Эта статья была предоставлена ​​вам InterContinental Hotel Group (ИГГ®), одна из ведущих мировых гостиничных компаний. Присутствует почти в 100 странах, IHG® Rewards Club — крупнейшая программа лояльности в отрасли, в которой зарегистрировано более 100 миллионов участников по всему миру. IHG имеет более 5,000 отелей по всему миру, предлагая гостям комфорт, качество и домашний уют.

Никто не ценит долгие дни и теплые летние ночи больше, чем жители моего родного Виннипега. За прошедшие годы виннипеггеры превратили летние фестивали, такие как Фолькорама, Виннипегский фольклорный фестиваль и День Канады, в семейные традиции. Эти три мероприятия станут особенными в 2017 году, поскольку город отмечает 150-летие Канады.th день рождения. Вот совок о том, где присоединиться к веселью в 'Peg.

Празднование 150-го Дня Канады - 1 июля 2017 г.

Выберите свой стиль и празднуйте

Празднование 150-летия Дня Канады в Виннипеге в этом году проводится в трех форматах. Для интимной атмосферы фестиваля отправляйтесь в Osbourne Village, где с 11:11 до 40:1 будет проходить оживленная уличная ярмарка. Маршрут длиной в один километр усеян пятью живыми сценами, четырнадцатью внутренними двориками, Деревенским рынком, на котором представлены работы более 00 местных художников, ремесленные киоски и продавцы еды. В огромной семейной зоне есть контактный зоопарк, аттракционы на пони, надувные вышибалы и полоса препятствий с гигантским хомяком. Как и на любой хорошей вечеринке по случаю дня рождения, есть торт! Присоединяйтесь к пению Happy Birthday Canada в 30:XNUMX на сцене Bell Tower. Этот фестиваль начинается в четверг, XNUMX июняth и продлится до 2 июляnd.

Пути победы Виннипега - три фестиваля и праздника, которые вы не захотите пропустить!

Концерт в честь Дня Канады в Форксе. Все права защищены Форкс Виннипег

В парке Ассинибойн есть акры зелени для ваших малышей. Музыкальное развлечение начинается в 1:XNUMX, а развлечения для детей продолжаются до вечернего фейерверка. Десятки бродячих послов из павильонов фольклорамы будут на месте, одетые в свои традиционные одежды. Сделайте перерыв и посетите зоопарк Виннипега, пока вы здесь. Вы можете увидеть, как белые медведи и тюлени проплывают над головой в новом морском ледяном проходе на выставке «Ворота в Арктику» (требуются билеты).

Празднование в The Folks начнется мягко с пау-вау и рассказывания местных историй на рассвете, за которым последует день бесплатных семейных программ на пяти сценах по всему сайту. В 5:11 на фестивальной сцене начинается вечер выступлений с участием Виннипегского симфонического оркестра и хедлайнера Whitehouse. Вечер заканчивается самым громким фурором в городе – потрясающим фейерверком в XNUMX:XNUMX.

Виннипегский фольклорный фестиваль (6–9 июля 2017 г.)

Вы слышали это?

Вполне возможно, что есть люди, которые посещают Виннипегский фольклорный фестиваль каждый год своей жизни. Это потому, что фестиваль начался в 1974 году и с тех пор продолжает ежегодно собирать любителей музыки на четыре дня гармонии. В этом году состав из более чем 75 групп на 9 сценах включает The Shins, Feist, Брюса Кокберна и Даниэля Лануа.

Виннипегский фольклорный фестиваль - три фестиваля и праздника, которые нельзя пропустить!

Виннипегский фольклорный фестиваль - Фото Кредит Туризм Виннипег

Фестиваль проходит в красивом провинциальном парке Бердс-Хилл, в 24 км к северу от Виннипега. Есть бесплатный автобусный транспорт до центра Виннипега и обратно, если вы остановились в городе. Дети и их родители могут насладиться живой музыкой, играми, поделками и кукольным представлением в Chickadee Big Top. Если вы разбиваете лагерь, то для семейного отдыха рекомендуется тихий кемпинг в четырех километрах от места проведения. Дети до 12 лет допускаются на фестиваль и в палаточный лагерь бесплатно. Есть множество ресторанов с более чем 15 поставщиками продуктов питания, одобренными LOFT (местные, органические, справедливая торговля). Отмеченная наградами экологически чистая программа компостирования всех тарелок, столовых приборов и упаковки позволяет вам внести свой вклад в дело Матери-природы, получая при этом удовольствие.

Фольклорама (6 – 19 августа 2017 г.)

Достаньте эластичные штаны! 

Направляясь в свои 48th сезона Folklorama гордится тем, что является крупнейшим и самым продолжительным мультикультурным фестивалем такого рода в мире. Каждый из 41 волонтерского павильона демонстрирует лучшее, что может предложить их страна, от вкусной еды до захватывающих развлечений и уникальных культурных экспозиций. Калипсо под африканские ритмы, острые ощущения под традиционную японскую игру на барабанах или поймайте энергичное выступление бхангра в болливудском стиле. Попробуйте настоящие украинские голубцы, посетите немецкую хату или попробуйте фежуада, бразильское рагу. Узнайте, как завязать тюрбан, узнайте об истории текилы или возьмите урок самбы.

Украинский павильон на Фолькараме. - Три фестиваля и праздника, которые вы не захотите пропустить!

Украинский павильон на Фолькараме. Фото Кредит Туризм Виннипег

С таким количеством павильонов, которые нужно посетить, вам придется следить за собой в течение двухнедельного мероприятия. Вот несколько простых советов. Павильоны открыты по вечерам в будние дни, а по выходным проходят несколько представлений. Получите официальный путеводитель в разных местах города или в Интернете. Найдите три павильона, которые находятся близко друг к другу. Приходите рано по первому выбору и заводите новых друзей в очереди. Вы не будете одиноки. Тысячи людей со всего мира ежегодно приезжают в Виннипег, чтобы насладиться фестивалем. Попробуйте аперитив в первом заведении, ужин и десерт в следующих двух и не забудьте попробовать напиток в стиле павильона. Вы пойдете домой энергичным, развлеченным и просветленным. Билеты стоят 6 долларов в каждом павильоне или вы можете выбрать экономичный пакет Multi Fun или вариант VIP-тура. Вход бесплатный для детей до 12 лет.

Если вы идете:

Пребывание в Холидей Инн Отель & Сьютс Виннипег Даунтаун, часть InterContinental Hotel Group. Он современный, тихий и удобный для посещения всех мест проведения торжеств и фестивалей. Большой плюс — дети проживают и питаются бесплатно (по 2 ребенка на одного родителя). Подробнее см. на веб-сайте.

IHG Holiday Inn Hotel & Suites Виннипег Даунтаун

IHG Holiday Inn Hotel & Suites Виннипег Даунтаун

Winnipeg’s Winning Ways – Three Festivals and Celebrations You Won’t Want to Miss!

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the globe, offering guests comfort, quality, and a home away from home.

No one appreciates the long days and warm nights of summer more than the folks from my hometown of Winnipeg.  Over the years, Winnipeggers have made summer festivals like Folkorama, the Winnipeg Folk Festival and Canada Day into family traditions. These three events will be extra-special in 2017 as the city celebrates Canada’s 150th birthday.  Here’s the scoop on where to join the fun in the ‘Peg.

Canada Day 150 Celebrations – July 1, 2017

Pick your style and celebrate

Winnipeg’s Canada Day 150 celebration comes in three sizes this year.  For an intimate festival atmosphere, head to Osbourne Village where a lively street fair will be taking place from 11 a.m. to 11 p.m.  The one kilometer route is dotted with five live stages, fourteen patios, a Village Market featuring work by over 40 local artists, handicraft booths and food vendors.  The massive Family Zone has a petting zoo, pony rides, inflatable bouncers and a giant hamster ball obstacle course. Like any good birthday party, there’s cake! Join in singing Happy Birthday Canada at 1:00 p.m. at the Bell Tower Stage. This festival starts on Thursday, June 30th and runs to July 2nd.

Winnipeg's Winning Ways - Three Festivals and Celebrations You Won't Want to Miss!

Canada Day Concert at the Forks. All rights reserved The Forks Winnipeg

Assiniboine Park has acres of green space for your little ones to explore. The musical entertainment starts at 1 p.m. and kid friendly activities continue until the evening fireworks.  Dozens of roving ambassadors from Folklorama pavilions will be on site, dressed in their traditional attire.  Take a break and visit the Winnipeg Zoo while you’re here.  You can see polar bears and seals swim overhead in the new Sea Ice Passage in the Gateway to the Arctic exhibit (tickets required).

Celebrations at The Folks will start off gently with a pow wow and indigenous storytelling at sunrise, followed by a day of free, family-friendly programming on five stages across the site. At 5 p.m. the Festival Stage show kicks off an evening of performances that includes The Winnipeg Symphony Orchestra and headliner Whitehouse.  The evening ends with the biggest bang in town – a stunning fireworks display at 11 p.m.

Winnipeg Folk Festival (July 6 – 9, 2017)

Have you heard this?

It’s entirely possible that there are people who have attended the Winnipeg Folk Festival every year of their lives. That’s because the festival began in 1974 and has continued to bring music lovers together for four days of harmony every year since then. This year’s lineup of over 75 acts on 9 stages includes The Shins, Feist, Bruce Cockburn and Daniel Lanois.

Winnipeg Folk Festival - Three Festivals and Celebrations You Won't Want to Miss!

Winnipeg Folk Festival – Photo Credit Tourism Winnipeg

The festival takes place in beautiful Birds Hill Provincial Park, 24 kilometers north of Winnipeg.  There’s free bus transportation to and from downtown Winnipeg if you’re staying in the city. Children and their parents can enjoy live music, games, crafts and puppetry at the Chickadee Big Top. If you’re camping, the Quiet Campground about four kilometers from the venue is recommended for families.  Children under 12 are admitted to the festival and the campground at no charge.There are plenty of dining options with over 15 LOFT (local, organic, fair trade) approved food vendors.  The award-winning environmentally friendly composting program for all plates, cutlery and packaging lets you do your part for Mother Nature while getting your groove on.

Folklorama (August 6 – 19, 2017)

Get out the stretchy pants! 

Heading into its 48th season, Folklorama is proud to be the largest and longest running multicultural festival of its kind in the world.  Each of the 41 volunteer pavilions showcases the best that their country has to offer, from delicious food to exciting entertainment and unique cultural displays. Calypso to an African beat, thrill to traditional Japanese drumming or catch a high-energy Bollywood-style bhangra performance.  Taste authentic Ukrainian cabbage rolls, visit the German brat hut or try fejouada, a Brazilian stew. Learn how to tie a turban, discover the history of tequila or take a pop-up samba lesson.

Ukrainian Pavilion at Folkarama. - Three Festivals and Celebrations You Won't Want to Miss!

Ukrainian Pavilion at Folkarama. Photo Credit Tourism Winnipeg

With so many pavilions to visit, you’ll have to pace yourself during the two-week event.  Here are some quick tips.  Pavilions are open weekday evenings with a few performances taking place on the weekends. Pick up your official Travel Guide at various locations around town or online. Find three pavilions that are close to each other.  Arrive early at your first choice and make new friends in line. You won’t be alone. Thousands of people from all over the world flock to Winnipeg every year to enjoy the festival. Sample appis at the first venue, dinner and dessert at the next two and don’t forget to try a pavilion-themed beverage.  You’ll go home energized, entertained and enlightened.  Tickets are $6 at each pavilion or choose an economical Multi Fun pack or a VIP tour option. Entry is free for children 12 and under.

If You Go:

Stay at the Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown, part of the InterContinental Hotel Group. It’s modern, quiet, and convenient for reaching all the celebrations and festival locations.  A big plus – kids stay and eat free (2 children per parent). See website for details.

 IHG Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown

IHG Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *