Финикийский отель в Фениксе, штат Аризона. Фото Кредит - Финикийский

Фото Кредит - Финикийский

Когда дело доходит до зимнего отдыха, западные канадцы избалованы выбором, особенно когда речь идет об Аризоне. Легко добраться, благодаря множеству ежедневных рейсов из большинства крупных городов Канады. Феникс Мекка для любителей активного отдыха и семей стремясь воссоединиться с природой и друг с другом. Вложенный в база Camelback Горы, Финикийский это курорт площадью 250 акров, который определенно достоин роскоши. Несмотря на Роскошный курорт AA Five Diamond, тон вибрирует в этом 583-зал является здоровым и вальяжный. Вот посмотрите, почему вы можете рассмотреть это целебное место для вашего следующего семейного отдыха.

Бассейн в отеле The Phoenician в Фениксе, штат Аризона. Фото: The Phoenician

Фото Кредит - Финикийский

Family Fun

Любой курорт, который приложил сознательные усилия к программированию своих детей, высоко в моих книгах. Финикийский доставляет на это большое время. Детский клуб Funician принимает детей от 5 до 12 лет и предлагает широкий выбор мероприятий. Они даже предлагают советы для малышей и подростков, которые не соответствуют возрастным требованиям детского клуба (хотя кинотеатр, стол для пинг-понга, настольный футбол, комната видеоигр, баскетбольная площадка и крытая игровая площадка должны занять их).

парк брызг в отеле Phoenician в Фениксе, штат Аризона. Фото: The Phoenician

Фото Кредит - Финикийский

Большая ничья для семей всех возрастов SURGE – брызговик и водная горка. Это обман с падающие ведра с водой, запотевающие черепахи и водяные пушки. Лучше всего поблизости есть кабинки для переодевания и гидромассажная ванна, откуда можно понаблюдать за детишками.

Когда детям нужно немного побыть в тишине, кактусовый сад на территории площадью два акра — это то, что вам нужно. Прогуляйтесь по дорожкам и осмотрите жителей от скульптур до сугуаро. Здесь ежедневно проводятся прогулки с гидом, но он хорошо подписан, так что вы можете пойти самостоятельно и дать тем, кто кусает лодыжку, столь необходимое время на природе.

Кактусовый сад в отеле Phoenician в Фениксе, штат Аризона. Фото: The Phoenician

Фото Кредит - Финикийский

Здесь так много дел для семей, не чувствуйте себя виноватыми из-за того, что надеваете одежду для мамы и составляете расписание. Вы не захотите пропустить утреннее кормление рыбок кои или Bunny Hoppy Hour, где малыши могут сами выбрать себе плюшевого кролика.

А кто устоит перед шоу птиц? Ладно, это называется не так, а как «Полет Феникса» или что-то такое же дрянное. В любом случае, у них есть все эти хищные птицы на территории и мастер-сокольник, поэтому в пятницу и субботу на закате они устраивают шоу с огненными кольцами и ястребом, разрывающим тушку индейки. Поверьте мне, дети (и мужчины) любят это дерьмо.

Сокол на огненном кольце в отеле Phoenician в Фениксе, штат Аризона. Фото: The Phoenician

Фото Кредит - Финикийский

спа

У Финикийца есть не просто спа, у них есть Центр благополучия. Как таковой, Вы найдете в меню больше, чем массаж и процедуры по уходу за лицом. Будучи всегда традиционалистом, я выбрала уход за лицом, но о, какой уход за лицом! На самом деле это была лучшая финикийская процедура для лица, и так оно и было! Помимо массажа лица, маски и энзимного пилинга с витамином С, мою кожу обработали кислородной инфузией гиалуроновой кислоты и антиоксидантов. Это было восхитительно, и моя кожа поглощала его, как ни в чем не бывало. Будьте внимательны, дамы: Феникс такой же сухой, как CBC Radio, так что вам нужно упаковать свои зимние увлажняющие средства.

Каким бы хорошим ни был мой уход за лицом, класс медиации был еще лучше. Я думал, что эти виды оздоровительных мероприятий были ерундой. Я пришел на 45-минутный урок скептиком, а вышел верующим. Почему? Потому что инструктор усыпил меня. Буквально. В течение 10 минут, слушая ее спокойные инструкции о том, как отключиться, я потерял сознание. Я проснулся от храпа. Если это не успешная практика релаксации, то я не знаю, что это такое. Я только хочу записаться на Иллюминацию через Таро, класс тоже. И да, в спа-салоне, я имею в виду Центр благополучия, есть несколько услуг для парней и недорогие процедуры для малышей.

Оставайся активным

Помимо бассейнов (всего их восемь) и теннисных кортов (чуть меньше дюжины), The Phoenician может похвастаться Поле для гольфа с 27 лунками, которое соблазнит всех бездельников. Естественно, это было не по моему переулку, но прогулка с гидом по Верблюжьей горе была. В Центре благополучия также проводятся ежедневные занятия фитнесом, которые варьируются от зумбы до йоги в фитнес-студии. Есть также навороченный тренажерный зал и велосипеды, которые можно взять напрокат, чтобы исследовать окрестности.

Я очень рад видеть, что все больше отелей подхватывают тенденцию, — это иметь солидную коллекцию произведений искусства. Возьмите Аудиотур с самостоятельным гидом, чтобы увидеть их работы художников из Европы, Азии и коренных американцев и получить взамен бесплатные билеты в Художественный музей Феникса.

Где пообедать

Чтобы провести незабываемый вечер, уединитесь в Il Terrazzo, высококлассном итальянском ресторане. ресторан на территории. Атмосфера роскошная и романтичная. Это идеальное место, чтобы воссоединиться со своим партнером (так что не портите его, приводя детей). Они следуют за движением от фермы к столу, поэтому вы знаете, что то, что вы получаете, будет супер свежим и не содержит химикатов. Моя закуска из морских гребешков была великолепной, а равиоли с говядиной были пикантными и сытными.

Il terrazzo в The Phoenician Hotel в Фениксе, штат Аризона. Фото: The Phoenician

Фото Кредит - Финикийский

Я собрал всю свою силу воли, чтобы избежать десерта, чтобы я мог расслабиться во время бранч. Это оказалось превосходной стратегией. Бранч подается ежедневно, и вы захотите проголодаться. Есть обычные подозреваемые, такие как омлетная станция и вафли, но сладкие сюрпризы, такие как бар сока, салат из капусты в банках и причудливые многослойные закуски, подаваемые в рюмках, делают его одним из лучших спредов. Чтобы быстро и непринужденно перекусить, загляните в кафе и кафе-мороженое. Здесь я съел, пожалуй, лучшую в городе тарелку супа с куриной лепешкой и, чтобы сгладить ситуацию, большую ложку мороженого. Вы также найдете салаты, свежеприготовленные бутерброды и все удивительные лакомые кусочки, которые сопровождают хорошее кафе.

Мы вернулись домой счастливыми и здоровыми, а взрослые потяжелели на несколько килограммов. Цель повторного подключения: достигнутый. Детокс: не так много. Но это никогда не было нашей целью во время семейного отдыха, не так ли?

Финикийские контактные данные:

Адрес: 6000 East Camelback Road, Скоттсдейл, Аризона 85251
Основной телефон курорта: (480) 941-8200 или thephoenician@luxurycollection.com
Бесплатный: (800) 888-8234
Бронирование Starwood по всему миру: (800) 325-3589

Спасибо Финикийский и Посетить Феникс для размещения моего пребывания. Как всегда, мое мнение принадлежит мне.

The Phoenician: Arizona Sun for the Winter Weary

The Phoenician Hotel in Phoenix Arizona. Photo Credit - The Phoenician

Photo Credit – The Phoenician

When it comes to winter getaways, Western Canadians are spoiled for choice, particularly when it comes to Arizona. Easy to get to, with a myriad of daily flights from most major Canadian cities, Phoenix is a mecca for outdoor enthusiasts and families looking to reconnect with nature and each other. Nested at the base of Camelback Mountain, The Phoenician is a 250-acre resort that is definitely splurge-worthy. Despite being a AA Five Diamond luxury resort, the vibe at this 583-room is healthy and laid back. Here’s a look at why you might want to consider this salubrious spot for your next family getaway.

Pool at The Phoenician Hotel in Phoenix Arizona Photo Credit - The Phoenician

Photo Credit – The Phoenician

Family Fun

Any resort that’s made a conscious effort with their children’s programming is high up in my books. The Phoenician delivers on this big time. The Funician Kid’s Club takes them in from 5-12 years-old and offers a wide variety of activities. They even offer tips for toddlers and teens who don’t meet the age requirements of the kid’s club (though the movie theater, ping pong table, foosball, video game room, basketball court and covered playground should keep them occupied).

splash park at The Phoenician Hotel in Phoenix Arizona Photo Credit - The Phoenician

Photo Credit – The Phoenician

The big draw for families of all ages is SURGE – the splash pad and water slide. It’s tricked out with falling buckets of water, misting turtles and water cannons. Best is there are cabanas and a hot tub nearby to watch the kiddies from.

When kids need some quiet time, the two-acre on-site Cactus Garden is where you want to be. Stroll along the paths and check out the inhabitants from sculptures to suguaro. There are guided walks through here daily, but it’s well signed so you can go on your own and give the ankle biters some much needed nature time.

Cactus Garden at The Phoenician Hotel in Phoenix Arizona Photo Credit - The Phoenician

Photo Credit – The Phoenician

There’s so much for families to do here, don’t feel guilty about getting into mom gear and making a schedule. You won’t want to miss the morning koi fish feeding nor Bunny Hoppy Hour, where little ones get to pick out their own plush bunny.

And who could resist a bird show? OK, it’s not called that, but Flight of the Phoenix or something equally cheesy. Anyway, they’ve got all these birds of prey on property and a Master Falconer, so Friday and Saturday around sunset, they put on a show complete with rings of fire and a hawk tearing apart a turkey carcass. Trust me, the kids (and men) love that shit.

Falcon on ring of fire at The Phoenician Hotel in Phoenix Arizona Photo Credit - The Phoenician

Photo Credit – The Phoenician

Spa

The Phoenician doesn’t just have a spa, they’ve got a Center for Wellbeing. As such, you’ll find more on the menu than massages and facials. Ever the traditionalist, I opted for a for a facial, but oh, what a facial! In fact it was the Phoenician’s Finest Facial and so it was! Besides the facial massage, mask and Vitamin-C enzyme peel, my skin was air brushed with an oxygen infusion of hyaluronic acid and antioxidants. It felt amazing and my skin drank it up like nobody’s business. Heads up, ladies: Phoenix is as dry as CBC Radio, so you’ll want to pack your winter moisturizers.

As good as my facial was, the mediation class was even better. I used to think these types of wellness activities were bullshit. I went into the 45-minute class a sceptic and came out a believer. Why? Because the instructor put me to sleep. Literally. Within 10 minutes of listening to her calm instructions on how to disengage, I was out like a light. I woke myself by snoring. If that ain’t a successful relaxation practice, I don’t know what is. I only wish signed up for the Illumination through Tarot, class, too. And yes, the spa, I mean Center for Wellbeing has several services for the dudes and lower priced treatments for wee-ones.

Stay Active

Besides the pools (all eight of them) and tennis courts (just under a dozen), The Phoenician boasts a 27-hole championship golf course to tempt all duffers. Naturally, that wasn’t up my alley, but the guided walk up Camelback Mountain was. There are also daily fitness classes in the Center for Wellbeing that range from Zumba to Yoga in the Fitness Studio. There’s also a tricked out gym and bicycles to borrow to explore the surroundings.

One trend I’m thrilled to see more hotels picking up on is having a robust art collection. Take a self guided audio tour to view their works by European, Asian and Native American artists and receive complimentary tickets to the Phoenix Art Museum in return.

Dining

For an evening to remember, steal yourself away to Il Terrazzo, an upscale italian restaurant on the property. The vibe is opulent and romantic. It’s the perfect spot to reconnect with your partner (so don’t spoil it by bringing the kids). They follow the farm to table movement, so you know what you’re getting is going to be super fresh and free of chemicals. My starter of scallops was fabulous and beef ravioli was savoury and filling.

Il terrazzo at The Phoenician Hotel in Phoenix Arizona Photo Credit - The Phoenician

Photo Credit – The Phoenician

I summoned up all my will power to avoid dessert, so I could let loose during brunch. This proved to be a most excellent strategy. Brunch is served daily and you’ll want to go hungry. There’s the usual suspects, such as an omelet station and waffles, but sweet surprises like a juice bar, kale salad in jars and whimsical layered bites served up in shot glasses, make it one of the better spreads out there. For a quick, casual bite, hit up the Café and Ice Cream Parlor. Here, I tucked into quite possibly the city’s best bowl of chicken tortilla soup, and just to even things out, a massive scoop of gelato. You’ll also find salads, freshly made sandwiches and all the amazing tidbits that accompany a good coffee bar.

We returned home happy and healthy, and the adults a few pounds heavier. Reconnection goal: achieved. Detox: not so much. But that’s never really our goal on a family getaway, now is it?

 

The Phoenician Contact Details:

Address: 6000 East Camelback Road, Scottsdale, Arizona 85251

Main Resort Phone: (480) 941-8200 or thephoenician@luxurycollection.com
Toll-Free: (800) 888-8234
Starwood Worldwide Reservations(800) 325-3589

Thank you to The Phoenician and Visit Phoenix for hosting my stay. As always, my opinions are my own.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *