Вызов всех фанатиков хоккея и энтузиастов спорта! Зарегистрироваться для летних лагерей Canlan Ice Sports

Canlan Sports Летние лагеря 2019Ваш ребенок живет и дышит хоккеем? Собираются ли они с постели для ранней утренней практики, просят ли они присутствовать на любой доступной публичной катке на вашем местном катке, чтобы еще больше отточить свои навыки? Когда они на улице играют со своими друзьями, хоккейная клюшка приклеена в руке? Если это так, у вас есть хоккейный орех, и лучше всего охватить страсть. Большинство канадцев - фанатики хоккея, а любовь к спорту начинается молодым.

Летние лагеря Ледового спорта

Canlan Ice Sports хочет, чтобы дети избегали летней скуки, попадая на лед, наполняя свои дни летними лагерями, изучающими новые навыки и заводившими новых друзей. Не только ваш любитель хоккея с пинтой проведет свою неделю, работая над навыками кондиционирования в хоккее, они также будут изучать игры на льду и обучение навыкам.

Если ваш ребенок только начинает кататься, не беспокойтесь, для них есть лагеря! Canlan Ice Sports встречает детей на их уровне мастерства, подвергает их джем, упакованной неделей кондиционирования и обучения, и действительно перемещает их вместе с их развитием навыков катания.

Canlan Ice Sports предлагает летние лагеря в сообществах 3: North Shore, Burnaby НАЛИЧИЕ & Langley, У родителей есть возможность выбрать дневные лагеря или полдня. Для детей, принимающих участие в дневных лагерях, есть возможность купить план питания (просто подумайте ... целую неделю не нужно делать обеды ... woot!). Вот выборка лагерей, предлагаемых Canlan Ice Sports. (Обратите внимание, что конкретные летние лагеря могут незначительно отличаться между объектами, поэтому, пожалуйста, просмотрите сайт для ближайшего к вам места для получения полной информации)

Кататься на коньках для хоккея - учиться основным навыкам катания на коньках. Акцент этой недели, неполный дневной лагерь, увеличивает ловкость вашего ребенка на льду. Для этого лагеря не требуется хоккейное оборудование.

Хоккейный лагерь скорости, ловкости и навыков - оттачивайте эти навыки. Многие дети берут этот лагерь, чтобы увеличить свои таланты. Полнодневный лагерь фокусируется прежде всего на стрельбе и подсчете очков, но игроки также работают на коньках, прохождении, получении и обучении.

Хоккейные советы для кемпинга - изучить основы катания и основные правила игры в хоккей. Все упражнения в полудневном лагере ориентированы на возраст и уровень навыков этих молодых игроков. Основное внимание уделяется катаниям на коньках, управлению шайбой, передаче и приему.

Super 6s и 7s Camp - для детей, которые играли не менее двух сезонов. В этом полупансионном лагере основное внимание уделяется катанию на коньках, управлению шайбой, прохождению, получению и стрельбе. Там будут и на и вне льда деятельности.

Лагерь катания на коньках и хоккей - укрепить основные навыки вашего ребенка. Полнодневный лагерь фокусируется на правильной технике для всех областей вперед и назад шага, краевого контроля, остановки и баланса. После недели обучения дети усилят контроль, передачу, получение и стрельбу.

Хоккейный базовый лагерь - если ваш ребенок является новичком в игре (или игрок первого года в лиге дома), этот лагерь отлично подходит для общего развития навыков, как таковое катание на коньках, управление шайбой, передача и многое другое. Доступны дневные и полудневные лагеря.

Предварительная кампания - готовьтесь к сезонному сезону. Специально разработанный лагерь дает вашему ребенку возможность быть на пике, когда вы едите на лед во время пробных выступлений.

Летний лагерь Ледового спорта

Лагерь защитников - полный дневной лагерь предназначен для игроков, которые новичок в позиции защитников, или хотят укрепить свои существующие навыки. Акцент будет сделан на основах позиции и обеспечении того, чтобы игроки имели глубокое понимание ролей и обязанностей позиции защитников.

Вперед - похоже на лагерь защитников, но этот полный день фокусируется на передовой позиции. Разнообразные навыки и тактические упражнения будут оттачивать уровень выносливости каждого игрока, скорость и умение.

Высокопроизводительный хоккейный лагерь - улучшить состояние и улучшить навыки продвинутых игроков. Полные дневные лагеря еще больше продвигают игроков с их развитием общего мастерства, ловкости и скорости.

Тренировочные лагеря для женщин - девушкам, желающим подготовиться к сезонному испытанию, предлагается продвинуть свои навыки на новый уровень. В течение неполного дня, в течение недели, лагерь будет сосредоточен на том, чтобы спортсмены достигли своего наивысшего уровня вовремя.

1ON1 - Клиника нападения и защиты - полудневный лагерь учит творческим навыкам управления шайбой (перетаскивание ног, подделки, защита шайбы и многое другое). Проводите один на один раз с вратарем, чтобы понять, когда стрелять или удалять, и как читать позиционирование вратаря.

Многопользовательские лагеря - если ваш ребенок любит спорт, но 100% не привержен хоккею, то мультиспортивные лагеря - это идеальный вариант. Мультиспортивные лагеря предлагаются только в локации Бернаби.

Летние лагеря Ледяного спорта Canlan:

когда: Июль 2 - август 30, 2019
где: Северное побережье Канала Ледяного спорта
Адрес: 2411 Mount Seymour Parkway, Северный Ванкувер
Cайт: www.icesports.com/northshore

когда: Июль 2 - август 30, 2019
где: Burnaby 8 Rinks
Адрес: 6501 Sprott Street, Бернаби
Cайт: www.icesports.com/burnaby8rinks

когда: Июль 2 - август 30, 2019
где: Langley Twin Rinks
Адрес: 5700 Лэнгли Обход, Лэнгли
Cайт: www.icesports.com/langleytwin

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Calling All Hockey Fanatics & Sports Enthusiasts! Sign Up for Canlan Ice Sports Summer Camps

Canlan Ice Sports Summer CampsDoes your kid live & breathe hockey? Are they bounding out of bed for early morning practice, are they begging to attend any available public skating session at your local rink just to hone their skills further? When they are outside playing with their friends, is the hockey stick glued in their hand? If so, you’ve got a hockey nut and it is best to embrace the passion. The majority of Canadians are hockey fanatics and the love for the sport starts young.

Canlan Ice Sports wants kids to avoid summer-time boredom by getting onto the ice, filling their days with action-packed summer camps, learning new skills and making new friends. Not only will your pint-sized hockey lover spend their week working on hockey conditioning skills, they will be learning off-ice games & skill training as well.

If your child is just beginning to skate, don’t worry, there are camps for them! Canlan Ice Sports meets kids at their skill level, exposes them to a jam packed week of conditioning & training, and truly moves them along with their skating skill development.

Canlan Ice Sports Summer CampCanlan Ice Sports offers summer camps in 3 communities: North Shore, Burnaby & Langley. Parents have the option of selecting full day camps or half day. For the kids taking part in the full day camps, there is the option of purchasing a meal plan (just think…a whole week of not having to make lunches…woot!). Here’s a sampling of the camps offered by Canlan Ice Sports. (Please note the specific summer camps may vary slightly between facilities, so please look at the website for the venue closest to you for complete details)

Learn to Skate for Hockey – learn basic hockey skating skills. The emphasis of this week long, partial day camp is increasing your child’s agility on the ice. Hockey equipment is NOT required for this camp.

Speed, Agility & Skills Hockey Camp – hone those scoring skills. Many kids take this camp to ramp up their scoring talents. The full-day camp focusses primarily on shooting & scoring, but players also work on skating, passing, receiving & conditioning.

Hockey Tips for Tots Camp – learn the fundamentals of skating & the basic rules of the game of hockey. All of the drills in the half-day camp are geared towards the age & skill level of these young players. Focus is on power skating, puck handling, passing & receiving.

Super 6s and 7s Camp – for kids who have played at least two seasons. Power skating, puck handling, passing, receiving & shooting are the focus of this half-day camp. There will be both on & off ice activities.

Power Skating & Hockey Skills Camp – strengthen your child’s fundamental skills. The full-day camp focuses on proper technique for all areas of forward & backward stride, edge control, stopping & balance. After a week of training kids will have strengthened their puck control, passing, receiving & shooting skills.

Hockey Fundamentals Camp – if your child is new to the game (or a first year house league player) this camp is great for overall skill development as such power skating, puck control, passing & more. Full day & half day camps are available.

High Performance Hockey Skills Clinic – want to get faster? Sign up your kid for the partial day camp that focusses on the proper technique for skating, shooting, puck control & more.

Pre-Tryout Camp – get ready for tryout season. The specifically designed camp gets your child ready to be at their peak when taking to the ice during tryouts.

Defensemen’s Camp – the full day camp is designed for players who are new to the defensemen position, or wish to strengthen their existing skills. An emphasis will be placed on the fundamentals of the position and ensuring the players have an in-depth understanding of the roles & responsibilities of the defensemen position.

Forwards Camp – similar to the Defensemen’s Camp but this full-day focusses on the forward position. A variety of skills & tactical drills will hone each player’s endurance level, speed & skill.

High Performance Hockey Skills Camp – condition & improve the skills of advanced-level players. The full day camps push players even further with their development of overall skill, agility & speed.

Girls Only Pre-Tryout Camps – girls wanting to get ready for the tryout season are invited to push their skills to the next level. The partial-day, week-long, camp will focus on getting the athletes to their highest level right in time for tryouts.

1ON1 – Attack and Defend Clinic – the half-day camp teaches creative puck control skills (toe drag, head fakes, puck protections & more). Spend one-on-one time with a goaltender to understand when to shoot or deak and how to read goalie positioning.

Multi-Sport Camps – if your child loves sports but isn’t 100% committed to hockey, the Multi-Sport Camps are the perfect option. The Multi-Sport camps vary from venue to venue. In Burnaby campers can try out Extreme Ball Sports, Learn to Skate, Wacky Water Games, Tennis, and Soccer. In Langley kids are encouraged to try the Learn to Skate programs. And in North Vancouver, kids can try the Sports & Adventure camps and/or the Hockey & Golf camps.

Canlan Ice Sports Summer Camps:

When: July 4 – September 1, 2017
Where: Canlan Ice Sports North Shore
Address: 2411 Mount Seymour Parkway, North Vancouver
Websitewww.icesports.com/northshore

When: July 4 – September 1, 2017
Where: Burnaby 8 Rinks
Address: 6501 Sprott Street, Burnaby
Websitewww.icesports.com/burnaby8rinks

When: July 4 – September 1, 2017
Where: Langley Twin Rinks
Address: 5700 Langley Bypass, Langley
Websitewww.icesports.com/langleytwin

Canlan Ice Sports Summer Camps

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *