fbpx

Двенадцать причин, почему Сингапур впечатляет для семей

Официально это Республика Сингапур и суверенное городское государство с населением более 5 миллионов на острове, который даже не столь большой географически, как Нью-Йорк. Нам посчастливилось посетить этот год, и мой брат и семья из экспатов показали нам некоторые из главных достопримечательностей. Теперь это место как одно из моих любимых мест.

Семейный отдых в Сингапуре_Spectacular Сингапур Фото Ян Нейпир

Spectacular Singapore Фото Ян Нейпир

Сингапур действительно является меккой для семейного отдыха в компактной, безопасной стране. Это был мой первый раз в Азию и настоящий глаз. Сингапур - футуристическая, великолепная витрина богатства; страна является четвертой по величине в мире.

Вот двенадцать лучших достопримечательностей Сингапура.

1. Сады у залива

Сингапур продолжает развиваться как Garden City, видение, которое началось в 60. Каждый вечер в Садах у залива, подобной дереву башни в Supertree Grove, мерцают и сверкают на фоне эфирной музыки. Взгляните снизу вверх или наслаждайтесь высокими дорожками, смотрящими вниз на 250 акров природы с великолепным сады и две зимние сады, Цветочный купол и Облачный лес. Мы посетили последний, который повторяет климат прохладных влажных горных регионов. Поднимитесь на лифте на вершину Облачной горы и насладитесь пышными пейзажами, когда вы проходите круговую прогулку мимо водопада 115 с уровня до уровня.

Family Fun In SIngapore - Сады у залива Фото Ян Нейпир

Сады у залива Фото Ян Нэпир

Семейное развлечение в Сингхапуре - Cloud Forest Photo Jan Napier

Облачный лес Фото Ян Нейпир

2. Marina Bay Sands

Рядом с садами у залива Marina Bay Sands, курорт, который открылся в 2011 по огромной стоимости 8 миллиардов долларов. Он включает в себя парк неба, казино, гостиницу, конгресс / выставочный центр, каток, рестораны, театры, музей и бесконечный бассейн 340-метров. Ничего себе, я никогда не видел ничего подобного. А затем для всех ваших роскошных покупок, курорт также включает в себя Shoppes at Marina Bay Sands.

Семейный отдых в Сингапуре_Марина Бэй Пески фото Ян Нейпир

Marina Bay Sands Фото Ян Нейпир

3. Ночной сафари

По прибытии я понял, что такое очень большой Сингапурский зоопарк; это масштабная операция на шкале Диснея. Ночное сафари - это спокойная прогулка по зоопарку в пропущенном путешествии, видя животных в мягком свете. Многие животные, похоже, свободно перемещаются без каких-либо заборов; с рвами - единственный барьер между ними и вами. Но ночное сафари - это лишь один из особых впечатлений, ожидающих вас в зоопарке. Есть спектакли, такие как «Существа ночного шоу» и множество возможностей для обеда.

4. Парк птиц Jurong

Прогуляйтесь по этому красочному святилищу с более чем 5,000 птицами через виды 400. Многие места обитания и экспонаты покрывают большую площадь (около 50 акров), но если ваши ноги устали, вы можете прыгать на управляемом трамвае. Не пропустите участие в шоу! Будь то Король Неба или Высокие Летчики, это станет изюминкой вашего визита. Мы увидели последнее, и ликование на лицах школьных детей было восхитительным, когда обученные птицы вышли на руки удачливых добровольцев. После шоу вы можете подняться на передний план для съемки крупным планом.

Семейный отдых в Сингапуре - Парк птиц Юронг Фото Ян Нейпир

Парк птиц Jurong Photo Jan Napier

5. Оставайтесь и играйте Остров Сентоза

Остров Сентоса является центром для семейного отдыха в Сингапуре. Здесь вы захотите остановиться и поиграть в различные достопримечательности. Это островный рай для семей. У вас есть Universal Studios, Marine Life Park Aquarium, Морской Экспериментальный Музей, Тигровая Скальная Башня, SEA Aquarium, Butterfly Park и Insect Kingdom, Mega Adventure Park, Музей Trick Eye, Sentosa Luge, Sentosa 4D Adventures, Battlestar Galactica, американские горки, Adventure Cove Waterpark, гольф, пляжи, пешеходные тропы, рестораны, отели, и если этого невероятно недостаточно, их намного больше.

Семейный отдых на острове Сингвар_Сентоса Фото Ян Нейпир

Остров Сентоза Фото Ян Нейпир

6. Круиз по реке Бумбоат

Скольжение вдоль реки и залива - отличный способ дать вашим ногам отдохнуть и небрежно взять в себя некоторые из главных туристических достопримечательностей. Купите напиток, чтобы взять его на борт, прежде чем встать и подготовить камеру. Фонтан Мерлиона, вероятно, самый сфотографированный вид в Сингапуре. Круизы занимают около 45 минут.

Для получения дополнительной информации, нажмите здесь.

Семейная забава в знаменитом Мерлинском знаменитизме Шингарусиана Сингапура Ян Нэпире

Сингапурский знаменитый Мерлион Фото Ян Нейпир

7. Этнические кварталы

Мы перешли на Китайский квартал от метро до места назначения в ресторане, Хорошо одетый салат-бар и кафе для супер непринужденного вегетарианского и веганского тарифа. Я никогда не был в Китае, но я был в нескольких китайских кварталах, и это было далеко лучшее. Прогуливаясь по узким переулкам, нагруженным каждой безделушкой и безделушкой, которую можно было вообразить, было очень весело!

Семейный отдых в Сингапуре - Chinatown Photo Jan Napier

Чинатаун ​​Фото Ян Нейпир

Мы также быстро остановились на Музей храма реликвии зуба Будды (Вход свободный). Да, это is необычное название, по-видимому, показывает левый клык Будды, извлеченный из его погребального костра.

Еще одна скоростная поездка в метро привела нас к Маленькой Индии, для другой большой прогулки культуры. Стоит только посмотреть, как храмы любят Храм Veeramakaliamman.

Семейное развлечение в храме Сингера_Веерамакаламман в Маленькой Индии Фото Ян Нейпир

Храм Veeramakaliamman в Маленькой Индии Фото Ян Нейпир

8. Raffles Hotel Сингапур

Многие говорят, что это завышенная туристическая ловушка, но я бы сказал, что это нужно делать, если вы находитесь в Сингапуре. Raffles Hotel Singapore, дом Сингапура Слинг, является впечатляющим величие в стиле плантации. Да, коктейли В Бар и бильярдная являются дорогими (они повсюду тоже), но мы полностью наслаждались этим. Сингапурский слинг был изобретен здесь как более сдержанный способ для женщин веселиться, в довольно розовом джинсовом напитке.

Семейное развлечение в SIngapore_Singapore Стропы в отеле Raffles Photo Jan Napier

Сингапурские стропы в отеле Raffles Photo Jan Napier

И ваш визит приходит с бесплатными арахисами, которые вы можете съесть. Интересно, что делать с оболочками? Бросьте их на пол, как и все остальные. Дети любят это! Случайная одежда в порядке.

9. Прогулка по рекам

Моя любимая работа в Сингапуре заключалась в том, чтобы Clarke Quay, Река Сингапур и вокруг гавани, зная, что что-то идет по архитектуре, и останавливается в речном заливе. Сингапур очень серьезно относится к садам и зелени, и вы увидите, что Botany встроена в здания повсюду. Новые разработки должны включать значительное количество зеленого пространства, а инновационные способы включения заводов - не что иное, как чудесное.

Семейное развлечение в Сингапуре_Singapore riveride Фото Ян Нейпир

Сингапур Риверсайд Фото Ян Нейпир

На одной прогулке мы остановились на Музей азиатских цивилизаций где мы получили лучшую оценку богатой истории Сингапура. Музейный ресторан, Privé, имеет невероятную витрину десертов и обедов на берегу реки. Сливочный пирог с арахисовым маслом наверняка выглядел хорошо.

Идеально подходит для дождливых дней, есть много музеев в этом районе, чтобы бродить, включая: Сингапурский художественный музей, Национальный музей, Детский маленький музей, Музей MINT вys, И многое другое.

10. Хоукер центры и рестораны на крыше

Если вы любите поесть, как и я, столовая в центре hawker - это мечта. Это много недорогой пищи удивительного разнообразия в фуд-корт, как установка. Они повсюду в городе и популярны у местных жителей.

Мы попытались поесть в одном из самых известных центров хоккеистов, Центр питания Максвелла, но, к сожалению, он был закрыт для весенней уборки. Но мы были полностью удовлетворены взятием образцов на Lau Pa Sat, Это находится в центре финансового района и более высококлассный опыт работы в гольф. Мы взяли наш десерт на открытом воздухе, Choco Brownie Korean Bingsu разделил три пути. Это было так вкусно и прекрасно освежало влажную жару. В полдень мы наблюдали, как офисные башни выплескивают клады рабочих и вливаются в продовольственный центр. Поэтому немного рано начинать - это хорошая идея, если вы хотите избежать составов, хотя они быстро двигаются.

Family Fun In SIngapore - Lau Pa Sat Photo Jan Napier

Lau Pa Sat Фото Ян Нейпир

Для более взрослой деятельности есть множество неба с высокими потолками на крыше с широкими городскими перспективами, и мы полностью наслаждались тремя: мне @ õue, Джой, а также открытый бар на крыше, расположенный на Fullerton Hotel Singapore, Смотреть ночью в Сингапуре светятся.

Семейное развлечение В SIngapore_Singapore свет освещен ночью Фото Ян Нейпир

Сингапурские небеса светятся ночью Фото Ян Нейпир

11). Походы по тропическим лесам

Мы наслаждались прогулками по природе в нескольких местах. Возьмите канатную дорогу до Гора Фабер и прогулка по тропам наследия в тропическом лесу. Вы увидите признаки нести пластиковых пакетов; по-видимому, к ним привлекаются обезьяны и вероятность того, что они содержат пищу. Я надеялся увидеть обезьяну в дикой природе, но они были неуловимы для нас. (Должен был носить пластиковый пакет :))

Семейное развлечение В трассах наследия Сингапура-Валк на вершине горы Фабер Фото Ян Нейпир

Прогулки наследия наследия на вершине горы Фабер Фото Ян Нейпир

Парк Форт-Каннинг это еще одно прекрасное место для мирной прогулки с великолепными садами и пышными газонами. Там есть лестница, поэтому приготовьтесь сломать пот.

12. Развлечения в аэропорту, как нигде

Даже аэропорт Чанги - это чудесная страна с природной тропой, садами, бассейном, мультимедийным развлекательным центром, кинотеатром, прудом кои, слайдом 12-метра и садом бабочки. Вы можете добавить туда дополнительное время.

Даже увидев все это, я знаю, что было гораздо больше, чем мы могли видеть. Особая благодарность моему брату и невестке за большое гостеприимство. Можем ли мы вернуться?

Для получения дополнительной информации посетите www.visitsingapore.com

Совет. Сингапур - исключительно безопасный город. У них есть довольно строгие законы с жесткими штрафами. Например, для жевательной резинки требуется рецепт. Турист может принести две пачки, но что бы вы ни делали, не жуйте его на общественном транспорте или это может стоить вам дорогого штрафа. Точно так же не поймайте плевки на тротуаре или джейлэкинг.

 

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Twelve Reasons Why Singapore is Spectacular for Families

Officially it’s the Republic of Singapore and a sovereign city-state with a population of over 5 million on an island that’s not even as big geographically as New York City. We were fortunate to visit this year and my expat brother and family showed us some of the top sights. It’s now way up there as one of my favourite destinations.

Family Fun In SIngapore_Spectacular Singapore Photo Jan Napier

Spectacular Singapore Photo Jan Napier

Singapore really is a mecca for family fun in a compact, safe, country. It was my first time to Asia and a real eye-opener. Singapore is a futuristic, magnificent showcase of wealth; the country is the fourth wealthiest in the world.

Here are twelve top Singapore attractions.

1.  Gardens by the Bay

Singapore continues to evolve as the Garden City, a vision that began in the 60’s. Every evening at Gardens by the Bay, the tree-like towers in Supertree Grove, shimmer and sparkle to a background of ethereal music. Gaze up from below or enjoy the sky-high walkways looking down on 250 acres of nature with gorgeous gardens and two conservatories, the Flower Dome and the Cloud Forest. We visited the latter that replicates the climate of cool moist mountain regions. Take the elevator to the top of Cloud Mountain and enjoy the lush landscapes as you walk down a circular path past a 115-foot waterfall from level to level.

Family Fun In SIngapore - Gardens by the Bay Photo Jan Napier

Gardens by the Bay Photo Jan Napier

Family Fun In SIngapore - Cloud Forest Photo Jan Napier

Cloud Forest Photo Jan Napier

2.  Marina Bay Sands 

Adjacent to Gardens by the Bay is Marina Bay Sands, a resort that opened in 2011 at the whopping cost of 8 billion dollars. It includes a sky park, casino, hotel, convention/exhibition centre, skating rink, restaurants, theatres, a museum, and a 340-metre infinity swimming pool atop. Wow, I’ve never seen anything like it. And then for all your luxury shopping needs, the resort also includes the Shoppes at Marina Bay Sands.

Family Fun In SIngapore_Marina Bay Sands Photo Jan Napier

Marina Bay Sands Photo Jan Napier

3.  Night Safari 

Upon arrival, I realized what a very big deal the Singapore Zoo is; it’s a massive operation on a Disney scale. The night safari is a peaceful ride through the zoo on a commentated journey, seeing the animals in softly glowing.  Many of the animals appear to roam freely with no fences to be seen; with moats the only barrier between them and you. But the night safari is just one of the special experiences waiting for you at the Zoo. There are performances, like the Creatures of the Night Show, and plenty of dining opportunities.

 

4.  Jurong Bird Park

Wander through this colourful sanctuary with more than 5,000 birds across 400 species. The many habitats and exhibits cover a large area (about 50 acres) but if your feet are weary you can hop on a guided tram. Don’t miss taking in a show! Whether it’s the King of the Skies or the High Flyers, it will be the highlight of your visit. We saw the latter, and the glee on the school kids’ faces was adorable when trained birds alighted on the arms of lucky volunteers. After the show, you can go up front for close-up picture taking.

Family Fun In SIngapore - Jurong Bird Park Photo Jan Napier

Jurong Bird Park Photo Jan Napier

 

5.  Stay and play on Sentosa Island

Sentosa Island is the focal point for family fun in Singapore. This is where you’ll want to stay and play at a variety of attractions. It’s an island paradise for families. You’ve got Universal Studios, Marine Life Park Aquarium, the Maritime Experiential Museum, Tiger Sky Tower, S.E.A. Aquarium, Butterfly Park and Insect Kingdom, Mega Adventure Park, Trick Eye museum, Sentosa Luge, Sentosa 4D Adventures, Battlestar Galactica roller coaster, Adventure Cove Waterpark, golf, beaches, walking trails, restaurants, hotels, and if that is incredibly not enough there’s a whole lot more.

Family Fun In SIngapore_Sentosa Island Photo Jan Napier

Sentosa Island Photo Jan Napier

6.  Bumboat River Cruising

Gliding along the river and bay is a great way to give your feet a rest, and casually take in the some of the top tourist sights. Buy a beverage to take on board before you embark and have your camera ready. The Merlion fountain is probably the most photographed sight in Singapore. Cruises take about 45 minutes.

For more information, click here.

Family Fun In SIngapore_Singapore's Famous Merlion Photo Jan Napier

Singapore’s Famous Merlion Photo Jan Napier

7.  Ethnic neighbourhoods

We zipped over to Chinatown by subway to a restaurant destination, Well Dressed Salad Bar and Café for super laid-back vegetarian and vegan fare. I’ve never been to China, but I’ve been to a few Chinatowns and this was by far the best. Walking the narrow alleyways, laden with every bauble and trinket imaginable, was great fun!

Family Fun In SIngapore - Chinatown Photo Jan Napier

Chinatown Photo Jan Napier

We also quickly stopped in at the Buddha Tooth Relic Temple Museum (free admission). Yes, that is an unusual name, apparently, the left canine tooth of Buddha recovered from his funeral pyre is displayed there.

Another quick subway ride took us over to Little India, for another great culture walk. It’s worth going just to see the temples like Veeramakaliamman Temple.

Family Fun In SIngapore_Veeramakaliamman Temple in Little India Photo Jan Napier

Veeramakaliamman Temple in Little India Photo Jan Napier

 

8.  Raffles Hotel Singapore

Many say that this is an overpriced tourist trap, but I would say it’s a must do if you are in Singapore. The Raffles Hotel Singapore, home of the Singapore Sling, is awe inspiring grandeur in the plantation style. Yes, the cocktails In the Bar and Billiard Room are expensive (they are everywhere else too), but we thoroughly enjoyed it. The Singapore Sling was invented here as a more discreet way for ladies to make merry, in a pretty pink gin-based beverage.

Family Fun In SIngapore_Singapore Slings at Raffles Hotel Photo Jan Napier

Singapore Slings at Raffles Hotel Photo Jan Napier

And your visit comes with free, all-you-can-eat peanuts. Wondering what to do with the shells? Toss them on the floor like everyone else. Kids love it! Casual attire is fine.

9.  Riverside stroll

My favourite thing to do in Singapore was to walk along Clarke Quay, the Singapore River and around the harbour, gawking at the anything goes architecture, and stopping in at a riverside pub. Singapore takes gardens and greenery very seriously and you’ll see Botany incorporated into buildings everywhere. New developments must include significant amounts of green space and the innovative ways that plants are incorporated is nothing short of wondrous.

Family Fun In SIngapore_Singapore riverside Photo Jan Napier

Singapore Riverside Photo Jan Napier

On one stroll, we stopped at the Asian Civilizations Museum where we gained a better appreciation for Singapore’s rich history. The museum restaurant, Privé, has an incredible showcase of desserts and riverside dining. The peanut butter cream cheese pie sure looked good.

Perfect for rainy days, there are lots of museums in this district to wander including the: Singapore Art Museum, National Museum, the Children Little Museum, the MINT Museum of Toys, and much more.

 

10.  Hawker centres and rooftop dining

If you like to eat, like I do, dining in a hawker centre is a dream come true. It’s a whole lot of inexpensive food of amazing variety in a food court like setting. They’re all over town and popular with the locals.

We attempted to eat at one of the most famous hawker centres, Maxwell Food Centre, but sadly it was closed for spring cleaning. But we were completely satisfied sampling the wares at Lau Pa Sat. It’s in the heart of the financial district and a more upscale hawker experience. We took our dessert to the outdoor seating, a Choco Brownie Korean Bingsu shared three ways. It was so yummy and the perfect refreshment for the humid heat. At noon, we watched the office towers spill out hoards of workers and pour into the food centre. So going a little early is a good idea if you want to avoid line-ups, although they do move quickly.

Family Fun In SIngapore - Lau Pa Sat Photo Jan Napier

Lau Pa Sat Photo Jan Napier

For a more grown-up activity, there are loads of sky high roof top dining opportunities with sweeping city vistas and we thoroughly enjoyed three: me@OUE, Joie, and an outdoor rooftop bar perched atop the Fullerton Hotel Singapore.  Watch the Singapore skies light up at night.

Family Fun In SIngapore_Singapore skies light up at night Photo Jan Napier

Singapore skies light up at night Photo Jan Napier

 

 11.  Hiking through rain forests

We enjoyed nature walks in a couple of places. Take a cable car up to Mount Faber and walk the heritage trails in the rainforest. You’ll see signs not to carry plastic bags; apparently, the monkeys are attracted to them and the likelihood that they contain food. I hoped to see a monkey in the wild but they were elusive to us. (Should have carried a plastic bag :))

Family Fun In SIngapore_Walk heritage trails atop Mount Faber Photo Jan Napier

Walk heritage trails atop Mount Faber Photo Jan Napier

Fort Canning Park is another great place for a peaceful stroll with gorgeous gardens and lush lawns. There’s some stair climbing so get ready to break a sweat.

 

12.  Airport entertainment like nowhere else

Even Changi Airport is a wonderland, with a nature trail, gardens, a swimming pool, a multimedia entertainment centre, movie theatre, koi pond, a 12-metre slide, and a butterfly garden. You may want to add in some extra time there.

Even after seeing all of that, I know that there was so much more than we could have seen. Special thanks to my brother and sister-in-law for the great hospitality. May we come back?

 

For more information visit www.visitsingapore.com

Tip: Singapore is an extremely safe city for a reason. They’ve got some pretty strict laws with fierce penalties to match. For example, a prescription is required for chewing gum. A tourist can bring in two packs but whatever you do, don’t chew it on the public transport or that could cost you a hefty fine. Likewise, don’t get caught spitting on the sidewalk or jaywalking.

 

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *