fbpx

Причины 11 для посещения Такомы, Вашингтон

Живя на Западном побережье Британской Колумбии, я часто слышал упоминание о Такоме. Я знал, что это немного южнее Сиэтла и является домом для всемирно известного художника по стеклу, Дейл Chihuly, Но это все, в полной мере знание моей Такомы. После того, как 3 приключений упаковал дни в портовом городке, я рассказываю всем, кого знаю, что Tacoma нужно добавить в свой список отпуска!Такома Вашингтон

Tacoma предлагает уникальные семейные впечатления с шокирующим отсутствием толпы. Мы посетили первый солнечный уик-энд в мае, который также был долгим уикендом в Канаде. Я ожидал найти все туристические места, ползающие с семьями, но никого не было. Мы чувствовали, что у нас есть вся такома для нас самих. У меня никогда не было большого города, лишенного толпы в середине дня в выходные. Это было великолепно!

Поездка по Такоме смехотворно проста. Если вы не идете, лучшим вариантом является Tacoma Link, Полностью БЕСПЛАТНЫЙ, надземный легкий рельс, который соединяет Такома-Купол, через Музейный район, в Театральный округ.

Такома находится в 3 часах к югу от Ванкувера. Время движения ускоряется за счет использования Express Lanes через Сиэтл. Расположенный вдоль водного пути Thea Foss, центральное ядро ​​построено на холмах, идущих от края воды. Такома - это визуальный рог изобилия: новое сооружение смешивается со старыми, поразительными архитектурными достопримечательностями (такими как Музей стекла, Музей автомобилей Америки и Здание суда), а гора Рейнир возвышается на заднем плане. Наш 3-дневный визит в Tacoma намного превзошел все наши ожидания, и мы уже заглядываем в календарь, чтобы выяснить, когда мы сможем вернуться.

Проживание:

Отель Мурано

Hotel Murano в городе Такома, Вашингтон

Фото: Hotel Murano

Отель Murano - одно из самых высоких зданий в центре Такомы. Очень легко заметить высокую, белую башню с тианом М почти из каждого угла города. Как и многие здания в Такоме, отель Murano демонстрирует потрясающие изделия из стекла. Радужная передняя стойка, огромная зеленая скульптура спереди, яркие викинговые лодки и оригинальные кусочки Чихули поднимают отель Мурано намного выше, чем просто место, чтобы заложить голову ночью. Большой успех нашей семьи заключался в том, что каждый этаж отеля отличался художником-стеклом. В лифте есть список художников и пол, где вы можете найти их работу. Всякий раз, когда открывается дверь лифта, оккупанты обращаются к экспонатам из оригинального стекла и краткой биографии о художнике.

Номера отеля просторны и могут удобно разместить семью из четырех человек. К услугам гостей номера с кроватью размера "king-size" или двухместный номер. Мне понравилось, что отель поощряет экологическую осведомленность. Гостям предлагается повесить на дверь записку с указанием, что они не требуют ведение домашнего хозяйства. Каждый раз, когда домашнее хозяйство не требуется, гость получает кредит в размере $ 5 в одном из ресторанов. Довольно уверен, что мы все можем сделать свои собственные кровати и снова использовать полотенце несколько раз! Мы фактически обедали Bite, ресторан отеля Murano, и еда была восхитительной. Вид впечатляет, напитки потрясающие, а выбор меню разнообразен. Я очень рекомендую блюдо с блюдцами.

Семейный интерес: Забронируйте номера на уровне Patron (этажи 23 - 25) и получите удовольствие от бесплатного континентального завтрака в рамках вашего пребывания. Завтрак можно приобрести в 7am - 10am по выходным дням и 6am - 9am в будние дни.

Достопримечательности:

Художественный музей Такома

Музей искусств Такома, Такома Вашингтон

Все посетители приглашаются использовать предметы искусства для создания собственных шедевров в Художественном музее Такома.

Хотите узнать больше о потрясающей работе Дейла Чихули? Вся комната наполнена его творениями, есть закрытый двор с одной из его инстилляций, и есть видеоролики, показывающие его работу. В Художественном музее Такомы также есть вращающийся экспонат, который демонстрирует "Художники, нарисованные на Западе«Когда мы посетили.

Семейный интерес: Художественный музей Такома приглашает всех своих посетителей сделать искусство. Рядом с главным вестибюлем большая аудитория, освещенная естественным светом и наполненная художественными столами, ждет заинтересованных и начинающих художников. Изображения, идущие в магазин традиционных товаров и использование материалов, отображаемых на полках. Различные типы бумаги, ручки, карандаши, войлок и краска сидят, ожидая, что их будут использовать покровители всех возрастов.

Детский музей Такомы

Детский музей Такомы, Вашингтон

Восходящие конструкции, одевающаяся одежда, художественные комнаты и открытые игровые площадки обеспечивают часам веселья для детей 9 лет и младше.

Для меня праздник предназначения - это максимизация зрелищного впечатления. И в то время как моя семья, как правило, находится на борту, чтобы идти на каникулы, иногда детям просто нужно играть. Неструктурированная, громкая, творческая, потная игра. Они получили это в пиках, когда мы посетили Детский музей Такомы. Большое L-образное пространство заполнено детскими развлечениями (неэлектронным разнообразием): лучший выбор костюмов для переодевания, которые я когда-либо видел, массивную комнату искусства, несколько альпинистских сооружений, интерактивный водный столик и многое другое ,

Семейный интерес: Детский музей Такомы является единственным в мире детским музеем с оплатой по мере необходимости. Пожертвовательная коробка заправлена ​​в сторону; нет ожиданий относительно суммы, которую жертвует семья.

Морской порт Foss Waterway

Морской порт Фосс, Такома Вашингтон

Станции для строительства лодок LEGO, одежда для переодевания, интерактивная морская образовательная станция - это удовольствие для всей семьи.

Мы начали наш смотровой праздник Tacoma в морском порту Foss Waterway, расположенном в одном из двух восстановленных объектов по пересадке пшеницы на водном пути Такома. Большой открытый интерьер имеет многочисленные восстановленные лодки, интерактивные образовательные станции и увлекательную историю. Станция для строительства лодок LEGO, практическая морская образовательная станция, аксессуар для рисования и воображения - все это фантастические мероприятия для детей.

Семейный интерес: Высокие суда прибывают в морской порт Фосса как часть Фестиваль парусного спорта (Июнь 15 - 18). Морская деятельность, запланированная к выходным дням Отца, включает в себя рабочий лодочный магазин, рассказ о русалочке, выставку о пиратах и ​​рома в «Пьюджет-саунд» и детском проекте LEGO.

Музей стекла

Горячий магазин в музее стекла, Такома Вашингтон

Наблюдая кусочки выдувного стекла, созданные прямо перед вами в Hot Shop.

Горячий магазин - это увлекательное место для детей. Художники в Музее стекла создают шедевры из расплавленного стекла прямо перед аудиторией. Пока художники создают стеклянные кусочки, ведущий блуждает вокруг, объясняя процесс и отвечая на вопросы аудитории. Как только вы получите достаточно перегретый в Hot Shop, отправляйтесь исследовать галереи. Когда мы посетили, там был потрясающий показ подводных существ, ювелирных украшений и частной коллекции ваз и кувшинов.

Семейный интерес: В третий четверг каждого месяца БЕСПЛАТНО посещать Музей стекла. Какая семья не хочет экономить деньги при путешествии ?!

Мост из чистого золота Chihuly

Мост стекла Такома, ВашингтонЧихуйский мост из стекла простирается от крыши Музея стекла, через железнодорожные пути и соединяется с центром города. Когда вы идете по мосту, вы сталкиваетесь с тремя отдельными инстинктами Дейла Чихули. Посмотрите, чтобы увидеть павильон Seaform Pavilion с пятьюдесятью по двадцать. Создание потолка производится из стеклянных кусков 2,364 различных стилей, цветов и размеров. В середине моста находятся сорокафутовые Хрустальные башни. Каждая башня отображает массивные зеленые кристаллы 63. Окончательная установка, расположенная на вершине Музея стекла, - венецианская стена. Части 109 из трех серий Chihuly (венецианцы, Икебана и Путти) останавливают посетителей. Цветочные композиции, яркие цвета и причудливые херувимы заполняют пространство 80. Некоторые из самых больших взорванных кусков, когда-либо выполненных, включены в Венецианскую стену.

Семейный интерес: Мост открыт весь день, каждый день. Если ваши дети рано встают, и вы хотите заполнить что-то утром, направляйтесь к мосту.

Автомобильный музей Америки

Музей автомобилей Америки в Такоме, ВашингтонНесмотря на все усилия моего отца, я не энтузиаст, которого он старался культивировать. При этом мне очень понравился музей автомобилей. Хотя нам есть чему поучиться больше, чем на винтажных автомобилях 300, наша семья во время нашего визита услышала шум. Семейная зона предлагал массу развлечений: строил свой собственный автомобиль и гонял гигантскую трассу; забраться в отреставрированный автомобиль и запустить двигатель, включить огни, хоккей и рог и сдвинуть шестерни; и принять Road Trip Challenge вождения 1998 Ford Mustang, чтобы изучить стратегии разумного использования энергии. Скорость зоны был безусловно фаворитом. Гоночные автомобильные симуляторы и гонки в слот-авто были огромным хитом с детьми. Гоночные симуляторы составляют $ 8 за 6 минуты, а игровые автоматы - $ 3 на человека.

Семейный интерес: В 3rd субботу каждого месяца ACM проводит Family STEAM days. Занятия бесплатны со стоимостью приема. Родители и дети вместе работают над изучением мира автомобилей и его отношения к науке, технике, технике, искусству и математике (STEAM). День семьи Джун ПАР фокусируется на гоночных машинах.

Зоопарк и аквариум Point Defiance

Зоопарк и аквариум Point Defiance в Такоме, ВашингтонЗоопарк и аквариум Point Defiance - единственный в Северной Америке зоопарк и аквариум. Посетителям предлагается принять участие в многочисленных ежедневные презентации («Полярный медведь», «Кормление животных», «Обсуждение слонов», «Уход за козьями», «Погружения в акулы», «Глаз-к-Глаз» и т. Д.). Основные моменты нашего визита включали: скумбрия, наблюдение за невероятным свинг-сиаманом и изучение программа восстановления красного волка.

Семейный интерес: В день приема отца полцены для папы, В Point Defiance также есть исключительная игровая площадка и аквапарк. Большая часть игрового пространства покрыта, что делает ее доступной в любое время года.

Рестораны:

Ресторан Harmon

Семейный интерес: Давайте будем честными, этот забавный факт для мам и папы. Закажите полет пяти резервных пивов, цена безумно дешевая. Меньше, чем $ 6 US, чтобы попробовать щедрые запасы созданий резервов Harmon 5.

Рейн Хаус Такома

Семейный интерес: В отеле Rhein Haus есть больше, чем просто вкусная баварская еда. Либо перед едой, либо после того, как вы сможете заказать семейное время для игры в бочче. В ресторане Tacoma есть четыре, крытые, боковые колышки. Каждое бронирование предоставляет вам час игры. У наших мальчиков было потрясающее время, хотя я почти уверен, что их любимая часть - это сбивание мячей по площадке и перемещение скобок.

При планировании отпуска вашей семьи в Такому, посмотрите на очень полезные Туристический сайт Tacoma, Помимо перечисления всех достопримечательностей города, у них есть отличный список, например, Двадцать пять БЕСПЛАТНЫХ вещей, которые нужно сделать в Такоме и 5 В разделе $ 5.

Спасибо Путешествия Такома ДОСТУПНОСТЬ & Отель Мурано для размещения нашей семьи в нашем незабываемом посещении Такомы. Все мнения, высказанные в этой статье, мои.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

11 Reasons to Visit Tacoma, Washington

Living on the West Coast of British Columbia, I’ve often heard mention of Tacoma. I knew it was slightly south of Seattle and home to the world renowned glass artist, Dale Chihuly. But that was it, the full extent of my Tacoma knowledge. After 3 adventure packed days in the port-town I’m telling everyone I know that Tacoma needs to be added to their must-go vacation list!Tacoma Washington

Tacoma offers unique family-friendly experiences with a shocking lack of crowds. We visited on the first sunny weekend in May which was also a long weekend in Canada. I expected to find every tourist destination crawling with families, but there was no one. We felt like we had the whole of Tacoma to ourselves. I’ve never experienced a big city so devoid of crowds mid-day on a weekend. It was glorious!

Getting around Tacoma is ridiculously easy. If you aren’t walking, the best option is the Tacoma Link. The completely FREE, above-ground light rail that connects the Tacoma Dome, through the Museum District, to the Theatre District.

Tacoma is located 3 hours south of Vancouver. The drive time is made quicker by utilizing the Express Lanes through Seattle. Situated along the Thea Foss Waterway, the downtown core is built upon hills running up from the water’s edge. Tacoma is a visual cornucopia: new construction intermingled with old, striking architectural landmarks (such as the Museum of Glass, America’s Car Museum, and the Courthouse), and Mt Rainier towering in the background. Our 3 day visit to Tacoma far exceeded all of our expectations and we are already peering at the calendar to figure out when we may next return.

Accommodation:

Hotel Murano

Hotel Murano in Tacoma, Washington

Photo credit: Hotel Murano

Hotel Murano is one of the tallest buildings in downtown Tacoma. It is very easy to spot the tall, white, tower with the teal M from nearly every corner of the city. Like many buildings in Tacoma, Hotel Murano displays stunning glasswork. The rainbow front desk, the huge green sculpture out front, the brightly coloured Viking boats, and the original Chihuly pieces elevate Hotel Murano far above being just a place to lay your head at night. A big hit with our family was discovering that each floor of the hotel featured a different glass artist. In the elevator there is a list of the artists and the floor where you can find their work. Whenever the elevator door opens the occupants are treated to displays of original glasswork and a brief biography about the artist.

The hotel rooms are spacious and can comfortably accommodate a family of four. Bed options for the hotel are either King or doubles. I loved the fact that the hotel encouraged environmental awareness. Guests are invited to hang a note on their door indicating they don’t require housekeeping. Every time housekeeping isn’t needed, the guest is rewarded with a $5 credit to one of the on-site dining venues. Pretty sure we can all make our own beds & re-use a towel more than once! We actually dined Bite, the restaurant at Hotel Murano, and the food was delicious. The view is spectacular, the drinks are amazing, and the menu selection is diverse. I highly recommend the charcuterie platter.

Family Fun Fact: Book the Patron level rooms (floors 23 – 25) and enjoy a robust complimentary continental breakfast as part of your stay. The breakfast is available from 7am – 10am on weekends and 6am – 9am on weekdays.

Attractions:

Tacoma Art Museum

Tacoma Art Museum, Tacoma Washington

All visitors are invited to use the art supplies to create masterpieces of their own at the Tacoma Art Museum.

Want to learn more about the stunning work of Dale Chihuly? An entire room is packed with his creations, there is an enclosed courtyard displaying one of his instillations, and there are videos showing his work. The Tacoma Art Museum also has a rotating feature exhibit which was showing “Artists Drawn to the West” when we visited.

Family Fun Fact: The Tacoma Art Museum invites all of their visitors to Make Art. Just off the main lobby, a large classroom lit with natural light and filled with art tables awaits interested and budding artists. Imaging walking into a traditional art supply store and getting to use the materials displayed on the shelves. Various types of paper, pens, pencils, felts, and paint sit waiting to be used by patrons of all ages.

Children’s Museum of Tacoma

Children's Museum of Tacoma, Washington

Climbing structures, dress up clothes, art rooms, and outdoor play stations provide hours of fun for kids 9 years and under.

For me a destination holiday is all about maximizing the sight-seeing experience. And while my family is generally onboard to the go-go approach to vacations, sometimes the kids just need to play. Unstructured, loud, imaginative, sweaty play. They got that in spades when we visited the Children’s Museum of Tacoma. The large L-shaped space is packed with kid-entertainment (the non-electronic variety): the best selection of dress up costumes I’ve ever seen, a massive art room, multiple climbing structures, an interactive water table, and much more.

Family Fun Fact: The Children’s Museum of Tacoma is the only pay-as-you-will children’s museum in the world. The donation box is tucked off to the side; there is no expectation as to the amount a family donates.

Foss Waterway Seaport

Foss Waterway Seaport, Tacoma Washington

LEGO boat building stations, dress up clothes, interactive marine education station are fun for the whole family.

We started our Tacoma sight-seeing holiday at the Foss Waterway Seaport, located in one of only two restored wheat transfer facilities on the Tacoma waterway. The large open interior boasts numerous restored boats, interactive education stations, and fascinating history. The LEGO boat building station, the hands-on marine education station, the dress-up & imagination alcove, are all fantastic kid-friendly activities.

Family Fun Fact: The Tall Ships are coming to the Foss Waterway Seaport as part of the Festival of Sail (June 15 – 18). The maritime activities planned for the Father’s Day weekend include a working boat shop, mermaid storytelling, an exhibit on pirates & rum running in the Puget Sound, and kids’ LEGO projects.

Museum of Glass

The Hot Shop at the Museum of Glass, Tacoma Washington

Watching pieces of blown glass created right in front of you in the Hot Shop.

The Hot Shop is a fascinating place for kids. The artists at the Museum of Glass create masterpieces from molten glass right in front of the audience. While the artists create the glass pieces an emcee wanders around explaining the process and answering questions from the audience. Once you get sufficiently over-heated in the Hot Shop, head off to explore the galleries. When we visited there was a stunning display of underwater creatures, jewelry, and a private collection of vases & pitchers.

Family Fun Fact: On the third Thursday of every month it is FREE to visit the Museum of Glass. What family doesn’t want to save money when travelling?!

Chihuly Bridge of Glass

Bridge of Glass Tacoma, WashingtonThe Chihuly Bridge of Glass stretches from the roof of the Museum of Glass, across the train tracks and connects to downtown. As you walk across the bridge you encounter three distinct Dale Chihuly instillations. Look up to see the fifty-by-twenty food plate-glass Seaform Pavilion. The ceiling creation is made from 2,364 glass pieces of various styles, colours & sizes. In the middle of the bridge are the forty-foot tall Crystal Towers. Each tower displays 63 massive green crystals. The final installation, located on top of the Museum of Glass, is the Venetian Wall. 109 pieces from three of Chihuly’s series (Venetians, Ikebana, and Putti) stop visitors in their tracks. Floral arrangements, bright colours, and whimsical cherubs fill the 80-foot space. Some of the largest blown pieces, ever executed, are included in the Venetian Wall.

Family Fun Fact: The bridge is open all day, every day. If your kids are early risers and you are looking to fill sometime in the morning, head on over to the bridge.

America’s Car Museum

America's Car Museum in Tacoma, WashingtonDespite my father’s best efforts I’m not the car enthusiast he tried to cultivate. That being said, I thoroughly enjoyed the car museum. While we have much to learn about the more than 300 vintage cars on display, our family had a hoot during our visit. The Family Zone offered loads of entertainment: building your own car & race down a giant track; climb inside a restored car and start the engine, turn on the lights, honk and horn, and shift the gears; and take the Road Trip Challenge driving a 1998 Ford Mustang to learn strategies for wise energy use. The Speed Zone was by far the favourite. Racing car simulators and slot car races were a huge hit with the kids. The racing simulators are $8 for 6 minutes and the slot cars are $3 per person.

Family Fun Fact: On the 3rd Saturday of every month the ACM hosts Family S.T.E.A.M. days. The activities are free with the cost of admission. Parents & kids work together exploring the world of automobiles and its relation to science, technology, engineering, art and math (S.T.E.A.M.). June’s Family STEAM Day focuses on race cars.

Point Defiance Zoo & Aquarium

Point Defiance Zoo & Aquarium in Tacoma, WashingtonThe Point Defiance Zoo & Aquarium is North America’s only combination zoo and aquarium. Visitors are invited to take part in the numerous daily presentations (Polar Bear Keeper Talk, animal feedings, Elephant Keeper Talk, Goat Grooming, Eye-to-Eye Shark Dives, and more). Highlights from our visit included: stingray cove, watching the incredible swinging siamang, and learning about the red wolf recovery program.

Family Fun Fact: On Father’s Day admission is half-price for dads. There is also an exceptional playground & water park at Point Defiance. A large portion of the play space is covered which makes it accessible anytime of the year.

Restaurants:

Harmon Restaurant

Family Fun Fact: Let’s be honest, this fun fact is just for the moms & dads. Order the flight of the five reserve beers, the price is insanely cheap. Less than $6 US to try generous pours of Harmon’s 5 reserve creations.

Rhein Haus Tacoma

Family Fun Fact: There’s more than just delicious Bavarian food at the Rhein Haus. Either before your meal or after you can book your family time to play bocce ball. There are four, indoor, bocce ball courts at the Tacoma restaurant. Each booking provides you with an hour of play. Our boys had a terrific time, though I’m pretty sure their favourite part was hurtling the balls down the court and moving the scoring pegs.

When planning your family’s holiday to Tacoma, have a look at the very useful Travel Tacoma website. In addition to listing all of the city’s attractions, they have great list such as Twenty-Five FREE Things to Do in Tacoma and 5 Under $5.

Thank you to Travel Tacoma & Hotel Murano for hosting our family on our unforgettable visit to Tacoma. All of the opinions expressed in this article are my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *