Surf Town Tofino для несерферов

Серфер Тофино

Я закутываюсь в уютное одеяло, чтобы отогнать холод ранней весны, пока я наблюдаю, как серферы справляются с волнами с моего балкона в Long Beach Lodge Resort на заливе Кокс в Тофино, Британская Колумбия. Тофино - столица серфинга в Канаде, занимающая престижное место в списке лучших мест для серфинга в мире National Geographic. Я всегда хотел научиться серфингу, и одна из лучших школ серфинга в Тофино находится прямо на нашем курорте, так почему бы не взять урок? У меня был момент рациональной паники; Я не очень хорошо плаваю. Я мастер весла для собак и обратного плавания, просто навыки выживания в хлорированных бассейнах со спасателями и на мелководье, а не набор навыков, требуемых при рикошете от волн в открытом океане. Я неохотно согласился с тем, что серфинг для меня - зрелищный вид спорта. По крайней мере на данный момент.

Что это за несервисты среди нас в этом серфинге? Есть множество экскурсий: наблюдение за медведями и китами, морские самолеты и лодочные туры, походы к горячим источникам и даже встать на весло в походном помещении неподалеку. Мы с мужем решили, что мы хотим, чтобы это короткое бегство было связано с перезарядкой, поэтому мы остановились на трех мероприятиях, которые обязательно исцелили бы тело и успокоили ум: длинные пляжные прогулки, класс йоги и снисходительный день в Ancient Cedars Spa.

Пляжные прогулки в Тофино

В мире нет ни одного пляжа в течение достаточно долгого времени, чтобы сжечь всю вкусную пищу, которую вы найдете в Тофино, но есть множество походов и пляжных прогулок, которые позволят избежать вины вашего неизбежного излишества.

Кокс-Бей

Кокс-Бей

Серферы в Кокс-Бей Тофино

Серферы в Кокс-Бей Тофино

Cox Bay, 1.9 km уютный пляж, известный своими прекрасными набуханиями, и является домом для Long Beach Lodge Resort. Лицом к океану, идите направо, и вы найдете тропу, ведущую к Петтинджер-Пойнт. По пути есть несколько столов для пикника, скамейка в парке и променад. Здесь вдоль скал разбросаны приливные бассейны с небольшими сокровищами из ракушек, но следите за водой, когда копаетесь вокруг этих приливных бассейнов; волны океана непредсказуемы.

Пляж Честерман

Пляж Честерман

Пляж Честерман

Краб на пляже Честерман

Краб на пляже Честерман

Пляж протяженностью 2.5 км, граничащий с несколькими жилыми домами, отелями типа «постель и завтрак» и гостиницей Wickaninnish Inn. Пляж Честерман популярен среди серферов, и это идеальное место для пляжных прогулок. Отступающий прилив оставил за собой косяк, мидий и занятых крабов.

Лонг-Бич

Лонг-Бич

Лонг-Бич

Апти назвал, это один длинный пляж. На длине 16 км длинный пляж Лонг-Бич - самый длинный участок песка на острове Ванкувер. Пляж граничит с старым растущим лесом и дико усыпан большой корягой. Расположенный в Pacific Rim National Park, это как дикий и деревенский, как он приходит; нет отелей, домов или развития вдоль пляжа.

Прибрежная блаженная йога

Прибрежная блаженная йога

Прибрежная блаженная йога

Хотя в Тофино практикуется йога, Прибрежная блаженная йога это единственная студия йоги в городе. Каждый класс йоги предлагается здесь с несколькими классами ежедневно. Яркий стол и луча, спроектированные в студии, пропускают солнечные лучи через большие окна и наполняют ароматный кедр пространством. Мы отправились на вечерний курс Инь с Деде Монетой, основателем TofinoYoga.com. Монетт преподает йогу более 10 лет, и на уроке она сосредоточила внимание на ясности ума и эмоциональном росте, а также на физических преимуществах длительных тренировок. После окончания урока Монетт обошла комнату, прекрасно запомнив имя каждого участника, и проверила нас по очереди, чтобы узнать, как мы себя чувствуем после урока. Это был целостный интимный опыт и один из самых ярких моментов нашего визита в Тофино. Компания Монетт может организовать занятия йогой для отдельных лиц и групп, включая летние программы для детей от трех лет и старше.

Древние Кедры Спа

Древние Кедры Спа

Это Древние Кедры Спа в Wickaninnish Inn есть что собой представляет место, чтобы расслабиться и успокоить последний бит напряженности. Лечебные процедуры начинаются от $ 130.00 и, хотя это и не самое дорогое место в городе, чтобы заставить усталые мышцы массироваться, а узлы замешаны, вид на океан из-за пределов лаунджей и паровая пещечка эвкалипта делают его достойным. Мы потратили четыре часа на некоторое чтение и расслабление на внешней террасе, завернутые в уютные одеяла, в то время как солнечный свет пробивался сквозь облака.

Где остановиться в Тофино

Long Beach Lodge Resort

Long Beach Lodge Resort

Long Beach Lodge Resort

Long Beach Lodge Resort Tofino Балкон

Прекрасный вид из нашего отеля Long Beach Lodge Resort

Это Long Beach Lodge Resort предлагает максимальный комфорт в тщательно оформленных современных шикарных шикарных люксах. Окна от пола до потолка с видом на океан предлагают идеальное романтическое место для уютного бокала с вином, уютным одеялом и книгой, о которой вы хотели закончить в течение нескольких месяцев. Успокаивающие звуки волн иногда прерывались храпом, когда мой муж заснул на солнечном луче на балконе днем ​​и камином по вечерам.

Long Beach Lodge Resort

Один из номеров 41 Lodge расположен прямо на берегу океана

Коттедж

Коттеджи с самообслуживанием посыпаются вдоль объекта Long Beach Lodge

Если вы путешествуете с друзьями или семьей, есть дома с тропическими лесами 20, расположенные на деревьях вдоль дома, предлагающие удобства дома, включая полностью оборудованную кухню, спальню хозяев и вторую спальню на верхнем чердаке. Хотя коттеджи не включают виды на океан, в них есть частная гидромассажная ванна, а звуки океана все еще находятся рядом.

Потрясающий отель Long Beach Lodge Great Room. Фото: Винс Классен

Потрясающий отель Long Beach Lodge Great Room. Фото: Винс Классен

Великолепный номер с невероятным видом на океан является идеальным местом для наблюдения за серфингистами или заката. Полежите у огня на удобном диване, чтобы почитать, расслабиться или посоревноваться в одной из многочисленных настольных игр курорта, доступных для гостей.

Apres Surf Long Beach Lodge Resort Tofino

Где поесть

Я никогда не ел плохую еду в Тофино, даже не еду. Tofino имеет давнюю репутацию безумно вкусной еды. Я чувствую себя посредственно, просто не продержится долго в этом городе.

Tacofino

Грузовик Такофино

Лучший. Тако. Когда-либо. Это место навсегда испортило мне тако.

Мне сказали, что я ЕЩЕ Tacofino. Линдси, наш редактор в Ванкувере и частый гость Тофино, посоветовала мне найти самый схематичный вид грузовика с едой и игнорировать внешний вид, потому что за еду стоит умереть. Я наполовину ожидал, что получится хороший тако, но я не был готов к тому, насколько аппетитно вкусным он был. Логотип Tacofino - это Святая Мария, держащая тако, может быть, немного неортодоксальная, но этот первый укус был похож на религиозный опыт.

Кума-японская кухня

Кума Тофино Японская кухня

Кума Тофино Японская кухня

Что такое японская еда для комфорта? Свежая раменская лапша, закручивающаяся в парном морепродукте и горячем чае, подслащенном простым сиропом с сиропом с листьями мяты и лимонными клиньями, которые подаются в домашней керамике, сделанной владельцами. Обязательно попробуйте аккомпанемент Okonamiyaki. Это оскакообразный капустный блин с беконом, майонезом, чеддаром, соусом тонкацу и бонитовыми хлопьями. Это уличная еда в Токио с ингредиентами, о которых я никогда не слышал, но одним из тех блюд, которые вы не скоро забудете. И да, это здорово.

Кофе в Тофино

Тофитанский кофе

У Тофино есть необычное количество кафе, по сравнению с его населением. Если вы ищете быстрый захват и кофе, Tofitian а так же Tofino Coffee Roasting Co. оба делают фантастический кофе с ограниченным количеством сидячих мест. Не то место, где вы хотите сесть с другом за чашкой Джо, но где вы возьмете кофе за свой прогулку по пляжу.

Кофейня Rhino

Кофейня Rhino

Кофейня Rhino

Кофейные пончики Rhino

Для сидячего кофе мне понравилось Кофейня Rhino в городе. В помещении и на улице достаточно места для сидения, и они ежедневно делают лучшие домашние свежие пончики. После посещения этого места вам понадобятся две полноценные пляжные прогулки.

Тофино пивоваренная компания

Tofino Brewing Co

Что может наилучшим образом подражать образцу западного побережья, чем иметь ремесленную пивоварню прямо в городе? Подается во всех лучших местных ресторанах, Tofino Brewing Co. делает вкусное пиво на любой вкус. От лагеров до стаутов и всего остального - вы можете посетить их пивоварню и попробовать их впечатляющие творения. Возьмите гроулера, это дело западного побережья.

Как добраться до Tofino

Self-диск: Остров Ванкувер имеет живописные маршруты в Тофино из всех крупных аэропортов, включая Викторию, Нанаймо и Комокс.
автобус: Tofino Bus обеспечивает ежедневное обслуживание из Ванкувера, Нанаймо и Виктории.
Fly: Вы также можете прилететь в Тофино из Нанаймо, Ванкувера или Виктории рейсами Island Express Air, Tofino Air, Atleo Air, Orca Airways и KD Air.

Дополнительные ресурсы

Туризм Tofino - Официальный сайт туризма Тофино.
251 Чем заняться в Тофино - Электронная книга Кейт Феннелл с советами местных жителей. Доступно для покупки на Amazon.ca.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Surf Town Tofino for the Non-Surfer

Surfer Tofino

I’m wrapped in a cozy blanket to ward off the early spring chill while I watch surfers master the waves from my balcony at the Long Beach Lodge Resort on Cox Bay in Tofino, BC. Tofino is Canada’s surf capital and holds a coveted rank on National Geographic’s world’s best surf spots. I’ve always wanted to learn how to surf and one of the top Tofino surfing schools is located right at our resort, so why not take a lesson? I had a moment of rational panic; I don’t swim that well. I am a master of the doggy paddle and the back float, mere survival skills in chlorinated pools with lifeguards and shallow ends, not the skill set required when getting ricocheted by waves in the open ocean. I reluctantly accepted that surfing is a spectator sport for me. At least for now.

What are those non-surfers among us to do in this surfing town? There are plenty of excursions: bear and whale-watching, sea planes and boat tours, hikes to hot springs and even stand up paddle boarding in the calmer inlet nearby. My husband and I decided we’d like this short getaway to be about recharging so we settled for three activities that were sure to heal the body and soothe the mind: long beach walks, a yoga class and an indulgent afternoon at Ancient Cedars Spa.

Beach Walks in Tofino

There is no stretch of beach in the world long enough to burn off all the scrumptious food you’ll find in Tofino but there are a number of hikes and beach walks that will take the edge off the guilt of your inevitable overindulgence.

Cox Bay

Cox Bay

Surfers on Cox Bay Tofino

Surfers on Cox Bay Tofino

Cox Bay, a 1.9 km cozy stretch of beach known for its perfect swells and is the home of the Long Beach Lodge Resort. Facing the ocean, head right and you’ll find the trail head to Pettinger Point. There are a number of picnic tables, a park bench and a boardwalk along the way. Tidal pools teaming with little seashell treasures are smattered along the rocks here but keep an eye on the water when poking around these tidal pools; the ocean surges are unpredictable.

Chesterman Beach

Chesterman Beach

Chesterman Beach

Crab on Chesterman Beach

Crab on Chesterman Beach

A 2.5 km stretch of beach bordered by a smattering of residential homes, B&B’s, and the Wickaninnish Inn. Chesterman Beach is popular with surfers and it’s the perfect place for a beach walk. The retreating tide left a wake of sand dollars, mussels and busy crabs.

Long Beach

Long Beach

Long Beach

Aptly named, this is one long beach. At 16 kms long Long Beach is Vancouver Island’s longest stretch of sand. The beach is bordered by old growth forest and wildly strewn with large driftwood. Located in Pacific Rim National Park, this is as wild and rustic as it comes; there are no hotels, homes or development along the beach.

Coastal Bliss Yoga

Coastal Bliss Yoga

Coastal Bliss Yoga

Although there are several places to practice yoga in Tofino, Coastal Bliss Yoga is the only yoga studio in town. Every kind of yoga class is offered here with multiple classes daily. The bright post and beam-designed studio streams sunshine through its large windows and a waft of fragrant cedar fills the space. We went for an evening Yin class with Dede Monette, founder of TofinoYoga.com. Monette has been teaching yoga for over 10 years and her focus for the class was mental clarity and emotional growth as well as the physical benefits of long stretches. After the class ended, Monette went around the room, perfectly remembering each participant’s name and checked in with us one by one to see how we felt after the class. It was a holistically intimate experience and one of the highlights of our visit in Tofino. Monette’s company can organize yoga retreats for individuals and groups including summer programs for children ages three and up.

Ancient Cedars Spa

Ancient Cedars Spa

The Ancient Cedars Spa at the Wickaninnish Inn is the place to unwind and soothe the last bit of tension away. Spa treatments start from $130.00 and although not the least expensive place in town to get tired muscles massaged and knots kneaded, the ocean view from the outside lounge area and eucalyptus steam cave make it worth the premium. We spent four hours catching up on some reading and relaxing on the outside terrace, wrapped in cozy blankets while the sunshine worked its way through the clouds.

Where to Stay in Tofino

Long Beach Lodge Resort

Long Beach Lodge Resort

Long Beach Lodge Resort

Long Beach Lodge Resort Tofino Balcony

A perfect view from our Long Beach Lodge Resort suite

The Long Beach Lodge Resort offers the utmost in comfort in the carefully appointed modern mountain chic suites. Floor to ceiling windows overlooking the ocean offer the perfect romantic place to cozy up with a glass of wine, a snuggly blanket and the book you’ve been meaning to finish for months. The soothing sounds of the waves were sometimes punctuated with a snore as my husband fell asleep in the sunbeam on the balcony during the day and fireside in the evenings.

Long Beach Lodge Resort

One of 41 lodge rooms set right on the ocean

Cottage

Self-catering cottages sprinkled along the Long Beach Lodge property

If you are travelling with friends or family, there are 20 rainforest cottages nestled in the trees along the property offering comforts of home including full kitchen, a master bedroom and a second bedroom in the upstairs loft. Although the cottages don’t include ocean views, they do come with a private hot tub and the sounds of the ocean are still close by.

The stunning Long Beach Lodge Great Room. Photo Credit: Vince Klassen

The stunning Long Beach Lodge Great Room. Photo Credit: Vince Klassen

The great room has the most incredible ocean views and is the perfect vantage point to watch surfers or enjoy the sunset. Snuggle by the fire on a comfy couch to read, relax, or compete at one of the resort’s many boardgames available for guest use.

Apres Surf Long Beach Lodge Resort Tofino

Where to Eat

I never ate a bad meal in Tofino, not even a meh meal. Tofino has a long standing reputation for insanely great food. I get the feeling mediocre just doesn’t last long in this town.

Tacofino

Tacofino Food Truck

Best. Tacos. Ever. This place has ruined me for tacos forever.

I was told I HAD TO EAT at Tacofino. Lindsay, our Vancouver editor and a frequent Tofino visitor told me to look for the sketchiest dankiest looking food truck and ignore the exterior because the food is to die for. I was half expecting a good taco but I was unprepared for how mouth-wateringly delicious it was. The Tacofino logo is Saint Mary holding a taco, a little unorthodox maybe, but that first bite felt like a religious experience.

Kuma- Japanese Comfort Food

Kuma Tofino Japanese Comfort Food

Kuma Tofino Japanese Comfort Food

What is Japanese comfort food? Fresh ramen noodles swirling in a steamy seafood broth and hot tea sweetened with simple sake syrup with mint leaves and lemon wedges served in homemade pottery made by the owners. Be sure to try the Okonamiyaki share plate. It’s an oskaka-style cabbage pancake with bacon, mayo, cheddar, tonkatsu sauce and bonito flakes. It’s Tokyo street-food with ingredients I had never heard of but one of those dishes you won’t quickly forget. And yes, it’s off the hook delicious.

Coffee in Tofino

The Tofitian Coffee

Tofino has an extraordinary amount of coffee shops in comparison to its population. If you are looking for a quick grab and go coffee, the Tofitian and Tofino Coffee Roasting Co. both make a fantastic coffee with limited seating. Not the place you want to sit down with a friend over a cup of joe but where you’d grab a take away coffee for your walk along the beach.

Rhino Coffee House

Rhino Coffee House

Rhino Coffee House

Rhino Coffee Donuts

For a sit-down coffee, I enjoyed Rhino Coffee House in town. There is ample seating indoors and outside and they make the best homemade fresh donuts daily. You’ll need two full beach walks after a visit to this place.

Tofino Brewing Company

Tofino Brewing Co

What could best emulate the west coast lifestyle than having a craft brewery right in town? Served at all the best local restaurants, Tofino Brewing Co. makes tasty beer that will suit any palate. From lagers to stouts and everything in between, you may want to visit their brewery and sample a flight of of their impressive creations. Pick up a growler, it’s a west coast thing.

Getting to Tofino

Self-drive: Vancouver Island has scenic driving routes to Tofino from all major airports including Victoria, Nanaimo and Comox.
Bus: Tofino Bus provides daily service from Vancouver, Nanaimo and Victoria.
Fly: You can also fly into Tofino from Nanaimo, Vancouver or Victoria with Island Express Air, Tofino Air, Atleo Air, Orca Airways, and KD Air.

Extra Resources

Tourism Tofino – The official Tofino tourism website.
251 Things to do in Tofino – An e-book by Kait Fennell filled with tips from locals. Available for purchase from Amazon.ca.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *