Три поколения любят огромный аквапарк и пляж мирового класса в Пунта-Кана!

Волнение растет, когда мы приближаемся к Пунта-Кана. Мы собираемся провести пять дней в крупнейшем в Карибском бассейне аквапарке, и наш самолет спускается по километрам от нетронутых белых песков и бирюзовых вод в дальнем восточном конце Доминиканской Республики. Мы с нашей дочерью Фредериктоном Лаурой, ее мужем Дэном и нашими тремя внучками в возрасте 7, 9 и 11. Мы так же взволнованы, как дети, так как мы также любим аквапарки и возможность провести качественное время с нашей дочерью из провинции, зятем и внуками.

Три поколения путешествий - на Royalton - фото Сандры и Джона Nowlan

Три поколения в Royalton - Фото Сандры и Джона Ноланна

Когда мы путешествуем больше, мы обнаруживаем, что семьи из трех поколений становятся довольно распространенными. Мы часто видим счастливых бабушек и дедушек, сопровождающих их детей и внуков в круизах и на всех курортах. Это отличная тенденция.

Наш дом на этот раз был Воспоминания Splash Resort, принадлежащий канадским владельцам отель 525 all-inclusive, который находится в получасе езды от оживленного аэропорта Пунта-Кана. В просторном и ухоженном тропическом курорте есть пять бассейнов (в том числе активные, наполненные музыкой и, к счастью, несколько больших, тихих), обширный «шведский стол», три ресторана a la carte и, что самое главное для детей, бесконечный лед крем.

Три поколений - вид на балкон бабушки и дедушки. Тихий бассейн - фото Сандры и Джона Инлан

Вид на балкон бабушки и дедушки. Тихий бассейн - фото Сандры и Джона Инлан

У нас была своя чистая, удобная комната (хотя тапочки были предназначены для крошечных людей) с балконом с видом на пальмы и тихим бассейном, а у Лоры, Дона и детей были две смежные комнаты всего на один этаж ниже. Это была идеальная договоренность.

Три поколения путешествий - большие и маленькие слайды - фото Сандры и Джона Ноланна

Большие и маленькие слайды - фото Сандры и Джона Инлан

Ранним утром просыпались и длинные полеты были забыты, как только мы добрались до курорта, а водный парк был замечен. С семью горками монстров, бассейном с волнами и несколькими меньшими горками для младших, аквапарк Memories Splash был действительно впечатляющим. Часы ограничены (9 am до 5 pm), и спасатели очень тверды в обеспечении соблюдения правил безопасности. Но весело было название игры, и наша семья сразу же выбрала любимые слайды. Там есть высокий, четыре полосы, который отлично сочетается вместе и еще более высокий, узкий, называемый Камикадзе, который резко падает прямо вниз. Один смешной слайд называется Space Bowl (дети предпочитали называть его унитазом!), Где, в конце концов, вы крутитесь в большом танке перед тем, как его сбросить в пул воды. Несколько слайдов используют надувные плоты, включая «Черную дыру», где внуки осмелились присоединиться к ним. Сидя в тандеме с 11-летней Евой на плоту, поездка имеет много острых поворотов и проходит целиком в темноте, прежде чем туннель заканчивается, и плот брызгает громко в бассейн. Дети думали, что их дед был очень храбрым.

Три поколения путешествий - из черной дыры - фото Сандры и Джона Толан

Из «Черной дыры» - фото Сандры и Джона Толанна

Во время наших пяти дней в «Воспоминаниях Всплеск» аквапарк был приоритетом номер один. Но наша семья также любит пляж, а гости Воспоминаний имеют свободный доступ к своей сестринской собственности, соседнему Royalton Punta Cana. Этот немного более высококлассный гостиничный комплекс 485 расположен прямо на пляже XIUMX в километре от пляжа Баваро, одного из самых славных участков песка в Карибском бассейне. Это легкая прогулка от Memories, но есть и троллейбус, который курсирует между курортами каждые несколько минут. На пляже есть множество пляжных шезлонгов, на серверах регулярно предлагаются напитки и, самое главное, бесплатный Wi-Fi (доступный на всех курортах) прекрасно работает на пляже.

Три поколения путешествий - один из величайших пляжей в мире - фото Сандры и Джона Толанна

Один из величайших пляжей в мире - фото Сандры и Джона Ноланна

С более чем 100 курортами и отелями в районе Пунта-Кана руководство Memories и Royalton сосредоточилось на предоставлении инноваций наряду с роскошью и стоимостью. Мы особенно впечатлены его технологическим лидерством. В дополнение к бесплатному Wi-Fi, телефонные звонки в Канаду и США (плюс некоторые европейские страны) дополняют друг друга, и во всех номерах есть Bluetooth-соединение. Даже ключи от комнаты отражают канадскую технологию. Вместо карточки или металлического ключа модные браслеты, которые каждый носит, включают чип, который активирует дверной замок. Никогда больше не используйте свой ключ от комнаты! Мы подозреваем, что другие курорты скоро скопируют эту замечательную идею.

Три поколения путешествий - Бесплатный wi-fi на пляже - Фото Сандры и Джона Толан

Бесплатный wi-fi на пляже - Фото Сандры и Джона Инлан

Почти во всех крупных курортах теперь есть спа-центр, а один в Royalton (обслуживающий оба свойства) является выдающимся. Он включает в себя отдельные комнаты для маникюра, педикюра и даже парного массажа (у Лауры и Дэна был один, в то время как дети наслаждались хорошо контролируемым Kid-клубом). Существует также схема гидротерапии и смежный внешний бассейн.

Еда всегда важна на курорте «все включено», и мы воспользовались большим разнообразием, доступным как в Memories, так и в Royalton (хотя у Royalton больше вариантов по выбору). Каждый ресторан имеет привлекательный, отличительный дизайн. Говядина, импортированная из США и Канады, всегда была превосходной, и в буфете обычно было много креветок, крабов и карибских омаров. Мы надеялись, что будет более свежая, пойманная на месте рыба (например, snapper и grouper), но руководство признало, что трудно обеспечить постоянный запас местных морепродуктов с качеством и безопасностью, которые они требуют. Но вкусные местные фрукты и свежие соки всегда были доступны. Японский ресторан Teppanyaki был особенным удовольствием (суши, жареный рис, курица, говядина и креветки были выдающимися), но, в отличие от других курортов, которые мы посетили, шеф-повар был не очень интересным. Это половина удовольствия. В нашу последнюю ночь, перед отличным шоу в большом театре (акты Цирка были впечатляющими), мы ели в Стейкхаусе Hunter в Royalton (названном для канадских владельцев), и это стало нашим любимым рестораном.

Три поколения путешествий - воображаемый дизайн. Под Морским Рестораном - Фото Сандры и Джона Толлан

Имагинативный дизайн. Под Морским Рестораном - Фото Сандры и Джона Толлан

Летом многие европейцы и южноамериканцы посещают Доминиканскую Республику (цены ниже, чем зимой), но мы были удивлены количеством канадцев и американцев, которых мы встретили. Мы не были удивлены всеми семьями из трех поколений, такими как мы. Менеджер в Royalton сказал нам, что курорты - отличный способ объединить семьи, потому что всегда так много нужно делать для всех возрастных групп. Как сказала Ева, наша самая старшая внучка: «Я прикладываю большие пальцы к путешествиям с бабушкой и дедушкой. Больше семьи означает больше удовольствия ». Мы встретили веселый Уильям Лис, дедушку из Монреаля, которая была в« Воспоминаниях Всплеска »с семьей из одиннадцати. В прошлом году они отправились в «Воспоминания» на Кубе и знали, что им нужно сделать это снова в 2017. Другой набор дедушек и бабушек из Аризоны сказал нам, что они путешествуют каждый год со своей дочерью и внуком, теперь 11. Секрет успеха? «Идите с потоком, делайте то, что хотят внуки, и будьте гибкими».

Три поколения Путешествие - В игре в бирюзовой воде - Фото Сандры и Джона Ноланна

При игре в бирюзовой воде - фото Сандры и Джона Толанна

Джон и Сандра Нолан - писатели путешествий и пищи, базирующиеся в Галифаксе.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Three Generations Love a Huge Water Park and World-Class Beach in Punta Cana!

The excitement grows as we approach Punta Cana. We’re about to spend five days at the Caribbean’s biggest on-site water park and our plane is descending over kilometres of pristine white sand and turquoise waters at the far eastern end of the Dominican Republic. We’re with our Fredericton-based daughter Laura, her husband Dan and our three granddaughters aged 7, 9 and 11. We’re as excited as the kids since we also love water parks and the chance to spend quality time with our out-of-province daughter, son-in-law and grandchildren.

Three Generation Travel  - At the Royalton - Photo by Sandra and John Nowlan

Three Generations at the Royalton – Photo by Sandra and John Nowlan

As we travel more, we’re finding that three-generation families are becoming quite common. We often see happy grandparents accompanying their children and grandchildren on cruises and at all-inclusive resorts. It’s an excellent trend.

Our home this time was Memories Splash Resort, a Canadian-owned 525 room all-inclusive property a half hour ride from the busy Punta Cana airport. The spacious and well-groomed tropical resort has five pools (including active, music-filled ones and, thankfully, a couple of large, quiet ones), an extensive buffet, three a la carte restaurants and, most important to kids, endless ice cream.

Three Generation Travel - The grandparents' balcony view. Quiet Pool - Photo by Sandra and John Nowlan

The grandparents’ balcony view. Quiet Pool – Photo by Sandra and John Nowlan

We had our own clean, comfortable room (although the slippers provided were for tiny people) with a balcony facing palm trees and the quiet pool while Laura, Dan and the children had two adjoining rooms just one floor below. It was an ideal arrangement.

Three Generation Travel - Big and Little Slides - Photo by Sandra and John Nowlan

Big and Little Slides – Photo by Sandra and John Nowlan

The early morning wake up and long flights were forgotten as soon as we arrived at the resort and the water park was spotted. With seven monster slides, a wave pool and several smaller slides for the younger ones, the Memories Splash water park was truly impressive. Hours are restricted (9 am to 5 pm) and the lifeguards are very firm in enforcing safety rules. But fun was the name of the game and our family immediately chose favourite slides. There’s a high, four lane one that’s great fun together and an even higher, narrow one called Kamikaze that plummets almost straight down. One funny slide is called Space Bowl (the kids preferred to call it Toilet Bowl!) where, at the end, you spin around in a big tank before being dumped into a pool of water. A couple of slides use inflatable rafts including The Black Hole where the grandchildren dared John to join them. Sitting in tandem with 11-year-old Eva on the raft, the ride has many sharp turns and takes place entirely in the dark before the tunnel ends and the raft splashes loudly into a pool. The children thought their grandfather was very brave.

Three Generation Travel - From The Black Hole - Photo by Sandra and John Nowlan

From The Black Hole – Photo by Sandra and John Nowlan

During our five days at Memories Splash, the water park was priority number one. But our family also loves the beach and Memories guests have free access to its sister property, the adjacent Royalton Punta Cana. This slightly more upscale 485 room resort sits directly on 10 kilometre long Bavaro Beach, one of the most glorious stretches of sand in the Caribbean. It’s an easy walk from Memories but there’s also a trolley that shuttles between resorts every few minutes. On the beach there are plenty of beach loungers, servers come by regularly offering drinks and, best of all, the free wi-fi (available all over both resorts) works very well on the beach.

Three Generation Travel - One of the World's Great Beaches - Photo by Sandra and John Nowlan

One of the World’s Great Beaches – Photo by Sandra and John Nowlan

With over 100 resorts and hotels in the Punta Cana area, the management of Memories and Royalton have focused on providing innovation along with all-inclusive luxury and value. We are especially impressed with its technology leadership. In addition to the free wi-fi, phone calls to Canada and the US (plus some European countries) are complementary, and there’s Bluetooth connectivity in all rooms. Even the room keys reflect Canadian technology. Instead of a card or metal key, the fashionable wrist bands that everyone wears include a chip that activates the door lock. Never again do you misplace your room key! We suspect other resorts will soon copy this great idea.

Three Generation Travel - Free wi-fi on the beach - Photo by Sandra and John Nowlan

Free wi-fi on the beach – Photo by Sandra and John Nowlan

Almost all large resorts now have a spa and the one at Royalton (serving both properties) is outstanding. It includes individual rooms for manicures, pedicures and even a couples massage (Laura and Dan had one while the children were enjoying the well-supervised Kid’s Club). There’s also a hydrotherapy circuit and adjacent outside pool.

Food is always important at an all-inclusive resort, and we took advantage of the great variety available at both Memories and Royalton (although Royalton has more la carte options).  Each restaurant has an appealing, distinctive design. The beef, imported from the US and Canada, was always excellent and the buffet usually had plenty of shrimp, crab and Caribbean lobster. We were hoping there’d be more fresh, locally caught fish (like snapper and grouper) but management admitted that it’s difficult to get a steady supply of local seafood with the quality and safety they demand. But tasty local fruit and fresh juices were always available. The Japanese Teppanyaki restaurant was a special treat (the sushi, fried rice, chicken, beef and shrimp were outstanding) but, unlike other resorts we’ve visited, the chef wasn’t very entertaining. That’s half the fun. On our last night, before an excellent show in the large theatre (the Circus acts were impressive), we ate at the Hunter Steakhouse at Royalton (named for the Canadian owners) and it became our favourite restaurant.

Three Generation Travel - Imaginative design. Under the Sea Restaurant - Photo by Sandra and John Nowlan

Imaginative design. Under the Sea Restaurant – Photo by Sandra and John Nowlan

In the summer a lot of Europeans and South Americans visit the Dominican Republic (prices are lower than in the winter) but we were surprised by the number of Canadians and Americans we met. We weren’t surprised by all the three-generation families like ourselves. The manager at Royalton told us that resorts are an excellent way to bring families together because there’s always so much to do for all age groups. As Eva, our oldest granddaughter observed, “I give thumbs up to travelling with grandparents. More family means more fun.”  We met fun-loving William Lis, a grandfather from Montreal, who was at Memories Splash with his family of eleven. Last year they went to Memories in Cuba and knew they had to do it again in 2017. Another set of grandparents from Arizona told us they travel every year with their daughter and grandson, now 11. The secret to success?  “Go with the flow, do what the grandchildren want, and be flexible.”

Three Generation Travel - At play in turquoise water - Photo by Sandra and John Nowlan

At play in turquoise water – Photo by Sandra and John Nowlan

 

John and Sandra Nowlan are travel and food writers based in Halifax.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *