У вас есть дети, одержимые луками, стрелами и стрельбой из лука? Я тоже! Мой сын 11 лет просил узнать, как стрелять луком и стрелой. Тем временем он изготовил оружие из пластиковой вешалки для одежды, негабаритной эластичной ленты и надрезанной палочки для еды. Никогда его не оставляли, его 7-летняя сестра тоже нуждалась в этом. К счастью, никто еще не потерял глаз. Поэтому, когда на прошлой неделе открылись игры Archery Games Calgary, я знал, что это станет отличным знакомством с стрельбой из лука в безопасной обстановке для моей маленькой Katniss и Robin Hood.

Игры стрельбы из лука Калгари

Что такое стрельба из лука? Это немного игры в вышибалы и стрельбы из лука, объединенные в соревновательное, высокоэнергетическое занятие, которое пользуется успехом у детей, в том числе и у взрослых.


Две команды по 4-10 игроков стартуют с противоположных сторон арены и помечают друг друга стрелками. Если вас ударили, вы сидите на краю, пока игра не закончится или вас снова не пометят. Есть много времени, чтобы попробовать еще раз, и множество способов смешать вещи с восемью различными вариациями игры и подвижными препятствиями.

Игры стрельбы из лука Калгари

Учебная стрельба. Удар теннисных мячей сложнее, чем кажется.

Не стреляли раньше из лука? Или хотя бы один не из домашнего барахла? Перед игрой каждый получает инструкции о том, как стрелять, и попрактикуется перед игрой. Никаких спортивных способностей или предыдущего опыта не требуется! Кроме того, каждому игроку предоставляется защитное снаряжение, которое можно использовать на объекте.

Игры стрельбы из лука Калгари

Стрелки имеют большие наконечники пены

Стрелы, используемые в Archery Games Calgary, имеют наконечник из пенопласта (они выглядят как гигантский зефир!), Поэтому даже с близкого расстояния стрелки рассчитаны на то, чтобы оказывать небольшое влияние на игроков. Это создает увлекательную и безопасную игру для всей семьи.

Сессия в Archery Games Calgary длится 75. Это включает время обучения, а также игровой процесс. До 20 игроки могут играть в игру с меткой стрельбы из лука. Игроки должны быть не менее 10 лет для игры в обычные часы, а цена составляет $ 24.95 на человека.

Игры стрельбы из лука Калгари

Игровая площадка находится в закрытой зоне, поэтому зрители могут наслаждаться просмотром, не беспокоясь о своенравной стрелке

Игры для стрельбы из лука В Калгари также есть молодежные часы по субботам и воскресеньям на 10: 00am и 11: 00am. Эти два временных интервала зарезервированы исключительно для лучников в возрасте 7 до 12, а цена входа дисконтируется до $ 19.95 на человека.

Чтобы узнать больше о Archery Games Calgary, пожалуйста, посетите www.archerygamescalgary.ca.

fbpx

Archery Games Calgary | Calgary’s First Indoor Archery Tag Arena Just Opened

Do you have kids obsessed with bows, arrows and archery? Me too! My 11 year old son has been begging to learn how to shoot a bow and arrow. In the meantime he crafted a weapon out of a plastic coat hanger, an oversized elastic band and a notched chopstick. Never one to be left behind, his 7 year old sister needed one too. Thankfully no one has lost an eye yet. So when Archery Games Calgary opened last week I knew this would be the perfect introduction to archery in a safe environment for my little Katniss and Robin Hood.

Archery Games Calgary

What exactly is Archery Games? It’s a bit of tag, dodgeball and archery rolled up into a competitive, high energy activity that is a hit with kids, including the grownup ones too.


Two teams of 4 – 10 players start on opposite sides of the arena and tag each other with arrows. If you get hit, you sit on the edge until games ends or you get tagged back in. There is plenty of time to try again, and lots of ways to mix things up with eight different game variations and movable obstacles.

Archery Games Calgary

Target practice. Hitting tennis balls is harder than it looks.

Haven’t shot a bow and arrow before? Or at least one not crafted from household junk? Before playing, everyone receives instructions on how to shoot and get some target practice before their game. No athletic ability or previous experience is needed! As well, each player is provided with safety equipment to use while at the facility.

Archery Games Calgary

The arrows have large foam tips

The arrows used at Archery Games Calgary are foam-tipped (they look like a giant marshmallow!) so even at close range the arrows are designed to have little impact on players. This creates an archery tag game experience that’s fun and safe for the whole family.

A session at Archery Games Calgary is 75 minutes in duration. This includes instruction time as well as gameplay. Up to 20 players can play in a game of archery tag. Players must be at least 10 years of age for play during regular hours, and pricing is $24.95 per person.

Archery Games Calgary

The play area is in a closed area so spectators can enjoy watching without worrying about a wayward arrow

Archery Games Calgary also has youth hours available on Saturdays and Sundays at both 10:00am and 11:00am. These two timeslots are reserved exclusively for archers aged 7 to 12 and the price of admission is discounted to $19.95 per person.

To learn more about Archery Games Calgary, please visit www.archerygamescalgary.ca.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

With virtually all events cancelled, Family Fun Calgary has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.