fbpx

Парящий над снегом: зимний параглайдинг

«Все в порядке?» - спросил оператор кресельного подъемника, когда я вскарабкался на ноги после того, как вылетел из кресла на вершине курорта Panorama Mountain в Инвермере, Британская Колумбия. Я решил выразить свое заинтересованное выражение моей нынешней ситуации, а не его беспокойство по поводу того, как этот явно неумелый лыжник сделает это с вершины горы. В конце концов, нас окружали черные бриллиантовые трассы, и даже называть меня начинающим лыжником щедро.

«Я в порядке», - заверил я его. «Я обещаю, что не буду кататься на лыжах по любой из этих трасс». Это было правдой - я не собирался кататься на лыжах. Я намеревался летать.

Макс Фердерл - обвязанный немецко-канадский, который ест, спит и дышит прочной жизнью. Он пилотирует одиночный двигатель самолета, участвовал в параглайдинге по всему миру в течение 29 лет, строит красивые бревенчатые домики и вместе со своей женой Пенни, управляет рекой «Каяк и каноэ» Колумбии. Узнав встать на посадку и катаясь на байдарках под его опекой, я вскочил на шанс попробовать зимний тандемный параплан с «Flying Max».

зимний парапланеризм

Параглайдинг использует легкое тканевое крыло, состоящее из взаимосвязанных сбитых с толку, причем пилот сидит в кресле, как подвесной подвес. Форма крыла поддерживается линиями подвески, давлением воздуха, поступающим в вентиляционные отверстия спереди, и аэродинамическими силами воздуха, протекающего снаружи. Пилоты используют термины для увеличения высоты, а затем скользят вниз до следующей доступной тепловой энергии.

«Январь и февраль - это супер гладкие месяцы, чтобы летать из-за холодного плотного воздуха», - говорит Фандерл. «Март приносит приятные, широкие и гладкие термики, которые позволяют парапланам совершать полеты по пересеченной местности».

Panorama предлагает две стартовые площадки для зимних летчиков. Первый и самый популярный сайт - около двух третей пути вверх по горе, на вершине пробега Roller Coaster. Это легкий, но мелкий, стартовый сайт. Более сложный запуск - более крутой запуск на старте в Roy's Run, и именно здесь мы вылетели - в конце концов.

С Фандллом, привязанным позади меня, и крыло распространилось по снегу позади нас, у нас было два грязных фальстарта, прежде чем прибить волнующее взлет. Одна минута мы мчались прямо вниз по магнатам на пределе моей способности оставаться в вертикальном положении, а через несколько минут мы были в воздухе - без моей правой лыжи, которая перевернулась на взлете.

Вид был впечатляющим, с курортом и трассами, разбросанными внизу в невероятной перспективе. На холме не было никакого заметного ветра, но в воздухе термиты были громкими и пылающими. «Ни один ветер не лучший день, - объяснил Фандерл. «Все дело в термиках. Вы можете не спать до 12 часов в день и путешествовать до 300 километров, когда термины правы ». Хотя обычно несколько боялся высоты, скольжение было настолько гладким, что я вообще не боялся. Небольшой резкий наплыв послал только правильное количество адреналина, курсирующего по моим венам, так как Фандерл отправил нас в полный 360, чтобы указать на разные горы и лыжные трассы.

После двенадцати великолепных минут полета мы подошли к Поле для гольфа Panorama, где снег охватил драйвинг рейндж нашего места. Мы приземлились более плавно, чем я себе представлял, особенно учитывая мои недостающие лыжи.

Уверенные лыжники не должны испытывать проблем с зимним парапланеризмом, но абсолютные новички, возможно, захотят начать свой опыт парапланеризма летом. В теплые месяцы тандемные летчики скользят в долину Колумбии с видом на озеро Уиндермир и Болотные угодья реки Колумбия со старта на горе. Суонси - лыжи не требуются.

Если вы идете:

Летающий Макс предлагает зимние и летние тандемные парапланеристы.

Горнолыжный курорт Панорама
Адрес: 2000 Panorama Drive, Panorama BC
Телефон: 1-800-663-2929 (бесплатный)
Электронная почта: reservations@panoramaresort.com

Copper Point Resort
Адрес: 760 Cooper Road, Инвермер, Британская Колумбия
Телефон: 1-250-341-4000 или 1-855-926 7737 (бесплатный)
Электронная почта: info@copperpointresort.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Soaring above the Snow: Winter Paragliding

“Are you ok?” the chairlift operator asked as I scrambled to my feet after bailing hard exiting the chair lift at the top of Panorama Mountain Resort in Invermere, British Columbia. I decided to credit his concerned expression to my current situation, not his worry over how this clearly inept skier would be making it off the top of the mountain. After all, we were surrounded by black diamond runs, and even calling me a novice skier is generous.

“I’m fine,” I assured him. “I promise I won’t be skiing down any of these runs.” It was true – I had no plans to ski down. I intended to fly.

Max Fanderl is a strapping German-Canadian who eats, sleeps and breathes the rugged life. He pilots single engine aircraft, has taught paragliding around the globe for 29 years, builds beautiful log cabins and along with his wife Penny, runs Columbia River Kayak & Canoe. Having learned stand up paddle boarding and kayaking under his tutelage, I jumped at the chance to try a winter tandem paraglide with “Flying Max.”

winter paragliding

Paragliding uses a lightweight fabric wing comprised of interconnected baffled, with the pilot sitting in chair like harness suspended below. The wing shape is maintained by the suspension lines, the pressure of air entering vents in the front and the aerodynamic forces of the air flowing over the outside. Pilots use thermals to gain altitude, then glide down to the next available thermal.

“January and February are super smooth months to fly due the cold dense air,” says Fanderl. “March brings the nice, wide and smooth thermals that allow paragliders to make cross country flights.”

Panorama offers two launch sites for winter fliers. The first and most popular site is about two thirds of the way up the mountain, at the top of the Roller Coaster run. This is an easy, but shallow, launch site. The more challenging launch is the steeper summit launch on Roy’s Run, and this is where we took off – eventually.

With Fanderl strapped behind me and the wing spread out on the snow behind us, we had two messy false starts before nailing an exhilarating take off. One minute we were hurtling straight down moguls at the very limit of my ability to stay upright, and moments later we were airborne – sans my right ski, which had flipped off on take-off.

The view was spectacular, with the resort and the runs spread out below in an incredible vista. On the hill, there had been no discernible wind at all, but in the air, the thermals were loud and blustery. “No wind is the best day,” explained Fanderl. “It’s all about the thermals. You can stay up for up to 12 hours a day and travel up to 300 kilometres when the thermals are right.” Though normally somewhat fearful of heights, the glide was so smooth I had no fear at all. A little sharp swooping sent just the right amount of adrenaline coursing through my veins, as Fanderl navigated us in a full 360 to point out various mountains and ski runs.

After twelve glorious minutes of flight, we approached the Panorama Golf Course, where the snow covered driving range our destination. We landed more smoothly than I imagined we would, especially given my missing ski.

Confident skiers should have no problem with winter paragliding, but absolute rookies may want to start their paragliding experience in the summer instead. During warmer months, tandem fliers glide into the Columbia Valley overlooking Lake Windermere and the Columbia River Wetlands from the launch point on Mt. Swansea – skis not required.

If you go:

Flying Max offers winter and summer tandem paragliding trips.

Panorama Ski Resort
Address: 2000 Panorama Drive, Panorama B.C.
Telephone: 1-800-663-2929 (toll free)
Email: reservations@panoramaresort.com

Copper Point Resort
Address: 760 Cooper Road, Invermere, BC
Telephone: 1-250-341-4000 or 1-855-926 7737 (toll free)
Email: info@copperpointresort.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *