fbpx

Зимние каникулы в Уэст-Мидлендс Англии

Лондон, конечно! Кто не любит Лондон, что с театрами, музеями, дворцами, ресторанами? И каждый ребенок любит Хэмли-х магазин игрушек. Но мы побывали в Лондоне, и в то время как в какой-то момент возвращение в определенном случае произойдет, в эту зиму мы попробовали что-то другое. Мы остановились у знаменитого города и исследовали Уэст-Мидлендс области Англии. В течение рождественских праздников мы позвонили в Ковентри домой и заполнили наши двухнедельные каникулы потрясающими, дружелюбными для семейного отдыха мероприятиями, которыми пользуются как туристы, так и местные жители.

Вест-Мидлендс Англия

Когда вы смотрите на карту, кажется, что Уэст-Мидлендс на самом деле находится в притоке Англии. Бирмингем, крупнейший британский город 2nd, является якорем географического района. Другие известные города, составляющие Уэст-Мидлендс, - Ковентри, Вулвергемптон, Котсуолдс и Уорикшир (дом для Стратфорда-на-Эйвоне). Интересно, что Уэст-Мидлендс и больший Лондон являются единственными не имеющими выхода к морю регионами Соединенного Королевства.

Готовы исследовать? Аренда автомобилей! Когда вы посещаете Лондон, вы можете легко прогуляться, покататься на автобусе или прыгнуть в трубку. За пределами Лондона транзитная система по-прежнему довольно изумительна, но с детьми мне нравится свобода собираться и уходить. Мы, конечно, сели на несколько поездов (дети были бы опустошены, если бы не были), но я победил свой страх и поехал «с другой стороны». Просто помните «водитель посередине», и вам хорошо идти!

В нашей поездке мы объединили туристические направления с местными аут-аутами. Это забавно притворяться местным во время поездок за границу; если бы мой канадский акцент меня не выдал. Наши усилия, направленные на то, чтобы подражать прогулкам на западном Мидленде, привели нас к открытию Бирмингема Рождественский рынок Франкфурта, С более чем 180 киосками, кучами вкусной еды, больше безделушек и игрушек для малышей, чем вы можете себе представить, это не удивительно, что рынок Бирмингема является самым крупным в Англии.

Чудесный мир поездов и самолетовЕсли ваши дети орехи для машин, которые двигаются, добавьте Чудесный мир поездов и самолетов к вашему маршруту. Три этажа заполнены дисплеем и практическими занятиями. Без сомнения, симуляторы полета были хитом с детьми 3 и папками 3 в нашей группе. Я получил смешное количество удовольствия, наблюдая за моими игровыми автоматами с моим старшим сыном. Дети в нашем стайке варьировались от 2 - 7 лет (ну 71 лет, если вы считаете взрослых детей), и все отлично проводили время, пытаясь использовать их во время поездок, самолетов и автомобилей.

Я люблю осмотреть достопримечательности и забивать как можно больше незабываемых впечатлений в наш праздник. Но каждый нуждается в перерыве и возвращении к нормальной жизни. Для наших детей это означает разбрызгивание в бассейне или восхождение по игровой структуре. Мы нашли как на Центр отдыха и развлечений Ковентри, Бассейн имеет большой слайд и злой поток воды; игровая площадка, Jungle Junction, развлекала наших детей часами. Всего в нескольких минутах езды от 15 находится еще один развлекательный игровой центр под названием Jam Jam Boomerang (мы, возможно, провели рождественский вечер здесь, пытаясь сжечь часть сумасшедшей энергии детей).

Kenilworth CastleКак мы все знаем, Англия позитивно капает с историей. Хотя я был более чем счастлив дать детям некоторое время, я не мог дождаться, чтобы отвезти их в замки, величественные дома и знаменитые достопримечательности. Совершенно важно, чтобы ваша семья Английское наследие Overseas Pass для экономии средств, которую он предоставляет (неограниченное использование для дней 9 - £ 62; дни 16 - £ 66 для семьи взрослых 2 и до детей 4). Чтобы получить этот пропуск, вы должны бронировать в режиме онлайн и быть в состоянии показать доказательство зарубежной резиденции, когда вы заберете свой пропуск. Английский Heritage управляет большим количеством объектов в районе Уэст-Мидлендс (на самом деле это больше, чем свойства 100 / достопримечательности в Англии). Наша первая остановка на английском наследии была Kenilworth Castle, средневековый замок, который сыграл значительную роль во многих исторических событиях Англии. Как ни глупо, как может показаться, получите аудиогиды для ваших детей. Наш 5-летний бродил по всему склону с проводником, приклеенным к его уху, и через несколько дней из него выходили истории о Кенилворт.

Witley Court & GardensЕще одно место для посещения на английском языке - Witley Court & Gardens в Worchestshire (примерно в часе езды от Ковентри). Потрясающий летний дом был разрушен огнем в 1937. Основания прекрасно поддерживаются (если они выглядят великолепно в декабре, я могу только представить, что их красота пришла к весне). Снова аудиогиды были доступны и предоставили подробные истории о гламурной жизни, когда-то жившей в руинах. Упакуйте пикник и проводите день. Существует огромная игровая площадка с несколькими игровыми структурами для детей.

Энн ХэтэуэйМы не могли посетить Уэст-Мидлендс и не проводить хотя бы один день в Стрэтфорд-на-Эйвоне, Когда я посещаю Стратфорд, у меня есть список мест, которые я должен увидеть, или мой визит не чувствует себя полным. Сначала в списке Коттедж Anne Hathaway - дом, в котором выросла жена Шекспира. Сады прекрасны, дом и его рассказы увлекательны, и я могу представить, что посажу мою ногу в том же месте, что и Шекспир, в течение 400 лет назад. 2016 - отличный год для посещения любого из Шекспирское место рождения свойства, поскольку в этом году отмечается 400 лет со дня смерти Барда. Многочисленные события и новое место в этом году.

Контрольный список в Стратфорде также включает Место рождения Шекспира в центре города, прогулка на лодке вдоль красивой реки Эйвон и обед в Pizza Express, Почему я влюблен в Pizza Express, я понятия не имею, но еда для детей великолепна, а еда вкусная! Советуйте, отправляйтесь в Стратфорд. Улицы узкие, автомобили многочисленны, и пешеходы подавляют; опыт вождения был немного диким.

Наш зимний перерыв 2 в Уэст-Мидлендс пролетел мимо истории, приключений и веселья. Планируя свою следующую поездку в Англию, взгляните за пределы Лондона на свои праздничные приключения. В зимние месяцы также есть что-то довольно прекрасное путешествие ... нет толпы!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Winter Holidays in England’s West Midlands

London, sure! Who doesn’t love London what with the theatres, the museums, the palaces, the restaurants? And every kid loves Hamley’s toy store. But we’ve visited London and while a return visit is definitely going to happen at some point, this winter we tried something different. We stayed outside the famed city and explored the West Midlands area of England. Over the Christmas holidays we called Coventry home and filled our two-week vacation with terrific, family-friendly activities enjoyed by both tourists and locals.

West Midlands England

When looking at a map it appears that the West Midlands is actually located smack-dab-in-the-middle of England. Birmingham, the 2nd largest British city, is the anchor of the geographic area. Other notable cities making up the West Midlands are Coventry, Wolverhampton, the Cotswolds, and Warwickshire (home to Stratford-Upon-Avon). Interestingly, the West Midlands and greater London are the only landlocked regions of the United Kingdom.

Ready to explore? Rent a car! When you are visiting London you can easily walk, ride the bus, or hop the Tube. Outside of London, the transit system is still rather amazing but with kids I like the freedom of picking up and going. We certainly boarded a few trains (the kids would have been devastated if we hadn’t) but I conquered my fear and drove “on the other side”. Just remember “driver in the middle” and you are good to go!

On our trip we combined tourist destinations with local hang outs. It is fun pretending to be a local when travelling abroad; if only my Canadian accent didn’t give me away. Our efforts to mimic the outings of a West Midlander took us to Birmingham’s outdoor Frankfurt Christmas Market. With more than 180 stalls, oodles of yummy food, more trinkets and kid-toys than you can imagine, it is none-too-surprising the Birmingham market is the largest in England.

The Wonderful World of Trains & PlanesIf your kids are nutty for machines that move add The Wonderful World of Trains and Planes to your itinerary. Three floors filled with display and hands-on activities. Without a doubt, the flight simulators were a hit with the 3 kids and 3 dads in our group. I got a ridiculous amount of pleasure watching my mom race slot cars with my eldest son. The kids in our gaggle ranged from 2 – 7 years (well 71 years if you count the grown up kids) and everyone had a great time trying their hand at driving trains, planes and cars.

I love sightseeing and cramming as many memorable experiences as possible into our holiday. But everyone needs a break and a return to normalcy. For our kids that means splashing around in a pool or climbing through a play structure. We found both at the Coventry Sports & Leisure Centre. The pool has a big slide and a wicked water current; the play facility, Jungle Junction, entertained our kids for hours. Just a 15 minute drive away is another fun play centre called Jam Jam Boomerang (we may have spent Christmas Eve morning here trying to burn off some of the kids’ crazy energy).

Kenilworth CastleAs we all know, England is positively dripping with history. While I was more than happy to give the kids some down time, I couldn’t wait to take them to castles, stately homes and famous landmarks. It is absolutely worthwhile getting your family an English Heritage Overseas Pass for the cost savings it provides (unlimited use for 9 days is £62; 16 days is £66 for a family of 2 adults & up to 4 kids). In order to get this pass you must book ahead online and be able to show proof of overseas residency when you pick up your pass. English Heritage manages a large number of properties in the West Midlands area (in fact more than 100 properties / attractions across England). Our first English Heritage stop was Kenilworth Castle, a medieval castle which played a significant role in many of England’s historical events. As silly as it may seem, get the audio guides for your kids. Our 5 year old wandered all over the grounds with the guide glued to his ear and for days afterwards stories about Kenilworth kept spilling out of him.

Witley Court & GardensAnother English Heritage must-visit venue is Witley Court & Gardens in Worchestshire (about an hour’s drive from Coventry). The stunning summer home was destroyed by fire in 1937. The grounds are beautifully maintained (if they look gorgeous in December I can only imagine their beauty come the Spring). Again audio guides were available and provided detailed stories of the glamorous life once lived inside the ruins. Pack a picnic and spend the day. There is a huge play area with multiple play structures for the kids.

AnneHathawayWe couldn’t visit the West Midlands and not spend at least one day in Stratford-Upon-Avon. When I visit Stratford I have a checklist of places I must see or my visit doesn’t feel complete. First on the list is Anne Hathaway’s Cottage – the home in which Shakespeare’s wife grew up. The gardens are beautiful, the home and its stories are fascinating, and I get to imagine planting my foot in the same spot as Shakespeare did over 400 years ago. 2016 is a great year to visit any of the Shakespeare Birthplace Trust properties as this year marks 400 years since the Bard’s death. Numerous events and a brand new venue are in the works for this year.

My Stratford checklist also includes Shakespeare’s Birthplace in the centre of town, a boat ride along the beautiful Avon River, and lunch at Pizza Express. Why I’m in love with Pizza Express I have no idea but the kids’ meal is great and the food is delicious! Word of advice, take transit to Stratford. The streets are narrow, the cars are plentiful and the pedestrians overwhelm; the driving experience was a bit wild.

Our 2-week winter break in the West Midlands flew past filled with history, adventure and fun. When planning your next trip to England, have a look outside of London for your holiday adventures. There is also something rather wonderful travelling during the winter months…no crowds!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *