6 Причины посетить Форт Лэнгли

Фото: туризм Лэнгли

Фото: туризм Лэнгли

Форт Лэнгли, место рождения БК, является местом выходного дня для многих семей Нижней материковой части. Легко понять, почему так много людей любят посещать причудливый город. Природная достопримечательность - это сам Форт. Национальный исторический музей Форт-Лэнгли был построен в 1872 в период расцвета компании Hudson Bay. Когда вы посетите Форт, вы отправитесь в прошлое в 19-ое столетие и узнаете о франко-канадских торговцах, которые обменялись прибрежными Первыми нациями для лосося, клюквы и шкур животных.



Ваше время в Форте также научит вас исследователям 30,000, которые были наполнены золотым лихорадкой реки Фрейзер, а ферма 2,000-acre поставляла продукты питания вверх и вниз по побережью. Но деревня Форт-Лэнгли - это больше, чем просто национальное историческое место. В отеле есть многочисленные антикварные магазины, отличные рестораны и бутики. Вот несколько из наших любимых преследований:

Кузнечное производствоКузнечное производство - Приходите голодно к Кузнечному хлебу. Вкусные угощения делаются на месте, и все вкусно. Я большой поклонник бутерброда rueben и миндального круассана. Чизкейки легкие и сливочные, и в песочнице есть что-то волшебное. С течением времени в меню кулинарного искусства Blacksmith добавлено больше опций: теперь доступны различные варианты завтрака и пиццы, чтобы порадовать ваши вкусовые рецепты. Кузнечная хлебопекарня подходит для детей! Владельцы живут в сообществе, их дети посещают местную школу, а в их ресторане есть детская игровая площадка. Кузнечная пекарня (9190 Church Street), открыта 7 дней в неделю из 8am - 6pm.


Ежедневный совок в Форт-ЛэнглиЕжедневный совок - Нам понравилось много совок мороженого на очаровательных стульях перед магазином Daily Scoop (9180 Glover Road). Новейший магазин мороженого в городе посвящен рукотворному гелято и не использует искусственные ароматизаторы или цвета. Мы также любим тот факт, что все их сервировочные принадлежности - чашки, ложки и салфетки - это 100% компостируемый. Также доступны варианты Vegan / без молочных продуктов. И детский конус $ 3 (включая налог) - это потрясающая цена за свежие мороженое!


Скажите сыр в Форт-ЛэнглиСкажи изюм - Если вы ищете быстрый и веселый обед, поп в Say Cheese (9199 Glover Road). От традиционных до изысканных блюд бутерброды на гриле будут удовлетворять самых голодных посетителей. Все подано в «Say Cheese»; ваш сэндвич входит в бумажный конус с чипсами и соленьями. Вы можете посетить «Say Cheese» 7 дней в неделю от 11am - 5pm.


В шоколадную конфету и конфетыВ шоколадные конфеты и конфеты - ранее расположенный в заправленном магазине, этот очаровательный кондитерский магазин теперь значительно больше и на главной улице в Форт-Лэнгли (180-9220 Glover Road). Упакован в жабры с лакомствами от всех эпох. Бабушки и дедушки найдут сокровища со своей юности, родители будут восхищаться конфетами с детства, а молодежь будет ослеплять от всех сладких вариантов. И не пропустите свежий выдумка! Это вкусно.


Цветочная студия ЦверистаЦветочная студия Цвериста - Просто небольшая прогулка с главной улицы Форт-Лэнгли (в жилом сообществе Бедфорд-Ландинг) приведет вас к прекрасной Алисе и ее впечатляющей цветочной студии Цвериста. Алиса - одна талантливая барышня; ее художественные проекты соперничают с любым из фантастических цветочных магазинов в Ванкувере. Побалуйте себя прекрасным букетом; Алиса устраивает их, пока вы ждете, или пока вы исследуете остальную часть Форт-Лэнгли. Floralista открыт 5 дней в неделю; закрыты по понедельникам и воскресеньям.


Музей фермы BCМузей фермы BC - без сомнения, любимая вещь моих детей о музее фермы - это педальные тракторы. Те и кошка 2. Музей фермы BC открыт апрель 1st - середина октября. В Музее есть исчерпывающая коллекция старинных тракторов (многие из которых выступают в параде Первого маяна Форта Лэнгли), а также многочисленные предметы антиквариата из повседневной жизни в Форте Лэнгли. Есть педальные тракторы 2, доступные для детей во время их посещения. Кроме того, добровольцы с радостью продемонстрируют машины для сортировки овощей и яиц, вам просто нужно спросить.


Есть много других магазинов и магазинов, чтобы развлекать вашу семью: Книжный магазин и кафе Уэнделла, Little White House & Co, Планета 50s Cafe, Бистро Бита, Шляпы Роксанна, Торговый центр Village Antiques, Белла и Рен, Музей столетия Лэнгли, Кофеварки Republica, Фактория, Счастливая кухня, Улыбающийся утенок, и так много более очаровательных магазинов.

Вы можете добраться до центра Форт-Лэнгли примерно за 45 минут до центра Ванкувера. Это того стоит!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 17 января 2018
  2. 3 июня 2015

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 Reasons to Visit Fort Langley

Photo credit: Tourism Langley

Photo credit: Tourism Langley

Fort Langley, the birthplace of BC, is a weekend destination for many Lower Mainland families. It is easy to see why so many people enjoy visiting the quaint town. The natural tourist attraction is the Fort itself. The Fort Langley National Historic Site was built in 1872 during the heyday of the Hudson Bay Company. When you visit the Fort you will travel back in time to the 19th century and learn about the French-Canadian traders who bartered with coastal First Nations for salmon, cranberries and animal pelts. Your time at the Fort will also teach you about the 30,000 prospectors who were infused with Fraser River gold fever, and a 2,000-acre farm supplied food up and down the coast. But the village of Fort Langley is more than just the national historic site. There are numerous antique stores, excellent restaurants, and boutique shops. Here are a few of our favourite haunts:

Blacksmith BakeryBlacksmith Bakery – Come hungry to Blacksmith Bakery. The yummy treats are made onsite and everything is delicious. I’m a big fan of the rueben sandwich and the almond croissant. The cheesecakes are light and creamy and there is something magical about the shortbread. As time as passed more options have been added to the Blacksmith Bakery menu: numerous breakfast options & pizzas are now available to delight your tastebuds. Blacksmith Bakery is kid-friendly! The owners live in the community, their kids attend the local school, and their restaurant has a kids’ play area. Blacksmith Bakery (9190 Church Street), is open 7 days a week from 8am – 6pm.


Daily Scoop in Fort LangleyDaily Scoop – We’ve enjoyed many scoops of ice cream on the charming chairs out front of the Daily Scoop shop (9180 Glover Road). The newest ice cream shop in town is committed to hand-made gelato and doesn’t use artificial flavours or colours. We also love the fact that all of their serving supplies – cups, spoons & napkins – are 100% compostable. Vegan / dairy-free options are available too. And a $3 kids’ cone (that’s including the tax) is an awesome price for fresh gelato!


Say Cheese in Fort LangleySay Cheese – If you are looking for a quick and fun lunch, pop into Say Cheese (9199 Glover Road). From traditional to gourmet fillings, the grilled cheese sandwiches will satisfy the hungriest of visitors. Everything is served to-go at Say Cheese; your sandwich comes in a paper cone with chips and pickles. You can visit Say Cheese 7 days a week from 11am – 5pm.


Into Chocolate Candy and ConfectionsInto Chocolate Candy & Confections – previously located in a tucked away shop, this charming candy store is now significantly larger and on the main street in Fort Langley (180-9220 Glover Road). Packed to the gills with treats from all eras. Grandparents will find treasures from their youth, parents will marvel at the candy from their childhood, and the youngsters will be goggle-eyed from all the sugary options. And don’t miss the fresh fudge! It is delicious.


Floralista Flower StudioFloralista Flower Studio – Just a little jaunt off the main street of Fort Langley (in the residential community of Bedford Landing) brings you to wonderful Alice and her spectacular Floralista Flower Studio. Alice is one talented young lady; her artistic designs rival any of the fancy flower shops in Vancouver. Treat yourself to a lovely bouquet; Alice arranges them while you wait, or while you explore the rest of Fort Langley. Floralista is open 5 days a week; closed Mondays & Sundays.


BC Farm MuseumBC Farm Museum – without a doubt my kids’ favourite thing about the farm museum are the pedal tractors. Those and the 2-headed cow. The BC Farm Museum is open April 1st – mid October. The Museum has an exhaustive collection of antique tractors (many of which make an appearance in the Fort Langley May Day Parade), as well as numerous antiques from everyday life in Fort Langley. There are 2 pedal tractors available for the kids to ride during their visit. Also, the volunteers will happily demonstrate the vegetable & egg sorting machines, you just need to ask.


There are many other shops and stores to keep your family entertained: Wendel’s Bookstore and Cafe, Little White House & Co, Planet 50s Cafe, Beatnik’s BistroRoxann’s HatsVillage Antiques Mall, Bella & Wren, Langley Centennial Museum, Republica Coffee Roasters, Trading Post, The Happy Kitchen, Chuckling Duckling, and so many more charming stores.

You can get to the heart of Fort Langley in approximately 45 minutes from downtown Vancouver. It is worth the drive!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
2 Comments
  1. January 17, 2018
  2. June 3, 2015

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *