fbpx

Имейте Приключение Кит на Гавайях!

Канадцы не единственные, кто хочет отправиться в более теплые климаты, когда наступает холод. Тысячи горбатых китов скоро отправятся в холодный северный Тихий океан на теплые воды Гавайев, чтобы кормить своих новых телят и породы.

Атлантис Круизы Кит Наблюдение Гавайский кит Нарушение кредита Хизер дель Карло

Кит нарушает Гавайи. Кредит Хизер-дель-Карло

Посетители Гонолулу имеют новый способ увидеть впечатляющих горбатых китов Гавайи во время Atlantis Cruises ' новые ежедневные круизы по наблюдению за китами на 150-foot Majestic. Ежедневно с декабря 17 с 8, 2018, XNUMX, каждый круиз по наблюдению за китами имеет бортового натуралиста, который предоставляет гостям образовательные данные о поведении и биологии китов.

В дополнение к самой современной лодке, которая обеспечивает максимальный комфорт для гостей, Majestic предлагает две обширные кондиционированные колоды, выложенные панорамными окнами и высокими потолками, а также огромную верхнюю палубу под открытым небом. Круиз по ланчам включает в себя обильный завтрак "шведский стол" с алкогольными напитками, доступными для покупки.

Круиз отправляется от Пирса 6, Торговой площади Алоха, с парковкой в ​​башне Алоха за символическую плату. Также предлагается бесплатное наземное обслуживание в обе стороны от некоторых мест в Вайкики. Всего за $ 69 для взрослых и $ 40 для детей (возраст 7-12), с детьми 6 и бесплатно, этот круиз - экономически эффективное приключение дня, которое понравится всей семье.

Atlantis Cruises Whale Watching Hawaii Credit Atlantis Adventures

Atlantis Cruises 'Majestic Credit Atlantis Adventures

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Have A Whale Adventure in Hawaii!

Canadians aren’t the only ones wanting to head to warmer climes when the weather turns cold. Thousands of humpback whales will soon make their journey from the chilly North Pacific to Hawaii’s warm waters to nurse their new calves and breed.

Atlantis Cruises Whale Watching Hawaii Whale Breaching Credit Heather Del Carlo

Whale Breaching off Hawaii. Credit Heather Del Carlo

Visitors to Honolulu have a new way to view Hawaii’s spectacular humpback whales during Atlantis Cruises’ new daily whale watching cruises on the 150-foot Majestic. Running daily from December 17 through April 8, 2018, each whale watch cruise features an onboard naturalist, who provides guests with educational information about the whales’ behaviour and biology.

In addition to the state-of-the-art boat stability designed to provide the ultimate in comfort for guests, Majestic features two expansive air-conditioned decks lined with panoramic windows and high ceilings, as well as a huge open-air top deck. The lunch cruise features an ample buffet, with alcoholic beverages available for purchase.

The cruise departs from Pier 6, Aloha Tower Marketplace, with parking available at Aloha Tower for a nominal fee. Round-trip ground transportation from select locations in Waikiki is also offered at no charge. At just $69 for adults and $40 for children (ages 7-12), with kids 6 and under free, this cruise is a cost-effective afternoon adventure that the whole family will enjoy.

Atlantis Cruises Whale Watching Hawaii Credit Atlantis Adventures

Atlantis Cruises’ Majestic Credit Atlantis Adventures

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *