Активные развлечения для активных детей! Подарочный гид 2017

Подарочный гид для активных детейЖизнь в нашем доме проходит намного плавно, когда мои мальчики хорошо тренируются. Я имею в виду потоотделение, тяжелое дыхание, попрошайничество за уровнем воды. С того времени, когда наши дети были достаточно взрослыми, чтобы ходить, мы вышвырнули их на заднюю аллею, а остальные дети из окрестностей поехали на велосипедах, сыграли уличный хоккей, роликовый клинок и стреляли обручами. И в то время как наши дети все еще ЛЮБЯТЬ строить велосипед прыгает и бросает вокруг шариков, я всегда нахожусь в поиске новой игрушки или деятельности, которая еще больше укрепит их любовь к физическим упражнениям.

Но иногда дождь в Ванкувере означает выход на улицу - это не вариант (или, по крайней мере, мои мальчики полностью отказываются вытаскивать палец снаружи, когда он раскачивается). И я не из тех мам, которые могут обращаться с детьми, рассматривая ее дом как парк паркура. Поэтому, когда погода убогая (или нам просто нужно простое время простоя), мне нравится вытаскивать игры / игрушки / действия, которые психически стимулируют. Для 2017 мы собрали «Подарочный гид Active Kids» - список подарков, которые физически или умственно облагаются налогом. Здесь мы надеемся, что наши идеи помогут сделать вашу покупку немного легче в этот праздничный сезон.

Физически активные подарки

Yvolution Y FlyerYvolution Y Flyer - Подарочный гид для активных детей - Мои мальчики ЛЮБЛЮ ЛЮБОВЬ ЛЮБЯТЬ их скутеры. Они должны быть одной из лучших покупок, которые мы когда-либо делали. Когда я обнаружил Yvolution Y Flyer, я знал, что эта новая степпер-версия скутера станет БОЛЬШИМ ударом. Представьте себе, что это эквивалент мастера лестницы на скутере ... и мои дети не будут иметь никакого представления о добавленном упражнении, потому что они ИГРАЮТ! Обладая супергибкими ножными планками для максимального комфорта и управления, а также уникальным движением вперед, Flyer является идеальной колесной игрушкой. На многих скутерах установлен тормоз колес. Мои дети иногда используют это, но обычно любят таскать обувь на земле (вы можете себе представить, насколько я ценю этот разрушительный шаг). У Y Flyer действительно есть ручные тормоза, как обычный велосипед, что делает шаговый скутер еще более интуитивным для детей. У Y Flyer есть сильная стальная рама, которую даже мои дети могут сброситься пополам. Мне нравится находить игрушку, которую я могу легко собрать в задней части нашего автомобиля, когда дети просто должны сжечь немного сумасшедшей энергии. И если вы думаете, что Yvolution Flyer предназначен для детей младшего возраста, не позволяйте колесам 3 обмануть вас. Эта забавная игрушка предназначена для детей в возрасте 7 + лет. Максимальный вес 154lbs. Вы можете найти Yvolution Y Flyer в магазинах Canadian Tire, Walmart & Toys R Us.


Wheelster Hoverboard Red Fire - руководство для активных детейКолесная классика Hoverboard - теперь не думайте, что Wheelster Classic Hoverboard не требует никаких усилий, и что дети просто стоят на доске. При движении требуется несколько серьезных сердечных мышц. Мои мальчишки некоторое время тянулись к «нужно» навесу. Мой муж также считает, что они супер крутые - что-то о фильмах «Назад в будущее» несколько раз пробормотали. Увидев, как я люблю своих детей, чтобы они были снаружи, когда это возможно, я все хочу инвестировать в игрушку, которая делает игру на открытом воздухе еще более привлекательной. И обязательно перескочите к нашему страница конкурса поскольку мы отдаем один Колесная классика Hoverboard Как раз к праздникам!


Наушники Ety KidsНаушники Ety Kids - Подарочный гид для активных детей - голый со мной на этом. Я знаю, что первое впечатление от наушников - маленький ребенок упал на диван, глядя на экран, слушая музыку. НО наушники могут быть намного больше! Наушники могут поднимать и перемещать детей, шевелить их бедрами и танцевать свои глуши. У моих мальчиков есть (древние, 2nd поколения) iPod, упакованные музыкой, которую они любят. И хотя я не люблю ничего, кроме того, что провожу мелодии, когда я готовлю, все трое из нас взрывают нашу музыку одновременно, больше, чем может справиться мой муж-учитель. Решение: Наушники Ety Kids, Эти чудеса были спроектированы для доставки безопасный звуковой выход, обеспечивая при этом исключительное качество звука изобретателя, Etymotic, известен. Научные наушники Ety закрывают ушные каналы, блокируя внешние шумы, поэтому Дети и подростки могут слышать каждую деталь без необходимости высокого уровня воспроизведения. Контролируя сами наушники, нет необходимости ограничивать настройку громкости на музыкальном проигрывателе, телефоне, планшете или компьютере. Так что, пока мои дети сжигают свои танцевальные танцы в школе, я утешаюсь, зная, что их уши не разрушаются громким диском слишком высоко!


Heelys - Подарочный гид для активных детейHeelys- О, как бы я хотел, чтобы шипы Heelys были вокруг, когда я рос! Есть часть меня, которая смехотворно ревнивальна каждый раз, когда я вижу, как ребенок катается вокруг продуктового магазина. Сколько часов мы все тратили в ожидании - скучно из наших умов - для наших родителей, чтобы закончить свои мирские задачи? Я полностью понимаю, почему мои мальчики были BEGGING для Heelys в течение многих лет. Я не знаю, почему я так долго ждал. Гарантированные, как только мои мальчики получат обувь, будут мгновенные споры о том, будут ли они носить обувь снаружи (что означает НИКОГДА снова в доме) или держать их как внутри обуви и летать по основному полу нашего дома. Независимо от того, где мальчики заканчивают тем, что носит их Хели, мне очень нравится то, что ботинки двигаются и развлекаются. В случае, если вы не слышали об этих ультра-забавных колесных туфлях, вот 4-1-1. Heelys - это туфли с одним или двумя колесами в пятке. Они позволяют носителю перейти от ходьбы к катящимся, просто переместив их вес на пятки. Колеса легко снимаются, и обувь мгновенно превращается в «обычный» ботинок. Двойное колесо отлично подходит для начинающих фигуристов, потому что два колеса обеспечивают большую стабильность и баланс. Как только фигурист готов к одному колесу, меньшее колесо легко снимается, превращая его в обычную пару Heelys. Обратите внимание, что не все размеры и стили доступны в двухколесном модели.


Еще веселитесь - Snow Racer Pro - Подарочный гид для активных детейSTIGA Snowracer SX Pro - У кого-нибудь еще все пальцы и пальцы ног пересекаются для повторения снежного свала в прошлом году? За все годы моей жизни в Нижнем материке я не помню такого снега. Говорите о волшебных для детей! Я фактически забрал своих детей в начальную школу, в которой я учился, потому что у нее самый ЛУЧШИЙ скользящий холм. Я немного волновался, что мастерство холма преувеличено в моем уме; более 2 десятилетий прошло с момента моего последнего визита. Моя память не подвела меня, скользящее совершенство. Но наши скользящие игрушки были просто грустными; наши листы из пластика были западно-прибрежными. Когда снег является ежегодным вопросительным знаком, кажется, трудно оправдать наличие большого количества снежных игрушек. Это, как говорится, когда снег приземляется, я гарантирую, что дети Западного побережья получают больше пользы от своих снежных игрушек, чем любой другой ребенок по всей стране. Наши дети скользят, пока не останется только трава. После прошлогодней свалки я не хочу рисковать быть готовым в скользящем отделе. Мы получаем снежные игрушки! И я не могу придумать более интересную поездку по заснеженному холму, чем STIGA Snowracer SX Pro от Еще веселиться! Snowracer был разработан для скорости; изогнутые подсказки позволяют быстро маневрировать и кататься на санях назад. Ручки с нескользящей рукояткой и защитная пена из перекладины помогают маме и папе немного дышать (вы знаете, что эти дети собираются подтолкнуть Snowracer к своим пределам). Найдите время, чтобы посмотреть на Еще веселиться сайт; вы можете найти дополнительные варианты снегоходов, а также столы для хоккея STIGA и захватывающие аттракционы.


Мысленно активные подарки

SpyQode Toys Operation Escape Room - Подарочный гид для активных детейОперация Escape Room, Break Free и Safe Breaker - У моего 7 года есть безумная одержимость настольными играми. Я ЛЮБЛЮ игры в настольные игры, но после повторных раундов одной и той же настольной игры мне нужно изменение. В качестве средства выживания каждое Рождество мы добавляем по крайней мере одну новую игру в наш игровой шкаф; в этом году мы добавляем ТРИ. Spycode Toys выпустила интерактивные игры 3, которые бросают игрока в популярный и слегка опасный мир шпиона. К сожалению, я большой цыпленок, и я никак не могу попробовать настоящую комнату для побега, но идея играть в настольную игру с темой в комнате для побега меня очень возбуждает. Операционная комната Escape превращает ваш дом в спасательную комнату: в определенное количество времени и с разной степенью сложности игроки должны выполнить три задачи головоломки, чтобы получить ключ и завершить игру. Вы можете сделать это легко, имея головоломки на столе, или вы можете заставить кого-то другого умело скрывать их вокруг вашего игрового пространства, увеличивая давление, поскольку это приуроченная игра. Должен любить игру, которая включает умственные проблемы с хорошими и грубыми моторными навыками. Эта игра предназначена для детей в возрасте 6 лет и старше.

SpyCode Toys: Break Free - Подарочный гид для активных детейСейчас самое время Свободный из наручников. Эта игра предназначена для игроков 4, и целью является извлечение вашего запястья из наручников. Существуют уровни сложности и времени 3. Человек, который первым разрывается, получает больше очков. Я гарантирую, что будет смех смеха, когда игроки будут гоняться за манжетами. Советуйте, идите в ванную до начала этой игры!

SpyCode Toys: безопасный выключатель - руководство для активных детейЛучшие слуховые уши будут успешными Безопасный выключатель, В этой забавной игре есть дети, которые слушают музыкальные подсказки, чтобы попытаться открыть сейф. Если вы догадаетесь, что звучит сигнал будильника, и ваш ход завершен. Угадайте право, и сейф всплывает, и вы собираете золотые монеты. Побеждает человек, собирающий золотые монеты 4 или алмазные монеты 2. Safe Breaker - это компактная игра, в которой было бы здорово упаковать автомобиль в гости для дедушек и бабушек или ночей вдали от дома.


Zing: Thumb Chucks & Tumblestix - Подарочный гид для активных детейПазлы и Tumblestix - У меня есть яркие воспоминания о том, чтобы сидеть в бесчисленных университетских лекциях, очарованных моими сокурсниками, которые могли бы крутить ручки своими большими пальцами. Некоторые люди невероятно резки; Не я. Я тот, кто запустил ее перо по проходу в тихом лекционном зале и смущенно сжался на сиденье, когда перо поднялось по нескольким лестницам. Thumb Chucks приносят мне серьезные воспоминания в эти университетские дни, но в интересах безопасности каждого, я позволю своим детям играть с ними. Универсальная игрушка отлично подходит для тонкого развития моторики. Тот факт, что свечение патронов означает, что ваш малыш может сыграть это где угодно в любое время (хорошо, может быть, не во время школы, потому что это не закончится хорошо), но оно идеально подходит для любого свободного времени, которое есть у ваших детей. Другая игрушка ловкости - это Tumblestix, Овальная фигурная игрушка, которая загорается, может быть заправлена ​​в карман и управляться на любой твердой поверхности. Бросьте его вокруг, покачивайте взад и вперед, и используйте свое воображение - здесь есть много удовольствия.


StikBot Pets - Подарочный гид для активных детейДомашние животные StikBot - Мой старший вошел в мир, увлеченный технологией. Представьте себе его ужас, когда его воспитывают в домашнем хозяйстве, что сильно ограничивает время на экране. В течение многих лет он хотел, чтобы я купил ему смартфон (он никогда не убеждал меня в необходимости малыша). Но по мере того, как он становится старше, я не против него, используя технологии для обучения. Уже несколько месяцев он бормотал мне о необходимости «Стикботов». Когда он ждет, когда его родители подадут просьбу, он использовал свою камеру и LEGO, чтобы попытаться воспроизвести эффект остановки StikBots. Очевидно, LEGO mini-figs не совсем режет его, когда дело доходит до остановки-анимации. Показатели StikBot невероятно умны. Каждая фигура имеет несколько разделов, которые перемещаются независимо, позволяя вашему ребенку создавать движущуюся сцену. Подставка для камеры и присоски на ногах существ еще больше продвигают процесс остановки движения. StikBot Pets - это новейшее издание линейки персонажей SkitBot.


My Fun Envelope - Подарочный гид для активных детейMyFunEnvelope - Абонентские коробки - это все ярость прямо сейчас, и почему бы и нет? Кто бы не любил открывать почтовый ящик, чтобы найти волшебный пакет, полный удовольствий! Well MyFunEnvelope создал пакет подписки на год для коварных детей. Каждый месяц подписка на товарный знак вашего ребенка будет включать в себя четыре предварительно упакованных ремесла и действия с легкими дружественными малышами направлениями. Они также получат один набор упражнений STEM (Science, Technology, Engineering, and Math), посвященный тому, чтобы сделать изучение интересным практическим опытом. Все, что им нужно для завершения ремесел, будет включено - даже клей, маркеры, мелки и ножницы! Цена составляет всего $ 18 в месяц. Ваша учетная запись выставлена ​​на счет 1st месяца, а пакет вашего ребенка отправляется на 15th. Конверты никогда не праздничные тематические, поэтому вам не нужно беспокоиться о пакетах, прибывающих после того, как праздник прошел.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Active Fun for Active Kids! 2017 Gift Guide

Gift Guide for Active KidsLife in our house runs much more smoothly when my boys are well exercised. I mean sweating, panting, begging for water level of exercise. From the time our kids were old enough to walk we’ve tossed them out into the back lane with the rest of the neighbourhood kids to ride bikes, play street hockey, rollerblade, and shoot hoops. And while our kids still LOVE building bike jumps and throwing around balls, I’m always on the lookout for a new toy or activity that will further cement their love of physical exercise.

But sometimes the rain in Vancouver means going outside is not an option (or at least my boys utterly refuse to put a toe outside when it is bucketing-down). And I’m not one of those moms that can handle kids treating her house like a parkour park. So when the weather is miserable (or we just need some downtime) I like to pull out games / toys / activities that are mentally stimulating. For 2017 we’ve put together a Active Kids Gift Guide – a list of gifts that are either physically or mentally taxing. Here’s hoping our ideas help make your shopping a bit easier this holiday season.

Physically Active Gifts

Yvolution Y FlyerYvolution Y Flyer - Gift Guide for Active Kids – My boys LOVE LOVE LOVE their scooters. They have to be one of the best purchases we’ve ever made. When I discovered the Yvolution Y Flyer I knew this new stepper-version of the scooter was going to be a BIG hit. Just imagine, the equivalent of a stair-master on a scooter…and my kids will have no clue of the added exercise, because they are PLAYING! Featuring super grip foot plates for ultimate comfort and control and unique forward propelling motion, the Flyer is the ultimate wheeled toy. Many scooters have a foot-wheel brake set up. My kids sometimes use that, but they generally like to drag their shoes on the ground (you can imagine how much I appreciate that shoe-destructive move). The Y Flyer actually has hand-brakes, just like a regular bike, making the stepper-scooter even more intuitive for kids. The Y Flyer has a strong steel frame that even my kids can fold in half. I love finding a toy that I can easily pack up in the back of our car for times the kids just need to burn off a bit of crazy energy. And if you are thinking the Yvolution Flyer is for younger kids, don’t let the 3 wheels trick you. This fun toy is designed for kids aged 7+ years. There is a weight maximum of 154lbs. You can find the Yvolution Y Flyer at Canadian Tire, Walmart & Toys R Us stores.


Wheelster Hoverboard Red Fire - Gift Guide for Active KidsWheelster Classic Hoverboard – now don’t go thinking that the Wheelster Classic Hoverboard requires no effort, and that kids are just standing on the board. It takes some serious core muscles to remain upright while moving. My boys have been yapping about “needing” a hoverboard for a while. My husband also thinks they are super cool – something about Back to the Future movies has been muttered a few times. Seeing as I love my kids to be outside whenever possible, I’m all for investing in a toy that makes playing outdoors ever more appealing. And be sure to hop over to our contest page as we are giving away one Wheelster Classic Hoverboard just in time for the holidays!


Ety Kids EarphonesEty Kids Earphones - Gift Guide for Active Kids – bare with me on this one. I know the first impression of earphones is a kid slumped on the couch, staring at a screen listening to music. BUT earphones can be so much more! Earphones can get kids up and moving, wiggling their hips and dancing their sillies away. My boys both have (ancient, 2nd generation) iPods packed with music they love. And while I love nothing more than cranking the tunes when I’m cooking, all three of us blasting our music simultaneously is more than even my band-teaching husband can handle. Solution: the Ety Kids Earphones. These wonders were engineered to deliver safe sound output while providing the exceptional sound quality the inventor, Etymotic, is known for. Ety Kids Earphones seal the ear canals, blocking external noise, so kids and teens can hear every detail without the need for high playback levels. By controlling the earphones themselves, it isn’t necessary to restrict the volume setting on a music player, phone, tablet or computer. So while my kids burn off their after-school energy dancing to tunes, I am comforted knowing their ears aren’t being ruined by volume dial cranked way too high!


Heelys - Gift Guide for Active KidsHeelys– Oh how I wish the Heelys wheelie-shoes were around when I was growing up! There is a part of me that is ridiculously jealous every time I see a kid wheeling around the grocery store. How many hours did we all spend waiting – bored out of our minds – for our parents to finish their mundane tasks? I completely get why my boys have been BEGGING for Heelys for years. I don’t know why I waited so long. Guaranteed as soon as my boys get their shoes there will be an instant debate as to whether they wear the shoes outside (which means NEVER again in the house) or keep them as inside shoes and fly around the main floor of our house. Regardless of where the boys end up wearing their Heely’s I love the fact that the shoes make moving and exercising fun. In case you haven’t heard of these ultra-fun wheelie shoes here’s the 4-1-1. Heelys are shoes with a single or double wheel in the heel. They allow the wearer to go from walking to rolling simply by shifting their weight to their heels. The wheels can be easily removed and the shoe instantly morphs into a “regular” shoe. The double-wheel variety are great for first-time skaters, because two wheels provide more stability and balance. Once the skater is ready for one wheel, the smaller wheel can easily be removed, turning them into a normal pair of Heelys. Please note that not all sizes and styles come available in the two-wheeled model.


Having Fun Yet - Snow Racer Pro - Gift Guide for Active KidsSTIGA Snowracer SX Pro – Anyone else have all their fingers & toes crossed for a repeat of last year’s EPIC snow dump? In all my years of living in the Lower Mainland I don’t remember snow like that. Talk about magical for kids! I actually took my kids to the elementary school I attended because it has the BEST sliding hill ever. I was a bit worried the hill’s prowess was exaggerated in my mind; more than 2 decades had passed since my last visit. My memory didn’t fail me, the hill sliding-perfection. But our sliding toys were just sad; our sheets of plastic were West-Coast-pathetic. When snow is an annual question mark it seems hard to justify having an array of snow toys. That being said, when the snow does land I guarantee the West Coast kids get more use out of their snow toys than any other kid across the country. Our kids slide until there is just grass left. After last year’s dump I’m not willing to risk being under prepared in the sliding department. We are getting snow toys! And I can’t think of a more fun ride down a snow-packed hill than the STIGA Snowracer SX Pro from Having Fun Yet! The Snowracer was designed for speed; the curved up tips allow for quick maneuvers and backwards sledding. The no-slip grip handle bars and protective-foam paddled crossbar help mom & dad breathe a bit easier (you know those kids are going to push the Snowracer to it’s limits). Take time to have a look at the Having Fun Yet site; you can find additional snow-sledding options, plus STIGA hockey tables, and thrill rides.


Mentally Active Gifts

SpyCode Toys Operation Escape Room - Gift Guide for Active KidsOperation Escape Room, Break Free, and Safe Breaker – My 7 year old has an insane obsession with board games. I LOVE playing board games but after repeated rounds of the same board game, I need a change. As a means of survival every Christmas we add at least one new game to our games cupboard; this year we are adding THREE. Spycode Toys has come out with 3 interactive games that throw the player into the ever-popular and slightly dangerous spy world. Sadly I’m a big chicken and there is no way I am ever going to try a real escape room, but the idea of playing a board game with an escape room theme has me super excited. Operation Escape Room turns your home into an escape room: in a set amount of time, and with a varying degrees of difficultly, the players have to complete the three puzzle challenges in order to get the key and complete the game. You can make it easy by having the puzzles on the table, or you can get someone else to cleverly hide them around your playing space ramping up the pressure as this is a timed game. Gotta love a game that incorporates mental challenges with fine and gross motor skills. This game is intended for kids aged 6 years & up.

SpyCode Toys: Break Free - Gift Guide for Active KidsIt’s time to Break Free from handcuffs. This game is for up to 4 players and the goal is to extract your wrist from a handcuff. There are 3 levels of difficulty and time is of the essence. The person who breaks free first gets the most points. I guarantee there will be oodles of laughter as players race to un-cuff themselves. Word of advice, go to the bathroom BEFORE you start this game!

 

 

 

SpyCode Toys: Safe Breaker - Gift Guide for Active KidsThe best listening ears will succeed with Safe Breaker. This fun game has kids listening for musical clues to try and break open a safe. If you guess wrong an alarm sounds and your turn is over. Guess right and the safe pops open and you collect gold coins. The person who collects 4 golden coins or 2 diamond coins wins. Safe Breaker is a compact game that would be great to pack in the car for visits to grandparents or nights away from home.


Zing: Thumb Chucks & Tumblestix - Gift Guide for Active KidsThumb Chucks & Tumblestix – I have vivid memories of sitting through countless university lectures fascinated by my fellow students who could spin pens around their thumbs. Some people are incredibly dextrous; I am not. I’m the person who launched her pen across the aisle in the silent lecture hall and shrunk into her seat with embarrassment as the pen bounced down multiple stairs. The Thumb Chucks are giving me serious flashbacks to those university days but in the interest of everyone’s safety, I’ll let my kids play with them. The versatile toy is great for fine motor skill development. The fact the chucks glow means your kid can play this any where at any time (okay maybe not during school because that’s not going to end well) but it is perfect for any free time your kids has. Another dexterity toy is the Tumblestix. An oval-shaped fidget toy that lights up, can be tucked in a pocket, and manipulated on any hard surface. Roll it around, wiggle it back and forth, and use your imagination – there’s a whole lot of fidgeting fun to be had.


StikBot Pets - Gift Guide for Active KidsStikBot Pets – My eldest entered the world fascinated by technology. Imagine his horror at being raised in a household that severely limits screen time. For years he would BEG me to buy him a smart phone (he never managed to convince me a toddler needed one). But as he gets older I’m not adverse to him using technology for learning purposes. For months now he has been muttering at me about his need for “StikBots”. As he waits for his parents to give into his request he’s been using his camera and LEGO to try and mimic the stop-motion effect of StikBots. Obviously LEGO mini-figs don’t quite cut it when it comes to stop-animation. The StikBot figures are incredibly clever. Each figure has multiple sections that move independantly allowing your child to create a moving scene. The camera stand and suction cups on the creatures feet go even further to making the stop-motion process a success. StikBot Pets is the newest edition to the SkitBot line up of characters.


My Fun Envelope - Gift Guide for Active KidsMyFunEnvelope – Subscription boxes are all the rage right now, and why not? Who wouldn’t love opening the mailbox to find a magical parcel full of treats! Well MyFunEnvelope has created a year-subscription package for crafty kids. Each month your child’s craft subscription will include four pre-packaged crafts and activities with easy kid friendly directions. They will also receive one STEM (Science, Technology, Engineering, and Math) activity kit focusing on making learning a fun hands-on experience. Everything they need to complete the crafts will be included – even the glue, markers, crayons, and scissors! The price is just $18 per month. Your account is billed on the 1st of the month and your child’s package ships on the 15th. The envelopes are never holiday-themed so you don’t need to worry about packages arriving after the holiday has passed.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *