Время забраться на площадку Parkour в Лэнгли | Парк развлечений Penzer

Парк развлечений PenzerМы любим детские площадки! Чем более инновационным и креативным, тем лучше. Город Лэнгли выбил его из парка своим новым парком действия «Пензер». Этот парк ориентирован на детей (всех возрастов), у которых есть энергия для сжигания.

Раньше парк состоял из супер-крутого велосипедного парка с безумными прыжками, уложенными углами и дикими трассами, в которых развлекали всех сорвиголов на велосипедах. Но Город Лэнгли считал, что этого недостаточно. Они изо всех сил и расширили парк действий Penzer, чтобы предложить бесконечные физические развлечения.


Парк развлечений Penzer - баскетбольная площадкаСразу же рядом с парковкой находится баскетбольный стадион (из-за отсутствия лучшего срока). Открытый баскетбольный комплекс огромен. Существует также волейбольная сеть, которая простирается через середину двора.

Парк развлечений PenzerНапротив баскетбольной площадки находится лагерей для паркового типа. Это пространство отлично подходит для 4 & under crowd. Покрытие из древесной щепы гарантирует, что неизбежное падение не приведет к сломанным костям.

Парк развлечений PenzerГлавной достопримечательностью, по крайней мере для моих детей, был полноразмерный парк паркура. Наземный батут, многочисленные альпинистские стены, балансные балки и качающиеся бары обеспечат часы творческой физической забавы. Специалисты паркура будут отлично кататься по этому курсу, но младшие дети получат равное удовольствие, выясняя новые и изобретательные способы борьбы с альпинистскими сооружениями.

Парк развлечений PenzerСуществует также извилистый поворотный парк скейтборда. Мои мальчики еще не убедили меня купить им скейтборд, но мы будем очень весело кататься на скутерах и велосипедах на асфальтированном пути.

Parkour Playground Penzer Парк действия:

Адрес: 198c Street, Лэнгли (к югу от 48th Avenue)

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 26 августа 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time to Climb at the Parkour Playground in Langley | Penzer Action Park

Penzer Action ParkWe love playgrounds! The more innovative and creative, the better. The City of Langley has knocked it out of the park with their new Penzer Action Park. This park is geared to kids (of all ages) who have energy to burn.

Previously the park consisted of a super cool bike park with insane jumps, banked corners, and wild runs that kept every bike daredevil entertained. But the City of Langley felt that just wasn’t enough. They have gone all out and expanded Penzer Action Park to offer endless physical entertainment.

Penzer Action Park - basketball courtImmediately adjacent to the parking lot is a basketball stadium (for lack of a better term). The outdoor basketball court is huge. There is also a volleyball net that stretches across the middle of the court.

Penzer Action ParkAcross from the basketball court is a kid-size parkour climbing zone. This space is great for the 4 & under crowd. The wood chip ground cover ensure the inevitable falls don’t result in broken bones.

Penzer Action ParkThe main attraction, at least for my kids, was the full-sized parkour park. An in-ground trampoline, numerous climbing walls, balance beams, and swinging bars will provide hours of creative physical fun. The parkour experts will have great fun flying through the course, but the younger kids will have equal fun figuring out new & inventive ways to scramble over the climbing structures.

Penzer Action ParkThere is also a twisty turny skateboard park. My boys haven’t yet convinced me to buy them skateboard but we will be having lots of fun with scooters and bikes on the paved course.

Parkour Playground Penzer Action Park:

Address: 198c Street, Langley (south of 48th Avenue)

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. August 26, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *