fbpx

Вкус Вернона до н.э.

Вкус Вернона до н.э.

Сидя на солнечном дворике в винном заводе Grey Monk Estate, я подумал, что между яблоками, вином, спиртными напитками и спа-салоном мне будет сложно убедить себя вернуться домой из отступления нашей команды в Верноне до нашей эры. Наслаждаясь всем, что может предложить регион; теплые озера, сухая жаркая погода, обилие фруктов и выдающийся отдых убедили меня, что очарование северной части долины Оканаган в Канаде неотразимо.

Исторически сложилось так, что торговцы мехом, скотоводы и фермеры по выращиванию крупного рогатого скота стекались в долину, формируя то, что сейчас процветает, и неотъемлемая природная красота и окружающая среда делают его главным, но легко доступным канадским местом назначения для всех возрастов.

Однако начнем с хороших вещей. Вино. Нельзя говорить о Верноне без упоминания вина, и если вы действительно хотите серьезно относиться к вино, закажите тур. В то время как мне всегда нравятся самоходные винные туры (из-за вина), а не соревнование рок-бумажных ножниц, чтобы определить назначенного водителя, наша группа оставила вождение MJO Tours которые переправляли наши подвыпившие «я»! Закуски на дороге (чтобы сорвать вино) и обед включены в цену, и у вас есть кто-то, чтобы убедиться, что вы вернетесь в свое жилье безопасно! Наш хозяин был сам МЮ; очаровательный, веселый и полный больших лакомых кусочков о истории Оканагана. Некоторые туры могут быть настроены для вашей группы, а наши включают в себя столы на ликероводочной фабрике, ликеро-водочный завод и майонез в дополнение к четырем винным заводам!

Винные туры Вернон BC

Извините, вы говорите? Да, этот вид меда - это не только для Тириона Ланнистера! Вы можете попробовать напиток, который смазывает персонажей «Игры престолов» Планета Пчела, С 15 различные виды меда для отбора проб, образовательные туры, в том числе стеклянный улей и множество продуктов на основе меда, это намного больше, чем мед! BX Press в Верноне до н.э.Еще одной достопримечательностью тура было Ликеро-водочный завод «Оканаган», семейное предприятие, производящее прекрасные фруктовые спиртные напитки и крепкие спиртные напитки. Меня поразила пара-панк-вибрация оборудования для дистилляции и благодарность за разнообразные бутылки с дегустацией, доступные для продажи, - угадайте, что учит моих детей на Рождество? Моя личная любимая остановка без вина в нашем туре была BX Express, 3rd которая расширилась до производства традиционных сухих сидоров в дополнение к их свежим яблок.Оканаган Спрингс Ликеро-водочный завод Вернон BC

Мне говорят, что нельзя выжить только на вине (поверьте мне, мы пробовали!), Поэтому мы отправились проверять рекреационные воды на весло. Перейдите к Kalavida Surf shop, возьмите себе подставку «Встать», затем для развлечения, ставьте ставки на тех, кто может оставаться самым длинным! Чувство успешного стояния на плите из стекловолокна, неустойчиво взгромоздившееся на озере, волнует! Отличная тренировка, вы можете увидеть озеро и долину с другой точки зрения, как водная птица, безмятежная прогулка (пока мы надеемся, остаемся совершенно сухими). Люди в Kalavida - профи, обучая вас, чтобы получить ваши ноги в ногу и очень дружелюбно. Наша фантастическая гитара Лина даже обязала нас продемонстрировать йогу на SUP, в то время как 6 месяцев беременна! Если она сможет сделать это с булочкой в ​​духовке, это даст надежду всем остальным! Нам удалось спешиться, не промокнув и назвав это победой!

Калавида SUP Вернон BC

Нажатие поля для гольфа в долине необходимо для поклонников, но если вы безразличный ключик, как я, вам понадобится помощь. Поскольку мы остановились на Хищник хищника (у которого есть сказочные двухкомнатные люксы, идеально подходящие для семейного отдыха и для домашних животных тоже)! Естественно, мы направились вниз, чтобы осмотреть их захватывающее, всемирно известное поле для гольфа. Уроки на хребте Predator контролируются бывшим профессионалом LPGA AJ Eathorne которые вели наши Качели как девушка урок. Мы оставили ее после инфортивного и истерического часа, когда мы шатались на шарах, с гораздо большей оценкой динамики качелей в гольф, несколькими новыми фразами и (скрещенными пальцами) улучшенным счетом для гольфа! Есть ли в вашей семье начинающий иорданский сфит? Predator Ridge предлагает множество уроков и лагерей для детей, начиная с Качели как ребенок (для детей в возрасте 5-9), где они изучают курс этикета, как держать клубы, качели и удар, все время веселятся в игре.

Уроки гольфа в хребте Predator Vernon BC

После всего этого упражнения нам нужно было перезарядить Спаркинг-Хилл-Резорт поманила. Наши истинные чувства к чистой роскоши и портированию, которые можно получить в Sparkling Hill, понятны - это наше счастливое место, KurSpa является одним из лучших и включает в себя два бассейна, гидромассажную ванну, семь спа / сауны, бассейн Kneippe, комнату для спокойствия и чайную. Идеальный способ испытать Sparkling Hill - это остаться там, где все это включено в ваш номер, однако вы можете приобрести спа-день и пробраться немного побаловать себя!

Sparkling Hill KurSpa Вернон BC

В конце концов я убедил себя вернуться домой, хотя и значительно отягощенный. Я оставил права бахвальства, чтобы выжить в сундуке для удержания весла, улучшенном качели в гольф, фунтах яблок 20, подарках от ликеро-водочного завода и полуфабрикате вина. Трудно не оставить без вкуса Вернону!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A Taste of Vernon BC

A Taste of Vernon BC

Sitting on the sunny patio at Gray Monk Estate winery, I reflected that between the apples, the wine, the liquors and the spa, I was going to have a tough time convincing myself to go home from our team building retreat in Vernon BC. Enjoying everything the region has to offer; warm lakes, dry hot weather, an abundance of fruit and outstanding recreation convinced me the allure of the northern part of Canada’s Okanagan Valley is irresistible.

Historically, fur traders, cattle ranchers and fruit farmers flocked to the valley shaping what is now a thriving district and the inherent natural beauty and surroundings make it a premier, yet easily accessible Canadian destination for all ages.

However, let’s start with the good stuff. Wine. One cannot talk about Vernon without mentioning wine, and if you really want to get serious about the vino, book a tour. While I always enjoy self-driven wine touring (because wine) rather than a rock-paper-scissors competition to determine a designated driver, our group left the driving to MJO Tours who ferried our tipsy selves around! Snacks on the road (to sop up the wine) and lunch are included in the price and you have someone to make sure you get back to your accommodation safely! Our host was MJ herself; charming, funny and full of great tidbits about Okanagan history. Some tours can be customized to your group and ours included stops at a cidery, a distillery and a meadery in addition to four great wineries!

Wine tours Vernon BC

A meadery you say? Yes, that kind of mead – it’s not just for Tyrion Lannister! You can taste the drink which lubricates the characters of Game of Thrones at Planet Bee. With 15 different types of honey to sample, educational tours including a glass fronted hive and numerous honey based products, it is much more than mead! BX Press in Vernon BCAnother tour highlight was the Okanagan Spirits Craft Distillery, a family run establishment producing fine fruit liquors and hard spirits. I was impressed by the steam punk vibe of the distilling equipment and appreciative of the variety of taster sized bottles available for sale – guess what my children’s teachers are getting for Christmas? My personal favorite non-wine stop on our tour was BX Express, a 3rd generation family farm that has expanded to producing traditional dry ciders in addition to their crisp fresh apples.Okanagan Springs Distillery Vernon BC

I’m told one cannot survive on wine alone (believe me, we tried!) so we set out to test the recreational waters on a paddleboard. Head over to the Kalavida Surf shop, rent yourself a Stand Up paddle board, then for fun, place bets on who can stay up the longest! The feeling of successfully standing up on a slab of fiberglass, precariously perched on the lake is exhilarating! A great workout, you get to see the lake and valley from a different perspective, like a water bird paddling serenely along (while hopefully remaining perfectly dry). The folks at Kalavida are pros at teaching you to get your board legs and tremendously friendly too. Our fab guide Lina even obliged us with a demonstration of yoga on a SUP while 6 months pregnant! If she can do it with a bun in the oven, it gave the rest of us hope! We managed to dismount without getting wet and called it a win!

Kalavida SUP Vernon BC

Hitting a golf course in the valley is necessary for aficionados, but if you’re an indifferent putter like me, you’ll need some help. Since we were staying at Predator Ridge (which has fabulous two bedroom suites just perfect for families and is pet friendly too!) naturally we headed down to check out their spectacular, world renowned golf course. Lessons at Predator Ridge are overseen by former LPGA tour pro A.J. Eathorne who led our Swing Like a Girl lesson. We left her after an informative and hysterical hour of swatting at balls with a much better appreciation of the dynamics of a golf swing, a few choice new phrases, and (fingers crossed) an improved golf score! Have a budding Jordan Spieth in your family? Predator Ridge offers many lessons and camps for kids starting with Swing Like a Kid (for kids aged 5-9), where they learn course etiquette, how to hold the clubs, swing, and putt, all while having fun at the game.

Golf lessons at Predator Ridge Vernon BC

After all that exercise, we needed to recharge so Sparkling Hill Resort beckoned. Our true feelings about the sheer luxury and spoiling one gets at Sparkling Hill are clear – it’s our happy place. The KurSpa is one of the best and includes two pools, hot tub, seven spas/saunas, Kneippe pool, serenity room and a tearoom. The perfect way to experience Sparkling Hill is to stay there, where all this is included with your room, however you can purchase a Spa day pass and sneak in a little bit of pampering!

Sparkling Hill KurSpa Vernon BC

I did eventually convince myself to go home, albeit significantly weighed down. I left with bragging rights for surviving the standup paddleboard lesson dry, an improved golf swing, 20 pounds of apples, gifts from the distillery, and a half case of wine. It’s hard not to leave without a taste for Vernon!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *