fbpx

Посетите тропический лес этой зимой в проекте Eden в Корнуолле, Англия

Тропа тротуара тропического леса / фото: Eden Project Facebook

Окруженный другими потными путешественниками, мой 4-летний сын и я взошли в пышный тропический лес. Проходим мимо бананового дерева, кровати ананасов, резинового дерева. Маленькие тропические птицы нависают над головой.

В небольшой кабане с пальмовой крышей, дружелюбный местный продает сладкие коктейли баобаба (ром необязательно). Экзотический напиток, наполненный куркумой и корицей, густой, освежающий и вкусный. Говорят, что баобаб является родным для Африки и производит порошок, богатый витаминами, минералами и антиоксидантами. Мы переходим на ром.

Baboab smoothie в баре Baboab и Rum. Фото Хелен Эрли

Baobab и Rum Bar в проекте Eden / Фото: Хелен Эрли

Так жарко и влажно, что мой сын снимает рубашку, но никто, кажется, не возражает. Здесь есть и другие полуодетые дети, а несколько младенцев носят только подгузник. Каждый раз мы видим предупреждение. Конкретные области являются недоступными для посетителей с высоким кровяным давлением. Сегодня, из-за сильной жары, Lookout, вызывающая головокружение область просмотра высоко в ладонях, является пределом, периодом.

Разве ананасы растут на деревьях?

Ананас в проекте Eden - нет, они не растут на деревьях / Фото: Helen Earley

Через полчаса мы вернулись на свежий английский воздух, потягивая горячий кофе и пробивая себе путь через стопку бутербродов из сыра чеддер-сырца, упакованного ранее этим утром.


Моя семья и я не в Бразилии, а в Корнуолле, Англия, Проект Eden - туристическая достопримечательность, образовательный центр и концертный зал, расположенный на окраине города Сент-Остелл. Значительными особенностями Идена являются два гигантских смотровых купола в космическом пространстве. Это биомы, каждая из которых содержит определенную экосистему.

Биомы в проекте Eden, фотография Корнуолла Хелен Эрли

Пространственно-постаретые кажущиеся биомы в проекте Eden, Корнуолл / фото: Хелен Эрли

Круглый год, тропический лес выращивает коллекцию флоры и фауны, которую вы только увидите в тропиках.

Дождь, блеск или снег, Средиземноморский биом выращивает лимоны, розмарины и маслины, родом из Италии, Греции, Южной Африки и Западной Австралии. Он также имеет очень аутентичный средиземноморский ресторан, Мед Кухня, где сегодня шеф-повар превращает рис и гигантские креветки в массивную кастрюлю Паэллы.

Паэлья на кухне Мед / фото: Хелен Эрли

Подключение биомов - это здание связи, в котором есть этический магазин подарков и кухня Eden, огромный ресторан в стиле кафе. Хотя свежеприготовленные буррито и начо выглядят аппетитными, еда в Идене может быть дорогой для семьи из четырех человек (таким образом, бутерброды из домашнего сыра).

Eden Kitchen / Фото: Хелен Эрли

Eden Kitchen / Фото: Хелен Эрли

Иден был построен из остатков шахты каолина. Каолиновая глина, также известная как «фарфоровая глина», является одним из основных факторов экономики в сельской Корнуолле, относительно невыгодной части Великобритании. Проект возглавил голландский продюсер и бизнесмен, ныне возглавляемый сэр Тим Смит, который уже видел успех с Потерянные сады Хелиган, сад 200-acre, в соседнем Mevagissey, который был возвращен из руин в начале 1990.

Земля перед Иденом: голая каолиновая глиняная шахта за пределами Сент-Остелл, Корнуолл перед проектом Идена была построена

Земля перед Иденом: голая шахта каолиновой глины за пределами Сент-Остелл, Корнуолл / Фото: Eden Project Facebook

Это заброшенный семейный приключенческий рай, где вы планируете провести целый день или даже два. От открытой глиняной ямы до пышного, фантастического нового мира Иден также Hang Loose Adventure Center, с самой длинной и самой быстрой зиплинкой в ​​Англии. Мы тоже перешли к этому, но мне нравилось слышать, как виртуоз приключений смелее, чем мы, пролетая над биомами.

Для того, чтобы остановиться, YHA Eden - это молодежный хостел, выполненный из ультрасовременных экологически чистых «Snoozeboxes» - высокотехнологичных гостиничных номеров (думаю, телевизоры с плоским экраном и ванные комнаты) из переработанных контейнеров. В YHA в Идене, как и большинство британских YHA, есть кухня с самообслуживанием, кафе, где подают закуски и завтрак, а также лицензированный бар и лаундж с играми и развлечениями для детей.

Snoozeboox в проекте YHA Eden: семейное размещение, сделанное из переработанного контейнера! Фото Хелен Эрли

Snoozebox: семейное размещение, сделанное из переработанного контейнера / фотографии: Helen Earley

Исследования, а также туризм происходят в Эдеме. Многие из людей, которых вы встретите, пришли из университетов со всего мира для проведения исследований в искусственно созданных средах. Аспирантура такие как «Владельцы устойчивого развития» с Глобальным институтом устойчивого развития Университета «Англия Раскин» предлагают размещение в Eden.

Кроме того, существуют курсы полного или неполного времени, которые предлагаются в области садоводства, садоводства и ландшафтного дизайна, технологий возобновляемых источников энергии и даже управления событиями.

Есть и концерты. Хорошие. В 2017, громких исполнителей, которые выступали на месте в летнее время Eden сессии включая Безумие, Блонди, Ван Моррисон и Брайан Адамс. В прошлые исполнители вошли Эми Уайнхаус, Оазис, Шпандауский балет, Мамфорд и Сыновья и Питер Габриэль (дважды).

Eden Concerts / Фото: Eden Project Facebook

Eden Concerts / Фото: Eden Project Facebook

В Корнуолле есть мягкий климат, поэтому круглый год не открывают Eden. Зима - особенно приятное время для посещения, поскольку меньше туристов и школьных групп.

С конца ноября по февраль есть большой ледовый каток, где можно арендовать коньки, и приветствуются ручные кресла-коляски (очень широко доступен Иден, как правило). Средиземноморский биом украшен праздничными растительными дисплеями, а в меню будут отражаться местные сезонные блюда - теплые кастрюли, глинтвейны и пироги с фаршем.

Фактически, Иден открыт вплоть до Рождества, и да - там будет веселый старый Санта, кроме Англии, поэтому вы можете назвать его Дедом Рождеством.
Санта в проекте Eden, Корнуолл

Санта в проекте Eden / Фото: Eden Project Facebook

В его уютной палатке (на самом деле сложная гигантская юрта) вы найдете гораздо больше, чем просто старый Сент-Ник. Штаб-квартира Santa's содержит двухъярусные кровати эльфов, почтовые ящики с голубями, содержащие все детские письма, и группу эльфов, чтобы помочь развеселить.

Если мы когда-нибудь поедем на Рождество, я думаю, что я оставлю детей с Санта и исследую биом тропического леса самостоятельно. Первая остановка? баобаб бар - и на этот раз у меня будет ром.


Если вы идете:

Вы можете посетить проект Eden онлайн по адресу www.edenproject.com. Заседания с Дедом Рождеством должны быть забронированы в Advance.

Следуйте проекту Eden on Twitter, Facebook or Instagram

В Корнуолле много нового события. Проверять, выписываться Корнуоллский туризм Больше подробностей.

Если вы можете заполучить какой-нибудь порошок дерева баобаба (доступный в сувенирном магазине Eden и в Африке), вот рецепт для коктейля Baobab. Просто добавьте ром!

рецепт для baobab smothie

Рецепт для проекта Eden Baobab Smoothie / фото: Хелен Эрли

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Visit a Rainforest this Winter at the Eden Project in Cornwall, England

The rainforest canopy walkway/photo: Eden Project Facebook

Surrounded by other sweaty travellers, my 4-year old son and I ascend into the lush tropical rainforest. We walk past a banana tree, a bed of pineapples, a rubber tree. Small, tropical birds swoop overhead.

At a small cabana with a palm-leafed roof, a friendly local is selling sweet baobab smoothies (rum optional). The exotic drink, infused with turmeric and cinnamon, is thick, refreshing, and delicious. The baobab tree, we are told, is native to Africa, and produces a powder which is rich in vitamins, minerals and anti-oxidants. We pass on the rum.

Baboab smoothie at the Baboab and Rum Bar. Photo by Helen Earley

Baobab and Rum Bar at the Eden Project/Photo: Helen Earley

It is so hot and humid that my son removes his shirt, but no one seems to mind. There are other half-dressed children here, and a few babies wearing only a diaper. Every so often we see a warning notice. Specific areas are off- limits for visitors with high blood pressure. Today, because of the extreme heat, The Lookout, a vertigo-inducing viewing area high up in the palms, is off-limits, period.

Do pineapples grow on trees?

A pineapple at the Eden Project – no, they do not grow on trees/Photo: Helen Earley

Half an hour later, we are back in the fresh English air, sipping a piping hot coffee, and munching our way through a stack of homemade cheddar cheese sandwiches, packed earlier that morning.

My family and I are not in Brazil, but Cornwall, England, at The Eden project – a tourist attraction, education centre and concert venue located on the outskirts of the town of  St. Austell. The iconic features of Eden are two giant space-age looking domes. These are biomes, each one containing a distinct ecosystem.

The biomes at the Eden Project, Cornwall photo by Helen Earley

Space-aged seeming biomes at the Eden Project, Cornwall/photo: Helen Earley

Year round, the rainforest biome grows a collection of flora and fauna that you would only see in the tropics.

Rain, shine or snow, the Mediterranean biome grows lemons, rosemary and olives native to Italy, Greece, South Africa and Western Australia. It also has a very authentic mediterranean restaurant, The Med Kitchen, where today, the chef is turning rice and giant prawns in a massive saucepan of Paella.

Paella at the Med Kitchen/photo: Helen Earley

Connecting the biomes is a link building containing the Ethical Gift Shop and the Eden Kitchen, an enormous cafe-style restaurant. Although the freshly made burritos and nachos look mouth-watering, eating at Eden can be expensive for a family of four (thus the homemade cheese sandwiches).

Eden Kitchen/Photo: Helen Earley

Eden Kitchen/Photo: Helen Earley

Eden was built from the remains of a kaolin mine. Kaolin clay, also known as “china clay” is one of the primary drivers of the economy in rural Cornwall, a relatively disadvantaged part of the UK. The project was spearheaded by Dutch-born record-producer and businessman, the now knighted Sir Tim Smit, who had already seen success with The Lost Gardens of Heligan, a 200-acre garden, in nearby Mevagissey, which was brought back from ruin in the early 1990’s.

Land before Eden: The bare kaolin clay pit mine outside of St. Austell, Cornwall before the Eden project was built

Land before Eden: The bare kaolin clay pit mine outside of St. Austell, Cornwall/Photo: Eden Project Facebook

It’s a chilled-out family adventure paradise where you should plan to spend an entire day, or even two. From an open clay pit to lush, fantastic new world, Eden also houses the Hang Loose Adventure Centre, with England’s longest and fastest zipline. We passed on this too but enjoyed hearing the whizz of adventurers braver than ourselves, flying over the biomes.

For a place to stay, the YHA Eden -is a youth hostel made of ultra-modern, eco-friendly “Snoozeboxes” –  high-spec hotel rooms (think flat-screen TV’s and en-suite bathrooms) made from recycled shipping containers. The YHA at Eden, like most British YHAs, has a self-catering kitchen, a cafe serving snacks and breakfast, and a licensed bar and lounge area with games and activities for children.

The snoozeboox at the YHA Eden Project: family accommodation made from a recycled shipping container! Photo by Helen Earley

The snoozebox: family accommodation made from a recycled shipping container/photo: Helen Earley

Research, as well as tourism, happens at Eden. Many of the people you will meet have come from universities from all over the world to conduct research in the artificially created environments. Post-graduate courses such as the Masters in Sustainability with Anglia Ruskin University’s Global Sustainability Institute offer work placement at Eden.

Additionally, there are full or part-time university courses offered in Horticulture, Gardening and Landscaping Design, Renewable Energy Technologies and even Event Management.

There are concerts too. Good ones. In 2017, high-profile performers who performed at the venue during the summertime Eden Sessions included Madness, Blondie, Van Morrison and Bryan Adams. Past performers have included Amy Winehouse, Oasis, Spandau Ballet, Mumford and Sons and Peter Gabriel (twice).

Eden Concerts/Photo: Eden Project Facebook

Eden Concerts/Photo: Eden Project Facebook

Cornwall has a mild climate, so there’s no stopping Eden being open all year round. Winter is an especially pleasant time to visit because there are fewer tourists and school groups.

From late November until February, there is a large ice rink where skates can be rented, and manual wheelchairs are welcome (Eden is very accessible, generally). The Mediterranean biome is decorated with festive plant displays, and the menus will reflect local, seasonal fare – warm casseroles, mulled wine and mince pies.

In fact, Eden is open right up until Christmas day, and yes – jolly old Santa himself will be there – except it’s England, so you can call him Father Christmas.
Santa at the Eden Project, Cornwall

Santa at the Eden Project /Photo: Eden Project Facebook

Inside his cosy tent (an elaborate giant yurt, actually), you will find much more than just old Saint Nick. Santa’s HQ contains the elves’ bunk beds, pigeon-hole mailboxes containing all children’s letters, and a team of elves to help spread cheer.

If we ever go at Christmas, I think I’ll leave the kids with Santa and explore the rainforest biome on my own. First stop? The baobab bar – and this time, I’ll have the rum.


If You Go: 

You can visit the Eden project online at www.edenproject.com. Sessions with Father Christmas must be booked in Advance.

Follow the Eden Project on Twitter,  Facebook  or Instagram

There are lots of events happening in Cornwall over Christmas. Check out Cornwall Tourism for more details.

If you can get your hands on some baobab tree powder (available at the Eden gift shop, and in Africa), here’s the recipe for a Baobab smoothie. Just add rum!

recipe for baobab smothie

Recipe for the Eden Project Baobab Smoothie/photo: Helen Earley

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *