fbpx

Почему ЛА? Pourquoi Paris? Идеальный подарок для путешествий Junkies {Giveaway}

Почему LA Pourquoi Paris

Я самопровозглашенный путешествующий наркоман. Если я не планирую отпуск или возвращение домой из отпуска, я читаю о далеких местах. У меня есть груды путеводителей из прошлых поездок и стопки брошюр из мест мечты. Я также люблю читать что-нибудь, связанное с путешествиями, будь то классическая классика путешествий или журналы для путешествий на пляже.

И теперь у меня есть еще одна книга, чтобы добавить к моей коллекции, Почему ЛА? Pourquoi Paris? Написанная Дайан Ратикан и иллюстрированная известными художниками Эриком Гириатом (Париж) и Ником Лю (Лос-Анджелес), эта книга отличается от всего, что есть на моей книжной полке.

Почему ЛА? Pourquoi Paris? является частью мемуаров, путеводителем и коллекцией произведений искусства в одном прекрасно иллюстрированном шедевре. Автор, Диана Ратикан, живет в Лос-Анджелесе и владеет модным импортом / экспортом, и потратила значительное время во Франции на ее работу. Она считает Париж своим вторым домом.

Почему ЛА? Pourquoi Paris?

Почему ЛА? Pourquoi Paris? сравнивает и контрастирует с историческими достопримечательностями, уличной модой и культурными причудами на английском и французском языках. Будучи франкофилом, мне нравилось, что книга написана на обоих языках.

В Париже и Лос-Анджелесе есть одни из самых знаковых архитектурных чудес. Подумайте о Парижском Оперном театре и Голливудской чаше. Почему ЛА? Pourquoi Paris? соединяет культурные точки, сравнивая пляжи Калифорнии с Парижем, и контрастирует с культурой серфинга с балетом.

Почему ЛА? Pourquoi Paris?

Мудрый совет от Мэрилин Монро,Дайте девушке правильные ботинки, и она сможет покорить мир», А также другие цитаты из знаменитых Лос-Анджелеса и жителей Парижа, включая Уолта Диснея, Джима Моррисона, Коко Шанель и Эрнеста Хемингуэя, усеяны по страницам.

Почему ЛА? Pourquoi Paris? является идеальной книгой для перелистывания, потягивая капучино и наслаждаясь круассаном, если вы чувствуете себя особенно французским, или если жизнь в Лос-Анджелесе - это больше ваш стиль, а потягивая зеленый коктейль и хруст на келях.

Почему ЛА? Pourquoi Paris?

Возьмите копию Почему ЛА? Pourquoi Paris? за прекрасный подарок для путешественника в вашей жизни.

Мы также отдаем копию одному счастливчику. Введите, чтобы выиграть, заполнив форму ниже:
поддавки Rafflecopter

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

8 комментариев
  1. 9 декабря 2017
  2. 9 декабря 2017
  3. 8 декабря 2017
  4. 5 декабря 2017
  5. 3 декабря 2017
  6. 2 декабря 2017
  7. 2 декабря 2017
  8. 1 декабря 2017

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Why LA? Pourquoi Paris? The Perfect Gift for Travel Junkies {Giveaway}

Why LA Pourquoi Paris

I’m a self-proclaimed travel addict. If I’m not planning a vacation or coming home from a holiday, I am reading about far away places. I have piles of guidebooks from past trips and stacks of brochures of dream destinations. I also love to read anything travel related whether it’s literary travel classics or beachy travel magazines.

And now I have one more book to add to my collection, Why LA? Pourquoi Paris? Written by Diane Ratican and illustrated by acclaimed artists Eric Giriat (Paris) and Nick Lu (Los Angeles), this book is different from anything on my bookshelf.

Why LA? Pourquoi Paris? is part memoir, travel guide, and art collection all in one beautifully illustrated masterpiece. The author, Diane Ratican, lives in Los Angeles and owns a fashion import/export business and has spent a considerable amount of time in France for her work. She considers Paris her second home.

Why LA? Pourquoi Paris?

Why LA? Pourquoi Paris? compares and contrasts historical landmarks, street fashion and cultural quirks in both English and French. Being a francophile, I loved that the book is written in both languages.

Paris and Los Angeles house some of the most iconic architectural wonders. Think the Paris Opera House and the Hollywood Bowl. Why LA? Pourquoi Paris? connects the cultural dots comparing California beaches to Paris plages and contrasts surf culture with the ballet.

Why LA? Pourquoi Paris?

Sage advice from Marilyn Monroe, “Give a girl the right shoes and she can conquer the world” as well as other quotes from famous LA and Paris residents including Walt Disney, Jim Morrison, Coco Chanel and Ernest Hemingway are littered throughout the pages.

Why LA? Pourquoi Paris? is the perfect book to flip through while sipping a cappuccino and savouring a croissant if you are feeling particularly French or if LA living is more your style, while sipping a green smoothie and crunching on kale chips.

Why LA? Pourquoi Paris?

Pick up a copy of Why LA? Pourquoi Paris? for the perfect gift for the traveller in your life.

We are also giving away a copy to one lucky reader. Enter to win by filling the form out below:
a Rafflecopter giveaway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
8 Comments
  1. December 9, 2017
  2. December 9, 2017
  3. December 8, 2017
  4. December 5, 2017
  5. December 3, 2017
  6. December 2, 2017
  7. December 2, 2017
  8. December 1, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *