fbpx

Люкс предложения! Почему вам нужно ваше пространство и как его получить

Люкс предложения! Почему вам нужно ваше пространство и как его получить

Путешествие сближает семьи и друзей - очень близко - как любой, кто путешествует с маленькими детьми, семья с несколькими поколениями, пара, чей циркадный ритм, противостоящий вашему или партнеру, который приносит им работу с ними, подтвердит. Разделение помещений в лучшие времена непросто. Когда все уходят с графика, а личное пространство стоит на высоте, один гостиничный номер не всегда идеален.

Подростки, которые наслаждаются своим первым вкусом независимости, могут захотеть остаться немного позже, чем мама и папа. Они не могут пойти без присмотра за дикой ночью в городе, пока вы поймаете свои ZZZ, но у вас есть собственная комната, где они могут играть в видеоигры и смотреть фильмы, пока жуют попкорн (а затем спать, пока вам нравится неторопливый бранч или обслуживание в номерах ) спасает всеобщее здравомыслие.

У дедушек и бабушек есть своя повестка дня. Они могут захотеть поймать несколько достопримечательностей или общественных мероприятий самостоятельно. Или они могут пожелать уйти на пенсию раньше (или позже), чем остальные члены семьи. Важно иметь собственное пространство, чтобы прийти и пойти по своему графику, не просыпаясь в семье.

Многие молодые пары считают, что это интересно путешествовать с друзьями, и это может быть! Но не стоит недооценивать разрушительную силу пары совы в сравнении с парой ранних птиц в одной комнате; или, что еще хуже, социальная пара, которая приносит партию домой против частной пары, которая с нетерпением ждет тихого бокала вина на балконе.

К счастью, есть варианты.

Люкс для новобрачных Walnut Beach

Люкс с одной спальней и кухней на курорте Walnut Beach, Osoyoos, BC
Фото Кредит - Walnut Beach Resort, Osoyoos, BC

Sweet Suites

Вам не нужно жить в страхе бессонных ночей, путешествуя с расширенной, смешанной или многопользовательской семьей, и вам не нужно отказываться от своей потребности спать, быть совой или трудоголиком во время путешествия с другими взрослыми. Вам нужен пакет.

Embassy Suites Waikiki 1 bdrm suite

Embassy Suites Waikiki 1 bdrm suite, Фото Embassy Suites

В отелях люксы входят в несколько разных конфигураций: обычно два стандартных гостиничных номера с прилегающей дверью, апартамент в стиле апартаментов с отдельными спальнями или однокомнатный люкс с диваном в гостиной, который превращается в кровать. Эти варианты позволяют группам иметь пространство и конфиденциальность, в которых они нуждаются, находясь в бюджете.

Но это не останавливается!

Кровать и завтрак (B & B) также есть люксы. Фактически, это предпочтительный метод размещения для многих семей с маленькими детьми. В зависимости от выбранного вами B & B у вас может быть целый пол и две отдельные ванные комнаты, комнаты на двух разных уровнях (отлично подходят для подростков), но под одной крышей или даже детская комната, которая примыкает к отдельной комнате для мамы и папы ,

Где найти апартаменты

В большинстве крупных гостиничных брендов есть номера. Просто найдите варианты номера после того, как вы выбрали свой город и дни поездки. Например, проживание в одноместном номере King's Fairmont Palliser в Калгари составляет около $ 377 / ночь, и завтрак включает в себя завтрак. На верхнем этаже роскошный люкс Palliser с камином, двумя ванными комнатами и мини-кухней находится ближе к $ 2k / ночь. Pricey? Возможно, но помните, что, путешествуя вместе с группой, каждый может разделить счет.

Fairmont - пример роскошного бренда. В недорогих отелях также есть люксы. Один королевский коттедж Travelodge Wyndham, один семейный люкс с кроватью размера "queen-size" с мини-кухней, начинается с $ 130- $ 251 + / ночь в большем Эдмонтоне.

Люкс в Fairmont Kea Lani Фото: Fairmont Hotels and Resorts

Люкс в отеле Fairmont Kea Lani
Фото: Fairmont Hotels and Resorts

Джаспер, Альберта, одно из самых популярных направлений в Канаде, имеет множество B & B, которые находятся недалеко от лыжного спорта, пеших прогулок и удобств города, включая Австрийскую гавань. В этом отеле типа "постель и завтрак" имеется семейный люкс с гостиной, обеденной зоной, мини-кухней и двумя кроватями размера "queen-size" за $ 229 / ночь.

Как вы можете видеть, люксы могут хорошо вписаться в ваш туристический бюджет.

Сохраните свое здоровье

В следующий раз, когда вы путешествуете вместе с группой, проверьте комплект, чтобы вы могли создавать воспоминания и общаться с друзьями и семьей, но также имеете свое личное пространство.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Suite Deals! Why You Need Your Space, and How to Get It

Suite Deals! Why You Need Your Space, and How to Get It

Travelling brings families and friends closer together – very close – as anyone travelling with small kids, a multigenerational family, a couple whose circadian rhythm opposes yours or a partner that brings their work with them, will attest. Sharing accommodations at the best of times isn’t easy. When everyone is off their schedule and personal space is at a premium, one hotel room is not always ideal.

Teens who are enjoying their first tastes of independence may want to stay up a little later than mom and dad. They can’t go unsupervised for a wild night on the town while you catch your ZZZ’s, but having their own room where they can play video games and watch movies while munching popcorn (and then sleep in while you enjoy a leisurely brunch or room service) saves everyone’s sanity.

Grandparents have their own agenda too. They may want to catch a few attractions or social events on their own. Or they may wish to retire earlier (or later) than the rest of the family. Having their own space to come and go on their schedule, without waking up the family, is important.

 

Many young couples think it’s fun to travel with friends, and it can be! But don’t underestimate the destructive power of a night owl couple versus the early bird couple in one room; or worse, the social couple that brings the party home versus the private couple that was looking forward to a quiet glass of wine on the balcony.

Thankfully, there are options.

 

Walnut Beach Resort Suite

One bedroom suite with kitchen at Walnut Beach Resort, Osoyoos, BC
Photo Credit – Walnut Beach Resort, Osoyoos, BC

 

Sweet Suites

You don’t have to live in fear of sleepless nights when travelling with an extended, blended or multi-generational family, and you don’t have to give up your need to sleep in, be a night owl, or a workaholic when travelling with other adults. What you need is a suite.

Embassy Suites Waikiki 1 bdrm suite

Embassy Suites Waikiki 1 bdrm suite, Photo Embassy Suites

In hotels, suites come in a few different configurations: typically, two standard hotel rooms with an adjoining door, an apartment style suite with separate bedrooms, or a one-bedroom suite with a couch in the living room that transforms into a bed. These options allow groups to have space and privacy they need while staying on budget.

But it doesn’t stop there!

Bed and breakfasts (B&B) have suites too. In fact, this is a preferred method of accommodations for many families with young children. Depending on the B&B you choose, you could have an entire floor and two separate bathrooms to yourselves, rooms on two different levels (great for teens) but under the same roof, or even a nursery that adjoins to a private room for mom and dad.

Where to Find Suite Deals

Most major hotel brands have suites. Simply search the room options after you have selected your city and days of travel. For example, a stay in Calgary’s Fairmont Palliser’s one-bedroom king suite is around $377/night, and that includes breakfast.  On the higher end, Palliser’s ornate luxury suite with a fireplace, two bathrooms and a kitchenette is closer to $2k/night. Pricey? Perhaps, but remember, when travelling with a group, everyone can split the bill.

The Fairmont is an example of a luxury brand. Mid-priced hotels have suites too. The Travelodge’s Wyndham’s one king, one queen sofa bed family suite with kitchenette starts at $130-$251+/night in greater Edmonton.

Suite at the Fairmont Kea Lani Photo Credit: Fairmont Hotels and Resorts

Suite at the Fairmont Kea Lani
Photo Credit: Fairmont Hotels and Resorts

Jasper, Alberta, one of the most sought-after travel destinations in Canada, has many B&Bs that are close to skiing, hiking and the amenities of the town, including the Austrian Haven. This B&B boasts a family suite that includes a living room, dining area, kitchenette and two queen beds for $229/night.

As you can see, suites can fit nicely into your travel budget.

Save Your Sanity

The next time you travel with a group, check out a suite so you can build memories and bond with friends and family, but have your personal space too.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *