Сказка о двух садах Виктории

Откройте для себя корни этих двух очень разных, но одинаково очаровательных садов, Садов Бучарта и Абхазского сада в Виктории, Британская Колумбия

Виктория, Британская Колумбия, Город садов, растет - во многих отношениях. Его население выросло до 350,000 XNUMX человек, в основном из-за притока ИТ-компаний, что привело к его новому прозвищу «Techtoria». Огромный скачок сделало и садоводство. С ценой на недвижимость викторианцы сажают все мыслимые пространства. Бульвары, огороды и палисадники с фруктами и овощами трещат по швам от обильных урожаев и красивых цветов. До последней золотой лихорадки в садоводстве были две пары-первопроходцы, чьи исторические сады продолжают радовать посетителей и сегодня - Роберт и Дженни Бутчарт, а также принц и принцесса Абхази.

Цветущий большой - Сады Бутчарта

Сады Бутчартов - это гораздо больше, чем несколько красивых лепестков. Это кульминация великого видения Роберта Пима и Дженни Бутчарт. Начиная с 1904 года и в течение последних 100 лет выращиваемый их потомками, их бывший известняковый карьер превратился в садоводческий комплекс мирового класса. Изначально карьер поставлял бетон для бизнеса Роберта Пима Бутчарта. Дженни Бутчарт работала химиком компании, и сад начинался скромно, с нескольких роз и душистого горошка вокруг их дома. По мере того, как карьер истощался, они начали привозить вагонами землю для создания Японского сада, за которым последовали Затонувший сад, Итальянский сад и Розарий.

С годами это обозначенное канадское историческое место выросло до более 22 гектаров (55 акров) с извилистыми дорожками, сверкающими фонтанами, прудами с лилиями, а также формальными и неформальными насаждениями. Более миллиона посетителей ежегодно приезжают, чтобы увидеть нежные цветы сакуры весной, редкие синие маки и разноцветные розы летом и яркие красные японские клены осенью. Зима приносит волшебство Рождества, когда сад освещается тысячами огней, а фигуристы скользят по катку под открытым небом. Есть летние фейерверки и концерты под открытым небом, отмеченные наградами рестораны, лодочные туры по заливу Тод и осенние туры по теплицам. Сады Бутчартов продолжают расти и расти, как того и хотели бы Роберт Пим и Дженни Бутчарт.

Труд любви - Абхазский сад

Сады Виктории Лиственный вход в Абхазский сад - фото Дебра Смит

Лиственный вход в Абхазский сад - фото Дебры Смит

Маленький, но совершенный, Абхазский сад это миниатюрная страна чудес. Это создание двух человек, Марджори (Пегги) Пембертон-Картер и изгнанного грузинского принца Николая Абхазии. Они впервые встретились в Париже в 1920, но потеряли связь во время бурных событий Второй мировой войны. Каждый из них проводил время в лагерях для военнопленных, в Марджори в Шанхае и Николае в Германии, и было бы за двадцать шесть лет до их воссоединения. К тому времени Марджори нашла свой путь в Викторию и купила земельный участок площадью в один акр, в котором доминировал ледниковый облик. Когда письмо от Николаса неожиданно дошло до нее, она согласилась встретиться с ним в Нью-Йорке. Встреча превратилась в помолвку, и они вернулись в Викторию, чтобы начать новую жизнь вместе.

 

Сады Виктории Виста из абхазской чайной - фото Дебра Смит

Вид из абхазской чайханы - фото Дебры Смит

 

Следующие сорок лет они вместе работали над садом, планировали, сажали и подрезали (любимое занятие Пегги). Современный дом середины века в калифорнийском стиле был построен на вершине скалистого откоса в центре участка. Существующие зрелые деревья Гарри Дуба были засажены рододендронами, массами папоротников, родными кровоточащими сердцами и другими тенелюбивыми растениями, чтобы создать сказочную тропу, ведущую от входа к солнечной южной лужайке у основания ледникового обнажения. Продуманные композиции из темных текстурированных кустарников и серебряной листвы, архитектурных растений и 50-футового качающегося агапантуса создают иллюзию долгого пейзажа в этом небольшом пространстве. Путь к реке Янцзы, воссоздание излюбленного китайского пейзажа Пегги, ведет вверх по обнажению, мимо места, где был разбросан прах принца и принцессы. Верхняя тропа ведет мимо нескольких небольших бассейнов, кишащих черепахами, рыбами и стрекозами, на террасу их бывшего дома. Теперь это чайный домик и сувенирный магазин «Абхазский сад» и неожиданная горячая точка для хипстеров, которые наслаждаются обширным видом на город и сад во внутреннем дворике. Land Conservancy продолжает ухаживать за садом, очищая, пересаживая и продолжая наследие принца Виктории и принцессы Абхази.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A Tale of Two Victoria Gardens

Discover the roots of these two very different but equally enchanting gardens, The Butchart Gardens and the Abkhazi Garden in Victoria, B.C.

Victoria, B.C., the City of Gardens, is growing – in more ways than one.  Its population has bloomed to just under 350,000 people, mostly due to an influx of IT businesses, leading to its new nickname “Techtoria”.  Gardening has taken a huge leap too. With real estate at a premium, Victorians are planting in every conceivable space.  Boulevards, allotment gardens and front yard fruit and veggie patches are bursting at the seams with bountiful harvests and beautiful blossoms.  Before the latest gardening gold rush, there were two pioneering couples whose heritage gardens continue to delight visitors today – Robert and Jennie Butchart and Prince and Princess Abkhazi.

Blooming Big – The Butchart Gardens

There’s much more to the Butchart Gardens than a few pretty petals.  It’s the culmination of a grand vision shared by Robert Pim and Jennie Butchart.  Beginning in 1904 and nurtured during the past 100 years by their descendants, their former limestone quarry has been transformed into a world-class gardening destination.  The quarry originally provided concrete for Robert Pim Butchart’s business.  Jennie Butchart worked as the company chemist and the garden started modestly with a few roses and sweet peas around their home.  As the quarry was depleted, they began to truck in wagon loads of soil to create the Japanese Garden, which was followed by the Sunken Garden, Italian Garden and Rose Garden.

Over the years this designated Canadian Historical Site has grown to encompass over 22 hectares (55 acres) with winding pathways, sparkling fountains, lily ponds, and formal and informal plantings.  Over a million visitors a year come to see the delicate cherry blossoms in spring, rare blue poppies and multi-hued roses in summer, and the vibrant reds of the Japanese maples in the fall.  Winter brings the Magic of Christmas when the garden is illuminated with thousands of lights and skaters glide around on the outdoor rink. There are summer fireworks and open-air concerts, award-winning restaurants, boat tours on Tod Inlet and greenhouse tours in the fall. Butchart Gardens keeps growing and growing just as Robert Pim and Jennie Butchart would have wanted.

A Labour of Love – The Abkhazi Garden

Victoria Gardens The leafy entrance to the Abkhazi Garden - photo Debra Smith

The leafy entrance to the Abkhazi Garden – photo Debra Smith

Tiny but perfect, the Abkhazi Garden is a miniature wonderland. It is the creation of two people, Marjorie (Peggy) Pemberton-Carter and exiled Georgian Prince, Nicholas Abkhazi. They first met in Paris in the 1920’s but lost touch during the tumultuous events of the Second World War. They each spent time in prisoner-of-war camps, Marjorie in Shanghai and Nicholas in Germany and it would be twenty-six years before they were reunited. By that time, Marjorie had found her way to Victoria and purchased a one-acre plot of land dominated by a glacial outcrop. When a letter from Nicholas unexpectedly reached her, she agreed to meet him in New York. The meeting turned into an engagement and they returned to Victoria to begin a new life together.

 

Victoria Gardens The vista from the Abkhazi Teahouse - photo Debra Smith

The vista from the Abkhazi Teahouse – photo Debra Smith

 

For the next forty years, they worked on the garden together, planning, planting and pruning (Peggy’s favourite pastime). A California style mid-century modern house was built on top of the rocky escarpment in the centre of the site. Existing mature Garry Oak trees were underplanted with rhododendrons, masses of ferns, native bleeding heart and other shade-loving plants to create a fairyland path leading from the entrance to the sunny south lawn at the base of the glacial outcrop. Thoughtful arrangements of dark textured shrubs and silver foliage, architectural plants and a 50-foot sweep of mop-headed Agapanthus create the illusion of a long vista in this small space.  The Yangtse River path, a recreation of Peggy’s beloved Chinese landscape, leads up the outcrop, past the spot where the Prince and Princess’ ashes were scattered. The top path leads past several small pools, teeming with turtles, fish and dragonflies to the terrace of their former home. It is now the Abkhazi Garden Teahouse and Gift Shop, and an unexpected hot spot for hipsters, who enjoy the expansive views of the city and the garden on the patio. The Land Conservancy continues to nurture the garden, refining and replanting and carrying on the legacy of Victoria’s Prince and Princess Abkhazi.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *