fbpx

Существует одна причина GIANT посетить зоопарк Калгари

Зоопарк Калгари (Семейный отдых Калгари)

День, в который ожидают члены зоопарка Калгари, наконец-то прибыл! Участники «Взаимодействовать» и «Вдохновлять» теперь могут встретить самых новых, самых мужественных жителей Калгари - гигантских панд Эр Шун, Да Мао, Цзя Панпана и Цзя Юэю.

Участники «Взаимодействовать» и «Вдохновить» получают недельный взгляд на подглядывание, позволяя им в первую очередь засвидетельствовать всю миловидность панд! Эти члены также посещают панды с утра. После мая участники 7, Engage и Inspire будут обработаны только для предварительного просмотра членов из 9 - 10 am, вплоть до конца августа.

Если вы еще не являетесь участником, вы можете посетить гигантские панды, начиная с 7 мая 2018, когда Panda Passage официально открывается для публики. В начале мая будет введено временное оформление билетов, что позволит посетителям выбрать время, необходимое для просмотра гигантских панд. Эти билеты можно выбрать онлайн, в киосках, расположенных в Alberta Plaza, и в гостевом отделении в зоопарке. В течение выбранного периода времени посетители будут иметь доступ к скоростной дорожке, минуя длинные линии. Кроме того, каждый день недели будут доступны специальные предложения для билетов, купленных в Интернете, например, $ 5 за транзакцию или за билет.

И в случае, если вы не знаете, любой посетитель может поставить цену своего входного билета на покупку членства в течение 7 дней их посещения. И поверьте нам, как только вы увидите, насколько очаровательны панды, вы захотите посетить снова и снова!

Идти к www.calgaryzoo.com чтобы узнать больше и помнить, купить билеты онлайн по лучшей цене!

В Китае гигантская панда является национальным достоянием и известна как один из самых любимых животных в мире. Дайте им визит и помогите пандам почувствовать себя как дома в Калгари.

Зоопарк Калгари:

Время работы: Ворота открываются 9 am - 5 pm; Зоопарк закрыт в 6
Адрес:
210 St. George's Drive NE, Калгари, AB
Телефон: 403-232-9300; Toll-free: 1-800-588-9993
Facebook: www.facebook.com
Twitter: www.twitter.com/calgaryzoo
Instagram: www.instagram.com/thecalgaryzoo
Веб-сайт: www.calgaryzoo.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Calgary не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

There is One GIANT Reason to Visit the Calgary Zoo

Calgary Zoo (Family Fun Calgary)

The day that Calgary Zoo members have been waiting for has finally arrived! Engage and Inspire members are now able to meet Calgary’s newest, furriest residents – giant pandas Er Shun, Da Mao, Jia Panpan and Jia Yueyue.

Engage and Inspire members get a week’s worth of sneak peeks, allowing them to witness all of the pandas’ cuteness first! These members also get to visit the pandas first in the morning. After May 7, Engage and Inspire members will be treated to a members-only preview from 9 – 10 am, up until the end of August.

If you aren’t a member yet, you can visit the giant pandas starting on May 7, 2018, when Panda Passage officially opens to the public. Timed ticketing will be introduced at the beginning of May, allowing visitors the option of picking a specific time in the day to see the giant pandas. These tickets can be selected online, at kiosks located in Alberta Plaza, and the Guest Relations window at the zoo. During the timeframe selected, visitors will have access to a fast track lane, bypassing long lines. Plus, every day of the week, special deals will be available for tickets bought online, such as $5 off per transaction or per ticket.

And in case you didn’t know, any visitor can put the price of their admission ticket towards the purchase of a membership, within 7 days of their visit. And trust us, once you see how adorable the pandas are, you’ll want to visit again and again!

Go to www.calgaryzoo.com to find out more, and remember, buy your tickets online for the best price!

In China, the giant panda is a national treasure and is known as one of the most beloved animals in the world. Give them a visit and help the pandas feel right at home in Calgary.

The Calgary Zoo:

Hours: Gates open 9 am – 5 pm; Zoo grounds close at 6 pm
Address:
210 St. George’s Drive NE, Calgary, AB
Telephone: 403-232-9300; Toll-free: 1-800-588-9993
Facebook: www.facebook.com
Twitter: www.twitter.com/calgaryzoo
Instagram: www.instagram.com/thecalgaryzoo
Website: www.calgaryzoo.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *