fbpx

Влюбись в Тасманию через пять дней

Прежде чем отправиться в Тасманию, я никогда не думал, что этот изолированный остров в южной части Австралии может стать таким прекрасным местом для всей семьи. Мне потребовался визит друга из Канады, чтобы убедить меня взять мою семью в поездку по острову на долгий уик-энд.

Всего в нескольких часах езды от самолета, и я был привязан. Являетесь ли вы любовником природы, желающим исследовать нетронутые пейзажи или гурманов в поисках идеального винного и устричного блюд, чтобы копать зубы, в Тасмании есть что порадовать всех в семье.

А поскольку воздушные перевозки в Австралии настолько дешевы, островное государство доступно из крупных аэропортов, и вы можете легко организовать прибытие и выехать из разных терминалов. Но петля острова - это, пожалуй, путь, так как это позволит вам максимально использовать как горы, так и море, которые Тасси сочетает в себе настолько эффектно.

Семейные путешествия по Тасмании

Смотровая площадка для бокалов, Национальный парк Фрейсинет.

День 1 и 2 - Лонсестон в Бичено

Мы начали наше приключение в Лонсестоне, втором по величине городе в Тасмании после Хобарта. Чтобы растянуть ноги после самолета, мы посетили Ущелье катаракты, что является главной достопримечательностью этого района. Самое речное ущелье впечатляет, особенно потому, что Австралия не благословлена ​​видами рек, которые мы находим в Канаде. Есть несколько коротких прогулок по каньону, но самые впечатляющие и, без сомнения, самые популярные среди детей, это тот, который доставит вас через ущелье через подвесной мост.

Семейные туры в Тасманию

Хорошо заслуженный отдых в багажнике ребенка после всех волнений похода до Винного зала

Путешествие Тасмании с детьми

Поднимаясь близко и лично с местными жителями в Национальном парке Фрейсинет

Оттуда мы отправились в Бичено на пару ночей. Bicheno - живописный небольшой городок только вокруг людей 850, но он привлекает удивительное количество туристов благодаря своему идиллическому расположению вблизи национальных парков и его резидентской колонии пингвинов. По вечерам проводятся пингвины и являются обязательными для любой семьи, посещающей этот район в холодные месяцы. Но для нас, путешествующих с маленьким ребенком, увлеченным ранними ночами, мы решили пропустить эту деятельность и выбрать утренний поход в Национальный парк Фрейсинет чтобы увидеть знаменитую бухту виноградников. Сама прогулка не слишком длинная - около часов 1.5 возвращается - но смотровая площадка над заливом ошеломляет и стоит крутого подъема.

Путешествие с детьми в Тасманию

На Саламанканском рынке Хобарта в субботу утром открывается прекрасный вид на гору Веллингтон

День 3, 4 и 5 - Хобарт в Лонсестон через Devonport

Нашей следующей остановкой был город Хобарт, вторая старейшая столица Австралии. Если вы оказались там в субботу, Рынок Саламанки должен увидеть, где вы найдете исключительную тасманскую продукцию для прекрасного пикника в одном из близлежащих парков.

Посещение Хобарта не будет полным без поездки Гора Веллингтон, Но будьте готовы и оденьте детей в теплую одежду, чтобы отважиться на ветру и холод на вершине. Гора стоит на высоте 1,271 метров над уровнем моря, а снег даже летом довольно обыденный. В прекрасный день вы будете вознаграждены великолепными видами на Хобарт и окружающий регион.

Семейные путешествия в Тасмании

Быстрая остановка рядом с дорогой, чтобы впитать красоту пустыни на пути в Девонпорт

В зависимости от того, сколько времени у вас есть и как ваши дети любят находиться в машине, есть несколько вариантов, чтобы отправиться на север в Лонсестон. Вы можете совершить более прямой маршрут через центр Тасмании, или, как мы это сделали, приблизиться к природе, следуя A5 вдоль озер и крошечных деревень. Для более предприимчивых и для тех, кто хочет испытать пребывание в дикой природе, Cradle Mountain является одним из лучших мест в Австралии. Если вы дойдете до Devonport, обязательно окунитесь в пролив Басса на одном из городских пляжей, прежде чем отправиться обратно в аэропорт. Если вы хотите получить дополнительный опыт для детей, вы всегда можете остаться в Девонпорте и поймать паром обратно на материк.

Тасмания с детьми - Влюбись в Тасманию за пять дней

Обед с морепродуктами и пробег виноградника в поместье Moores Hill был идеальным способом завершить нашу поездку

Дорожные поездки с детьми регулярно бросают вызов, но красота путешествия в Тасмании заключается в том, что вы всегда найдете отличную остановку на этом пути. От сырных заводов до винодельческих предприятий и потрясающих видов, которые захватывают дух, Тасмания сделала себе имя как очаровательное место с теплым гостеприимством.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Fall in Love with Tasmania in Five Days

Before setting foot in Tasmania, I had never imagined this isolated island at the southern end of Australia could be such a great family destination. It took a friend visiting from Canada to convince me to take my family on a road trip around the island for a long weekend.

Only a few hours off the plane, and I was hooked. Whether you are nature-lover wanting to explore the unspoiled scenery or a foodie in search of the perfect wine and oyster platter to dig your teeth into, Tasmania has something to please everyone in the family.

And because air travel within Australia is so cheap, the island state is accessible from major airports, and you can easily arrange to arrive and leave from different terminals. But a loop of the island is perhaps the way to go as it will allow you to make the most of both the mountains and the sea, which Tassie combines so spectacularly.

Family friendly travels through Tasmania

Wineglass Bay lookout, Freycinet National Park.

Day 1 and 2 – Launceston to Bicheno

We started our adventure in Launceston, the second largest city in Tasmania after Hobart. To stretch our legs after the plane, we visited the Cataract Gorge, which is the main attraction in the area. The river gorge itself is impressive, particularly since Australia isn’t blessed with the types of rivers we find in Canada. There are several short walks around the canyon, but the most spectacular, and no doubt the most popular amongst children, is the one that takes you over the gorge via a suspension bridge.

Family Friendly Travels in Tasmania

A well-deserved rest in the baby carrier after all the excitement of the hike up to see Wineglass Bay

Travelling Tasmania with kids

Getting up close and personal with the locals at Freycinet National Park

From there, we headed to Bicheno for a couple of nights. Bicheno is a picturesque small town of only around 850 people, but it attracts a surprising number of tourists due to its idyllic location near national parks and its resident colony of penguins. Penguin tours are held in the evenings and are a must for any family visiting the area during the colder months. But for us, travelling with a young baby keen on early nights, we decided to skip this activity and opt for a morning hike in the Freycinet National Park to see the famous Wineglass Bay. The walk itself isn’t too long – around 1.5 hours return – but the lookout over the bay is stunning and worth the steep climb.

Travelling with kids in Tasmania

Hobart’s Salamanca Market on a Saturday morning offers excellent views of Mount Wellington

Day 3, 4 and 5 – Hobart to Launceston via Devonport 

Our next stop was the city of Hobart, the second oldest capital of Australia. If you happen to be there on a Saturday, the Salamanca Market is a must see where you will find exceptional Tasmanian produce for a lovely picnic at one of the nearby parks.

A visit to Hobart wouldn’t be complete without a trip up Mount Wellington. But be prepared and dress children in warm clothes to brave the wind and the cold at the summit. The mountain stands at 1,271 metres above sea level and snow even during summer is a fairly regular occurrence. On a fine day, you will be rewarded with magnificent views over Hobart and the surrounding region.

Family friendly travels in Tasmania

A quick stop by the side of the road to soak in the beauty of the wilderness en route to Devonport

Depending on how long you have and how much your children like being in a car, there are several options to make your way north to Launceston. You can take a more direct route through the centre of Tasmania, or as we did, go closer to nature by following the A5 along lakes and tiny villages. For the more adventurous and for those who want to experience a wilderness stay, Cradle Mountain is one of the top destinations in Australia. If you do end up going all the way up to Devonport, be sure to dip your toes in the Bass Strait at one of the city beaches before you head back to the airport. If you want an extra experience for the kids, you can always stay in Devonport and catch the ferry back to the mainland.

Tasmania with Kids - Fall in Love with Tasmania in Five Days

A seafood lunch and a run through the vineyard at Moores Hill Estate was the perfect way to end our trip

Road trips with children are regularly challenging, but the beauty of travelling in Tasmania is that you’ll always find a great stop along the way. From cheese factories to wineries and stunning vistas that take your breath away, Tasmania has made a name for itself as being a charming destination with warm hospitality.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *