fbpx

Лучшее из Сиднея в Австралии для семей

Сиднейская Австралия для семей
Сэндвич между некоторыми из самых изысканных береговых линий в мире и впечатляющей дикой природой Голубых гор, Сидней - это нечто большее, чем просто перелет для международных туристов, прибывающих в Австралию. Это место назначения само по себе и одно с множеством предложений для семей круглый год.

Перейти на борт Manly ferry

Когда большинство из нас думает о Сиднее, то, что обычно приходит в голову, является Оперный театр с мостом Харбор-Бридж в Сиднее в качестве фона. Для наилучшего просмотра круиз - очевидный выбор. Но если вы после более аутентичного опыта, который будет стоить вам немного цены, сделайте то, что делают местные жители, и прыгайте на исторический паром Manly для 30-минутной живописной поездки. В Мэнли, найдите время, чтобы насладиться едой в одном из кафе на пляже, прежде чем вернуться в город. Чтобы совершить полный день, уложите пикник и пройдите к пляжу Шелли, где дети могут плавать и плавать в мелководье охраняемой бухты.

Выключить энергию

Сиднейская Австралия для семей

Сам город предлагает отличные прогулки по всем его знаменитым достопримечательностям. Возможно, самая популярная и, по уважительной причине, та, которая ведет вас из Ботанического сада, примыкающего к Оперному театру, вплоть до Скал, исторической части города. Просто следуйте по береговой линии, и вы будете вознаграждены великолепными видами. Удостоверьтесь, что вы уделяете достаточно времени, чтобы остановиться у Музея современного искусства, где всегда есть интересные выставки и регулярные мероприятия для детей.

Сиднейская Австралия для семей

Как только вы окажетесь в Скалах, скорее всего, вас соблазнит один из многочисленных кондитерских и шоколадных магазинов. Если вы находитесь в выходные, рынок Rocks является обязательным и действительно лучшим местом для взятия сувенира или двух.

Проведите время на Северном берегу

Стоя высоко на мысе - зоопарк Таронга, предлагающий как великолепные виды на горизонт города, так и встречи с животными. Зоопарк удивительно большой и имеет животных 4,000. Поэтому либо убедитесь, что вы выделили достаточно времени, чтобы увидеть все это, либо просто сосредоточиться на нескольких разделах, таких как родные или экзотические животные.

Для детей старшего возраста, которые ищут больше действий, Luna Park в Milsons Point гарантированно добавит впечатления к вашему отдыху. Парк аттракционов может казаться небольшим по североамериканским стандартам, но аттракционы являются изворотливыми, а также могут быть страшными, особенно в вечернее время.

Посетите знаменитый пляж Бонди

Известный как один из самых знаковых пляжей в мире для своего золотого песка, бирюзовой воды и настоящей австралийской пляжной культуры, Bondi Beach - идеальное место для отдыха после всего, что жужжит городской тур. Вы никогда не знаете, вас может даже соблазнить урок по семейному серфингу! Если у вас все еще есть какая-то энергия, у Bondi to Coogee есть несколько красивых точек над океаном и несколько отличных кафе, которые помогут вам в пути.

После того, как вы сделаете все это, останется только один вопрос ... Когда вы вернетесь?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Best of Sydney Australia for Families

Sydney Australia for Families
Sandwiched between some of the finest coastline in the world and the spectacular Blue Mountains wilderness, Sydney is much more than just a hop off point for international tourists arriving in Australia. It’s a destination in itself and one with lots on offer for families, all year round.

Jump onboard the Manly ferry

When most of us think of Sydney, what usually comes to mind is the Opera House with the Sydney Harbour Bridge as a backdrop. For the best view possible, a cruise is the obvious choice. But if you are after a more authentic experience that will cost you a fraction of the price, do what locals do and jump onboard the historical Manly ferry for a 30-minute scenic ride. In Manly, take time to enjoy a meal at one of the beachfront’s cafe before returning to the city. To make it a full day escape, pack a picnic and walk the way to Shelly beach where the kids can swim and snorkel in the shallow waters of the protected bay.

Walk off energy

Sydney Australia for Families

The City itself offers great walks near all of its famous landmarks. Perhaps the most popular, and for good reason, is the one taking you from the Botanical Gardens, adjacent the Opera House, all the way to the Rocks, the historical part of the city. Simply follow the coastline and you will be rewarded with magnificent views throughout. Make sure you give yourself enough time to stop by the Museum of Contemporary Art, which always has interesting exhibitions and regular activities for kids.

Sydney Australia for Families

Once you are in the Rocks, chances are you will be seduced by one of the many patisseries and chocolateries. If you are there on the weekend, the Rocks market is a must and certainly the best place to grab a souvenir or two.

Spend time on the North Shore

Standing high on the headland is Taronga zoo, offering both splendid views of the city’s skyline and encounters with animals. The zoo is surprisingly big and has over 4,000 animals. So either make sure you allocate enough time to see the whole thing or simply concentrate on a couple of sections, such as the native or exotic animals.

For older kids looking for more action, Luna Park at Milsons Point is guaranteed to add some thrill to your holiday. The amusement park might seem small by North American standards, but the rides are quirky and can also be scary, particularly in the evening.

Visit the famous Bondi Beach

Known as one of the world’s most iconic beaches for its gold sand, turquoise water and true Aussie beach culture, Bondi Beach is the perfect place to cool off after all that buzzing city touring. You never know, you might even be tempted by a family surfing lesson! If you still have some energy, The Bondi to Coogee walk has some beautiful vantage points over the ocean and some great cafes to help you along the way.

After you have done all of those, there will only be one question left… When will you be back?

by Caroline Faucher

Caroline is a Canadian-Australian writer and the mother of a lively boy. Based in the seaside city of Newcastle in Australia, she enjoys exploring the world and going on adventures with her family.

 
 
 
 
 
 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *