fbpx

Возьми себе эякуляцию с айсбергом в Ньюфаундленде!

Забудьте о погоне за погоней - сегодняшние большие охотники за погодой стекаются в Ньюфаундленд, чтобы взять на себя самообороны с массивным айсбергом, который сел на мель в мелководье из крошечного прибрежного города Ферриленд.

Возьми себе эякуляцию с айсбергом в Ньюфаундленде! Кредит: туризм Ньюфаундленда и Лабрадора

Кредит: туризм Ньюфаундленда и Лабрадора

Наблюдение Айсберга вдоль восточного побережья Лабрадора и Ньюфаундленда - это традиционная традиция для местных жителей и посетителей. Аллея Айсберга, так как участок побережья от Лабрадора до северо-восточного побережья Ньюфаундленда называется, является одним из самых популярных мест в мире, чтобы засвидетельствовать эти массивные куски льда. Как правило, вам нужно отправиться на воду на лодке, на байдарке или вертолете, чтобы получить реальное представление о масштабах этих ледяных зверей, но айсберг Ферриленда необычайно большой и близко к берегу, что делает его отличным опознавателем фотобомбы.

К сожалению, айсберг Ферриленда замедляется, покидая берег, и он не будет доступен для эпических эгоистов намного дольше. С этим годом, который является знаменательным годом для айсбергов до сих пор, у нас есть все, что вам нужно знать о невероятном просмотре айсберга в Ньюфаундленде и Лабрадоре.

Закажите поездку сейчас

Эти ледниковые гиганты прибывают каждую весну, а 2017 - знаменательный год для айсбергов раннего сезона. В конце марта были обнаружены только айсберги 40, но с тех пор их число резко возросло до 600. При наблюдениях на пике в мае и начале июня все еще достаточно времени, чтобы спланировать поездку на побережье.

Получить лучший обзор

Айсбергов будет много, но вы можете точно определить, где самые большие и самые плохие из группы используют IcebergFinder.com, Сайт использует отчеты о спутниках и свидетелях для поиска бергов, но, конечно, они постоянно перемещаются и тают, поэтому обратите внимание на время отчета на сайте.

Возьмите поездку на лодке или на море, чтобы узнать об айсбергах от сертифицированного гида, который может отвезти вас на лучшее место для просмотра и рассказать вам о составе и движении айсбергов. У вас также будет больше шансов увидеть, что в это время года некоторые тысячи китов и миллионы морских птиц мигрируют на север.

Наслаждайся вечеринкой

Восточные подстаканники действительно знают, как бросить вечеринку, и Фестиваль Айсберга которое происходит каждый июнь на Большом Северном полуострове, не является исключением. Наслаждайтесь музыкой, едой, развлечениями, историей, культурой и, конечно же, множеством кубиков льда айсберга в айсберговых напитках (да, вы можете купить воду, джин, ром и пиво, приготовленные из воды, растопленной из айсбергов!).

Возьми себе эякуляцию с айсбергом в Ньюфаундленде! Кредит: туризм Ньюфаундленда и Лабрадора

Кредит: туризм Ньюфаундленда и Лабрадора

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Take a Selfie with an Iceberg in Newfoundland!

Forget storm chasing – today’s big weather hunters are flocking to Newfoundland to take selfies with a massive iceberg that has run aground in the shallow waters off the tiny coastal town of Ferryland.

Take a Selfie with an Iceberg in Newfoundland! Credit: Newfoundland and Labrador Tourism

Credit: Newfoundland and Labrador Tourism

Iceberg watching along the eastern coast of Labrador and Newfoundland is a time-honoured tradition for locals and visitors alike. Iceberg Alley, as the stretch of coast from Labrador to the northeast coast of Newfoundland is called, is one of the most popular places in the world to witness these massive chunks of ice. Typically, you’ll need to head out onto the water by boat, kayak or helicopter to get a real sense of the scale of these icy beasts, but the Ferryland iceberg is unusually large and close to shore, making it an excellent photobomb prop.

Unfortunately, the Ferryland iceberg is slowing moving away from shore, and won’t be available for epic selfies much longer. With this year being a banner year for icebergs so far though, we’ve got everything you need to know about the incredible iceberg viewing in Newfoundland and Labrador.

Book your trip now

These glacial giants arrive each spring, and 2017 has been a banner year for early season icebergs. There were just under 40 icebergs spotted at the end of March, but the number has since skyrocketed past 600. With sightings at their peak in May and early June, there’s still plenty of time to plan a trip to the coast.

Get the best view

Icebergs will be plentiful, but you can pinpoint with some degree of accuracy where the biggest and baddest of the bunch are using IcebergFinder.com. The site uses satellite and eye-witness reports to locate the bergs – but of course they move and melt constantly, so do note the time of the report on the site.

Take a boat or sea kayak tour to learn about the icebergs from a certified tour guide, who can take you to the best viewing spot and tell you about the composition and movement of icebergs. You’ll also have a better chance of seeing some of the thousands of whales and millions of seabirds migrating north at this time of year.

Enjoy the party

East coasters really know how to throw a party, and The Iceberg Festival that takes place every June on the Great Northern Peninsula is no exception. Enjoy music, food, entertainment, history, culture and, of course, lots of iceberg ice cubes in iceberg beverages (yes, you can buy water, gin, and rum and beer made with water melted from icebergs!).

Take a Selfie with an Iceberg in Newfoundland! Credit: Newfoundland and Labrador Tourism

Credit: Newfoundland and Labrador Tourism

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *