Сумка O 'Swag: сумки хорошего качества, которые лучше, чем вечеринка!

Сумка O 'Swag: Сумка O' Классика

Сумка O 'Swag: Сумка O' Классика

В детстве я любил хорошие сумки. Как взрослый мой желудок завязывается, только думая о них. Ни один из родителей не хочет мусор с долларовым магазином после своего малыша с вечеринки. Тем не менее, также не кажется целесообразным потратить землю на небольшое «спасибо за то, что вы пришли на мою вечеринку». Я сделал мини-Beanie Boos. Я делал вечеринки с дешевыми безделушками. Для моего ребенка в этом году мне хотелось чего-то другого, что-то уникальное, и то, что подумали дети и родители, было весело и незабываемо. спасибо Сумка O 'Swag для отметки всех ящиков в моем списке желаний!

Bag O 'Swag - это домашняя компания, управляемая двумя мамами, которые согласились с тем, что сумки с детства должны были делиться с детьми сегодня. Их любимые, классические и ультра крутые вещи из мешков для украшений стали их страстью. Их веб-сайт (bagoswag.com) сортирует свои варианты мешка добычи в мини-сумки, возраст 3-5, возраст 6-9 и возраст 10 +, Вы также можете настроить свои сумки для лечения с помощью роскошный лут такие как глупая струна, набор спирального искусства, настенные ошибки, звуковой бластер, копилки, соломенные очки и многое другое ... многое другое! Или, если у вас есть действительно конкретная сумка с хорошей сумкой, мама Bag O 'Swag соберет индивидуальный сумочка для тебя!

Одна вещь, которую я ЛЮБЛЮ о своих хороших мешках, заключается в том, что они не являются гендерными. Игрушки упакованы в полотно-нейтральный мешок ткани (кремовый цвет) с красным логотипом Bag O 'Swag. Нет принцессы, автомобили, куклы или супер-героические игрушки, которые можно найти. Просто отличные игровые вещи, которые каждый ребенок будет любить.

Сумка O 'Swag: Сумка O' Hoopla

Сумка O 'Swag: Сумка O' Hoopla

Для партии моих мальчиков я раздавал два стиля Bag O 'Swag: Сумка O 'Hoopla и Сумка O 'Классика, Классика была моей любимой, потому что она напомнила мне хорошие сумки, которые я получил в детстве. Сумка содержала: шарик весла, оригинальный синий, красный и белый упругий шар, глупую шпатлевку и игру подбирать палочки. Моей любимой сумкой моих сыновей была хуала. В нем содержались: парашютный парень, слизняк и куриный флаер. В настоящее время у меня есть парашютные гонки, которые происходят на моей лестнице, и собака пришла рыться по дому, когда курица свисала со своего рта более одного раза. (В какой-то момент мои дети не забудут забрать цыпленка после того, как они его запустили.) Вы знаете, что у вас отличные лакомства, когда через несколько дней после вечеринки дети все еще играют с предметами.

Сделайте свой следующий день рождения, вечеринку на Хэллоуин, рождественскую вечеринку - действительно любую праздничную встречу - проще, заказывая свою собственную Сумку O 'Swag. Цены варьируются от $ 7 - $ 12 за сумку ... цены были намного меньше, чем я ожидал. Цены удивительный когда вы видите качество предметов, включенных в ваш Сумка O 'Swag.

Сумка O 'Swag:

Cайт: www.bagoswag.com
Facebook: www.facebook.com/bagoswagvancouver
Twitter: twitter.com/BagOSwag_Loot
Instagram: www.instagram.com/bagoswag_vancouver

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bag O’ Swag: Goody Bags That Are Better Than the Party!

Bag O' Swag: Bag O' Classics

Bag O’ Swag: Bag O’ Classics

As a kid I loved goody bags. As an adult my stomach knots up just thinking about them. No parent wants dollar-store garbage following their kid home from a party. However, it also doesn’t seem appropriate to spend the earth on a little “thank you for coming to my party” treat. I’ve done mini-Beanie Boos. I’ve done party-themed cheap trinkets. For my kids’ party this year I wanted something different, something unique, and something both the kids & parents would think was fun and memorable. Thank you Bag O’ Swag for ticking all of the boxes on my wish list!

Bag O’ Swag is a home-based company run by two moms who agreed that the goody bags from their childhood needed to be shared with kids today. Finding beloved, classic, and ultra cool loot bag items became their passion. Their website (bagoswag.com) sorts their loot bag options into mini bags, ages 3-5, ages 6-9 and age 10+. You can also customize your treat bags with deluxe loot such as silly string, a spiral art set, wall bugs, a sound blaster, piggy banks, straw glasses & more…lots more! Or if you have a really specific goody bag in mind, the Bag O’ Swag moms will put together a customized swag-bag just for you!

One thing I LOVE about their goody bags is that they aren’t gender-specific. The toys are packaged in a gender-neutral cloth bag (cream colour) with the red Bag O’ Swag logo. There are no princesses, cars, dolls, or super hero toys to be found. Just great play-things every child would love.

Bag O' Swag: Bag O' Hoopla

Bag O’ Swag: Bag O’ Hoopla

For my boys’ party I handed out two of the Bag O’ Swag styles: Bag O’ Hoopla and Bag O’ Classics. The classics was my favourite because it reminded me of goody bags I received as a child. The bag contained: a paddle ball, an original blue, red & white bouncy ball, silly putty, and a game of pick up sticks. My sons’ favourite bag was the hoopla. It contained: a parachute guy, a slime sucker, and a chicken flyer. Currently I’ve got parachute races happening on my staircase and the dog has come trotting through the house with a chicken dangling out of his mouth more than once. (At some point my children will remember to pick up the chicken after they launch it.) You know you’ve got great goodies when, days after the party, the kids are still playing with the items.

Make your next birthday party, Halloween party, Christmas party – really any celebratory gathering – easier by ordering your own Bag O’ Swag treats. Prices range from $7 – $12 per bag…the prices were a lot less than I was expecting. The prices are amazing when you see the quality of the items included in your Bag O’ Swag.

Bag O’ Swag:

Website: www.bagoswag.com
Facebookwww.facebook.com/bagoswagvancouver
Twittertwitter.com/BagOSwag_Loot
Instagramwww.instagram.com/bagoswag_vancouver

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *