Окончательный путеводитель по крытым игровым местам вокруг метро Ванкувер

Закрытые игровые площадки в метро ВанкувераНужна идея для игровой площадки в помещении? Мы вас покроем! У детей сумасшедшее количество энергии. Эта энергия не исчезает только потому, что открылись небеса и хлынул дождь. Пусть дети прекрасно проведут время за игрой и отработают эти глупости в одном или нескольких из этих крытых игровых мест вокруг Метро Ванкувер. Если мы пропустили обязательное посещение игровой площадки, пожалуйста, отправьте нам письмо (vancouver@familyfuncanada.com), и мы добавим вашу рекомендацию в наш список.

Abbotsford | Chilliwack | Барнаби | Langley | Нью-Вестминстер | North Vancouver | Port Coquitlam | Ричмонд | легкий двухместный экипаж | Ванкувер | Западный Ванкувер

Abbotsford:

Замковый парк развлечений

Castle Fun Park отлично подходит для детей старшего возраста (от 6 и выше). Достопримечательности в этом парке развлечений включают в себя мини-гольф (внутри и снаружи), картинг, боулинг, бамперные машины, клетки для ватина, тир и аркаду. Вход свободный, но развлечения варьируются от 4 до 8 долларов каждая, 25 центов и выше на игры.
Адрес: 36165 North Parallel Road, Абботсфорд
Телефон: (604)-850-0422
Веб-сайт: www.castlefunpark.com

Играть Эбби

Play Abby - это игровая площадка в помещении и площадка для скалолазания, где дети могут бегать и прыгать. С отдельными игровыми площадками для малышей и детей старшего возраста вы можете безопасно выбирать игровую площадку для мячей, горки или сооружения для скалолазания. В дополнение к двум игровым площадкам в Play Abby также есть зона Laser Tag. Пусть до десяти игроков участвуют в 10,000-минутных раундах игры с высокой энергией. Play Abby - это родительский объект.
Адрес: 5 - 2043 Abbotsford Way, Абботсфорд
Телефон: 604-853-7529
Cайт: www.playabby.ca

Чилиуок:

Go бананы

Наслаждайтесь многоуровневой мягкой игровой площадкой, в которой есть альпинистские конструкции, слайды, туннели и многое другое. Есть концессия на сайте и дни рождения. Go Bananas хорош для детей в возрасте 12 месяцев - 8 лет.
Адрес: 310 - 45389 Luckakuck Way, Chilliwack
Телефон: 604-858-9814
Cайт: www.gobananas-chilliwack.com

Барнаби:

Закрытый игровой центр Crash Crawly

Crash Crawly - семейный развлекательный центр для детей 3 до 12 лет. Существует детская площадка, множество возможностей для бега, прыжки, раздвижные, взрывные работы и качели на игровых площадках Crash Crawly, автопробег, поездка на поезде и темная арена для лазерных театров в Аламо. Закуски доступны в кафе Santa Fe, а в гостиной для родителей есть DVD-фильмы, портативные компьютеры с Wi-Fi доступом в Интернет, ежедневные газеты и журналы для вашего удовольствия.
Адрес: Блок №1, 1300 Woolridge Street, Coquitlam
Телефон: 604-526-1551
Веб-сайт: www.crash-crawlys.com

Лэнгли:

Семейный развлекательный центр Capit Kid

Captain Kid's - крытая игровая структура с зонами для больших детей и секцией для 3 и под толпой. Большая игровая структура имеет несколько слайдов, множество альпинистских пространств, качели, крокодиловую яму и многое другое. У Captain Kid также есть комнаты для вечеринок по случаю дня рождения 3.
Адрес: 20165 91A Avenue, Лэнгли
Телефон: 604-882-2119
Cайт: www.captainkids.ca

Сыр Чак Е

Chuck E Cheese - отличное место, чтобы дети любого возраста могли бегать, прыгать, подниматься и играть на самых крутых видеоиграх и симуляторах высоких технологий для аттракционов Skytubes® и аттракционов. Чтобы помочь разделить старших детей от младших детей, игровые комнаты расположены в разных разделах, включая «Малышскую зону», «Kiddie Area» и «Игры на ловкость» и «Аркады». Как функция безопасности, дети и родители / опекуны печатаются при въезде, чтобы помочь вашему ребенку уйти только с вами!
Адрес: 6339 200th Street, Лэнгли
Телефон: (604)-534-9966
Веб-сайт: www.chuckecheese.com

Экстремальный воздушный парк

42,000 квадратных футов батутов от стены до стены предлагает массу развлечений для семей в Лэнгли. От доджбола до баскетбола и широких открывающихся прыгающих пространств дети веселятся и приходят домой потными и измученными после своего времени в Extreme Air Park. Пакеты для вечеринки по случаю дня рождения доступны и включают пиццу, пирог с мороженым, напитки и время отскока. Ознакомьтесь с нашим обзором здесь.
Адрес: 9499 198th Street, Лэнгли
Телефон: 604-888-8616
Cайт: www.extremeairpark.com

Go бананы

Наслаждайтесь многоуровневой мягкой игровой площадкой, в которой есть альпинистские конструкции, слайды, туннели и многое другое. Есть концессия на сайте и дни рождения. Go Bananas хорош для детей в возрасте 12 месяцев - 8 лет.
Адрес: 19685 Willowbrook Drive, Лэнгли
Телефон: 604-514-7529
Cайт: www.gobananaslangley.com

Новый Вестминстер:

Экстремальный воздушный парк

40,000 2017 квадратных футов батутов от стены до стены прибудет в Нью-Уэстминстер в марте XNUMX года. Если вы посетили объекты Extreme Air Park в Лэнгли или Ричмонде, вы знаете, чего ожидать. Если нет, будьте готовы к большому веселью. От увеселительного мяча до баскетбола и широко открывающихся прыгающих мест, дети весело проводят время и возвращаются домой потными и истощенными после своего времени в Extreme Air Park. Пакеты для вечеринки по случаю дня рождения доступны и включают пиццу, торт с мороженым, напитки и время отказов.
Адрес: 109 Braid Street, Нью-Вестминстер
Телефон: 604-516-0716
Cайт: www.extremeairpark.com

Северный Ванкувер:

Go бананы

Наслаждайтесь многоуровневой мягкой игровой площадкой, в которой есть альпинистские конструкции, слайды, туннели и многое другое. Есть концессия на сайте и дни рождения. Go Bananas хорош для детей в возрасте 12 месяцев - 8 лет.
Адрес: Capilano Mall, блок 200 (2nd floor), 935 Marine Drive, Северный Ванкувер
Телефон: 604-982-0576
Cайт: www.gobananasnorthvan.com

Laserdome Plus

Laserdome Plus - многофункциональный семейный объект, где каждый может играть в лазерную метку и скалолазание. Дети могут играть на светофоре или лезть в космические джунгли. Лазерная арена является одной из крупнейших в Северной Америке, включая арену площадью 7500 с четырьмя уровнями, соединенными рампами. Красочные светодиодные фонари, дым, черные огни, флуоресцентные настенные росписи и музыка объединяют, чтобы создать захватывающую атмосферу для вашего удовольствия. Стена скалолазания представляет собой искусственно сконструированную стену с захватами для рук и ног, которые используются для лазания. На стене установлены различные крепежные тросы 14 для безопасности альпинистов. Эта функция также позволяет всем возрастам наслаждаться безопасным и здоровым опытом даже для новичков. Альпинисты могут развить свою силу, выносливость и умственный контроль, а также маневренность и равновесие.
Адрес: A110 - 2455 Dollarton Hwy, Северный Ванкувер
Телефон: 604-985-6033
Cайт: www.laserdome.net

Порт Кокитлам:

Игровой центр Jungle Jac's

Jungle Jac's Indoor Playcentre имеет 3-этажную лазерную арену, слайды с эффектом воды 21ft, яму для бананов, огромную деревушку и фантастическую палубу для пиратских лодок. У малышей есть своя игровая площадка со слайдами и игрушками. Jungle Jac's имеет индивидуальные комнаты для вечеринок по дням рождения или в особых случаях. В кафе есть свежие бутерброды, супы и многое другое, и это место, где родители могут наслаждаться бесплатным беспроводным доступом в Интернет, а дети играют в безопасной и безопасной обстановке. Jungle Jac's имеет строгую безопасность и правила: все дети должны сопровождаться родителем / опекуном (16 или старше) и будут помечены.
Адрес: 589 Nicola Avenue, Порт Кокитлам
Телефон: 604-941-2518
Cайт: www.junglejacs.com

Ричмонд:

Пляж 6Pack

Представьте себе огромный склад, заполненный песком. Поставьте несколько сеток для пляжного волейбола, например, кучу игрушек для копания, и вы получите 6Pack Beach. Независимо от того, какая погода на улице, дети смогут копаться в песке до глубины души. Настоятельно рекомендую принести сменную одежду, шлепанцы и полотенце. В то время как на улице может быть зима, собирайте вещи, как будто вы идете на пляж… потому что вы есть!
Адрес: 115 13180 Митчелл-роуд, Ричмонд
Телефон: 604-321-6800
Cайт: www.6packbeach.com

Экстремальный воздушный парк

42,000 квадратных футов батутов от стены до стены предлагает массу возможностей для семей в Ричмонде. От доджбола до баскетбола и широких открывающихся прыгающих пространств дети веселятся и приходят домой потными и измученными после своего времени в Extreme Air Park. Пакеты для вечеринки по случаю дня рождения доступны и включают пиццу, пирог с мороженым, напитки и время отскока. Мы посетили объект Langley Extreme Air Park и писали о нашем опыте здесь.
Адрес: 14380 Triangle Road, Ричмонд
Телефон: 604-244-5867
Cайт: www.extremeairpark.com

Развлечения 4 Kidz

Fun 4 Kidz предлагает крытую игровую площадку, в которой предлагаются разнообразные интересные мероприятия для детей всех возрастов, которые расширяют процесс обучения с физической нагрузкой. Особенности включают в себя интерактивный курс препятствий, баллистическую арену, футбольный и баскетбольный площадки, подвесной мост, слайды, молнию, обезьяньи бары и зону для малышей для маленьких детей 3 лет и младше.
Адрес: Абердинский центр, блок 3730, 4151 Hazelbridge Way, Ричмонд
Телефон: 604-279-5439
Веб-сайт: www.fun4kidz.ca

Go бананы

Наслаждайтесь многоуровневой мягкой игровой площадкой, в которой есть альпинистские конструкции, слайды, туннели и многое другое. Есть концессия на сайте и дни рождения. Go Bananas хорош для детей в возрасте 12 месяцев - 8 лет.
Адрес: 14311 Entertainment Blvd, Ричмонд
Телефон: 604-272-2119
Cайт: www.gobananasrichmond.com

Kidtropolis

Это целый город ... но размер малыша. Войдите в мир Kidtroplis ... мир, полный веселых развлечений и магазинов, идеально подходящих для воображения. Дети могут доставлять почту, летать на самолете, ходить по магазинам в бакалейные магазины, работать ветеринаром, доктором или стоматологом. Художественное развлечение бесконечно. Существует также небольшая восходящая структура со слайдом, но дети всегда тяготеют к воображаемой игровой зоне. Мы посетили Kidtropolis и мои дети (в возрасте 5 и 7 в то время) любили его. Kidtropolis идеально подходит для детей в возрасте ходьбы - 7 лет.
Адрес: Блок 110 5940 № 2 Road, Ричмонд
Телефон: 604-285-7529 (PLAY)
Cайт: www.kidtropolis.ca

Суррей:

Дети играют в кафе

Поговорите об идеальном месте для детей, малышей и дошкольников! Кафе Kids Play предлагает семьям безопасную и чистую среду для обучения и развития детей. В то время как акцент делается на игру, а не на еду, кафе предлагает вкусные угощения, такие как пицца, бутерброды и ежедневные специальные супы.
Адрес: 8-14885, 60 Avenue, Surrey
Телефон: 604-593-5437
Cайт: kidsplaycafe.ca

Funky Monkey Fun Park

Наслаждайтесь многоуровневой мягкой игровой площадкой, в которой есть альпинистские конструкции, слайды, туннели и многое другое. Есть концессия на сайте и дни рождения. Go Bananas хорош для детей в возрасте 12 месяцев - 8 лет.
Адрес: 13853 104 Avenue, Суррей
Телефон: 604-498-4644
Cайт: www.funkymonkeyfunpark.com

Funplex

Funplex предлагает тренажерный зал в стиле джунглей 3, интерактивный пол, лазерный лабиринт, мини-тренажерный зал и многое другое. Для маленьких членов вашей группы есть большая комната для малышей. Все (включая взрослых) должны носить носки. В то время как никакая внешняя еда не разрешена, люди могут принести свои собственные бутылки воды. Существует кафе на месте и Funplex может помочь вам принять следующий день рождения вашего ребенка.
Адрес: 12070 88 Avenue, Суррей
Телефон: 778-565-7529
Cайт: www.funplex.ca

Слушать Эбби Суррей (ранее известная как Мир Уи)

Крытая игровая площадка Play Abby Surrey будет часами держать детей всех возрастов занятыми. Play Abby Surrey предлагает 7,500 квадратных футов волнения, с большой интерактивной игровой площадкой в ​​стиле марины, ультрасовременной 12-фазерной лазерной ареной, крытой стеной для скалолазания, аркадой для видеоигр, игровой зоной и автомобильными поездками.
Адрес: 15355 Фрейзер Хьюи, Суррей
Телефон: 604-853-7529
Cайт: www.playabby.com/surrey

Ванкувер:

Цирковое игровое кафе

Если у вас есть маленький возраст в возрасте 5 и под ним, добавьте Circus Play Cafe в список необходимых вам посещений. Кафе открытой планировки дает детям много места для перемещения, и игрушки тщательно выбираются, чтобы облегчить игру для всех детей. Специально разработанные сенсорные доски помогают физическому, когнитивному и социальному развитию маленького человека. И да, в Circus Play Cafe проводятся дни рождения.
Адрес: 1650 East 12th Avenue, Ванкувер
Телефон: 604-558-2545
Cайт: www.circusplaycafe.com

Kerrisdale Play Palace (открыт сезонно с апреля по август)

Мы любим Дворец Kerrisdale Play. Внутренняя часть Kerrisdale Cyclone Taylor Arena превращается в фантастически интересную игровую площадку для детей! Это идеальное игровое пространство для детей в возрасте 12 лет и младше. Игровое пространство включает в себя: надувные надувные замки 2, надувные препятствия, надувные слайды 22, катание на машинах и игрушках, стрельбу по баскетболу и обозначенную зону для малышей с мягкими полами, играми на ковер и множеством игрушек. Знаете ли вы, может также заказать празднование дня рождения в Керрисдейл Плейс Палас? Доступ в Kerrisdale Play Palace организован по возрастной группе:
0 - 23 месяцев: Понедельник от 8: 30am - 9: 30am
0 до 5 лет: с понедельника по четверг 9: 30am - 11: 30am и пятницы 9: 30am - полдень
0 до 12 лет: с понедельника по четверг 11: 30am - 4: 30pm, пятница полдень - 4pm и выходные 10am - 4pm
Адрес: Kerrisdale Cyclone Taylor Arena, 5670 East Blvd, Ванкувер
Телефон: 604-257-8121
Cайт: www.vancouver.ca

Игровая зона для детей

Зона приключений находится внутри Детского рынка на острове Гранвиль. Многоуровневый крытый тренажерный зал в джунглях предлагает отличные развлечения и занятия для детей. Изюминкой Adventure Zone являются их уникальный iFloor, Circuit Circus Game Center, Призовая зона, отличные пакеты для вечеринки по случаю дня рождения и Ribbit's Fun Corner.
Адрес: 1496 Cartwright Street, Ванкувер
Телефон: 604-608-6699
Cайт: www.theadventurezone.ca

Западный Ванкувер:

Замок Рояль

Castle Royale предлагает крытую игровую площадку, в которой предлагаются разнообразные интересные мероприятия для детей всех возрастов, которые расширяют процесс обучения с физической нагрузкой. Особенности включают в себя интерактивный курс препятствий, баллистическую арену, футбольный и баскетбольный площадки, подвесной мост, слайды, молнию, обезьяньи бары и зону для малышей для маленьких детей 3 лет и младше.
Адрес: Park Royal South Side (2nd floor), 2033 Park Royal South, Западный Ванкувер
Телефон: 604-925-0707
Cайт: www.castleroyale.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

22 комментариев
  1. 14 марта 2017
  2. 12 марта 2017
  3. 7 марта 2017
  4. 6 марта 2017
  5. 5 марта 2017
  6. 5 марта 2017
  7. 5 марта 2017
  8. 5 марта 2017
  9. 5 марта 2017
  10. 5 марта 2017
  11. 2 марта 2017
  12. 28 февраля 2017
  13. 28 февраля 2017
  14. 25 февраля 2017
  15. 21 февраля 2017
  16. 20 февраля 2017
  17. 19 февраля 2017
  18. 15 февраля 2017
  19. 15 февраля 2017
  20. 15 февраля 2017
  21. 15 февраля 2017
  22. 15 февраля 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Ultimate Guide to Indoor Play Places Around Metro Vancouver

Ultimate Guide to Indoor Play Places in Metro VancouverPresented by Boiron.

Kids have a crazy amount of energy. That energy doesn’t disappear just because the skies have opened and the rain is gushing down. Let the kids have a great time playing & get those sillies worked out at one – or more – of these indoor play spaces around Metro Vancouver. If we have missed a must-visit indoor play place please send us an email (vancouver@familyfuncanada.com) and we’ll add your recommendation to our list.

Abbotsford | Chilliwack | Coquitlam | Langley | New Westminster | North Vancouver | Port Coquitlam | Port Moody | Richmond | Surrey | Vancouver | West Vancouver

Abbotsford:

Castle Fun Park

Castle Fun Park is great for older kids (6 and up). Attractions at this fun park include mini golf (indoor and out), go karts, bowling, bumper cars, batting cages, a shooting gallery and arcade. Admission is free, but attractions range from $4 to $8 each, 25 cents & up for games.  Packages available.
Address: 36165 North Parallel Road, Abbotsford
Phone: (604)-850-0422
Website: www.castlefunpark.com

Play Abby

Play Abby is an indoor play ground and climbing facility, with 10,000 square feet of space for your little ones to run and jump around. With separate playing areas for toddlers and older children, you can safely choose from ball pits, slides, or large scale climbing structures to play on. In addition to the two playground areas, Play Abby also features a Laser Tag arena. Have up to ten players engage in high energy 15 minute rounds of play.  Play Abby is a parent supervised facility. In December 2016, Play Abby came under new management and concerns parents had raised have apparently been addressed.
Address: 5 – 2043 Abbotsford Way, Abbotsford
Phone: 604-853-7529
Websitewww.playabby.ca

Chilliwack:

Go Bananas

Enjoy a multi-level soft playground complete with climbing structures, slides, tunnels & more. There is a concession on site & birthday parties packages are available. Go Bananas is good for kids aged 12 months – 8 years.
Address: 310 – 45389 Luckakuck Way, Chilliwack
Phone: 604-858-9814
Websitewww.gobananas-chilliwack.com

Coquitlam:

Crash Crawly’s Indoor Play Centre

Crash Crawly’s is a family entertainment centre for children 3 to 12 years of age. There is a toddler playground, lots of opportunity for running, jumping, sliding, blasting, and swinging through Crash Crawly’s playgrounds, a car race track, a train ride, and a darkened laser tag arena at the Alamo. Snacks are available at Cafe Santa Fe and the parents lounge includes DVD movies, laptop computers with Wifi internet access, daily newspapers, and magazines for your enjoyment.
Address: Unit #1, 1300 Woolridge Street, Coquitlam
Phone: 604-526-1551
Website: www.crash-crawlys.com

Langley:

Captain Kid’s Family Fun Centre

Captain Kid’s is an indoor play structure with zones for big kids & a sectioned off area for the 3 & under crowd. The large play structure has multiple slides, loads of climbing spaces, rope swings, crocodile pit & more. Captain Kid’s also has 3 birthday party rooms.
Address: 20165 91A Avenue, Langley
Phone: 604-882-2119
Websitewww.captainkids.ca

Chuck E Cheese

Chuck E Cheese’s is a great place to let kids of any age to run, jump, climb and play on the coolest video games and high tech simulator rides to Skytubes® attraction, and attractions. To help separate the older kids from the younger kids, the game rooms are arranged into different sections including Toddler Zone , Kiddie Area and Skill Games & Arcades.  As a safety feature, kids and parents/guardians are stamped at entry to help ensure your child leaves only with you!
Address: 6339 200th Street, Langley
Telephone: (604)-534-9966
Website: www.chuckecheese.com

Extreme Air Park

42,000 square feet of wall-to-wall trampolines offers a ton of activities for families in Langley. From dodgeball to basketball, and wide opening bouncing spaces, kids have fun & come home sweaty & exhausted after their time at Extreme Air Park. Birthday party packages are available and include pizza, ice cream cake, drinks & bounce time. Check out our review here.
Address: 9499 198th Street, Langley
Phone: 604-888-8616
Websitewww.extremeairpark.com

Go Bananas

Enjoy a multi-level soft playground complete with climbing structures, slides, tunnels & more. There is a concession on site & birthday parties packages are available. Go Bananas is good for kids aged 12 months – 8 years.
Address: 19685 Willowbrook Drive, Langley
Phone: 604-514-7529
Websitewww.gobananaslangley.com

The Great Escape

There is much to enjoy at the Great Escape! Are you looking to exhaust the kids or host a memorable birthday party? Look no further than the massive Great Escape facility in Langley. The jungle-themed Mayan adventure indoor playground can accommodate up to 300 children. The older kids will have an unforgettable experience in the 2-level Alien Tomb laser tag. If mini-golf is your thing, don’t miss the Great Escape’s 3D indoor mini golf. If that isn’t enough the kids (both big and small) can enjoy the Air-Trek obstacle adventure course, 5D simulator, Highway 66 bowling, Ballistic Ball zone arena, Active-8 interactive floor and Light-Space interactive floor in the playground area; arcade and redemption area. There is also a toddler ocean playground hands-on interactive play for 3 and under. If you are interested in a birthday party check out the Great Escape’s themed party rooms: Wizard Alley for princess and wizards, Teddy Bear Picnic and Tea Party Room. The Coba Cafe – offers a variety of refreshments to burgers, sandwiches, nachos, veggie plates, pizza, salads, wraps, platters and baked goods. No one will go hungry.
Address: 20645 Langley Bypass, Unit 105, Langley
Phone: 604-530-1400
Websitewww.thege.ca

New Westminster:

Extreme Air Park (opening March 2017)

40,000 square feet of wall-to-wall trampolines is coming to New Westminster in March 2017. If you’ve visited the Extreme Air Park facilities in Langley or Richmond, you know what to expect. If not, get ready for a whole lot of bouncing fun. From dodgeball to basketball, and wide opening bouncing spaces, kids have fun & come home sweaty & exhausted after their time at Extreme Air Park. Birthday party packages are available and include pizza, ice cream cake, drinks & bounce time. We visited the Langley Extreme Air Park facility and wrote about our experience here.
Address: 109 Braid Street, New Westminster
Phone:
Websitewww.extremeairpark.com

North Vancouver:

Go Bananas

Enjoy a multi-level soft playground complete with climbing structures, slides, tunnels & more. There is a concession on site & birthday parties packages are available. Go Bananas is good for kids aged 12 months – 8 years.
Address: Capilano Mall, Unit 200 (2nd floor), 935 Marine Drive, North Vancouver
Phone: 604-982-0576
Websitewww.gobananasnorthvan.com

Laserdome Plus

Laserdome Plus is a multi-use family facility where everyone can play laser tag and rock climb. The kids can play on the lightspace or climb in the space jungle. The Laser arena is among the largest in North America, including a 7500 square foot arena with four levels connected by ramps. Colourful LED lights, smoke, black lights, fluorescent paint murals and music combine to create an exciting atmosphere for your enjoyment. The rock climbing wall is an artificially constructed wall with grips for hands and feet, used for climbing. The wall has 14 different auto-belay ropes for the safety of climbers. This feature also allows all ages to enjoy a safe and healthy experience, even for beginners. Climbers can develop their strength, endurance, and mental control, as well as agility and balance.
Address: A110 – 2455 Dollarton Hwy, North Vancouver
Phone: 604-985-6033
Websitewww.laserdome.net

Port Coquitlam:

Jungle Jac’s Play Centre

Jungle Jac’s Indoor Playcentre features a 3-storey laser arena, 21ft water effect slides, banana splat ball pit, huge treehouse, and a fantastic pirate boat deck. Toddlers have their own play area with slides and toys. Jungle Jac’s has individual party rooms for birthdays or special occasions. The cafeteria has fresh sandwiches, soups and more and is a place where parents can enjoy the free wireless internet, while children play in a safe and secure environment. Jungle Jac’s has strict security and rules: all children must be accompanied by a parent/guardian (16 yrs or over) and will be tagged.
Address: 589 Nicola Avenue, Port Coquitlam
Phone: 604-941-2518
Websitewww.junglejacs.com

Port Moody:

Koko’s Activity Centre

At Koko’s Activity Centre kids will love the mini climbing wall, the slides (spiral & speed), and the 4-storey climbing structure with climbing tunnels & trolley glides. Moms and dads can stick close to the younger ones in their own separated play space. If the kids are older, parents can hang out in the parents’ lounge. There is a cafe with snacks on site. Birthday parties are always a big hit a Koko’s.
Address: 3210 St Johns Street, Port Moody
Phone: 604-469-3357
Websitewww.kokos.ca

Richmond:

6Pack Beach

Imagine a massive warehouse filled with sand. Put up some beach volleyball nets, such up a bunch of digging toys, and you’ve got 6Pack Beach. No matter what the weather outside, kids will be able to dig in the sand to their heart’s content. Highly recommend bringing a change of clothes, flip flops & a towel. While it may be winter outside, pack like you are going to the beach…because you are! Check out our more in-depth review here.
Address: 115 13180 Mitchell Road, Richmond
Phone: 604-321-6800
Websitewww.6packbeach.com

Extreme Air Park

42,000 square feet of wall-to-wall trampolines offers a ton of activities for families in Richmond. From dodgeball to basketball, and wide opening bouncing spaces, kids have fun & come home sweaty & exhausted after their time at Extreme Air Park. Birthday party packages are available and include pizza, ice cream cake, drinks & bounce time. We visited the Langley Extreme Air Park facility and wrote about our experience here.
Address: 14380 Triangle Road, Richmond
Phone: 604-244-5867
Websitewww.extremeairpark.com

Fun 4 Kidz

Fun 4 Kidz offers an indoor playground that offer a variety of challenging activities for kids of all ages that expands their learning process with physical activity. Features include an interactive obstacle course, ballistic arena, soccer and basketball court, suspension bridge, slides, zip line, monkey bars and a  toddler area for the little ones that are 3 years old and younger.
Address: Aberdeen Centre, Unit 3730, 4151 Hazelbridge Way, Richmond
Phone: 604-279-5439
Website: www.fun4kidz.ca

Go Bananas

Enjoy a multi-level soft playground complete with climbing structures, slides, tunnels & more. There is a concession on site & birthday parties packages are available. Go Bananas is good for kids aged 12 months – 8 years.
Address: 14311 Entertainment Blvd, Richmond
Phone: 604-272-2119
Websitewww.gobananasrichmond.com

Kidtropolis

It’s an entire city…but kid-sized. Enter the world of Kidtroplis…a world full of dress-up fun & stores perfect for imagination. Kids can deliver the mail, fly an airplane, go grocery shopping, work as a veterinarian, doctor, or dentist. The imaginative fun is endless. There is also a small climbing structure with a slide, but the kids always gravitate to the imaginative play zone. We’ve visited Kidtropolis and my kids (aged 5 & 7 at the time) loved it. Kidtropolis would be perfect for children aged walking – 7 years.
Address: Unit 110 5940 No. 2 Road, Richmond
Phone: 604-285-7529 (PLAY)
Websitewww.kidtropolis.ca

Surrey:

Fiona’s Playdate Cafe

Talk about the ultimate playdate location for babies, toddlers and preschoolers! Fiona’s aims to provide families with a safe & clean environment for kids to learn & grow. While the emphasis is on play rather than food, the cafe does offer up tasty treats such as paninis, salads and daily soup specials.
Address: 104 – 6820 188th Street, Surrey
Phone: 604-372-3364
Websitewww.fionasplaydatecafe.ca

Fun World Family Play Centre

The indoor playground of Fun World Family Play Centre will keep kids of all ages busy for hours. Fun World offers 7,500 square feet of excitement, with a large, interactive, marina-themed playground, state of the art 12-Phaser laser tag arena, an indoor rock climbing wall, video game arcade, games area, and bumper car rides.
Address: 102-15355 Fraser Hwy, Surrey
Phone: 604-588-2427
Websitewww.funworldplaycentre.com

Funky Monkey Fun Park

Enjoy a multi-level soft playground complete with climbing structures, slides, tunnels & more. There is a concession on site & birthday parties packages are available. Go Bananas is good for kids aged 12 months – 8 years.
Address: 13853 104th Avenue, Surrey
Phone: 604-498-4644
Websitewww.funkymonkeyfunpark.com

Funtopia

Talk about a creative indoor play space. The kids climb to the ceiling…over & over & over. You select the length of time you want the kids to climb (my 6 & 8 year olds are good for no more than 1.5 hours). The kids are put into climbing harnesses and allowed to climb the kid-themed structures constantly until their time is up. We love visiting Funtopia & you can read our review here.
Address: Unit 101 – 11125 124th Street, Surrey
Phone: 778-872-0308
Websitewww.skyzone.com

Funplex

Funplex offers a 3-level jungle gym, interactive floor, a laser maze, a mini gym & more. There is a large toddler area for the little members of your group. Everyone (adults included) are required to wear socks. While no outside food is allowed, people are welcome to bring in their own water bottles. There is an onsite cafe & Funplex can help you host your child’s next birthday party.
Address: 12070 88 Avenue, Surrey
Phone: 778-565-7529
Websitewww.funplex.ca

Sky Zone Trampoline Park

Flip, flop, bounce & fly at the Sky Zone Trampoline Park. Picture a warehouse stuffed from corner to corner with inter-connected trampolines. From regular jumping to areas for dodgeball, basketball, jousting, slackline, skyladder, volleyball, the drop zone & more, you will have fun & be well exercised after a session at the Sky Zone Trampoline Park.
Address: Unit 100-A 11125 124th Street, Surrey
Phone: 778-395-5867
Websitewww.skyzone.com

Vancouver:

Circus Play Cafe

If you have a little one aged 5 years & under add Circus Play Cafe to your must-visit list. The open-plan cafe gives kids lots of space to move & the toys are selected carefully to facilitate play for all children. The specially designed sensory boards aid the little one’s physical, cognitive & social development. And yes, the Circus Play Cafe hosts birthday parties.
Address: 1650 East 12th Avenue, Vancouver
Phone: 604-558-2545
Websitewww.circusplaycafe.com

Kerrisdale Play Palace (open seasonally from April – August)

We love the Kerrisdale Play Palace. The inside of the Kerrisdale Cyclone Taylor Arena is converted into a fantastically fun play area for kids! This is the perfect play space for kids aged 12 years and under. The play space includes: 2 inflatable bouncy castles, an inflatable obstacle course, a 22′ inflatable slide, ride-on cars and toys, basketball shooting and a designated toddler area with padded flooring, carpet games and lots of toys.Did you know you can also book your child’s birthday party at the Kerrisdale Play Palace? Access to the Kerrisdale Play Palace is organized by age group:
0 – 23 months: Mondays from 8:30am – 9:30am
0 to 5 years: Mondays to Thursdays 9:30am – 11:30am & Fridays 9:30am – noon
0 to 12 years: Mondays to Thursdays 11:30am – 4:30pm, Fridays noon – 4pm & weekends 10am – 4pm
Address: Kerrisdale Cyclone Taylor Arena, 5670 East Blvd, Vancouver
Phone: 604-257-8121
Websitewww.vancouver.ca

Kids Market Adventure Zone

The Adventure Zone is inside the Kids Market at Granville Island. The multi-level indoor jungle gym offers great fun & exercise for kids. Highlights of the Adventure Zone are their unique iFloor, the Circuit Circus Game Centre, the Prize Zone, great birthday party packages & Ribbit’s Fun Corner.
Address: 1496 Cartwright Street, Vancouver
Phone: 604-608-6699
Websitewww.theadventurezone.ca

West Vancouver:

Castle Royale

Castle Royale offers an indoor playground that offer a variety of challenging activities for kids of all ages that expands their learning process with physical activity. Features include an interactive obstacle course, ballistic arena, soccer and basketball court, suspension bridge, slides, zip line, monkey bars and a  toddler area for the little ones that are 3 years old and younger.
Address: Park Royal South Side (2nd floor), 2033 Park Royal South, West Vancouver
Phone: 604-925-0707
Websitewww.castleroyale.ca

Boiron cough and cold productsTackle the Cough & Cold season with homeopathic products from Boiron.ca Whether the kids are bringing home germs from school or an indoor play space, coughs & colds seem to be forever lurking around. When our boys start hacking or their noses are dripping, our go-to solution is Boiron’s Stodal Honey and Coryzalia.

Whether your little one (or you for that matter) is dealing with either a wet or dry cough, the soothing treatment of Boiron’s Stodal Honey is a welcome relief. This homeopathic medicine does not cause drowsiness, so you can take it any time of the day.

If classic cold symptoms – running nose, nasal congestion or sneezing – ails you give Boiron’s Coryzalia a try. That dreaded moment when I feel a cold approaching has me racing for our medicine cabinet and digging out our supply of Coryzalia. The chewable tablets are great for kids and the homeopathic medicine does not cause drowsiness.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
22 Comments
  1. March 14, 2017
  2. March 12, 2017
  3. March 7, 2017
  4. March 6, 2017
  5. March 5, 2017
  6. March 5, 2017
  7. March 5, 2017
  8. March 5, 2017
  9. March 5, 2017
  10. March 5, 2017
  11. March 2, 2017
  12. February 28, 2017
  13. February 28, 2017
  14. February 25, 2017
  15. February 21, 2017
  16. February 20, 2017
  17. February 19, 2017
  18. February 15, 2017
  19. February 15, 2017
  20. February 15, 2017
  21. February 15, 2017
  22. February 15, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *