fbpx

Место за столом: есть онлайн

eatt Интернет-место за столом (Семейный отдых в Калгари)

9 мая 2020 года carya, агентство по оказанию социальных услуг, занимающееся созданием более здоровых, более взаимосвязанных сообществ в Калгари, приглашает вас на прогрессивный онлайн-ужин! Место за столом: eatt Online - это виртуальная трапеза для всех, которая идеально подходит для свиданий или специальных мероприятий, посвященных Дню матери.

eatt (все за столом) Online - это виртуальный ужин с двумя лучшими шеф-поварами Калгари, JP Pedhirney и Julie Van Rosendaal, в сочетании с музыкальными талантами Джорджа Каньона и Дрю Грегори. Вы также услышите восхитительные винные предложения от сомелье Кэма МакКоркодейла, которые сделают ваш домашний ужин в Интернете невероятным и незабываемым

Эти мастера кулинарной сцены Калгари приготовят ужин из трех блюд, который нельзя пропустить. Семьи, соседи по комнате и зооматы могут зарегистрироваться онлайн и готовить еду на собственной кухне, подключаясь через виртуальную трансляцию.

В довершение всего, The Organic Box, поставщик местных ингредиентов, подготовит и доставит наборы еды к вашему порогу для заказов, сделанных до 1 мая. Компания из Альберты предоставляет комплекты для членов сообщества в Калгари, Кенморе и Эдмонтоне по цене. Участники просто делают свои приобрести в Интернете и коробки будут доставлены безопасно и надежно.

Мероприятие бесплатное, но приветствуются пожертвования в Фонд реагирования на чрезвычайные ситуации COVID-19.

Место за столом - есть онлайн:

Когда: 9 мая 2020
Время: 4 м.
Билеты: www.eventbrite.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:,

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

A Seat at the Table: eatt Online

eatt Online Seat at the Table (Family Fun Calgary)

On May 9, 2020, carya, a human services agency dedicated to creating healthier, more connected communities in Calgary, is inviting you to an online progressive dinner! A Seat at the Table: eatt Online is a virtual dining experience for everyone, and perfect for date night or a special Mother’s Day event.

eatt (everyone at the table) Online is a virtual dinner with two of Calgary’s top chefs, JP Pedhirney and Julie Van Rosendaal, paired with the musical talents of George Canyon and Drew Gregory. You’ll also hear delightful wine suggestions from sommelier Cam MacCorquodale to take your in-home online dining experience from incredible to unforgettable.

These masters of Calgary’s culinary scene will prepare a three-course dinner that’s not to be missed. Families, roommates, and zoomates can register online and cook along from their own kitchen, while connecting via virtual broadcast.

To top it off, The Organic Box, a supplier of locally sourced ingredients, will prepare and deliver meal kits to your doorstep for orders placed by May 1st. The Alberta-based company is providing kits to community members in Calgary, Canmore, and Edmonton at cost. Participants simply make their purchase online and boxes will be delivered safely and securely.

The event is free but donations to the COVID-19 Emergency Response Fund are welcome.

A Seat at the Table – eatt Online:

When: May 9, 2020
Time: 4 pm
Tickets: www.eventbrite.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *