Три дружелюбных культурных события в Бостоне

3 Kids Friendly Культурный опыт в Бостоне

Предоставлено Бюро конференций и посетителей Бюро Большого Бостонского конгресса и посетителей

Посещение Бостона было одним из тех семейных каникул, которые меня отпугнули. То, что я думал, было бы весело, но стандартная семейная поездка в большой американский город, оказалось для нас жизненным опытом, который мы никогда не забудем. Зачем? Потому что Бостон является центром дружеских культурных событий!

Да, я знаю, что я просто использовал слова культура Дети в том же предложении, но оставайся со мной ...

Хотя есть много забавных вещей, связанных с детьми в Бостоне - так много на самом деле мы могли бы легко заполнить более одной недели - есть также благоприятные для детей культурные впечатления, вдохновляющие детей! Они не будут кричать «садиться» или «не трогать».

Blue Man Group

Я никогда не видел Blue Man Group раньше, поэтому не знал, чего ожидать, за исключением того, что каждый, кого мы попросили, обещал, что это будет незабываемый опыт для всех возрастов и один из самых ярких событий нашей поездки в Бостон. Дети не были разочарованы! Группа Blue Man - это действительно интерактивный опыт, в котором участвует множество зрителей, и это больше, чем кучка синих мужчин, играющих на сцене. Это также отличный способ познакомить детей с театром с этой красочной, музыкальной, смешной и всегда полной неожиданной (включая случайную потребность в предоставленном пончо). Закажите вечерний спектакль; так как многие достопримечательности Бостона закрываются ранним вечером, вы можете провести весь день, поужинать, а затем пригласить группу Blue Man!

Музей изобразительных искусств Бостона

Бостонский музей детских программ

Дети и семьи, участвующие в MFA Playdates в Музее изобразительных искусств, Бостон.
* Фотография © Музей изящных искусств, Бостон

Когда я отправил на Facebook, что мы направились в Бостон в семью и попросили рекомендации, один из моих друзей настоял, чтобы мы посетили Музей изящных искусств Бостона. Когда я скептически напомнил ей, что мы собираемся с детьми, она прислала мне ссылку на Программы для детей и семьи МИД, Есть отличные ресурсы, которые помогут вам и вашим детям насладиться невероятными экспонатами, включая карты Art Connection (которые привлекают детей, которые ищут предметы и изображения во всех экспонатах) и сумки с тотализаторами, доступные в центре посетителей, с эскизными материалами и предлагаемыми действиями. Их веб-сайт также предлагает полезные советы для родителей, чтобы помочь своим детям подготовиться к посещению. Дополнительный бонус дети 6 и под всегда бесплатно дети 7 - 17 бесплатны в нешкольные часы включая выходные и праздничные дни.

Роуз Кеннеди Гринуэй

Роуз Кеннеди Гринуэй-Carousel-Бостон

Если вы спросите, бостонцы с радостью расскажут вам о «Big Dig», который начался в 1991, и увидел, что все автострады в центре Бостона переместились с высоты над землей под землю, оставив половину общественных парков прямо посредине город. Теперь, известная как Rose Fitzgerald Kennedy Greenway или «Greenway», это идеальное место, чтобы позволить детям сжигать энергию, а взрослые прогуливаются по парку и инновационным установкам современного искусства. Все поощряются пикники, беседы с попутчиками об экспонатах и ​​бегство по воде с босиком. Даже карусель (которую любят дети!), является прекрасным и интересным экспонатом скульптурных животных, родившихся в Бостоне, и вдохновлен рисунками бостонских школьников.

PS: Ищите больше семейных развлечений в Бостоне? Проверять, выписываться 14 Удивительные вещи, которые нужно делать с детьми в Бостоне.

Большое спасибо Greater Boston Convention & Visitors Bureau за предоставление моей семье путевок в некоторые из вышеуказанных достопримечательностей.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Three Kid Friendly Cultural Experiences In Boston

3 Kids Friendly Cultural Experiences in Boston

Courtesy of the Greater Boston Convention & Visitors Bureau Convention & Visitors Bureau

Visiting Boston was one of those family vacations that blew me away. What I thought would be a fun but standard family trip to a big American city, turned out to be a life-time-memory making experience we will never forget. Why? Because Boston is a hub of kid-friendly cultural experiences!

Yes I know I just used the words culture and kids in the same sentence but stay with me…

While there are many fun things to do with kids in Boston – so many in fact we could easily fill more than one week – there are also child-friendly adult-inspiring cultural experiences to be had too! Ones that will not have you yelling “sit down” or “don’t touch that”.

Blue Man Group

I had never seen Blue Man Group before so did not know what to expect, except that anyone we asked promised it would be a memorable experience for all ages and one of the highlights of our trip to Boston. The kids were not disappointed! The Blue Man Group is a truly interactive experience, with tons of audience participation and is WAY more than a bunch of blue men drumming on stage. It’s also a great way to introduce kids to theatre with this highly colourful, musical, funny and always full of the unexpected (including the occasional need for the provided poncho) performance. Book an evening performance though; since many Boston attractions close in the early evening you can spend all day touring, grab some dinner then let the Blue Man Group entertain you!

Museum of Fine Arts Boston

Boston Museum Childrens Programs

Kids and families participating in MFA Playdates at the Museum of Fine Arts, Boston.
*Photograph © Museum of Fine Arts, Boston

When I posted on Facebook that we were headed to Boston as a family and asked for recommendations one of my friends insisted we visit Boston’s Museum of Fine Arts. When I skeptically reminded her we were going with the kids, she sent me a link to MFA’s Kids and Family programs. There are excellent resources available to help you and your kids both enjoy the incredible exhibits including Art Connection Cards (which get kids searching for objects and images throughout the exhibits) and tote bags available at the visitor centre with sketching supplies and suggested activities. Their website also offers handy tips for parents to help get their kids ready to visit. An added bonus is kids 6 and under are always free and kids 7 – 17 are free during non-school hours including weekends and holidays.

Rose Kennedy Greenway

Rose-Kennedy-Greenway-Carousel-Boston

If you ask, Bostonians will gladly tell you about the “Big Dig” that began in 1991 and saw all of the highways in downtown Boston moved from above ground to below ground, leaving a mile and a half of public parks right in the middle of the city. Now known as the Rose Fitzgerald Kennedy Greenway or “the Greenway”, it’s the perfect place to let the kids burn off some energy while the adults stroll through the park and innovative contemporary art installations. Picnics, conversations with fellow-park goers about the exhibits and running through the water features barefoot are all encouraged. Even the carousel (which the kids loved!), is a beautiful and fun exhibit of sculpted animals native to Boston and inspired by drawings from Boston school children.

PS: Looking for more family fun things to do in Boston? Check out 14 Awesome Things To Do With Kids In Boston.

Many thanks to Greater Boston Convention & Visitors Bureau for providing my family with passes to some of the above attractions.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *