Руководство по подаркам APEGA: наука, технологии и открытия!

APEGA STEM Подарочный гид (Family Fun Calga)

В это время года родители часто ищут этот «идеальный» подарок: тот, который детям понравится открывать, и тот, который привыкнет и добавит ценности их жизни, вместо того, чтобы томиться, запылиться, на полу своего шкафа. APEGA (Ассоциация профессиональных инженеров и геологов Альберты) предлагает вам руководство для детей от малышей до подростков, которое наполнено идеями для игрушек STEM. Эти предметы, продвигающие науку, технологии, инженерию и математику, дают детям свободу исследовать и открывать, весело проводя время с новыми игрушками.

Темы STEM затрагивают почти каждую область нашей жизни сейчас и находятся во многих областях работы. Основополагающие навыки в STEM принесут пользу каждому ребенку, и дети учатся лучше, когда они заняты. В это Рождество вы можете продвигать решение проблем, логику и практическое обучение, и все это с рождественским подарком, который полюбит ваш ребенок!

Возраст 1 - 4

Это великий возраст для покупки подарков, потому что мир - это прекрасное место для открытия. Легко уловить их интерес (по крайней мере, на некоторое время!), И это идеальное время, чтобы начать инвестировать в игрушки, которые помогают им исследовать окружающую их жизнь.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Код Fisher-Price - основа $ 49.99 CAD

Code-a-Pillar имеет моторизованную головку и восемь секций. То, как дети соединяют это, говорит «Код-столпу», каким образом они хотят, чтобы это происходило. Свет и забавные звуки воплощают эту игрушку в жизнь. По мере того, как дети растут, они могут бросить себе вызов, направляя игрушку к определенной цели и исследуя, как достичь своей цели!

Учебное путешествие Techno Kids Stack & Spin $ 34.99 CADAPEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Даже самые маленькие дети будут в восторге от ярких красок и удовольствия от супер-набора Techno Kids Stack & Spin Gears. По мере того, как они становятся более скоординированными, дети могут создавать свои собственные игрушки, поскольку два размера снаряжения позволяют детям складывать и сортировать в любой конфигурации, которая им нравится. Эта игрушка идеально подходит для открытого изучения простой механики.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

DIY ElectroDough Kit $ 31.00 CAD

Маленькие любят лепить тесто, верно? Теперь они могут узнать об электричестве, создавая удивительные творения из проводящего теста! Это займет всего несколько минут, чтобы начать, а затем воображение ребенка вступает во владение, для часов веселья.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Говорящий микроскоп GeoSafari Jr. $ 53.82 CAD

Когда дети маленькие, они часто хотят остановиться и исследовать увлекательный мир. Этот говорящий микроскоп GeoSafari Jr. позволяет малышам и дошкольникам ближе познакомиться с шестьюдесятью красивыми полноцветными слайд-изображениями, которые включены в обзор фактов 100, и вопросы о животных, растениях и предметах домашнего обихода вызовут у них интерес.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Coding Critters Rumble & Bumble $ 49.99 CAD

Rumble и Bumble - новые друзья вашего ребенка! Дети могут написать код вместе с игривыми приключениями своих новых питомцев и воплотить их в жизнь с помощью забавного игрового набора для домашних животных! Кодировать домашних животных, чтобы выбрать, спрятать и искать. Эти навыки кодирования STEM также не требуют экрана 100%!

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Робот кодирования $ 89.99 CAD

Botley, робот кодирования, является отличным способом познакомить детей младшего возраста с программированием и его мыслительными процессами, так как он сосредоточен на пошаговом кодировании, программировании и критическом мышлении, без 100% без экрана! Дети также могут обнаруживать столкновения.

Возраст 5 - 10

Дети в этом возрастном диапазоне могут действительно начать определять то, что им интересно, и они становятся намного более способными. Интересно наблюдать, как они развивают новые интересы и приобретают новые навыки!

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Лаборатория землетрясений афтершока $ 54.99 CAD

Землетрясения - захватывающее, хотя и пугающее, природное явление. С помощью Aftershock Earthquake Lab дети могут спроектировать конструкцию, способную противостоять силам землетрясения. По крайней мере, это цель! Есть бесконечные возможности для домов и небоскребов с системой балки с переменным замком. Как только структура будет построена, пришло время проверить ее на прилагаемой таблице землетрясений с различными типами землетрясений, магнитуд и продолжительности.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Набор кодирования Kano Harry Potter $ 129.99 CAD

Любители Гарри Поттера, возможно, захотят потратить деньги на набор кодирования Kano Harry Potter. Ведьмы и волшебники могут использовать свои навыки и знания в области программирования, чтобы программировать свою волшебную палочку и наблюдать, как их заклинания оживают на экране. С более чем творческими задачами и играми 70 вы можете заставить перья летать, кубки размножаться, поток огня, тыквы расти и многое другое.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Crayola Color Химическая лаборатория $ 32.99 CAD

Добавьте цвет и ИСКУССТВО к своему STEM (делая его STEAM!) И станьте цветным ученым с этой творческой коробкой, полной лабораторных испытаний и экспериментов. Легко читаемый буклет предлагает больше, чем эксперименты 50, разработанные настоящими учеными Crayola.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

ThinkFun Gravity Maze Game $ 44.99 CAD

Каковы ваши навыки визуального восприятия и рассуждения? Дети скоро узнают, потому что этот логический лабиринт с гравитационным движением обязательно испытает их. Это мраморная забег и логическая головоломка в одном, и она помогает развить пространственные навыки мышления и планирования.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Это общая наука $ 34.99 CAD

Иногда наука о пороге проходит через фактор Ик! Это больше, чем эксперименты 20 в этом наборе «Это общая наука», от создания вонючих пузырьков до искусственных бухеров. Эксперименты забавные, с реалистичным унитазом в качестве смесительной станции, и дети могут узнать больше о соответствующих научных принципах в предоставленном журнале экспериментов.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Комплект исследователя природы $ 31.69 CAD

У вас есть начинающий биолог в доме? Набор Nature Explorer идеально подходит для детей, интересующихся изучением маленьких ползающих и летающих животных. Помимо прочего, этот набор включает в себя компас, фонарик и бинокль, чтобы помочь детям открыть для себя мир природы.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Структурное проектирование Thames & Kosmos: мосты и небоскребы $ 69.99 CAD

Вы когда-нибудь задумывались, как мосты преодолевают огромные расстояния и как небоскребы остаются на месте? С помощью этого комплекта дети могут изучить основы конструкторского конструирования, проведя серию экспериментов по созданию моделей 20. Они могут начать с небольших моделей, которые демонстрируют, как можно соединять конструктивные элементы, чтобы максимизировать прочность конструкции при фиксированном количестве используемого материала, переходя к сложным мостам и небоскребам. Руководство помогает с пошаговыми иллюстрированными инструкциями.

Возраст 11 +

Когда дети покидают начальную школу, они развивают и совершенствуют навыки, которые приведут их в старшую школу и во взрослую жизнь. Пусть они продолжают играть и исследовать. Вскоре у них могут появиться интересы и таланты, которые превзойдут ваши!

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Детский подводный вулкан Discovery $ 14.96 CAD

Воссоздайте ярость природы с подводным вулканом Discovery! Дети могут установить сцену и наблюдать за химической реакцией прямо на глазах. Узнайте о науке о подводных вулканах и повторяйте извержения снова и снова, используя домашние ингредиенты.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Дино Анатомика $ 26.97 CAD

Создайте свой собственный T-Rex! Этот Научный Исследователь Dino Anatomic представляет собой набор моделей динозавров T-Rex, который обеспечивает часы образовательного веселья, пока ваш ребенок изучает анатомию этого доисторического существа. Блокирующие детали облегчают сборку, и дети могут разбирать динозавра для более тщательного изучения компонентов. Этот набор для анатомии из 51 включает кости скелетной структуры 24, органы 10, кусочки кожи 14, основание, подставку и буклет с инструкциями на странице 10.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Лаборатория ванной бомбы $ 25.99 CAD

Этот набор делает понимание основ химии забавным, легким и безопасным, и дети узнают об уникальных химических реакциях, которые происходят при изготовлении и использовании бомб для ванн. Экспериментируйте с цветами, размерами и ароматами, а затем наслаждайтесь результатами! Красочный подробный путеводитель содержит пошаговые инструкции и советы по устранению неполадок.

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Звездные войны Droid Inventor Kit + код $ 99.99 CAD

Дети могут создавать своих собственных дроидов «Звездных войн» и научиться управлять электроникой с помощью блочных миссий кодирования. Дроида можно научить новым навыкам и развивать личность посредством кодирования. Пришло время проявить творческий подход со Star Wars!

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Набор микроскопов для начинающих AmScope $ 52.99 CAD

В мире есть гораздо больше, чем то, что вы можете увидеть невооруженным глазом. Откройте для себя этот невидимый мир с вашим собственным набором микроскопа! Этот набор AmScope Beginner Microscope содержит подготовленные и пустые слайды, которые вы можете заполнить, и обеспечивает большое увеличение для образовательных приложений. Что откроют ваши дети?

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Elenco Учиться паять комплект $ 26.99 CAD

Игрушки, с которыми играют дети, и развивающиеся хобби могут развиться в реальные навыки! Окунитесь в мир электроники, создав свою собственную! В этот комплект входят припой, паяльник и кусачки. Легко читаемые инструкции включены для максимального успеха.

Есть определенное выражение лица ребенка, когда он глубоко поглощен деятельностью. Часто это вид мирной концентрации, интереса и счастья, и как родитель, это радость наблюдать. Самое сложное - это выяснить, какая игрушка STEM лучше всего подходит вашему ребенку в этом году! Но когда вы дарите дар исследования и открытия, все выигрывают. Еще больше идей, начиная с декабря 5, можно найти на www.apega.ca/giftguide, Пока вы там, войдите, чтобы ВЫИГРАТЬ одну из подарочных игрушек! (Найдите Пегги и Ала, эльфов APEGA и заполните форму на www.apega.ca/giftguide за ваш шанс выиграть.

Берегись, мир, здесь приходит следующее поколение!

APEGA STEM Руководство по подаркам (Family Fun Calgary)

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The APEGA Gift Guide: Science, Technology, and DISCOVERY!

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calga

At this time of year, parents are often looking for that “perfect” gift: one that kids will enjoy opening and one that will get used and add value to their lives, instead of languishing, dusty, on the floor of their closet. APEGA (The Association of Professional Engineers and Geoscientists of Alberta) brings you a gift guide for kids from toddlers to teenagers that is filled with ideas for STEM toys. These items, promoting science, technology, engineering, and math, give kids the freedom to explore and discover while having fun with new toys.

STEM topics affect nearly every area of our lives now and are found in many job fields. The foundational skills in STEM will benefit every child and kids learn best when they are engaged. This Christmas, you can promote problem-solving, logic, and hands-on learning, all with a Christmas gift your child will love!

Ages 1 – 4

This is a great age for which to buy gifts because the world is a wonderful place to discover. It’s easy to catch their interest (at least for a while!) and it’s the perfect time to start investing in toys that help them explore the life around them.

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Fisher-Price Code‐a‐Pillar $49.99 CAD

The Code-a-Pillar has a motorized head and eight sections. The way kids put it together tells the Code-a-Pillar which way they want it to go. Lights and fun sounds bring this toy to life. As children grow, they can challenge themselves with navigating the toy to a specific target and explore how to reach their goal!

 

 

The Learning Journey Techno Kids Stack & Spin $34.99 CADAPEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Even the youngest toddlers will love the bright colours and hands-on fun of the Techno Kids Stack & Spin Gears Super Set. As they become more coordinated, kids can build their own toy, as the two gear sizes allow kids to stack and sort in any configuration they like. This toy is ideal for an open‐ended exploration of simple mechanics.

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

DIY ElectroDough Kit $31.00 CAD

Little ones love modelling dough, right? Now they can learn about electricity by forming amazing creations out of conductive dough! It only takes a few minutes to get started and then a child’s imagination takes over, for hours of fun.

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

GeoSafari Jr. Talking Microscope $53.82 CAD

When kids are small, they often want to stop and explore the fascinating world. This GeoSafari Jr. Talking Microscope lets toddlers and preschoolers take a closer look with sixty beautiful full-colour slide images that are included and over 100 facts and quiz questions about animals, plants, and everyday household items will stimulate their interest.

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Coding Critters Rumble & Bumble $49.99 CAD

Rumble and Bumble are your child’s new playmates! Kids can code along with their new pets’ playful storybook adventures, and bring challenges to life with their fun pet playset! Code the pets to fetch, hide, and seek. These STEM coding skills are 100% screen-free, too!

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Coding Robot $89.99 CAD

Botley, the Coding Robot, is a great way to introduce younger children to coding and the thought processes behind it, as it focuses on step-by-step coding, programming, and critical thinking, 100% screen-free! Kids can incorporate collision detection, too.

Ages 5 – 10

Kids in this age range can really start identifying what they’re interested in and they are becoming so much more capable. It’s exciting to watch them develop new interests and build new skills!

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Aftershock Earthquake Lab $54.99 CAD

Earthquakes are a fascinating, if frightening, natural phenomenon. With the Aftershock Earthquake Lab, kids can design a structure to withstand the forces of an earthquake. At least, that’s the goal! There are endless possibilities for houses and skyscrapers with the variable-lock girder system. Once the structure is built, it’s time to test it on the included earthquake table, with different types of quakes, magnitudes, and durations.

 

 

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Kano Harry Potter Coding Kit $129.99 CAD

Harry Potter lovers might want to splurge on the Kano Harry Potter Coding Kit. Witches and wizards can use their coding skills and knowledge to program their own wand and watch their spells come to life on‐screen. With more than 70 creative challenges and games, you can make feathers fly, goblets multiply, fire flow, pumpkins grow, and more.

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Crayola Colour Chemistry Lab $32.99 CAD

Add the colour and ARTS to your STEM (making it STEAM!) and become a colour scientist with this creative box full of lab tests and experiments. The easy-to-read booklet offers more than 50 experiments, designed by real Crayola Scientists.

 

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

ThinkFun Gravity Maze Game $44.99 CAD

How are your visual perception and reasoning skills? Kids will soon find out as this gravity-powered logic maze is sure to put them to the test. It’s a marble run and logic puzzle all in one, and it helps develop spacial reasoning and planning skills.

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

That’s Gross Science $34.99 CAD

Sometimes the doorway science is through the ick factor! More than 20 experiments in this That’s Gross Science set range from making smelly bubbles to fake boogers. The experiments are amusing, with a realistic toilet bowl as the mixing station, and kids can learn more about the related scientific principles in the provided experiment journal.

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Nature Explorer Kit $31.69 CAD

Do you have a budding biologist in the house? The Nature Explorer Kit is ideal for kids interested in learning about small crawling and flying animals. Among other items, this set includes a compass, flashlight, and binoculars to help kids discover the natural world.

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Thames & Kosmos Structural Engineering: Bridges & Skyscrapers $69.99 CAD

Do you ever wonder how bridges span huge distances and how skyscrapers stay standing? Kids can learn the basics of structural engineering with this kit by conducting a series of 20 model‐building experiments. They can start with small models that demonstrate how structural elements can be attached together to maximize the strength of a structure for a fixed amount of material used, moving on to elaborate bridges and skyscrapers. The manual helps with step-by-step illustrated instructions.

Ages 11 +

As kids leave elementary school behind, they are developing and refining skills that will take them into high school and adulthood. Let them continue to play and explore. Soon, they may have interests and talents that outstrip yours!

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Discovery Kids Underwater Volcano $14.96 CAD

Recreate nature’s fury with the Discovery Underwater Volcano! Kids can set the scene and watch the chemical reaction right before their eyes. Learn about the science behind submarine volcanoes and repeat the eruption over and over using household ingredients.

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Dino Anatomics $26.97 CAD

Build your own T-Rex! This Scientific Explorer Dino Anatomic is a T‐Rex dinosaur model kit that provides hours of educational fun while your child learns about the anatomy of this prehistoric creature. Interlocking pieces make assembly easy and kids can take the dinosaur apart to examine the components more closely. This 51-piece anatomy kit includes 24 skeletal structure bones, 10 organs, 14 pieces of skin, a base, a stand and a 10-page instruction booklet.

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Bath Bomb Lab $25.99 CAD

This kit makes understanding chemistry basics fun, easy, and safe and kids will learn about the unique chemical reactions that occur when making and using bath bombs. Experiment with colours, sizes, and scents and then enjoy the results! The colourful, detailed guide booklet includes step-by-step instructions and troubleshooting tips.

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Star Wars Droid Inventor Kit + Code $99.99 CAD

Kids can create their own Star Wars droid and learn how to control electronics with block-based coding missions. The droid can be taught new skills and develop a personality through coding. It’s time to get creative with Star Wars!

 

 

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

AmScope Beginner Microscope Kit $52.99 CAD

There’s much more to the world than what you can see with the naked eye. Discover that invisible world with your own microscope kit! This AmScope Beginner Microscope Kit contains prepared slides and blank ones for you to fill and provides high magnification for educational applications. What will your kids discover?

 

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Elenco Learn to Solder Kit $26.99 CAD

The toys kids play with and the hobbies they develop can evolve into real-life skills! Delve into the world of electronics by building your own! This kit includes solder, a soldering iron, and wire cutters. Easy-to-read instructions are included for maximum success.

 

 

 

There’s a certain look on a child’s face when they are deeply engrossed in an activity. It’s often a look of peaceful concentration, interest, and happiness, and as a parent, it’s a joy to observe. The hardest part is narrowing down what STEM toy is best suited to your child this year! But when you give the gift of exploration and discovery, everyone wins. For even more ideas, starting December 5, go to www.apega.ca/giftguide. While you’re there, enter to WIN one of the Gift Guide toys! (Find Peggy and Al, the APEGA elves and fill out the form at www.apega.ca/giftguide for your chance to win.

Look out, world, here comes the next generation!

APEGA STEM Gift Guide (Family Fun Calgary)

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *