Великолепная Мэри Поппинс

Фото: Art Club Theatre

Фото: Art Club Theatre

Если вы ищете истинное музыкальное удовольствие, посмотрите ArtClub производства Мэри Поппинс, Если аудитория, вскакивающая на ноги, для постоянных оваций - при утреннем выступлении - недостаточно одобрения, позвольте мне убедить вас, что вы не хотите пропустить эту постановку.

Я уверен, что все в аудитории были подняты по версии Джулии Эндрю Мэри Поппинс. Сара-Жанна Хози имела большие ботинки, чтобы заполнить, и она преуспела. Ее голос впечатляет, ее манеры появляются, и ее воплощение любимого персонажа было «практически идеальным во всех отношениях». Г-жа Хози поддержала поистине впечатляющий актерский состав: Скотт Уолтерс, как Берт, был остроумным и обеспечил отличное повествование всему мюзиклу; Сьюзен Андерсон, моя любимая актриса, блестяще сыграла двойную роль Птицы Леди и миссис Брилл, повара в доме Банков.

Пока наши дети еще не видели фильм Мэри Поппинс, я был очень рад представить их в этом мюзикле. Мы загрузили музыка из iTunes и слушал его на прошлой неделе. Я нахожу, что наши дети наслаждаются производством гораздо больше, если знают, что происходит. В возрасте 3 & 5 лет я узнал, что устранение сюрпризов помогает обеспечить успешный опыт.

Это ArtClub производства Мэри Поппинс очень дружелюбен к ребенку. По прибытии на наши места, менеджер дома любезно доставил бустерные подушки для детей. Так задумчиво ... теперь, если бы наши дети сидели на своих собственных сиденьях, а не на наших кругах! В этом шоу представлено множество технических достижений. Я не хочу отдать их всех ... но давайте просто скажем, если вы не думаете, что некоторые из волшебных сцен из фильма могут произойти в живом театре, вы ошибаетесь!

Шоу проходит примерно 2.5 часов с одним антрактом. ArtClub производства Мэри Поппинс работает с этого момента до января 5th. Когда город получает ветер от того, насколько фантастически это производство - билеты, будет трудно найти. Захватите своих детей и «шаг за шагом», чтобы увидеть Мэри Поппинс в театре Стэнли.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 16 ноября 2013
  2. 16 ноября 2013

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Magnificent Mary Poppins

Photo credit: Arts Club Theatre

Photo credit: Arts Club Theatre

If you are looking for a true musical treat, go see the ArtsClub production of Mary Poppins.  If an audience leaping to its feet for a standing ovation – at a matinee performance – isn’t enough of an endorsement, let me convince you that you don’t want to miss this production.

I’m sure everyone in the audience was brought up on Julie Andrew’s version of Mary Poppins.  Sara-Jeanne Hosie had big shoes to fill and she excelled.  Her voice is spectacular, her mannerisms spot-on, and her embodiment of a beloved character was “practically perfect in every way”.  Ms. Hosie was supported by a truly spectacular cast: Scott Walters, as Bert, was witty and provided excellent narration to the whole musical; Susan Anderson, a favourite actress of mine, brilliantly played the dual roles of the Bird Lady and Mrs. Brill, the cook in the Banks’ household.

While our children have not yet seen the movie Mary Poppins, I was most excited to bring them to this musical.  We downloaded the music from iTunes and listened to it for the past week.  I find our kids enjoy a production much more if they know what is coming.  At the ages of 3 & 5 years, I’ve learned eliminating surprises helps ensure a successful experience.

The ArtsClub production of Mary Poppins is immensely kid-friendly.  Upon arrival at our seats, the house manager kindly brought over booster cushions for the kids.  So thoughtful…now if only our kids sat in their own seats instead of on our laps!  There are a multitude of technical feats incorporated into this show.  I don’t want to give them all away…but let’s just say if you don’t think some of the magical scenes from the movie could possibly happen in live theatre you would be wrong!

The show runs roughly 2.5 hours, with one intermission.   The ArtsClub production of Mary Poppins runs from now until January 5th.  When the city gets wind of how fantastic this production is tickets will be hard to find.  Grab your kids and “step in line” to see Mary Poppins at the Stanley Theatre.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. November 16, 2013
  2. November 16, 2013

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *