Торонто - идеальное место для большой дочери матери в городе!

Мой лучший момент матери-дочери в Торонто - и было много - неожиданно появилось в сумерках внутри CN Tower.

На вершине Торонто CN Tower в twillight

На вершине Торонто CN Tower в twillight

«Мир - прекрасное место», - радостно пробормотала моя почти девятилетняя дочь, приближаясь к окну на смотровой площадке на открытой террасе, чтобы посмотреть на огни шести миллионов человек внизу.

«Да», - ответил я, наслаждаясь этими шестью простыми словами, неожиданным даром благоговейного восхитительного момента, близкого к жизни, внутри знакового шпиля, который закрепляет горизонт Торонто.

Это был волшебный вечер с тех пор, как мы за несколько часов добрались до стекла CN Tower, скоростного лифта за несколько часов до этого, и увеличили 58 за несколько секунд до истоков 115, чтобы пообедать как дивы внутри шикарного лота 360, вращающегося ресторана башни.

Впоследствии мы быстро нашли печально известный стеклянный пол CN Tower и головокружительно растянулись на прозрачном стекле, отделяющем нас от крупнейшего в Канаде города, 342 метров ниже.

Toronto Glass Walk в CN Tower

Стеклянная прогулка в CN Tower

Под нами тянулся оживленный город на северном берегу озера Онтарио, который мы путешествовали в течение последних четырех дней, где мы делились хихиканьем, когда мы бежали по крутому тротуару, чтобы поймать - и впечатляюще пропустили - прыжок на хоп -фф-автобусный тур, закричавший на небесах (хорошо, может быть, только я) на мини-горке, сделал подрывную ногу на пиратском корабле, проверил наши снимки в Зале славы хоккея и прошел под акулами невероятный аквариум Рипли, когда мы просмотрели эту удивительно дружелюбную и разнообразную игровую площадку для детей и их родителей.

Вот некоторые фавориты.

CN TOWER

При любой поездке в новый город, это хорошо, чтобы вы считаете. В Торонто это переводится в посещение башни CN Tower. Первоначально он был построен как коммуникационная башня и построен CN как демонстрация промышленной прочности города, и ее преимущество, как я узнал, буквально расширяет горизонты. И это популярно. Посетители приезжают за аттракционами от подарочных магазинов первого этажа к высокозаряженному «EdgeWalk», где ребята ищут ремешок в ремни безопасности и идут по краю башни громко, головокружительно. Записывайте столик в лоток 360, предоставляя великолепные панорамные виды на город, так как он совершает полную ротацию каждый час. Сделать планы ужинов - это просто хорошая идея - это не только незабываемый опыт, но и обходные линии, идущие прямо вверх по высокоскоростному лифту (или зарабатывающие эти калории, идущие по лестнице 1,700) до вашего времени резервирования. Гости ужина имеют доступ к уровням смотровых и небоскребов, включая стеклянный пол, где один экскурсовод говорит, что только один из трех человек имеет возможность сделать шаг вперед.

Торонто CN Tower

Торонто CN Tower

АКВАРИУМ RIPLEY'S

Рядом с CN Tower находится аквариум Рипли, который по-прежнему пользуется замечательным шумом с момента открытия 2013. Первый в своем роде в Канаде, он является домом для обитателей 13,500. Посетители ooh и aah исследуют девять областей, включая канадские воды, самый большой в мире резервуар медузы и самый длинный тротуар на континенте в Океанской лагуне, где гости проходят через длинный туннель, фантастически окруженный акулами, лучами и экзотическими рыбами. От приветствия восхитительной рыбы-пуффера у входа в здание, чтобы посмотреть, как меняется цвет мальков, чтобы пройти через прозрачный подводный цилиндр, окруженный морской жизнью в Shark Reef Kids Crawl, дети и взрослые могут многое изучить. Аквариум занят и, таким образом, переполнен. Соблюдайте местные советы и отправляйтесь в полдень, или после 7 вечера, когда прием $ 5 дешевле.

Аквариум Торонто Рипли

Аквариум Рипли в Торонто

CHELSEA HOTEL

"Лучший. Гостиница. «Когда-либо», - одолел мой ребенок, войдя в атмосферу карнавала в отеле «Челси», где она была высокопоставлена ​​Человеком-пауком и побеседовала с КТ, очаровательной гавайской рубашкой, одетым роботом, работающим с толпой - все, возможность регистрации. Как крупнейший отель Канады с номерами 1,590, регистрация в пятницу и субботу может быть немного «шоу гонга», говорят представители отеля. Вот почему они сделали уикенд в выходные. Когда мы входим, стол слева от нас предлагает бесплатный попкорн и напитки. Детская очередь для собственной специальной регистрации, в комплекте с подарком. Лицевая живопись и фильмы часто нажимают. Отель расположен в центре города, всего в пяти минутах ходьбы от высокоэнергетической площади Йонге и Дундаса, а также магазинов Торонто Итон-центра, большого торгового центра, который охватывает две остановки метро. С патио Market Garden, его сидеть-и-savor, заполненным деревом открытым патио, в комплекте с собственным продуктовым грузовиком, отель не плохое место, чтобы пообедать либо после долгого дня изучения. Лучшая особенность? Это может быть «штопор», только в центральной части Торонто, в крытой водной горке, которая стреляет всадников по извилистой трубке в темноте, брызгая в один конец бассейна. Реакция моего ребенка? «Не могу замедлить ход. Надо идти снова.

Приветственный робот Торонто Челси

Дружелюбный приветственный робот в шикарном отеле «Челси», Торонто

HOP-ON HOP-OFF TOUR

Хищник Торонто ударил? Это вполне может быть экскурсия на двухэтажном автобусе City Sightseeing's Hop-On Hop-Off, отличное соотношение цены и качества билетов на три дня и одноразовая прогулка на лодке по Торонто и островам. Засуньте место наверх и слушайте, как бортовые проводники разговаривают с Торонто, его кварталами и историей. У каждого гида есть другой стиль, разные лакомые кусочки, но он преуспевает в энтузиазме, выставляя юмор и интересные факты о городе из лучшего шоколадного магазина в Ликероводочном районе (Сома) для фильмов, снятых на Бей-стрит, в финансовом районе Торонто. Полный тур занимает чуть более двух часов. Многие делают полный тур в первый раз, а затем используют сервис, чтобы обойти город.

HOCKEY HALL OF FAME

Зал славы хоккея в Торонто

Она стреляет, она забивает! В Зале славы хоккея

Встаньте и протестируйте свои навыки объявления на стенде трансляции TSN, измерьте силу своего снимка и закрепите изображение со святым Граалем, чашкой лорда Стэнли в Зале славы хоккея, данью Торонто национальной одержимости. Как много одержимости, спросите вы? Просто спросите Драйдена, женского гида, которого мы встретили в другом туре по городу, который назван в честь легендарного вратаря Кен Драйден, когда она родилась в годовщину серии Summit 1972, в которой он снимался. Зал, наполненный памятными вещами, трофеями и слайдом интерактивных игр, стоит того, чтобы побродить днем ​​и для хоккеистов, и для хоккеистов.

CASA LOMA

Что есть комнаты 98, камины 22, секретные проходы, башни и способность захватывать воображение подростков и подростков? Единственный полноразмерный замок Северной Америки. Пока я обсуждал, стоит ли увидеть Casa Loma, замок Эдварда, построенный известным архитектором EJ Lennox на вершине холма с видом на город, для финансиста сэра Генри Пелле и его жены Мэри, ребенок был полностью на борту. Тур увлекателен, он видит почти квадратный квадратный замок 200,000, построенный из 1911-14 на пяти гектарах за $ 3.5 миллион, когда-то крупнейший частный дом в Канаде. Владельцы, Пеллеты сами по себе являются интригующей историей. Они наслаждались меньше, чем 10 лет в роскошной резиденции до финансового краха, заставляли их отказаться от него.

Торонто Каса Лома

ИСКАТЬ ТИХОЙ СТОРОНЫ TORONTO

Наблюдение стресса исчезает, когда вы откидываетесь назад на пароме - есть несколько вариантов пересечения, доступных на набережной Торонто, - и наслаждайтесь великолепным видом на горизонт Торонто на пути к оазису города, всего в 15-минутах езды на пароме от шума и суеты центра города , Острова Торонто - есть 17, все сказали - привлекают посетителей в свои мирные парки, его пляжи и парки развлечений. Не ожидайте увидеть все это за один день. Там многое предстоит сделать. Сады и зелень разделяют пространство с видом на пляж, парк развлечений Centurille с акцентом 14-acre, в котором есть лодочная лодка и мини-американские горки, а также привлекательность A Pirate's Life, где участники татуируются, одеты в пиратский наряд и даются скандальные имена ( Я смотрю на вас «Killer Carey») перед тем, как отправиться в гордый пират, прогуляться по крабам или повязать ногу, прыгать вниз по трапу, чтобы сесть на Острова Rogue в один час поиска погребенных сокровищ, mateys.Торонто Пиратское приключение

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Toronto is the perfect big city mother daughter getaway!

My best mother-daughter moment in Toronto–and there were many– came unexpectedly at twilight inside the CN Tower.

Atop Toronto's CN Tower at twillight

Atop Toronto’s CN Tower at twillight

“The world is a beautiful place,” my nearly nine-year-old daughter murmured happily to herself as she pressed closer to the window on the outdoor terrace observation deck to gaze out over the lights of six million people below.

“Yes,” I replied, savouring those six simple words, an unexpected gift of awe, a delicious larger-than-life possibility moment, inside the iconic spire that anchors Toronto’s skyline.

It had been a magical evening ever since we stepped into the CN Tower’s glass, high-speed elevator several hours before and zoomed 58 seconds up 115 stories to dine like divas inside swanky Lot 360, the tower’s revolving restaurant.

Afterwards, we quickly found the CN Tower’s infamous glass floor and giddily sprawled upon the clear pane of glass separating us from Canada’s largest city, 342 metres below.

Toronto Glass Walk in CN Tower

Glass Walk in CN Tower

Below us stretched the bustling city on the north shore of Lake Ontario that we’d traipsed around for the past four days, where we’d shared giggles as we ran down a steep sidewalk to catch—and spectacularly missed—a hop-on hop-off bus tour, screamed to the high heavens (okay, maybe just me) on a mini roller coaster ride, did a dastardly peg leg walk onto a pirate ship, tested our slapshots at the Hockey Hall of Fame, and walked under sharks at the incredible Ripley’s Aquarium as we scoped out this surprisingly friendly and diverse playground for kids and their parents.

Here are some favorites.

CN TOWER

With any trip to a new city, it’s good to get you bearings. In Toronto, this translates to a visit to the CN Tower. Originally intended as a communications tower and built by CN as a demonstration of the city’s industrial strength, its vantage, as I learned, literally broadens horizons. And it’s popular. Visitors come for attractions from the first floor gift shops to the highly charged “EdgeWalk,” where thrill seekers strap into a harness and walk the tower’s edge hands-free at a dizzying height. Do book a table at swish Lot 360, providing gorgeous panoramic views of the city as it makes a complete rotation every hour. Making dinner plans is just a plain good idea – not only is it a memorable experience, you also bypass lines, going directly up the high speed elevator (or earn those calories walking up 1,700 stairs) to your reservation time. Dinner guests have access to the look-out and sky terrace levels, including the glass floor, where one tour guide says only one in three people have the derring-do to step on.

Toronto's CN Tower

Toronto’s CN Tower

RIPLEY’S AQUARIUM

Next door to the CN Tower is Ripley’s Aquarium, still enjoying remarkable buzz since its 2013 opening. The first of its kind in Canada, it’s home to over 13,500 aquatic inhabitants. Visitors ooh and aah exploring nine areas including Canadian waters, the world’s largest jellyfish tank and the longest moving sidewalk on the continent in Dangerous Lagoon where guests pass through a long tunnel fantastically surrounded by sharks and sting rays and exotic fish. From greeting adorable puffer fish at the building’s entrance to watching jelly fish change colour, to passing through a clear underwater cylinder surrounded by marine life at Shark Reef Kids Crawl, kids and adults have much to explore. The Aquarium gets busy, and thus crowded. Heed local advice and go before noon, or after 7 p.m., when admission is $5 cheaper.

Toronto Ripley's Aquarium

Toronto’s Ripley’s Aquarium

CHELSEA HOTEL

“Best. Hotel. Ever,” raved my child, upon entering the carnival-like atmosphere of the Chelsea Hotel, where she was high-fived by Spiderman, and chatted up by C.T., the charming, Hawaiian shirt clad robot working the crowd – all before we even had a chance to check in. As Canada’s largest hotel with 1,590 guest rooms, Friday and Saturday check-ins can be a bit of a “gong show,’ say hotel officials. That’s why they’ve made weekend check-ins fun. As we enter, a table to our left offers free popcorn and drinks. Kids queue for their own special check-in, complete with gift. Face painting and movies are often on tap. Centrally located, it’s just a five minute stroll to high-energy Yonge and Dundas Square, and the shops of the Toronto Eaton Centre, a shopping mall so big it spans two subway stops. With Market Garden Patio, its sit-and-savour, tree-filled outdoor patio, complete with its own food truck, the hotel’s not a bad place to dine either after a long day exploring. Best feature though? That may be the “Corkscrew,” downtown Toronto’s only indoor waterslide which shoots riders down a twisty tube in the dark, splashing into one end of the pool. My kid’s reaction? “Can’t slow down. Gotta go again.”

Toronto Chelsea Hotel Welcome Robot

The friendly welcome robot at the chic Chelsea Hotel, Toronto

HOP-ON HOP-OFF TOUR

Toronto’s sleeper hit? That may well be City Sightseeing’s Hop-On Hop-Off double decker bus tour, an excellent value with a ticket good for three days and a one-time, no-expiry boat tour of Toronto harbour and islands included. Snag a seat up top, and listen to the on-board conductors talk up Toronto, its neighborhoods, and history. Each tour guide has a different style, different tidbits, but excel in enthusiasm, doling out humour and cool facts about the city from the best chocolate shop in the Distillery District (Soma) to movies shot on Bay Street, Toronto’s financial district. A full tour takes just over two hours. Many do the complete tour the first time, then use the service to get around the city.

HOCKEY HALL OF FAME

Toronto Hockey Hall of Fame

She shoots, she scores! At the Hockey Hall of Fame

Step in and test your announcing skills at the TSN broadcast booth, measure the force of your slapshot, and snap a picture with the holy grail, Lord Stanley’s Cup, at the Hockey Hall of Fame, Toronto’s tribute to a national obsession. How big of an obsession, you ask? Just ask Dryden, a female tour guide we met on another city tour, who is named after legendary goaltender Ken Dryden, as she was born on the anniversary of the 1972 Summit Series, in which he’d starred. The hall, filled with memorabilia, trophies, and a slate of interactive games, is worth an afternoon wander for both hockey and non-hockey fans alike.

CASA LOMA

What has 98 rooms, 22 fireplaces, secret passageways, towers, and the ability to capture the imagination of teens and tweens? North America’s only full-sized castle. While I debated whether to see Casa Loma, the Edwardian castle built by noted architect E.J. Lennox on a hilltop overlooking the city, for financier Sir Henry Pellet and his wife Mary, the kid was totally on board. The tour is fascinating, glimpsing the nearly 200,000 square foot castle built from 1911-14 on five acres for $3.5 million, once the largest private residence in Canada. The owners, the Pellets, themselves are an intriguing story. They enjoyed less than 10 years in the palatial residence before financial ruin forced them to abandon it.

Toronto Casa Loma

EXPLORE TORONTO’S QUIET SIDE

Watch stress fade away as you lean back on the ferry—there are several crossing options available off Toronto’s waterfront—and enjoy gorgeous views of the Toronto skyline en route to a city oasis only a 15-minute ferry ride from the hustle and bustle of downtown. Toronto Islands—there are 17 all told–draws visitors to its peaceful parks, its beaches, and amusement parks. Don’t expect to see it all in a day though. There’s much to do. Gardens and greenery share space with beachfront, the 14-acre retro Centreville Amusement Park, complete with a log flume ride and a mini roller coaster, and the A Pirate’s Life attraction, where participants are tattooed, dressed in pirate finery and given scandalous names (I’m looking at you “Killer Carey”) before doing a proud pirate, crab walk, or peg leg hop down the gangplank to board the Island Rogue in a one-hour search for buried treasure, mateys.Toronto Pirate Adventure

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *