звезда получает более семи метров снега, ежегодно делая поляны на задней стороне сундука сокровищ курорта. Снежные призраки, которые выстраивают хребты и вершину горы, создают отличные фотоснимок с детьми.

Деревенская жизнь

То, что начиналось в 1958 как горнолыжном курорте для местных жителей, все еще имеет очарование местного холма, но для международной толпы. Это может быть маленькая деревенская главная улица, это может быть тема горного города ярко окрашенных фасадов или дружелюбие людей. Или комбо из всех.

На главной улице вы покупаете билеты, арендуете снаряжение, если вам это нужно, и планируете, где вы хотите остановиться на кофе, обед, апре и ужин. В тридцати метрах от конца улицы вы стучите по доскам и направляетесь к лифтам.

Кто-то сказал, что обед с коричневой сумкой? НЕ!

Ваши обеденные варианты могут быть чем угодно от poutine до гамбургеров, но есть и здоровый выбор. Кофе должен быть в конце главной улицы в Bugaboos Bakery Café. Каждая чашка кофе сопровождается вкусным шоколадом, но за исключением того, что вы закончите свою булочку с корицей! Остановитесь у Red Antler на обед, чтобы заполнить меню, посвященное использованию лучшей региональной награды. Пусть дети делят порядок с сыром Bacon & Jalapenos Mac N ', в то время как вы копаетесь в Red Antler Elk Burger.

Ужин? В пятницу или субботу вечером заказывайте Райский лагерь, Семья будет любить опыт верховой езды в снежной кошке до хребта горы, где теплый свет, пробивающий окна в темноту, приглашает вас на вкусную еду 3.

Лыжи в твою дверь

Ночлег - всего лишь прогулка или лыжа. Девять отелей и домиков сопровождаются множеством арендуемых шале и вилл для удовлетворения почти каждого бюджета. Поиск отелей Silver Star это идеальное место для поиска ежемесячных и сезонных сделок.

Но мааааа, я не хочу кататься на лыжах сегодня

Горнолыжный курорт Вернон-Сильвер-Стар

Горнолыжный курорт Вернон-Сильвер-Стар
Фото любезности Silver Star Mountain Resort

Не потейте, если дети не хотят кататься на лыжах целый день. Есть множество других мероприятий, чтобы их развлекать. Рядом с деревней находится большой каток с прокатом коньков. Прямо рядом с городом Туб, где вы даже не выходите из трубки, чтобы вернуться обратно. Подъемник трубки тянет вас и трубку вверх, чтобы вы могли создавать бесконечные петли. У вас есть тропы для езды на велосипеде, трассы для снегоступах и более 55 километров трасс для беговых лыж.

Вы когда-нибудь слышали о лыжном боулинге? Всегда есть первый! Pinhead Bowling - это ваш шанс бросить вызов детям в десять боулингов. И, конечно же, мама тоже не хочет кататься на лыжах. Проверять, выписываться Ouisa Day Spa для некоторого времени.

Остановка в Верноне

Голая свиньи и котенок пончики в Верноне до н.э.

Посетите Naked Pig и Ratio Donuts, пока вы в Верноне!

Курорт Silver Star Mountain находится менее чем в 30 минутах езды от центра Вернона, до н.э. на мощеных и ухоженных дорогах и менее чем в часе езды от международного аэропорта Келоуна. Когда вы проходите через Вернон, сделайте пит-стоп в одной из новых новых закусочных. Соотношение Кофе и Пасты создает сумасшедшие пончики по пятницам и отличный кофе всю неделю. Проверять, выписываться "Голая свинья«За какой-нибудь потрясающий барбекю для коптильни или меньше, чем за квартал, проверьте Станция барбекю для их исполнения курящей кухни.

Узнайте больше о Silver Star Mountain at www.skisilverstar.com и выясните, что происходит в Верноне www.tourismvernon.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Do It all – Ski! Bike! Bowl! Skate! – at Silver Star Mountain Resort

Vernon Silver Star Mountain Resort Edge_of_the_World

Vernon Silver Star Mountain Resort Edge of the World
Photo Courtesy Silver Star Mountain Resort

It was 8:30 on a Sunday morning after a night of powder drifting from the darkened heavens and I thought for sure the regulars would be fighting for first tracks. Nope.

It was 10:30 and we drifted over to the backside to see what was left for powder. Most of it.

By noon we were back on the front side and yes, still finding fresh powder. How is this possible? With over 3200 acres of skiable terrain – there is plenty landscape to share.

Vernon Silver Star Mountain Resort Groomed_and_Ready

Vernon Silver Star Mountain Resort Groomed and Ready!
Photo Courtesy Silver Star Mountain Resort

Silver Star Mountain Resort is B.C.’s third largest ski area with 131 marked runs sprawled across four mountain faces. The breakdown of skiable terrain is 15% easy, 40% intermediate, 35% most difficult and 10% left for the extreme skiers. Everyone can find something for their level of ability without stumbling on the next skier or boarder.

Snow guns? What snow guns? Just like the apple juice from the valley, this haven is 100% pure. Silver Star receives over seven metres of snow annually making the glades on the backside the treasure chest of the resort. The snow ghosts that line the ridges and the top of the mountain make for great photo backdrops with the kids.

Village life

What started out in 1958 as a ski resort for the locals still has the charm of a local’s hill but for the international crowd. It could be the little village main street, it could be the mining town theme of brightly painted facades or the friendliness of the people. Or a combo of them all.

Main-street is where you purchase your tickets, rent gear if you need it and plan where you want to stop for coffee, lunch, après, and supper. Thirty metres from the end of the street you are slapping on the boards and heading for the lifts.

Did someone say brown bag lunch? NOT!

Your dining options can be anything from poutine to burgers but there are healthy choices too. Coffee should be at the end of main-street at Bugaboos Bakery Café. Every cup of coffee is accompanied by a yummy chocolate, but save that for after you finish your cinnamon bun! Stop at the Red Antler for lunch to fill up on a menu committed to using the best regional bounty. Let the kids share an order of the Bacon & Jalapenos Mac N’ Cheese while you dig into the Red Antler Elk Burger.

Dinner? On Friday or Saturday night make reservations for the Paradise Camp. The family will love the experience of riding in a snow cat to the ridge of the mountain where the warm light bursting through the windows into the dark welcomes you to a delicious 3 course meal.

Ski to your door

Accommodations are all a walk or ski away. Nine hotels and lodges are accompanied by a variety of rental chalets and condos to suit almost every budget. The Silver Star accommodations page is the perfect place to start looking for monthly and seasonal deals.

But maaaaa, I don’t want to ski today

Vernon Silver Star Mountain Resort Skating

Vernon Silver Star Mountain Resort Skating
Photo Courtesy Silver Star Mountain Resort

Don’t sweat it if the kids don’t want to ski the whole day. There are plenty of other activities to keep them amused. A big skating rink with skate rentals is just below the village. Right beside that is Tube Town where you don’t even get out of the tube to go back up. The tube lift pulls you and the tube to the top so you can make endless loops. Fat tire biking trails, snowshoe trails and over 55 kilometres of track-set cross-country trails are at your door.

Have you ever heard of ski-in ski out bowling? There is always a first! Pinhead Bowling is your chance to challenge the kids to ten pin bowling. And, of course maybe mom doesn’t want to ski one day either. Check out Ouisa Day Spa for some me-time.

Stop in Vernon

Naked Pig and Ratio Donuts in Vernon BC

Visit Naked Pig and Ratio Donuts while you’re in Vernon!

Silver Star Mountain Resort is less than a 30 minute drive from the heart of Vernon, B.C. on paved and well maintained roads and less than an hour from the Kelowna International Airport. As you pass through Vernon, make a pit-stop at one of the fresh new eateries. Ratio Coffee and Pasty creates crazy donuts on Fridays and great coffee all week long. Check out “Naked Pig” for some awesome smokehouse BBQ or less than a block away check the Station BBQ for their rendition of smokehouse cuisine.

 

Learn more about Silver Star Mountain at www.skisilverstar.com and find out what’s happening in Vernon at www.tourismvernon.com

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *