fbpx

Аппалачская пороховая тропа: 12 Great Ski Hills в Атлантической Канаде

В Атлантик-Канаде есть множество удивительных возможностей для скоростного спуска. Красивые леса лиственных пород, минимальное время ожидания на лифтах, незащищенные тропы, вид на море и, конечно же, отличное морское гостеприимство - все это большие причины для посещения горнолыжных склонов на Восточном побережье. В этом году Atlantic Canada ожидает больше зимних приключений, чем когда-либо, особенно от наших американских соседей, которые могут воспользоваться сильным долларом США.

Вот наш список лучших горнолыжных трасс вдоль «Аппалачской пороховой тропы» Восточного побережья.

Новый Брансвик

Горнолыжные склоны на восточном побережье Канады

Poley Mountain / Фото: Туризм Нью-Брансуик

Poley Mountain
Poley Mountain находится в 10 км за пределами Сассекса, Нью-Брансуик. Он имеет вертикальное падение треков 660, 32 и подъемников 5, включая четырехъярусное кресло и тройной стул. Трагично, их знаковая главная ложа сгорела на земле в 2014, но они перестроились. Их потрясающий новый домик и ресторан The The Слойс-бар и гриль открыт для лыжников и лыжников.

Crabbe Mountain
Расположенный в 45 минутах к северу от Фредериктона, Crabbe Mountain начал свою жизнь в 1952 с тропой под названием The Tippy Canoe. Теперь он может похвастаться трассами и полянами 27, высотой падения высоты 853 и подъемниками 3. Для закусок есть кафетерий. Их холл «The Thirsty Boot» открыт в выходные дни для развлечений на апре-ски.

Мон Фарланье
Рядом с Эдмунстоном падение на Мон Фарланн это вертикальные ножки 600 ft с подъемниками 5 и трассами 22. Одной из самых привлекательных вещей для посетителей является широкий выбор близлежащих отелей и лоджей, которые предлагают лыжные пакеты. Для напитка с апре-лыжем отправляйтесь в лавинный бар.

Провинциальный парк Сахарной Руны
На вертикальных ногах 507, Провинциальный парк Сахарной Руны не следует путать с меккой Восточного побережья, которая является Sugarloaf, штат Мэн. Sugarloaf, Нью-Брансуик имеет лыжные трассы 12 и четыре лифта, в том числе двухместный кресельный подъемник. Кроме того, парк предлагает ухоженные лыжные трассы для беговых лыж, трассы для снегоходов, снегоступы, катание на санях, трубы и катание на коньках.

Ньюфаундленд

Горнолыжный склон Мраморная Гора в Восточной Канаде

Мраморная гора: не просто курорт - место назначения! /Фото: Мраморная гора

Горнолыжный курорт Marble Mountain
Мраморная гора является ведущим горнолыжным курортом в Долине Хамбер, имеющим вертикальное падение 1,700-футов с прогонами 37, подъемниками 5 и средним снегопадом 16 футов. На своем пике он выше, чем любой другой лыжный район в Атлантик-Канаде, и единственный курорт, предлагающий размещение на холмах, на Мраморная вилла, а также множество других шале и отелей, доступных на местном уровне. Для семей Мрамор имеет большой детский сад и лыжную школу. Для après-ski, разминка с отличной едой и живой музыкой внутри красивого послевоенного домика, описанного Powder Magazine, как «самый красивый домик в мире». Это не просто лыжный холм, это место назначения.

Горнолыжный клуб Смоки-Маунтин
Горнолыжный клуб Смоки-Маунтин на самом деле не является частью Аппалачей, но находится в горах Вапассатта, в 5 километрах от города Лабрадор. Горнолыжный клуб Smokey Mountain предлагает 19 ухоженные трассы, на вертикальном падении 1000 ft. Расположенный в городе Лабрадор, Смоки имеет естественный снег 100% и предлагает самый длинный лыжный сезон в Атлантик-Канаде - с начала декабря до конца апреля.

Белые холмы
Белые холмы всего в двух часах езды от Сент-Джонса, с вертикальным падением ночей 750, четырехъярусным лифтом и волшебным ковром. предлагая отличную зимнюю забаву для новичка для среднего лыжника, Уайт-Хиллз и некоторые захватывающие неграмотные, неконтролируемые поляны для опытного лыжника, которому нравится рисковать.

Новая Шотландия

Martock - один из лучших лыжных холмов 12 в Восточной Канаде

Martock: близко к Галифаксу, отлично подходит для семей. Фотография Facebook

Martock
В нескольких минутах езды от Галифакса, Лыжный маток это отличное место для детей, которые учатся кататься на лыжах. В 600 футах высотой Martock имеет семь троп, в том числе парк ландшафта и полутрубку, кресельную канатную дорогу 1, два подъемника T-bar и два бугельных каната.

Wentworth
На 815 вертикальные футы высотой, Лыжный Вентворт имеет 20 альпийские тропы, 1 / 2 Pipe и ландшафтный парк. Чтобы встать: четырехъярусный кресельный подъемник, T-бар и новый волшебный ковер. После катания на лыжах насладитесь теплым напитком из камина в баре Ducky.

Мыс Смоки
Мыс Смоки является лучшей зимней тайной Новой Шотландии. Воскресшившись в 2011 добровольцами после закрытия в течение 5 лет, Кейп-Смоки остается открытым благодаря энтузиазму и напряженной работе сообщества. С высоты 1000 футов и потрясающими видами на океан Кейп-Смоки предлагает 16 альпийские трассы, подъемники 2 и два ложа, и, судя по их Facebook фотографии - множество замечательных зимних семейных развлечений.

Бен Эоин
Также расположен на красивом острове Кейп-Бретон недалеко от Сиднея, Новой Шотландии, Лыжный Бен Эоин предлагает 33 акров троп на вертикальных ногах 502, а также на снегоступах и нордических лыжах с фантастически доступными ценами.

Остров Принца Эдуарда

Бруквале PEI Ski Hills в Восточной Канаде

Провинциальный лыжный парк Бруквале на острове Принца Эдуарда / Фото: Туризм PEI

Провинциальный лыжный парк Бруквале
Маленькая красивая! Парк развлечений Бруквале, расположенный в центральной части округа Квинс, предлагает массу развлечений для любителей зимних видов спорта всех возрастов, включая катание на лыжах, сноуборде и снегоступах. Их лыжный холм имеет вертикальное падение 250-футов и альпийские тропы 9, обслуживаемые четырехместным стулом и волшебным ковриковым лифтом.

У вас был удивительный семейный опыт на одном из удивительных горнолыжных склонов в Восточной Канаде? Есть ли особенности вашего любимого лыжного холма, о котором мы забыли упомянуть? Напишите нам в комментариях!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Appalachian Powder Trail: 12 Great Ski Hills in Atlantic Canada

Atlantic Canada boasts plenty of amazing opportunities for downhill skiing.  Beautiful hardwood forests, minimal wait-time at the lifts, uncongested trails, sea views and of course, great maritime hospitality are all great reasons to visit ski hills on the East Coast.  This year, Atlantic Canada expects more winter adventure visitors than ever, especially from our American neighbours who can take advantage of a strong US dollar.

Here’s our list of the best downhill skiing along The East Coast’s  “Appalachian Powder Trail”.

New Brunswick

Ski Hills on the East Coast of Canada

Poley Mountain/Photo: Tourism New Brunswick

Poley Mountain
Poley Mountain is located 10 km outside of Sussex, New Brunswick. It has a vertical drop of 660 ft., 32 trails and  5 lifts including a quad chair and a triple chair. Tragically, their iconic main lodge burnt to the ground in 2014, but they have rebuilt. Their stunning new lodge and restaurant, The Slopeside Bar and Grill is open to skiers and non-skiers.

Crabbe Mountain
Located 45 minutes north of Fredericton, Crabbe Mountain began its life in 1952 with a trail called The Tippy Canoe. Now it  boasts 27 trails and glades, an 853 vertical feet high drop and 3 lifts.  For refreshments, there is a cafeteria. Their lounge, The Thirsty Boot is open on weekends for après-ski  entertainment.

Mont Farlagne
Near Edmunston, the drop at Mont Farlangne is 600 ft vertical feet with 5 lifts and 22 trails. One of the most attractive things for visitors is the wide choice of nearby hotels and lodges that offer ski packages. For an après-ski drink, head to the Avalanche Bar.

Sugarloaf Provincial Park
At 507 vertical feet, Sugarloaf Provincial Park is not to be confused with the East coast mecca that is Sugarloaf, Maine. Sugarloaf, New Brunswick has 12 downhill ski trails, and four lifts, including double chair lift. In addition, the park offers groomed cross-country ski trails,  snowmobile trails, snowshoeing, tobogganing, tubing and ice skating.

Newfoundland

Marble Mountain ski hill in Eastern Canada

Marble Mountain: not just a resort- a destination! /Photo: Marble Mountain

Marble Mountain Ski Resort
Marble Mountain is a premier ski resort in the Humber Valley boasting a 1,700-foot vertical drop with 37 runs, 5 lifts, and an average snowfall of 16 feet. At its peak, it’s higher than any other ski area in Atlantic Canada, and the only resort to offer hillside accommodations, at Marble Villa, with also plenty of other chalets and hotels available locally. For families, Marble has a great child care centre and ski school. For après-ski, warm up with great food and live music inside the beautiful post-and-beam lodge described by Powder Magazine as “the most beautiful lodge in the world”. This isn’t just a ski hill, it’s a destination.

Smokey Mountain Ski Club
Smokey Mountain Ski Club isn’t actually part of the Appalachians, but located in the Wapusakatta Mountains, 5 kilometres from Labrador City. Smokey Mountain Ski Club offers 19 groomed runs, on a 1000 ft vertical drop. Located in Labrador City, Smokey has 100% natural snow, and offers the longest ski season in Atlantic Canada – early December to late April.

White Hills
White Hills is only two hours drive from St. John’s, with a vertical drop of 750 feet, a quad lift and a magic carpet. offering great winter fun for the beginner to intermediate skier, White Hills also some exciting ungroomed, unsupervised glade trails for the expert skier who likes to take risks.

Nova Scotia

Martock- one of 12 great ski hills in Eastern Canada

Martock: close to Halifax, great for families. Photo: Martock Community Facebook

Martock
A short drive from Halifax, Ski Martock is a great place for kids who are learning to ski. At 600 feet high, Martock has seven trails including a terrain park and half pipe, 1 quad chairlift, two T-bar lifts and two rope tows.

Wentworth
At 815 vertical feet high, Ski Wentworth has 20 alpine trails, a 1/2 Pipe and a terrain park. To get up: a quad chair lift, a T-bar & the new Magic Carpet. After skiing, enjoy a warm fireside drink at Ducky’s bar.

Cape Smokey
Cape Smokey is Nova Scotia’s best kept winter secret. Resurrected in 2011 by volunteers after being closed for 5 years, Cape Smokey is a kept open through the enthusiasm and hard work of the community. With 1000 ft elevation and stunning ocean views, Cape Smokey offers 16 alpine runs, 2 lifts, and two lodges, and, judging by their Facebook photos- a whole lot of wonderful winter family fun.

Ben Eoin
Also located on beautiful Cape Breton Island near Sydney, Nova Scotia,  Ski Ben Eoin offers 33 acres of trails at 502 vertical feet, plus snowshoeing and nordic skiing, with fantastically affordable rates.

Prince Edward Island

Brookvale PEI Ski Hills in Eastern Canada

Brookvale Provincial Ski Park on Prince Edward Island/Photo: Tourism PEI

Brookvale Provincial Ski Park
Small is beautiful! Brookvale Winter Activity Park, located in the central part of Queens County, has lots of fun activities for winter enthusiasts of all ages, including skiing, snowboarding, and snowshoeing. Their ski hill has a 250-foot vertical drop and 9 alpine trails serviced by a quad chair and a Magic Carpet Lift.

Have you had an amazing family experience at one of the amazing ski hills in Eastern Canada? Are there any features of your favourite ski hill that we forgot to mention? Tell us in the comments!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *