Фото:

Устранение смены часовых поясов: установите часы на местное время, как только приземлитесь. Фото кредит - Бенсон Куа / Flickr / CC

Это время года. Деловые поездки становятся беспокойными. Семейные праздники. Выходные мамы должен быть. Независимо от того, являетесь ли вы боссом-путешественником или молодой семьей, желающей пересечь океан, есть множество способов путешествовать умнее.

Недавно я искал несколько советов по путешествиям в отделах ухода за багажом, упаковки и смены часовых поясов, поэтому я спросил несколько профессиональных путешественников об их лучших хитростях для путешествий. Здесь вы найдете практические советы, касающиеся кубиков, чистки багажа и правильного сна. Умное путешествие - это всего лишь стакан воды или чемоданчик.

Интеллектуальная упаковка Cubed 

Путешествующий блоггер и мать одного года Чар Тейлор Тейлорские сердца Путешествия рекомендует упаковывать в стручки, чтобы отсортировать большие и маленькие вкусности. Ее любимая система упаковки стручков? Тейлор любит, когда сумка для мелочей PacaPod имеет три отделения и отлично подходит для мам в дороге. «Я использую одну для еды моего ребенка, а другую для его подгузников. Это означает, что я могу просто схватить соответствующую капсулу, а не таскать массивную сумку в крошечную кабинку или рыться в, казалось бы, бездонной яме ».

Следует также заметить, Мама в движении Марианна Роджерс тоже любит кубическую упаковку. Ее любимыми кубиками упаковки являются eBags или любой бренд, который имеет либо сетку, либо окно. Возможность узнать, что внутри, действительно имеет значение, говорит Роджерсон. «Я нахожу, что кубики для упаковки работают очень хорошо для длительных поездок, особенно если у вас есть несколько пунктов назначения, и их нужно постоянно упаковывать и переупаковывать. Я разделяю одежду на кубики, например, одну для шортов моего сына, другую для вершин моей дочери, и таким образом вы можете легко найти одежду каждого человека, когда вы в них нуждаетесь. И повторная упаковка - это просто случай возврата кубиков в чемодан, когда вы двигаетесь дальше. Просто убедитесь, что вы купили кубики упаковки с окном, чтобы вы могли сразу увидеть, что есть в каждом ».

Итак, теперь, когда у вас упакована система кубических упаковок, я бы предпочла разложить еще более мелкие мешки. Я только что закончил двухлетнее членство в Ipsy, и в результате у меня есть пара дюжины симпатичных, маленьких макияжей, которые идеально подходят для упаковки этих мелочей. Ювелирные изделия, электроника (зарядные устройства, шнуры, батарейные батареи и т. Д.) И туалетные принадлежности прекрасно вписываются в мешки для Ipsy. Потому что нет двух одинаковых, их легко найти в сумке, потому что они разные цвета и узоры.

Чистота, состояние, защита. Мак-Барли соучредитель Justine Barber советы по уходу за багажом.

Чистота, состояние, защита. Маковый ячмень Советы соучредителя Жюстин Барбер по уходу за багажом.

Любите свой багаж

Для Justine Barber одна половина необычно популярной обуви и аксессуаров компании Edmonton Маковый ячмень, путешествие - личное и профессиональное. Путешествуя взад-вперед между Эдмонтоном и Леон, Мексика, где работает производственное предприятие Macpy Barley, Барбер знает ценность любви к вашему багажу. Ее три кожаных совета по уходу за багажом включают: очистку, кондиционирование и защиту.

«Два шага [надлежащего ухода за багажом] - это чистка и кондиционирование. Сначала очистите кожу, следуя инструкциям по уходу за кожей (и убедитесь, что ваши руки чисты). Уловка состоит в том, чтобы не использовать слишком много продукта и больше смазки для локтей. Тогда необходимо кондиционирование, особенно с использованием более качественной и натуральной кожи. Подумайте о коже хорошего качества, как о нашей коже - так же, как мы увлажняем, чтобы пополнить влагу в нашей коже, вам нужен кондиционер, чтобы вернуть коже жизнь. Наконец, старайтесь держать сумку не на земле, а когда она не используется, храните ее набитой (для сохранения естественной формы) и в мешке для пыли ».

Peace Out Jet Lag 

Для папы на ходу Марк Уилд из Семейный отдых Уилда, ключом к преодолению jetlag является установка часов в назначенное время, как только вы выйдете из самолета. Примечания Уилд, папа двух и австралийских граждан, еще один способ избежать мух jetlag - попытаться запланировать свои полеты, чтобы они приземлялись вечером. «Посадка в pm уменьшает изменение засыпания в течение дня и помогает вам поселиться в новом часовом поясе».

Между тем, Парикмахер рекомендует предоставить себе некоторую милость и красться в кошачьем сон. «Не делай себя несчастным. Предоставьте себе сон силы и раннее сном, если вы приедете утром или днем. Между ними лучший способ бороться с чувством усталости - это выйти и изучить ваше предназначение ».

Жизнь вкусно Тренер по оздоровлению Кэтрин Роско Барр борется с нарушением биоритма с помощью воды, контрастной гидротерапии и физических упражнений. Ее советы особенно актуальны для занятых деловых путешественников. Однажды у нее был 27-часовой перелет из Ванкувера в Лиссабон, Португалия, и у нее было 60 минут, чтобы подготовиться к коктейльной вечеринке. «Я как сумасшедший в полете, я быстро потренировался в тренажерном зале отеля на 12 минут, принял горячий душ, а затем минутную струю холода, собрался и почувствовал себя на миллион долларов!»

Как вы будете путешествовать умнее в 2017? Какая у вас упаковка, уход за багажом и советы по удержанию реактивных лайков? Пожалуйста, не стесняйтесь делиться комментариями ниже.

Travel Smarter: Luggage Care, Packing Hacks and Jet Lag Cures from the Pros

Photo credit:

Jet lag be gone: set your clock to the local time as soon as you land. Photo credit – Benson Kua/Flickr/CC

It’s that time of year. Business travel becomes hectic. Family holidays loom. A Mama’s weekend away is a must have. Whether you’re a boss lady biz traveler or young family looking to cross an ocean, there are a myriad of ways to travel smarter.

Recently I was looking for some travel advice in the luggage care, packing and jet lag departments,  so I asked a number of pro-traveler buds about their best travel hacks. Here you’ll find practical advice involving cubes, luggage cleaning and getting the right amount of sleep. Smart travel is only a glass of water or suitcase polish away.

Smart Packing Cubed 

Travel blogger and mother of a one year old Char Taylor of Taylor Hearts Travel recommends packing in pods to keep big and little goodies sorted. Her fave pod packing system? Taylor loves the PacaPod change bag includes three compartments and is great for moms on the go. “I use one for my baby’s food and one for his nappy stuff. It means that I can just grab the relevant pod, rather than lugging a massive bag into a tiny cubicle or rummaging around into a seemingly bottomless pit.”

Meanwhile, Mum on the Move Marianne Rogers loves cubed packing, too. Her favourite packing cubes are eBags or any brand that has either mesh or a window. Being able to see what’s inside is what really matters says Rogerson. “I find packing cubes work really well for longer trips, particularly if you have multiple destinations and need to be continually packing and repacking. I divide clothes up into cubes, for example one for my son’s shorts, another for my daughter’s tops, and this way you can easily find each person’s clothes when you need them. And re-packing is simply a case of putting the cubes back into the suitcase when you move on. Just make sure you buy packing cubes with a window so you can see at a glance what is in each one.”

So now that you have your packing cube system down, I’d suggest compartmentalizing even further with smaller bags. I’ve just finished a two year membership stint with Ipsy and as a result have a couple dozen cute, petite make up bags that are perfect for packing those small things. Jewelry, electronics (chargers, cords, battery banks, etc) and toiletries all fit perfectly into the Ipsy bags. Because no two are the same, they’re easy to find in your bag because they’re all different colours and patterns.

Clean, condition, protect. Poppy Barley co-founder Justine Barber's tips for luggage care.

Clean, condition, protect. Poppy Barley co-founder Justine Barber’s tips for luggage care.

Love your Luggage

For Justine Barber, one half of Edmonton’s wildly popular bespoke shoe and accessory company Poppy Barley, travel is a personal and professional must. Travelling back and forth between Edmonton and Leon, Mexico where Poppy Barley’s production facility is, Barber knows the value of loving your luggage. Her three leather luggage care tips include: cleaning, conditioning and protecting.

“The two steps [of proper luggage care] are cleaning and conditioning. Clean first, following the instructions of your leather care (and make sure your own hands are clean.) A trick is to not use too much product and more elbow grease. Then conditioning, especially with higher quality, more natural leathers, is essential. Think of a good quality leather like our skin – just as we moisturize to replenish the moisture in our skin you need a conditioner to put life back into your leather. Finally, try to keep your bag off the ground and store it when not in use stuffed (to maintain its natural shape) and in a dust bag.”

Peace Out Jet Lag 

For dad-on-the-go Mark Wyld of Wyld Family Travel, the key to overcoming jetlag is to set your clock to the destination time as soon as you get off the plane. Notes Wyld, a dad of two and Australian citizen, another way to avoid the throes of jetlag is to try to schedule your flights so they land in the evening. “Landing in the p.m. reduces the change of falling asleep during the day and helps you settle into your new time zone.”

Meanwhile, Barber recommends granting yourself some mercy and sneaking in a cat nap. “Don’t make yourself miserable. Grant yourself a power nap and an early bedtime if you arrive in the morning or afternoon. In between, the best way to fight feeling tired is going out and exploring your destination.”

The Life Delicious wellness coach Catherine Roscoe Barr fights jet lag with water, some contrast hydrotherapy and exercise. Her tips especially ring through for busy business travellers. Once she had a 27 hour flight from Vancouver to Lisbon, Portugal and had 60 minutes to get ready for a cocktail party. “‘I’d been hydrating like crazy on the flight, did a quick 12 minute workout at the hotel gym, and had a hot shower followed by a one minute cold blast, got ready and felt like a million bucks!”

How will you travel smarter in 2017? What are your packing, luggage care and jet lag avoidance tips? Please feel free to share in the comments below.

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *