fbpx

Tiny Houses, Big Fun: маленький дом в аренду в Канаде

Ах, крошечные дома! Они стали настолько популярными, что похвастаются несколькими из своих собственных реалити-сериалов (и разве это не воплощение славы в наши дни?). Возможно, вы задавались вопросом, можете ли вы также обмануть свое имущество и жить в крошечном доме. Конечно, вы опасаетесь, что ваша семья будет входить в квадратные футы 400, но что делать, если вы можете сделать тест?

Ты можешь!

Крошечное движение дома не ограничивается Штатами. В Канаде есть много мест, где вы можете арендовать крошечный дом для своего отпуска. Вы увидите, крошечный дом живет для вас, а если нет, у вас все еще будет незабываемый отпуск и некоторые близкие ... очень близкие ... семейные времена.

Northen Lights выше Yurt at Traveling Light Bed & Breakfast

Северное сияние над Юрт в путешествии Легкая кровать и завтрак
Кровать и завтрак

Юрт в Юконе: Забудьте о том, чтобы отправиться на юг для более теплых климатов, у вас есть канадские канадские каникулы на севере! Юкон может похвастаться открытым звездным небом и обилием природы, а также Путешествующий легкий монгольский юрт B & B. Частная, удобная и с отличным видом на озеро, эта юрта может спать до пяти человек (некоторым придется разделить кровать). Пока есть дерево и чайник, вы должны отправиться в главный дом для ванной комнаты.

Кровать и завтрак Yurt at Traveling Light

Кровать и завтрак Yurt at Traveling Light
Кровать и завтрак

Бочка в БК: Airbnb имеет несколько довольно уникальных арендных ставок, но баррель? Это правда! Болтовые кабины недалеко от Гринвуда, BC имеет бочки, достаточно большие, чтобы поместиться в одну кровать. Компостирующие туалеты расположены снаружи в причалах, а в главном доме есть душ. В бочке не допускаются домашние животные или обувь.

Частный дом в Калгари: На уровне 600 квадратных футов эта каюта идеально подходит для двоих. Крошечная кухня и стоячий душ означают, что вы получаете все удобства дома (немного более компактные). В хорошо продуманной планировке даже есть кровать размера "queen-size". Люкс в саду произвел впечатление на гостей достаточно, чтобы присвоить ему пятизвездочный рейтинг Airbnb.

Хижина в лесу: Нет, не страшная версия фильма. Эта каюта, любезно названная Браун-Кабинетом хозяев, представляет собой удобную ногу 384. Он идеально подходит для двоих, но диван-кровать-футон расширяет возможности комнаты до четырех человек. Коричневая каюта может быть арендована как часть набора Старый вход между Хинтоном и Джаспере. Вы также можете арендовать еще меньшую каюту Rustic Ridge или типе в этом живописном месте.

Отели типа Кровать и завтрак в городе Старый вход Brown House

Отели типа Кровать и завтрак в городе Старый вход Brown House
Фото Кредит The Old Entrance Bed and Breakfast

Кондо с видом на воду: Если черновая обработка в кабине не ваша вещь, вам понравится Внутренний порт набережной Лофт в здании Русалки Виктории. Этот конгресс-студия на третьем этаже может похвастаться окнами от пола до потолка и потолочным потолком 10, обеспечивая идеальный вид на прекрасную гавань. Полностью оборудованная кухня и сложная стиральная и сушильная комбо аккуратно заправлены в пространство. Если вам нужно немного свежего воздуха, вы можете открыть двери на балкон Джульетты или отправиться в поход на внутренний дворик на крыше.

Как вы можете видеть, существует множество способов поцарапать свой крошечный зуд с некоторыми уникальными вариантами проката в Канаде, и есть множество дополнительных возможностей на всех разных (крошечных) размерах, местах и ​​ценах от побережья до побережья. Даже если крошечная жизнь не окажется вашей вещью, вы можете хотя бы сказать, что вы провели ночь в бочке, и, честно говоря, кто не полюбит эту историю каникул?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Tiny Houses, Big Fun: Tiny House Vacation Rentals in Canada

Ah, tiny houses! They’ve become so popular that they boast several of their very own reality TV series (and isn’t that the epitome of fame these days?). Perhaps you’ve wondered if you, too, could pare down your possessions and live in a tiny house. Of course, you would be apprehensive about fitting your family into 400 square feet of living space, but what if you could do a test run first?

You can!

The tiny house movement is not limited to the States. There are many places in Canada where you can rent a tiny house for your vacation. You’ll see if tiny house living is for you, and if not, you’ll still have a memorable vacation and some close….very close…family time.

The Northen Lights above the Yurt at Travelling Light Bed & Breakfast

The Northern lights above The Yurt at Travelling Light Bed & Breakfast
Photo Credit Travelling Light Bed & Breakfast

The Yurt in the Yukon: Forget heading south for warmer climates, have the ultimate Canadian vacation up north! The Yukon boasts open starry skies and an abundance of nature, along with the Traveling Light B&B’s Mongolian Yurt.  Private, comfortable and with excellent lake views, this yurt can sleep up to five people (some will have to share a bed). While there is a woodstove and kettle, you have to head up to main house for bathroom facilities.

The Yurt at Travelling Light Bed & Breakfast

The Yurt at Travelling Light Bed & Breakfast
Photo Credit Travelling Light Bed & Breakfast

The Barrel in BC: Airbnb has some pretty unique rentals, but a barrel? It’s true! Barrel Cabins just outside of Greenwood, BC features barrels just large enough to fit one bed. Composting toilets are located outside in outhouses, and a main house holds shower facilities. No pets or shoes are allowed in the barrel.

The Private Garden House in Calgary: At just 600 square feet, this cabin is the perfect size for two. A tiny kitchen and a stand up shower mean you get all the comforts of home (just a little more compact). The well-thought-out floor plan even includes a queen sized bed. The Garden Suite has impressed guests enough to net it a five star rating on Airbnb.

The Cabin in the Woods: No, not the scary movie version. This cabin, affectionately dubbed Brown Cabin by the hosts, is a cozy 384 feet. It’s ideal for two, but the futon sofa bed expands the room’s capacity to four. Brown Cabin can be rented as part of the suite of accommodations at Old Entrance between Hinton and Jasper. You can also rent the even smaller Rustic Ridge Cabin or a teepee in this picturesque location.

The Old Entrance Brown Cabin Bed and Breakfast

The Old Entrance Brown Cabin Bed and Breakfast
Photo Credit The Old Entrance Bed and Breakfast

The Condo with Water Views: If roughing it in a cabin isn’t your thing, you’ll love the Inner Harbour Waterfront Loft in Victoria’s Mermaid Building. This third floor studio condo boasts floor to ceiling windows and a 10 foot ceiling, ensuring perfect views of the beautiful harbour.  A full kitchen and a stacked washer and dryer combo are neatly tucked into the space. If you need a little fresh air, you can open the doors to the Juliette balcony or take a trek up to the rooftop patio.

As you can see, there are plenty of ways to scratch your tiny living itch with some very unique rental options across Canada, and there are plenty more options at all different (tiny) sizes, locations and price points from coast to coast. Even if tiny living doesn’t turn out to be your thing, you can at least say you spent the night in a barrel, and honestly, who isn’t going to love that vacation story?

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *