Отменено на 2020 год: L'il Haunters: Spooky - Not Scary - Fun at Potters House of Horrors

23 сентября 2020 г .: мероприятие было отменено на 2020 г. из-за COVID-19.

L'il Haunters в Доме ужасов ПоттераЯ большой цыпленок. Страшный опыт Хэллоуина ничего не делает для меня ... кроме как заставлять меня беспокоиться о сердечном приступе или мочиться штаны. Поэтому, разумеется, я никогда не был одним из бесчисленных людей, которые выжидательно ждут ежегодного открытия Дом ужасов Поттера, Несколько лет назад у Поттера начался L'il Haunters, опыт, подходящий для цыплят, подобных мне, и детей всех возрастов. Их не страшный, но немного призрачный, эксперимент Хэллоуина был успешным, и теперь L'il Haunters вернулся на второй год!

Каждый год родители появляются с маленькими (мы говорим с 2 & 3 годами), готовыми пройти семейную выставку Дома ужасов Поттеров. Даже Family Show не для детей в возрасте 10 (и я уверен, что не смог бы выжить в Family Show). L'il Haunters - это ответ Поттера на нужды сообщества. Опыт Хэллоуина для молодых (и пугающих кошек).

L'il Haunters в Доме ужасов ПоттераУдобный для малышей Хэллоуин, заправленный на заднюю часть парковки Potter House of Horrors, призван быть жутким и не страшным. Я думаю, что организаторы достигли именно этого. Лично я думаю, что дети в возрасте 5 - 10 лет больше понравятся L'il Haunters. Надувной замок и надувные украшения Хэллоуина понравятся самым маленьким посетителям, как и ремесленная станция. Однако дом с привидениями призрачный. Музыка заставляет вашу кожу ползти и заставляла меня оглядываться через плечо несколько раз. Некоторые из украшений болезненны - плюшевый медведь с кишечником и костями выскочит; скелеты с червями, ползущими из глазниц; и Франкенштейна подвергают электрошоку. Сейчас нет актеров и нет аниматроники, поэтому фактор устрашения полностью устраняется. Уф! Но если у вас чувствительная молодая (в течение 5 лет), вы можете подождать, пока они немного старше.

L'il Haunters в Доме ужасов ПоттераБез сомнения, в некоторых украшениях L'il Haunters есть большая прихоть. Мой старший не мог достать достаточное количество ящиков, содержащих Ghost Farts! Гоночная собака 3,000 также особенно нравилась моим мальчикам. Я настоятельно рекомендую забрать своих детей в L'il Haunters. У нас был отличный день, когда мы болели и зрелищем; когда мы ушли, мы определенно были в Хэллоуин-раме. По мере приближения Хэллоуина L'il Haunters станет все более занятым. Чем скорее вы пойдете, тем лучше!

L'il Haunters в Доме ужасов Поттера:

когда: Октябрь 11 - 31, 2019 (Fri, Sat, Sun до Oct 20, а затем ежедневно Oct 24 - 31)
Время: 4pm - 6: 30pm
где: Дом Поттера
Адрес: 12530 72 Avenue, Суррей
Cайт: www.pottershouseofhorrors.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

L’il Haunters: Spooky – Not Scary – Fun at Potters House of Horrors

L'il Haunters at Potters House of HorrorsI’m a big chicken. Scary Halloween experiences do nothing for me…other than causing me to worry about having a heart attack or peeing my pants. So needless to say, I’ve never been one of the countless people who expectantly await the annual opening of Potter’s House of Horrors. But, this year, Potter’s is offering up an experience that is suitable for chickens-like-me, and kids of all ages. Welcome to L’il Haunters!

When chatting with the organizer of L’il Haunters, she mentioned that every year parents show up with little ones (we are talking 2 & 3 year olds) ready to go through the Family Show of Potters House of Horrors. Even the Family Show isn’t for kids under 10 years old (and I’m pretty sure I couldn’t survive through the Family Show). So, Potters, responding to a community need, created L’il Haunters. A Halloween experience for the young (and scaredy cats).

L'il Haunters at Potters House of HorrorsTucked at the back of the Potter House of Horrors parking lot, the kid-friendly Halloween experience is intended to be spooky and not scary. I think the organizers have achieved just that. Personally, I think kids aged 5 – 10 years would enjoy L’il Haunters the most. The bouncy castle and inflatable Halloween decorations would appeal to the littlest visitors, as would the craft station. However, the haunted house is spooky. The music gets your skin crawling and caused me to look over my shoulder a few times. Some of the decorations are morbid – a teddy bear with intestines & bones popping out; skeletons with worms crawling out of eye sockets; and Frankenstein being electrocuted. Now there are no actors and no animatronics, so the startle factor is completely eliminated. Whew! But, if you have a sensitive young one (under 5 years), you may wish to wait until they are a bit older.

L'il Haunters at Potters House of HorrorsWithout a doubt there is great whimsy in some of the L’il Haunters decorations. My eldest couldn’t get enough of the box containing Ghost Farts! The 3,000 year old hot dog was also especially appealing to my boys. I highly recommend taking your kids to L’il Haunters. We had a great afternoon getting our chills & thrills; we were definitely in the Halloween-frame-of-mind when we left. As Halloween draws closer, L’il Haunters will become increasingly busy. The sooner you go the better!

L’il Haunters at Potter’s House of Horrors:

When: Daily until October 31, 2016
Time: 4pm – 7pm (weekdays); noon 7pm (weekends)
Where: Potter’s House
Address: 12530 71 Avenue, Surrey
Websitewww.pottershouseofhorrors.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *