fbpx

Не пропустите Ринглинг, верхнее притяжение Сарасоты

Можете ли вы представить, что ваши дети ходят по канату, или небеса запрещают стоять на вершине лошади без шеи? Вы все можете быть частью Ринглинг в Сарасоте, Флорида.

Ринглинг Сарасота Флорида-Ка Д'Зан - Джон и Майл Ринглинг в сарасотском особняке

Cà D'Zan - Особняк Сарасоты Джона и Майл Ринглинга

Звонки

Покойный Джон и Майл Ринглинг перешли от скромного происхождения к двум из самых богатых людей в мире. Джон и его четыре брата владели первым цирком, который проходил всю страну. Для транспортировки его потребовались железнодорожные вагоны 100! Позже братья-звонки купили шоу Барнума и Бейли, и их богатство выросло. Когда Джон взял на себя семейный бизнес, он владел большинством путешествующих цирков в Америке и стал известен как американский цирковой король.

Джон и Майл купили недвижимость в заливе в Сарасоте, где они построили дом своей мечты. Он завещал всю великолепную собственность, особняк и музей, теперь известный как «Ринглинг», в штате Флорида.

Так много увидеть и сделать

Детям понравится Учебный центр Тиббалс, Здесь вы можете спокойно передвигаться по канату и стоять на спине цирковой лошади. Они всего в нескольких дюймах от земли, но ваша работа с камерой сделает ее гораздо более впечатляющей памятью. Шаг вперед для этой забавной фотографии op!

Ринглинг Сарасота - Примите участие в учебном центре Tibbals

Примите участие в учебном центре Tibbals

Вернитесь во времени и посмотрите цирковые клипы. Взгляните в страхе на миниатюрный цирк Howard Bros. 44,000; мельчайшие детали чудесны и много, чтобы забрать. Поймайте замечательный взгляд на птицу как за кулисами, так и под большой вершиной.

Когда вы заполнили цирк, отправляйтесь в гигантский особняк 56 в Джоне и Мабле с видом на залив Сарасота. Они назвали это Cà d'Zan (Венецианский дом для Джона), и это восхитительное итальянское чудо! Возьмите место на мраморной террасе с видом на море, представляя, что вы один из знаменитых гостей, которые когда-то там были.

Ринглинг - мраморная терраса особняка

Мраморная терраса особняка

Из особняка, и, надеюсь, у вас осталось немного энергии, посетите Музей искусств. В галереях 31 находится коллекция предметов мирового класса. Это займет целую серию посещений, чтобы даже приблизиться к пониманию того, что находится внутри. По крайней мере, блуждайте по скульптурам в большом дворе и смотрите на фокус, точную копию Давида Микеланджело. Значительная часть искусства была найдена на аукционе в Европе, где Джон и Мэбл много путешествовали, частично искали новые цирковые акты. Мой любимый экспонат был серебряным париком, который носил Мейбл. Как моде!

Музей Ринглинга - Art of Art_

Музей искусств

Грузы комнаты для бродяг

Это как прогулка по сказке, чтобы прогуляться по обширной территории. Пути проходят через собственность под массивными баньяновыми деревьями. Здесь есть птицы, бабочки, пруды и художественные сооружения. Сделайте игру, чтобы найти секретный конкретный херувим, выглядывающий через фантастическое дерево, которое окутало его на протяжении многих лет.

The Ringling - Сделайте игру для поиска почти скрытого херувима

Вы можете найти почти скрытый херувим?

Розарий, великолепный со статуями, отражает интерес Ринглинга к итальянскому искусству. Пройдите тропу тысячелетнего дерева и расширьте свои ботанические знания, прочитав бляшки, идентифицирующие виды.

Розовый сад Ринглинга

Розовый сад Ринглинга

И не забудьте заплатить свое уважение своим хозяевам. Джон и Мэлл Ринглинг похоронены на мирном кладбище, наполненном цветами.

Ринглинг - последнее место отдыха Джона и Майл Ринглинга

Конечное место отдыха Джона и Майл Ринглинга

Если вы устали от прогулок по акваториям 66, на всей территории отеля есть трамвайные остановки, и вы можете прокатиться. Но на самом деле ходьба вполне управляема для большинства, и, конечно, младшие дети захотят прыгать на качелях в Bolger Playspace.

Покупки и напитки

Вы найдете отличные подарки как для молодых, так и для стариков, в Хранилище музеев и в магазине цирка и чуть выше магазина в музее есть музейное кафе. Если это более тонкая еда, которую вы хотите, Муза на ринглинге это прекрасное место, чтобы сесть на пруд и фонтан. Для более непринужденной семейной столовой есть кафе Banyan, или вы можете принести свою собственную личинку и отдохнуть в зоне пикника. И новая осень этого года в Художественном музее есть чайный дом.

Ринглинг - наслаждайтесь тихим пикником

Наслаждайтесь тихим пикником на территории Ринглинга

Специальные выставки и мероприятия

Календарь звонков заполнен специальными мероприятиями как днем, так и ночью, поэтому не забудьте проверить его при планировании визита. Регулярным событием, которое могут понравиться взрослые дети, является «Пальто Skyspace» Джозефа, создание художника Джеймса Турелла. За пять долларов это яркое световое шоу в музее в сумерках. Либо сидя, либо лежа, вы будете смотреть в сторону потолка, центр которого открыт для неба. Он медленный, медитативный и довольно волшебный.

Сюрприз Сюрприз

И это удивительно: вход на территорию БЕСПЛАТНО, и вы можете совершить экскурсию по территории, поиграть на детской площадке и посетить магазины подарков, рестораны и кафе. Это редкая возможность бесплатно пользоваться таким местом. Чтобы совершить поездку по зданиям или принять участие в цирковой школе, необходимо заплатить за вход.

Для получения более подробной информации, событий и цен на билеты, проверьте Сайт Ringling.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 15 декабря 2016

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Don’t Miss The Ringling, Sarasota’s Top Attraction

Can you imagine your kids walking the tightrope, or heaven forbid standing on top of a bareback horse? You can all be part of the act at The Ringling in Sarasota, Florida.

The Ringling Sarasota Florida- Cà D'Zan - John and Mable Ringling's Sarasota mansion

Cà D’Zan – John and Mable Ringling’s Sarasota mansion

The Ringlings

The late John and Mable Ringling went from modest origins to becoming two of the richest people in the world. John and his four brothers owned the first circus to traverse the entire country. It took 100 railway cars to transport it! Later, the Ringling Brothers bought the Barnum and Bailey show and their wealth grew. When John took over the family business, he owned most travelling circuses in America and became known as the American Circus King.

John and Mable bought a bay front property in Sarasota where they built their dream home. He bequeathed the entire magnificent property, mansion and museum, now known collectively as The Ringling, to the state of Florida.

So much to see and do

The kids will love the Tibbals Learning Center. This is where you can safely walk a tightrope, and stand on the back of a circus horse. They are barely inches off of the ground, but your camera work will make it a much more impressive memory. Step right up for this fun photo op!

The Ringling Sarasota - Get in the act at Tibbals Learning Centre

Get in the act at Tibbals Learning Centre

Go back in time and watch circus film clips. Look in awe at the Howard Bros. 44,000 piece miniature circus; the minute detail is miraculous and a lot to take in. Catch a great bird’s eye view both behind the scenes and under the big top.

When you’ve had your fill of the circus, head towards John and Mable’s massive 56-room mansion overlooking the Sarasota Bay. They named it Cà d’Zan (Venetian for House of John) and it’s an ornate Italian inspired wonder! Take a seat on the marble seaside terrace, imagining you are one of the famous guests who once partied there.

The Ringling - the mansion's marble terrace

The mansion’s marble terrace

From the mansion, and hopefully you’ve got some energy left, visit the Museum of Art. In 31 galleries it houses a world-class art collection. It would take a lifetime of visits to even come close to appreciating what is housed within. At the very least, wander amoung the sculptures in the grand courtyard and gaze upon the focal point, a replica of Michelangelo’s David. Much of the art was found at auction in Europe as John and Mable travelled there extensively, in part looking for new circus acts. My favorite piece on display was a silver wig worn by Mabel. How vogue!

The Ringling - Museum of Art_

Museum of Art

Loads of room to roam

It’s like walking through a fairy tale to stroll the extensive grounds. Pathways wind through the property beneath massive banyan trees. There are birds, butterflies, ponds and art installations to enjoy. Make a game of finding the secret concrete cherub peeking through the fantastic tree that has enveloped him over the years.

The Ringling - Make a game of finding the almost hidden cherub

Can you find the almost hidden cherub?

The rose garden, resplendent with statues, reflects the Ringling’s interest in Italian art. Walk the millennium tree trail and expand your botanical knowledge reading the plaques identifying the species.

The Ringling's Rose Garden

The Ringling’s Rose Garden

And don’t forget to pay your respects to your hosts. John and Mable Ringling are buried in a peaceful flower filled cemetery.

The Ringling - final resting place of John and Mable Ringling

Final resting place of John and Mable Ringling

If you tire of walking the 66 acres there are tram stops throughout the property and you can catch a ride. But really the walking is quite manageable for most, and Of course younger kids will want to hop on the swings in the Bolger Playspace.

Shopping and refreshments

You’ll find great gifts for young and old alike in the Museum Store and the Circus Store and just above the Museum Store, there’s the Museum Café. If it’s finer dining you want, Muse at the Ringling is a lovely place to sit overlooking a pond and fountain. For more casual family dining there’s the Banyan Café or you can bring your own grub and relax in a picnic area. And new this fall, there’s a tea house in the Museum of Art.

The Ringling - enjoy a quiet picnic

Enjoy a quiet picnic on the grounds of the Ringling

Special Exhibits and Events

The Ringling calendar is packed with special events both day and night so be sure to check it out while planning a visit. A regular event that older kids might enjoy is Joseph’s Coat Skyspace, the creation of artist James Turell. For five dollars, it’s a colorful light show in the museum at dusk. Either seated or lying down, you will be gazing up towards the ceiling, the center of which is open to the sky. It’s slow, meditative, and pretty magical.

Surprise, surprise

And the surprise is this: Entering the grounds is FREE and you can tour the grounds, play in the playground, and visit the gift shops, restaurants and cafés. It’s a rare opportunity to enjoy such a place at no cost. To tour the buildings or partake in the circus school, paying the admission is required.

For a whole lot more information, events, and ticket prices, check out The Ringling website.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. December 15, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *