fbpx

New Brunswick - Très Cool Cruising на береговой линии Acadian

Я наполовину акадский и взволнован, чтобы провести вас в этом турне по культуре в Акадии. Он наполнен историей, великолепными пейзажами, прекрасной семейной деятельностью и непринужденной атмосферой. Вы увидите, что флаг Акадиа летает повсюду, а его цвета (красный, белый и синий) великолепно используются повсюду.

Acadian Coastal Drive - Деревня Гранд-Анс

Acadian Coastal Drive - Деревня Гранд-Анс Фото Ян Нейпир

Этот живописный маршрут обнимает восточный берег Нью-Брансуика примерно за 750 км (460 mi), если вы будете полностью кататься. Здесь ваша семья будет очарована историями людей, изгнанных с их земли, их лишений и настойчивости и гордого возвращения.

Деревня Historique Acadien

Acadian Coastal Drive - Деревня Historique Acadien Фото: Jan Napier

Деревня Historique Acadien Фото: Jan Napier

Acadians были первыми французскими поселенцами в Северной Америке, прибыв в Приморские районы в 1604, на земле, которая когда-то носила название Acadie. Они выросли, чтобы процветать, но были исключены из своих земель в 1755 англичанами. С тех пор многие из них возвращаются из этой ссылки с еще большей гордостью и достоинством. Другие остаются в тех землях, куда они бежали: по всей Канаде, Франции, Новой Англии и около миллиона в Луизиане. Acadians, хотя у них нет официального политического или географического статуса, теперь стоят около 3 миллионов человек во всем мире с 300,000 в Приморских странах.

Акадское наследие сохраняется и продвигается здесь, в деревенской исторической академии. Здания, относящиеся к 17th века до наших дней были восстановлены и восстановлены, и вы узнаете о мужестве гордых людей. Есть костюмированные переводчики, летние спектакли, концерты, торжества, рецензии, образовательные программы для детей и сельскохозяйственных животных.

Вы даже можете остановиться в гостинице периода в деревне, где вас отвезут в прошлое с временным декором и едой.

Caraquet

Карате, прекрасный прибрежный рыбацкий городок, является эпицентром Акадии и является домом для самого невероятного фестиваля каждый август.

Для укуса, я очень рекомендую дежа BU! (признанный «You Gotta Eat Here» в Food Network) для забавного поворота на традиционные блюда и великолепные морские пейзажи. Здесь они берут mac и сыр на совершенно другой уровень, с кусочками омара, сливочным морским соусом и трюфелями. Владелец и сомелье Роберт Ноэль говорит: «Моя цель - стать лучшим винным баром на востоке Монреаля». Но если вы не можете войти, (это популярно), вы найдете множество других отличных вариантов.

Acadia Coastal Drive - владелец Роберт Ноэль в dèjà BU фото Jan Napier

Владелец Роберт Ноэль в dèjà BU фото Jan Napier

Лучшее время в Караке - в августе во время фестиваля Acadien de Caraquet. Есть вечеринки, концерты на главной сцене, шоу кабаре, фейерверки и многое другое. Было проголосовано Топ-событие 100 в Северной Америке около 15 раз Американская ассоциация автобусов. Но сопротивление pièce de la - это tintamarre в августе 15, когда тысячи толпы на улицах, ярко одетых в красный, белый и синий. С шумными звуками всех видов воздух взрывается со звуком в 17: 55 pm (помните, что высылка была в 1755), объявление миру радости и солидарности.

Остров Мицу

Остров Мидлоу был описан с премией Phoenix Award, как «одно из самых красивых мест в мире». Этот природный рай популярен для кайт-серфинга, каякинга, рыбалки и птиц. Осенью остров выкачивает великолепный клюквенный красный болотный ковер к маяку на его кончике.

Eglise Sainte-Cécile

Природный заповедник Acadian - Eglise Sainte-Cécile

Eglise Sainte-Cécile Фото: Jan Napier

Ваши дети сопротивляются организованной религии (или, может быть, вы)? Они могут относиться к повстанцу в своем собственном праве, отец Жерар Д'Астоус. В 60 он руководил работой декоратора Поля Говена, чтобы нарисовать церковь Сент-Сесиль в самом диком, но значимом смысле.

В «конфетную церковь» раздался публичный протест и отчет епископу, но великолепное мастерство осталось. Ты капаешь отца Д'Астоуса! Международный фестиваль барочной музыки проводится здесь более 30 лет с концертами мирового класса.

Нью-Брансуикский аквариум и морской центр

Нью-Брансуикский аквариум и морской центр Фото: Jan Napier

Нью-Брансуикский аквариум и морской центр Фото: Jan Napier

Ваши дети могут коснуться голубого омара в аквариуме в Шиппигане! И они увидят и узнают о других рыбах и беспозвоночных, которые процветают в водах восточной Канады. Не пропустите время подачи печати на 11 и 4, когда вы насладитесь их скользкими выходками.

Деревня Гранде-Анс

Прибрежный драйв Acadia - Grande-Anse Фотография Ян Нейпир

Гранд-Анс Фото Ян Нейпир

Остановитесь и остановитесь в прекрасном Гранд-Ансе. Там есть дощатый настил, красивый пляж с общественными сооружениями, покрытые птицей скальные образования, вылепленные природой, живописная церковь и кладбище и красочный аккадский маяк.

Miramichi

Город Мирамичи, всемирно известный своей лососевой лодкой, стоит посетить значимых воспоминаний. Поплавайте по реке Мирамичи на внутренней трубе, совершите экскурсии на речной лодке, расположитесь лагерем на деревьях и намного больше.

Национальный парк Кочибугуац

Вы полюбите прогулку по променаду через песчаные дюны до пляжа Келли в национальном парке Кучибугуац. Парк может похвастаться четырьмя сезонами мероприятий, которые будут рассмотрены на веб-сайте Parks Canada.

Acadia Coastal Drive Kouchibouguac Фото: Jan Napier

Kouchibouguac Фото: Jan Napier

Узнайте о том, как быть биологом в парке на один день, кататься на лодке с лодкой на севере тюленя, посещать собрание вигвамов, прогуливаться по 25 км песчаных пляжей, велосипед 60 км трасс и звездный взгляд в этом сохранении темного неба.

Le Pays de la Sagouine

Acadia Coastal Drive - Le Pays de la Sagouine Фото: Jan Napier

Le Pays de la Sagouine Фото: Jan Napier

Присоединяйтесь к нам! Эта туристическая достопримечательность на небольшом острове в Букуше - это причудливое воспроизведение рыбацкой деревушки с запретом. Награжденный акадским писателем Антонин Майлл основал его. «La Sagouine» была ее самым заметным литературным достижением, и знаменитая звезда этого романа воссоздана здесь вместе с другими. Здесь есть театр, музыка, комедия, танцы, кухня и сезонные молодежные программы. Образец некогда незаконной специальности, la bagosse (лимонный ром в яблочном соке с ванильным сиропом), у бутлегеров.

Shediac

Прибрежный диск Acadia - фотография Shediac от Jan Napier

Фотография Shediac от Jan Napier

Наслаждайтесь ленивыми, туманными днями на пляже Парли. Когда поток уходит, песок тянется долгий путь к морю с самыми теплыми водами к северу от Вирджинии. И не пропустите ваш момент в Facebook / Instagram, создавая с самым большим омаром в мире, специальность области.

Монктон

Очень дружелюбный к семье Монктон - ваша лучшая точка входа, если вы летите в регион. Ваши дети будут любить зоопарк, аквапарк и Магнитный холм, где ваш автомобиль волшебным образом катится в гору.

Там есть гораздо больше, чтобы увидеть и сделать это, пожалуйста, сделайте свое исследование: http://www.tourismnewbrunswick.ca/TravelInfo/ScenicDrives.aspx, Приходите присоединиться к веселью, и в течение нескольких дней вы можете быть акадианскими тоже. Добро пожаловать!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 18 марта 2017

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

New Brunswick – Très Cool Cruising on the Acadian Coastal Drive

I’m half Acadian and thrilled to guide you on this Acadian culture tour. It’s filled with history, gorgeous scenery, great family activities, and a laid back vibe. You’ll see the Acadian flag flying everywhere and its colours (red, white and blue) gloriously utilized all over.

Acadian Coastal Drive - Village of Grande-Anse

Acadian Coastal Drive – Village of Grande-Anse Photo by Jan Napier

This scenic route hugs the eastern coast of New Brunswick for approximately 750 km (460 mi) if you drive its entirety. Here, your family will be fascinated with the stories of a people expelled from their land, their hardship and perseverance, and proud return.

Village Historique Acadien

Acadian Coastal Drive - Village Historique Acadien Photo by Jan Napier

Village Historique Acadien Photo by Jan Napier

The Acadians were the first French settlers in North America, arriving to the Maritimes in 1604, in a land that once bore the name Acadie. They grew to prosper but were expelled from their lands in 1755 by the British. Many have since returned from that exile with still growing pride and dignity. Others remain in the lands to which they fled: throughout Canada, France, New England, and about a million in Louisiana. Acadians, although they have no official political or geographic status, now stand about 3 million strong worldwide with about 300,000 in the Maritimes.

Acadian heritage is being conserved and promoted here at the Village Historique Acadien. Buildings dating from the 17th century to modern times have been reconstructed and restored and you’ll learn about the courage of a proud people. There are costumed interpreters, summer plays, concerts, celebrations, reenactments, kids educational programs, and farm animals.

You can even stay at a period hotel in the village, where you’ll be transported to the past with period décor and meals.

Caraquet

Caraquet, a lovely coastal fishing town, is the epicenter of Acadia and home to the most fabulous festival every August.

For a bite to eat, I highly recommend déjà BU!  (recognized by “You Gotta Eat Here” on the Food Network) for a fun twist on traditional foods and great seaside views. Here they take mac and cheese to a whole other level, with lobster pieces, a creamy mornay sauce, and truffles. Owner and sommelier Robert Noel says, “My goal is to be the best wine bar experience east of Montreal”. But if you can’t get in, (it’s popular), you’ll find lots of other great choices.

Acadia Coastal Drive - Owner Robert Noel at dèjà BU photo by Jan Napier

Owner Robert Noel at dèjà BU photo by Jan Napier

The best time to be in Caraquet is in August during the Festival Acadien de Caraquet. There are parties, main stage concerts, cabaret shows, fireworks and more. It’s been voted a Top 100 Event in North America about fifteen times by the American Bus Association. But the pièce de la resistance is the tintamarre on August 15 when crowds of thousands are in the streets flamboyantly dressed in red, white and blue. With noisemakers of all kinds, the air explodes with sound at 17:55 pm (remember that the expulsion was in 1755), a declaration to the world of joy and solidarity.

Miscou Island

Miscou Island has been described with a Phoenix Award, as “one of the single most beautiful spots in the world”.  This natural paradise is popular for kite surfing, kayaking, fishing, and birding. In the fall, the island rolls out a magnificent cranberry red bog carpet towards the lighthouse at its tip.

Eglise Sainte-Cécile

 Acadian Coastal Drive - Eglise Sainte-Cécile

Eglise Sainte-Cécile Photo by Jan Napier

Do your kids resist organized religion (or maybe you do)? They may relate to a rebel in his own right, Father Gérard D’Astous. In the 60’s, he directed the work of decorator Paul Gauvin to paint Sainte-Cécile church in a really wild yet meaningful way.

There was a public outcry to the “candy church” and a report made to the bishop, but the magnificent artistry remains. You rock Father D’Astous!   The international baroque music festival has been held here for over 30 years with world-class concerts.

New Brunswick Aquarium and Marine Centre

New Brunswick Aquarium and Marine Centre Photo by Jan Napier

New Brunswick Aquarium and Marine Centre Photo by Jan Napier

Your kids can touch a blue lobster at the aquarium in Shippigan! And they’ll see and learn about other fish and invertebrates that thrive in the waters of eastern Canada. Don’t miss the seal feeding times at 11 and 4 pm when you’ll enjoy their slippery antics.

Village of Grande-Anse

Acadia Coastal Drive - Grande-Anse Photo by Jan Napier

Grande-Anse Photo by Jan Napier

Stop and stay a while in lovely Grande-Anse. There’s a boardwalk, a beautiful beach with public facilities, bird-covered rock formations sculpted by nature, a scenic church and graveyard, and a colourful Acadian lighthouse.

Miramichi

The city of Miramichi, world famous for its salmon fishing, is well worth a visit for meaningful memories. Float down the Miramichi River on an inner tube, take a river boat tours, camp in the trees, and a whole lot more.

Kouchibouguac National Park

You’ll love walking the boardwalk through the sand dunes to Kelly’s Beach in Kouchibouguac National Park. The park boasts four seasons of activities best reviewed on the Parks Canada website.

Acadia Coastal Drive Kouchibouguac Photo by Jan Napier

Kouchibouguac Photo by Jan Napier

Learn about being a park biologist for a day, paddle a voyageur canoe to a colony of grey seals, attend a wigwam gathering, laze on 25 km of sandy beaches, bike 60 km of trails, and star gaze in this dark sky preserve.

Le Pays de la Sagouine

Acadia Coastal Drive - Le Pays de la Sagouine Photo by Jan Napier

Le Pays de la Sagouine Photo by Jan Napier

Join the party here! This tourist attraction on a small island in Bouctouche is a fanciful reproduction of a prohibition-era fishing village. Award-winning Acadian writer Antonine Maillet founded it.   “La Sagouine” was her most notable literary accomplishment and the celebrated star of that novel is reenacted here along with others.   There’s theater, music, comedy, dance, cuisine, and seasonal youth programs. Sample the once illegal specialty, la bagosse (lemon rum in apple juice with vanilla syrup), at the bootleggers.

Shediac

Acadia Coastal Drive - Shediac photo by Jan Napier

Shediac photo by Jan Napier

Enjoy some lazy, hazy days on Parlee beach. When the tide goes out the sand stretches a long way to the sea with the warmest waters north of Virginia. And don’t miss your Facebook/Instagram moment posing with the largest lobster in the world, a specialty of the area.

Moncton

Very family friendly Moncton is your best point of entry if you fly to the region. Your kids will love the zoo, the water park, and Magnetic Hill where your car will magically roll uphill.

There’s so much more to see and do so please be sure to do your research at: http://www.tourismnewbrunswick.ca/TravelInfo/ScenicDrives.aspx. Come join in the fun, and for a few days you can be Acadian too. Bienvenue!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 18, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *