fbpx

Узнайте о истории подземных железных дорог в Буффало-Ниагаре во время Черного месяца истории

Знают ли ваши дети, кто такая Харриет Тубман? Как насчет Фредерика Дугласа? Или Уильям Стилл? Это некоторые из героических «проводников» Подземной железной дороги, знаменитый маршрут к свободе для предполагаемых афроамериканцев 50,000, которые избежали рабства, путешествуя по сети безопасных домов и укрытий на свободу в Канаде.

Harriet Tubman Подземная железная дорога Фото любезно предоставлено Ниагарским художественным и культурным центром

Харриет Тубман Фото любезно предоставлено Ниагарским художественным и культурным центром

Посетите Буффало-Ниагару в штате Нью-Йорк во время февральского месяца истории черных, чтобы узнать больше о подземной железной дороге, одном из самых значительных социальных движений в истории, когда чернокожие и белые работали вместе, чтобы активно противостоять федеральным законам, потворствующим рабству.

HIstoric изображение подвесного моста. Фото любезно предоставлено Ниагарским художественным и культурным центром

Историческая картина подвесного моста. Фото любезно предоставлено Ниагарским художественным и культурным центром

Получите (бесплатный) урок истории на выставке Freedom Crossing

Река Ниагара, разделяющая Канаду и США, была основным пунктом пересечения для рабов. До постройки первого подвесного моста в 1848 единственным вариантом было перебросить реку на лодке под ночной ночью или подняться на паромах и пароходах, которыми управляют симпатичные капитаны. Некоторые рисковали своей жизнью, плавая через реку в отчаянной попытке попасть в Канаду.

Вы можете узнать о значении этого пункта пересечения - и знаменитого Тубмана, известного как «Моисей своего народа» для руководства беглых рабов в «Землю Обетованную», а также многих менее известных «дирижеров», сыгравших ключевую роль помогая рабам пересекать границу - на бесплатной выставке Ниагарского художественного и культурного центра, «Пересечение свободы: подземная железная дорога в Большом Ниагаре».

Мичиганская уличная баптистская церковь, где рабы спрятались во время своих поездок по подземной железной дороге

Мичиганская уличная баптистская церковь, где скрывались рабы. Фото любезно посетил Буффало Ниагара

Посетите тайники убегающих рабов

Буффало-Ниагара был очагом деятельности подземной железной дороги с ранних 1800 до 1865, когда американская гражданская война закончилась рабством. (Канада запретила импорт рабов более 70 лет назад). Хотя многие из укрытий вдоль маршрута остаются неизвестными или были уничтожены, некоторые еще существуют, в том числе секретная комната, скрытая за лестницей в Баптистской церкви Мичиган-стрит в Баффало, одной из старейших черных церквей в Америке. (Это также одна из признанных достопримечательностей вдоль Африканского Американского Коридора Мичиган-стрит, в которую входит Музей Дома Нэш, частный дом преподобного Дж. Эдварда Нэша, пастора в церкви в течение 60 лет, который помог обеспечить его координацию деятельность в области гражданских прав.)

Вы можете посмотреть другое тайное укрытие, комнату, которая может поместиться несколько человек и спрятана под дверью сарая в сарае Мерфи, яблочной ферме 65-acre в округе Ниагара. Это была некоторая дорога станции для рабов, которые сбежали в фермерских вагонах, путешествующих через границу.

Подземный железный мост Памятник Свободы в Льюистоне

Памятник Свободы пересекает в Льюистоне. Фото: Энн Бокма

Стенд на том месте, где рабы пересекли реку

Канада была всего лишь 15-минутным переходом на лодке, но это была поездка, сделанная опасной из-за охотников за головами, которые патрулировали район и которые были вознаграждены за возвращение рабов своим «хозяевам».
Парк Broderick от Буффало, расположенный в пределах Мирового Моста, когда-то был домом для пристани Черного Моря, главного средства спасения для беглых рабов, прежде чем мосты были построены над рекой Ниагара.

В соседнем Льюистоне, штат Нью-Йорк, бронзовый памятник «Крест на свободе» на берегах реки Ниагара - это драматическое изображение семьи из четырех человек, погруженных в лодочную шлюпку «Начальник станции подземной железной дороги», Йошиа Тирон, министр местного Первая пресвитерианская церковь, также безопасное убежище для спасения рабов.

Клуб исторически окрашенных музыкантов

Исторический клуб цветных музыкантов Фото любезно посетил Буффало Ниагара

Отмечайте роль музыки в борьбе за гражданские права

Тубман и другие проводники на подземной железной дороге использовали сигнальные песни, такие как «Wade in the Water» и «Go Down Moses» в качестве стратегии передачи закодированной информации побегам рабов, когда они двигались по своим секретным маршрутам.

Важность музыки в борьбе за гражданские права также проявляется в знаменитом Клубе цветных музыкантов, образованном 100 годами назад в качестве союзного зала для чернокожих музыкантов в то время, когда профсоюзы были разделены. Это была также любимая послеобеденная остановка для великих джазов, которые выступали в этом районе, в том числе Диззи Гиллеспи, Билли Холидей, граф Баси, Герцог Эллингтон и Элла Фитцджеральд.

Значительная часть все еще действующего джаз-клуба превратилась в семейный музей, который предлагает детям возможность участвовать в образовательных и развлекательных мультимедийных дисплеях. Они могут узнать разницу в звуке между тромбоном и саксофоном, послушать музыку известных джазовых исполнителей и выяснить, как отличить блюз, качели, бибоп, рэгтайм, биг-бэнд, буги-вуги и джаз в Новом Орлеане.

Празднование юбилея - фото Visit Buffalo Niagara

Празднование юбилея - фото Visit Buffalo Niagara

Афро-американские летние торжества

Фестиваль «День свободы» Буффало (июнь 17-18) отмечает июньское провозглашение 1865, которое ознаменовало конец рабства. Фестиваль включает в себя главную развлекательную сцену, книжную ярмарку, подземные железнодорожные туры, палатку для детей и африканские уроки барабана и танца.
В летние месяцы джазовые фестивали также господствуют в Буффало. В течение первых двух выходных в августе Афро-американский культурный центр почитает наследие джаза с бесплатным Pine Grill Jazz Reunion, который отдает дань уважения некоторым из лучших джазовых музыкантов, которые играют в Буффало, в парке Мартина Лютера Кинга-младшего.

Попробуйте немного еды для души в Буффало

Либерийский шеф-повар Фред Даниэль подает свое фирменное блюдо - курица и красные бархатные вафли с сиропом и посыпать сахарной пудрой - наряду с блюдами из меню, такими как рыба и крупы, курятник, крабовые пирожные и традиционный макский сыр, в Фредди J's, небольшой ресторан с несколькими десятками мест прямо перед кухней. Ресторан Matti's - это давняя закуска для души, которая считается «лучшим завтраком в городе».

Если вы идете

Фото - Буффало Марриотт Харборцентр

Фото - Буффало Марриотт Харборцентр

Несколько туристических компаний, в том числе родные укрытия, доступны для сопровождения посетителей исторических памятников подземной железной дороги.

В семейных отелях Буффало есть Hampton Inn & Suites (бесплатная парковка и завтрак). Два новых отеля с прекрасным видом на живописную набережную города - это Марриотт-Харбор-центр и Courtyard by Marriott Downtown / Canalside.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Learn about Underground Railroad history in Buffalo-Niagara during Black History Month

Do your kids know who Harriet Tubman was? How about Frederick Douglass? Or William Still? These are some of the heroic ‘conductors’ of the Underground Railroad, the celebrated route to freedom for an estimated 50,000 African-Americans who escaped slavery by travelling along a network of safe homes and hideouts to freedom in Canada.

Harriet Tubman Underground railroad Photo courtesy Niagara Arts and Cultural Center

Harriet Tubman Photo courtesy Niagara Arts and Cultural Center

Visit Buffalo-Niagara in New York state during February’s Black History Month to learn more about the Underground Railroad, one of the most significant social movements in history, when blacks and whites worked together to actively oppose the federal laws that condoned slavery.

HIstoric picture of the Suspension Bridge. Photo courtesy Niagara Arts and Cultural Center

Historic picture of the Suspension Bridge. Photo courtesy Niagara Arts and Cultural Center

Get a (free) history lesson at the Freedom Crossing exhibit

The Niagara River that divides Canada and the U.S. was a major crossing point for slaves. Before the construction of the first suspension bridge in 1848, the only option they had was to cross the river by rowboat under the cover of night or climb aboard ferries and steamboats operated by sympathetic captains. Some risked their lives by swimming across the river in a desperate attempt to make it into Canada.

You can learn about the significance of this crossing point – and the famous Tubman, known as “the Moses of her people” for guiding fugitive slaves into the “Promised Land”— as well as many lesser known “conductors” who played a pivotal role helping slaves cross the border — at the Niagara Arts & Cultural Center’s free exhibit, Freedom Crossing: The Underground Railroad in Greater Niagara.

Michigan Street Baptist Church where slaves were hid during their travels on the underground railroad

Michigan Street Baptist Church where slaves were hidden. Photo courtesy Visit Buffalo Niagara

Visit the hiding places of runaway slaves

Buffalo-Niagara was a hotbed of Underground Railroad activity from the early 1800s until 1865 when the American Civil War ended slavery. (Canada banned the importing of slaves more than 70 years earlier). While many of the hiding places along the route remain unknown or have been destroyed, some still exist, including the secret room hidden behind a staircase at Buffalo’s Michigan Street Baptist Church, one of the oldest black churches in America. (It’s also one of the featured attractions along the Michigan Street African American Corridor, which includes The Nash House Museum, the private home of Rev. J. Edward Nash a pastor at the church for 60 years who helped ensure it was a focal point of civil rights activity.)

You can view another secret hiding place, a room that could fit several people and is hidden under a trap door of a barn, at Murphy’s Orchards, a 65-acre apple farm in Niagara County. It was once a way station for slaves who escaped in farm wagons travelling across the border.

Underground railroad Freedom Crossing Monument in Lewiston

Freedom Crossing Monument in Lewiston. Photo: Anne Bokma

Stand at the place where slaves crossed the river

Canada was just a 15-minute crossing by boat, but it was a ride made dangerous because of the bounty hunters who patrolled the area and who were rewarded for returning slaves to their “masters.”
Buffalo’s Broderick Park, situated within view of the Peace Bridge, was once home to the docks of the Black Rock Ferry, a key means of escape for fugitive slaves before bridges were built over the Niagara River.

In nearby Lewiston, N.Y., the bronze Freedom Crossing Monument on the banks of the Niagara River is a dramatic depiction of a family of four being loaded into a rowboat by the town’s Underground Railroad “station master,” Josiah Tyron, the minister of the local First Presbyterian Church, also a safe haven for escaping slaves.

Historic Colored Musicians Club

Historic Colored Musicians Club Photo courtesy Visit Buffalo Niagara

Celebrate the role of music in the civil rights struggle

Tubman and other conductors on the Underground Railroad used signal songs such as “Wade in the Water” and “Go Down Moses” as a strategy to convey coded information to escaping slaves as they moved along their secret routes.

The importance of music in the struggle for civil rights is also in evidence at the renowned Colored Musicians Club, formed 100 years ago as union hall for black musicians at a time when unions were segregated. It was also a favourite after-hours stop for jazz greats who performed in the area, including Dizzy Gillespie, Billie Holiday, Count Basie, Duke Ellington and Ella Fitzgerald.

A significant part of the still-operating jazz club has been turned into a family-friendly museum, which offers kids a chance to engage in educational and entertaining multimedia displays. They can learn the difference in sound between a trombone and a saxophone, listen to the music of famous jazz artists and figure out how to distinguish blues, swing, bebop, ragtime, Big Band, boogie-woogie and New Orleans jazz.

Juneteenth Celebrations - Photo Visit Buffalo Niagara

Juneteenth Celebrations – Photo Visit Buffalo Niagara

African-American summer celebrations

Buffalo’s Juneteenth Freedom Day Festival (June 17-18) commemorates the June 1865 proclamation that signalled the end of slavery. The festival includes a main entertainment stage, book fair, Underground Railroad tours, children activities tent and African drum and dance lessons.
Jazz festivals also reign supreme in Buffalo during the summer months. During the first two weekends in August The African American Cultural Center honours the legacy of jazz with the free Pine Grill Jazz Reunion, which pays tribute to some of the finest jazz musicians to play in Buffalo, at Martin Luther King, Jr. Park.

Sample some food for the soul in Buffalo

Liberian-born chef Fred Daniel serves up his signature dish — chicken and red velvet waffles with syrup and a sprinkle of powdered sugar — along with menu faves such as fish and grits, jerk chicken, crab cakes and traditional mac ’n cheese, at Freddy J’s, a small restaurant with row of ten seats right in front of the kitchen. Matti’s Restaurant is a longstanding soul food diner that’s billed as serving “the best breakfast in town.”

If you go

Photo - Buffalo Marriott Harbourcenter

Photo – Buffalo Marriott Harbourcenter

Several tour companies, including Motherland Connextions, are available to escort visitors to historic Underground Railroad sites.

Family-friendly Buffalo hotels include Hampton Inn & Suites (free parking and breakfast). Two newer hotels with great views of the city’s picturesque waterfront are the Marriott Harborcenter and Courtyard by Marriott Downtown/ Canalside.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *