Эта статья была предоставлена ​​вам InterContinental Hotel Group (ИГГ®), одна из ведущих мировых гостиничных компаний. Присутствует почти в 100 странах, IHG® Rewards Club — крупнейшая программа лояльности в отрасли, в которой зарегистрировано более 100 миллионов участников по всему миру. IHG имеет более 5,000 отелей по всему миру, предлагая гостям комфорт, качество и домашний уют.

Несмотря на прозвище «Зимняя привязка», столица Манитобы действительно прекрасна зимой. Ведь это родина Фестиваль дю Вояжер, крупнейший зимний фестиваль в западной Канаде, и поверьте нам, когда мы говорим, что виннипеггеры знают, как устроить вечеринку!

Хорошо, вы все еще хотите посетить летом. Справедливо. Виннипегу есть что предложить летним туристам — ознакомьтесь с тремя нашими лучшими развлечениями для летнего отдыха в «Peg.

Откройте для себя парк Ассинибойн

В одном из крупнейших городских природных парков Канады каждый найдет что-то для себя. Ассининбойн Парк. Парк площадью 1,100 акров включает лес Ассинибойн площадью 700 акров, зоопарк Ассинибойн площадью 90 акров, исторический павильон парка Ассинибойн, сад скульптур, миниатюрную железную дорогу, театр под открытым небом, природную игровую площадку и многое другое. Прекрасная консерватория и Английский сад открыты 365 дней в году бесплатно — невероятный подарок публике.

Лето в Виннипеге: природная игровая площадка в парке Ассинибойн.

Природная площадка в парке Ассинибойн. Предоставлено: Assiniboine Park Conservancy.

В приюте содержится более 300 животных. Зоопарк Ассинибоин Парк, один из пяти канадских зоопарков, аккредитованных Ассоциацией зоопарков и аквариумов. Недавно открытая выставка Путешествие к Черчиллю привлекает внимание к различным местам обитания белых медведей на севере Манитобы и предлагает редкий взгляд на жизнь наших канадских белых медведей.

Оставайтесь на некоторое время в Детском музее

В популярном месте Форкс вы найдете старейшую из сохранившихся мастерских по ремонту поездов в Манитобе. Он был отремонтирован и переосмыслен как восхитительный город. Детский музей. В музее есть 12 постоянных галерей, а также передвижные выставки, предназначенные для пробуждения творчества и обучения у посетителей всех возрастов. Хотя это и не очень большое здание, каждая выставка направлена ​​на поощрение интерактивности и практического подхода, и вы увидите, как дети погружаются в определенные виды деятельности на длительные периоды времени. Не удивляйтесь, если ваши дети проведут часы в Туннеле Иллюзий, Зоне кувырканья или Мягком болоте.

Лето в Виннипеге. Цель каждого экспоната в Детском музее — поощрять интерактивность и практический подход. Кредит - Детский музей

Цель каждого экспоната в Детском музее — поощрять интерактивность и практический подход. Предоставлено: Детский музей.

Если у вас есть крошечные малыши, закрытое место для малышей порадует самых маленьких из вашей группы, в то время как дети постарше могут свободно исследовать.

В музей можно приносить свою еду и напитки — мы настоятельно рекомендуем купить несколько угощений поблизости. Компания по производству хлеба в прериях высокой травы.

Посетите ФортУайт живым

В это трудно поверить FortWhyte Alive представляет собой восстановленный глиняный рудник и цементный завод. Сегодня это экологический, рекреационный и образовательный объект и парк площадью 640 акров с обширными просторами прерий, озер, лесов и водно-болотных угодий.

Лето в Виннипеге - Сафари на бизонов в Fort Whyte Alive. Кредит: Дэн Харпер

Сафари на бизонов в FortWhyte Alive. Кредит: Дэн Харпер

Посетители могут прогуляться по интересным природным тропам, совершить экскурсию по семейному домику на дереве, понаблюдать за бизонами, певчими птицами, оленями и другими животными в их естественной среде обитания или провести день в мирном созерцании, ловя рыбу или катаясь на каяках.

В ультрасовременном Информационном центре крупнейший крытый аквариум Манитобы предлагает посетителям возможность узнать больше о том, что живет в пресноводных озерах провинции. Это действительно отличное место, которое предлагает развлечения для всех членов семьи, независимо от возраста.

Где остановиться, когда вы идете:

Мы рекомендуем остановиться на Холидей Инн Отель & Сьютс Виннипег Даунтаун, часть InterContinental Hotel Group. В нем есть большой бассейн и джакузи, достаточно удобных сидячих мест у бассейна, а также сухая игровая комната для самых маленьких и первоклассное обслуживание клиентов.

3 главных пункта, которые нужно сделать, отправляясь с семьей в Виннипег этим летом - IHG Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown

IHG Holiday Inn Hotel & Suites Виннипег Даунтаун

Top 3 Must Do’s When Taking the Family to Winnipeg this Summer

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the globe, offering guests comfort, quality, and a home away from home.

Despite having the nickname “Winter-peg,” Manitoba’s capital city really is lovely in the winter. After all, it’s home to Festival Du Voyageur, the largest winter festival in western Canada, and trust us when we say Winnipeggers know how to throw a party!

Alright, you still want to visit in the summer. Fair enough. Winnipeg has plenty to offer summer visitors – check out our top three must do’s for summer fun in the ‘Peg.

Discover Assiniboine Park

One of Canada’s largest urban nature parks, there’s something for everyone at Assininboine Park. Spanning 1,100 acres, the park includes the 700-acre Assiniboine Forest, 90-acre Assiniboine Park Zoo, the historic Assiniboine Park Pavilion, a sculpture garden, a miniature railway, an outdoor theatre, nature playground and more. The beautiful Conservatory and English Garden are open 365 days of year at no charge – an incredible gift to the public.

Winnipeg Summer - Nature Playground at Assiniboine Park Credit: Assiniboine Park Conservancy

Nature Playground at Assiniboine Park. Credit: Assiniboine Park Conservancy

More than 300 animals are housed at the Assiniboine Park Zoo, one of only five Canadian zoos to be accredited by the Association of Zoos & Aquariums. The newly opened exhibit Journey to Churchill draws attention to the various polar bear habitats of northern Manitoba, and offers a rare glimpse into the lives of our Canadian polar bears.

Stay a while at The Children’s Museum

At popular destination spot The Forks, you’ll find the oldest surviving train repair facility in Manitoba. It’s been renovated and re-imagined as the city’s delightful Children’s Museum. The museum features 12 permanent galleries plus travelling exhibits designed to spark creativity and learning in visitors of all ages. Though not an exceptionally large building, the premise of each exhibit is to encourage interactivity and a hands-on approach, and you’ll see children become immersed in certain activities for long periods of time. Don’t be surprised if your kids spend hours in the Illusion Tunnel, the Tumble Zone or Mellow Marsh.

Winnipeg Summer - The premise of each exhibit at the Children's Museum is to encourage interactivity and a hands-on approach. Credit - Children's Museum

The premise of each exhibit at the Children’s Museum is to encourage interactivity and a hands-on approach. Credit: Children’s Museum

If you’ve got tiny tots, the gated Tot Spot will keep the littlest of your group happy while older children are free to explore.

You’re permitted to bring your own food and beverages into the museum – we highly recommend picking up a few treats from nearby Tall Grass Prairie Bread Company.

Visit FortWhyte Alive

It’s hard to believe FortWhyte Alive is a reclaimed clay mine and cement factory. Today, it’s a 640-acre environmental, recreational and educational facility and park with vast expanses of prairie, lakes, forest and wetlands.

Winnipeg Summer - Bison Safari at Fort Whyte Alive. Credit: Dan Harper

Bison Safari at FortWhyte Alive. Credit: Dan Harper

Visitors can stroll along interpretive nature trails, tour the family treehouse, gaze at bison, songbirds, deer and other animals in their natural habitat or spend an afternoon in peaceful contemplation fishing or kayaking.

In the state-of-the-art Interpretive Centre, Manitoba’s largest indoor aquarium offers visitors the opportunity to learn more about what lives in the province’s freshwater lakes. It’s really a great place that offers entertainment for everyone in the family, regardless of age.

Where To Stay When You Go:

We recommend staying at the Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown, part of the InterContinental Hotel Group. It has a good sized pool and hot tub, ample comfy poolside seating plus a dry playroom for little ones, and top notch customer service.

Top 3 Must Do's When Taking the Family to Winnipeg this Summer - IHG Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown

IHG Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *