Окончательный путеводитель по удивительному дню Канады в Калгари (и его окрестностях): с днем ​​рождения нашей прекрасной страны!

Канадский путеводитель по дням (Family Fun Calgary)
Если какой-либо день действительно захватывает дух и гордость жизни в нашей удивительной стране, это День Канады. Мы празднуем 152nd день рождения нашей страны в этом году, и у Калгари есть много запланированных! Празднования начинаются утром и идут хорошо после наступления темноты, так что есть отличные варианты для всех семей, как ранних пташек, так и сов. Вот краткий обзор мероприятий, посвященных Дню Канады, которые проходят в нашем оживленном городе (и других близлежащих городах) в июле 1.


Heritage Park Canada Day (Семейный отдых в Калгари)

Heritage Park

Нет лучшего места в Калгари, чтобы провести День Канады, чем Историческая Деревня Парка Наследия! Путешествуйте в прошлое вместе со своими малышами и отмечайте день рождения Канады в историческом стиле. Зайдите на целый день, полный веселья для всех, включая бесплатный блинный завтрак для первых гостей 2,019 через ворота до 10: 30 am!

Подробнее об этом здесь.


День Канады в Калгари (семейный отдых в Калгари)

Форт Калгари

Снаружи на территории, перекусите от каравана фургонов с едой, отвезите детей в детскую зону Форт-Калгари (ремесла, игры и артефакты!), Встретите своих соседских чемпионов в Community Tent Village, сделайте бесплатную временную татуировку с девушками-гидами из Канады, и увидеть выступление духового оркестра Северо-Западной конной полиции вживую! (Активный отдых бесплатно!)

Подробнее об этом здесь.


День Канады (Family Fun Calgary)

Город Калгари Парки

В этот день Канады соберите семью, так как в парках города Калгари есть что-то на любой вкус и интерес. Проверьте Остров Принца Остров или Риверфронт-Авеню. Смотреть фейерверк, когда они уходят через центр Санкт-Бридж.

Подробнее об этом здесь.


Канадские гонки на каноэ (Family Fun Calgary)

Канадские гонки на байдарках и каноэ

Присоединяйтесь ко вторым ежегодным гонкам на каное в Канаде в Баунесс-парке! Это бесплатное мероприятие, и все лодки и необходимые аксессуары включены. Предварительная регистрация не требуется, регистрация начинается с 8: 45 am. Каждое каноэ может вместить до трех взрослых, или двух взрослых и двух детей в фунтах 90. У них будут начальные, средние, продвинутые и семейные заезды.

Подробнее об этом здесь.


Студия Bell Canada Day (Семейный отдых Калгари)

Студия Bell

Студия Bell, дом Национального музыкального центра (NMC), готова к рок-музыке на день рождения в Канаде! Исследуйте богатую музыкальную историю Канады на пяти этажах выставок и наслаждайтесь живыми мелодиями, всплывающими окнами и бесплатным входом в течение всего дня на 1 в июле, любезно предоставленной Беллом. День Канады также отмечает третью годовщину студии Bell.

Подробнее об этом здесь.


День Канады (Family Fun Calgary)

East Village Street Fair

Отпразднуйте день рождения Канады на Ярмарке Ист-Виллидж-стрит. Ист-Виллидж - это динамично развивающееся сообщество недалеко от центра Калгари, расположенное в центре многих семейных мест Калгари. Посетите поставщиков и фургоны с едой и наслаждайтесь музыкой, развлечениями и развлечениями для детей!

Подробнее об этом здесь.


День Канады в Китае

Фото: Мелисса Врон

Китайский квартал

В китайском квартале Калгари проходит целый день празднования дня рождения Канады и десятилетий китайского вклада в эту великую страну. Наслаждайтесь культурными представлениями и мероприятиями для всей семьи, или посетите замечательные магазины и насладитесь своими кулинарными изысками кулинарными изысками. Вы можете вращать колесо, чтобы получать скидки на культурные события, раскрасить свой китайский зодиак и сделать булавку из китайского квартала Калгари. Подробнее об этом здесь.


День Канады (Family Fun Calgary)

Calaway парк

Для всех любителей и подростков, которые любят парки развлечений, отправляйтесь в Calaway Park в этот день Канады! Там будут сюрпризы в течение всего дня. Кроме того, вы можете наслаждаться поездками, шоу и угощением к своему сердцу!

Подробнее об этом здесь.


Парк Канад Дней Прерии (Family Fun Calgary)

Парк прерий Вери

День Канады - время праздновать возможности, свободы и права, которые дала нам наша прекрасная родина. Это повод задуматься и посмотреть вперед. Отметьте этот благоприятный момент, участвуя в ежегодных празднованиях Дня Канады, проводимых Ахмадийским Мусульманским Джамаатом в Парке Прерий Ветров. Наслаждайтесь бесплатным барбекю, общайтесь с друзьями и другими членами сообщества и участвуйте в многочисленных веселых мероприятиях. Подробнее об этом здесь.


День короля Эдди Канады (Family Fun Calgary)

Король Эдди

Отпразднуйте этот День Канады в стиле короля Эдди с живой музыкой! Король Эдди представляет No Cover Canada Day, семейную вечеринку в честь празднования 152nd дня рождения в Канаде с реестром местной молодежи. От 10 до вечера 6 наслаждайтесь выступлениями, которые включают молодежные шоу из Major Minor Music Project, Girls Rock Camp Calgary и School of Rock Calgary, а также живых диджеев, исполняющих канадский саундтрек. Там не будет никакой платы за весь день. Подробнее об этом здесь.


День Канады (Family Fun Calgary) Рынок Eau Claire

На Eau Claire Market целый день вечеринка в честь дня рождения Канады! Это идеальное семейное мероприятие с бесплатными мероприятиями для всех возрастов. Там будет бесплатное мороженое (пока есть запасы), живые развлечения, ремесленный рынок, детские поделки, аквагрим, татуировки с аэрографом, детский зоопарк, фокусники и многое другое!

Подробнее об этом здесь.


День Век в Канаде (семейный отдых в Калгари)

Прогулки и казино Century Downs

Отпразднуйте День Канады всей семьей в ипподроме и казино Century Downs! Наслаждайтесь бесплатными поездками на пони, раскрашиванием лица, блестящими татуировками и, конечно же, скачками от 12 - 4: 30 pm!

Подробнее об этом здесь.


Центральная библиотека Канады

Центральная библиотека

Для многих библиотека является одним из лучших ресурсов в нашем сообществе. Центральная библиотека будет открыта в День Канады, и они будут приветствовать калгарийцев, чтобы они могли насладиться семейными мероприятиями, включая рассказы, занятия декоративно-прикладным искусством, игры коренных народов и разведение типи, и даже игру в дорожный хоккей. Подробнее об этом здесь.


День Канады Олимпик Плаза (Family Fun Калгари)

Олимпийская площадь

В этот День Канады вы можете отпраздновать день рождения нашей страны И Фестиваль Mac и Cheese в Olympic Plaza! Крупнейший кулинарный фестиваль в Северной Америке празднует все, что делают макароны с сыром, вместе со знаменитыми шеф-поварами, опытными поварами и талантливыми предпринимателями, создавая новые смеси макарон и сыра для любителей попробовать. Это событие собирает средства для благотворительных организаций. Yum!

Подробнее об этом здесь.


День Канады (Family Fun Calgary)

Southcentre Mall

Начните новую летнюю традицию с празднования Дня Канады с Southcentre Mall и CRAFT Beer Market! Проведите июльское 1st, наслаждаясь солнцем, несколькими напитками, перекусывая и наблюдая за уличным хоккеем на этом мероприятии, которое проводится только на один день, в том числе на пивном саде, представленном CRAFT.

Подробнее об этом здесь.


Канадский День Открытый Карнавал-Спрингс Церковь (Family Fun Калгари)

Спрингс Церковь Открытый карнавал

Пригласите своих друзей и соседей и отпразднуйте День Канады вместе в церкви Спрингс в Калгари. Там будет много интересных мероприятий для всех возрастов! Это будет прекрасный день на солнце. Мероприятие открыто для всех, и общий вход бесплатный, однако, с покупкой браслета $ 5 (возраст 2 и ниже - бесплатно), в него включено множество мероприятий.

Подробнее об этом здесь.


Праздничная вечеринка в Канаде (Family Fun Calgary)

Блок вечеринка у Макса Белла

MarketSpot YYC и True Rhythm представляют 6th ежегодную вечеринку в честь дня Канады! Там будет рынок, развлечения и детская зона.

Это БЕСПЛАТНОЕ семейное мероприятие, в котором разрешено проживание с домашними животными в День Канады, также предлагает прекрасный обзор фейерверков!

Подробнее об этом здесь.


Лазерный Quest Canada Day (Family Fun Calgary)

Лазерный квест

В этот День Канады, выйдите и отпразднуйте день рождения Канады, сыграв в лазерную игру всего за $ 5 между 12 и 5 pm pm! Сожгите немного энергии, проведите время с семьей и насладитесь многоуровневыми аренами, в которых есть специальное освещение, кружащийся туман и энергичная музыка, которые добавят волнения! Обязательно зарезервируйте свое место. Подробнее об этом здесь.


Фейерверк в Калгари и вокруг него в канун Нового годаФейерверк над центром Street Bridge

Закончите свой День Канады в Калгари на ура! Это шоу мирового уровня, посвященное фейерверкам, синхронизировано с трансляцией живой музыки на 101.5 Kool FM и Wild 95.3 FM. Фейерверк отправляется за Центр Святого Моста.


Если вы хотите отпраздновать День Канады за пределами города, вот некоторые празднования Дня Канады не слишком далеко.

День Кокранов Канады (Семейный отдых Калгари)

Кокрейн

Приходите в парк Митфорд в Кокране и наслаждайтесь бесплатным событием, посвященным Дню Канады, от 12 до 11. День наполнен музыкой, развлечениями, развлечениями, играми и едой для всей семьи! Развлечения в Mitford Park включают в себя танк для данка, человека-крота, зоопарк, катание на пони, стрелку, прыгучие замки, негабаритные настольные игры, блуждающих персонажей, твистеры с шариками, татуировки с хной и блестками, рисование лица и детские поделки. Там также есть фургон с едой, отличные группы и развлечения. Подробнее об этом здесь.


Празднуйте День Канады в Канмор (Семейный отдых Калгари)

Канмор

В этот День Канады, езжайте немного по шоссе и испытайте все, что может предложить Кенмор на День Канады. Парад, веселый забег, блинный завтрак и вечеринка в парке. Тогда, в довершение всего, наслаждайтесь фейерверком в сумерках!

Подробнее об этом здесь.


День Канады Банф (Family Fun Calgary)

Банф

Город Банф является идеальным местом для празднования дня рождения Канады в июле 1! В течение дня проходят фантастические семейные мероприятия, в том числе знаменитый парад по проспекту Банф. У Банфа есть что-то для каждой семьи, от групп до воздушных шаров и праздничного торта.

Подробнее об этом здесь.


Милларвильские гонки (семейное развлечение Калгари)

Millarville

Организаторы Гонок и Сельскохозяйственного Общества Millarville Races стали традицией со времен 1905. В этом году участвуют женские гонки на байдарках, чистокровные скачки с пари Пари-Мутуэль, гонки на прилавках и конные скачки. Дети могут также участвовать в таких мероприятиях, как раскраска лица, детский зоопарк, пешие гонки и многое другое! Между гонками не стесняйтесь просматривать уменьшенную версию Фермерского рынка Милларвилла или расслабиться в пивном саду. Билеты $ 10 и дети 12 и младше являются бесплатными. Подробнее об этом здесь.


Airdrie Canada Day (Семейный отдых Калгари)Airdrie

Отпразднуйте День Канады в Эйрдри и начните выходной с парада в 10 на Мейн-стрит. Наслаждайтесь днем, а затем отправляйтесь в Chinook Winds Park в 10: 45 pm (сумерки) для фейерверков!

Подробнее об этом здесь.


День Канады (Family Fun Calgary)

Okotoks

Центр отдыха «Окотокс» празднует день рождения Канады с семейным развлечением и активностью. Наслаждайтесь свободным плаванием и тренажерным залом в течение всего дня, разнообразными культурными мероприятиями и детским творчеством от 11 am - 3 pm. Подробнее об этом здесь.


День Канады Честермер (Семейный отдых Калгари)

Chestermere

Приезжайте в Честермир в этот День Канады на великое празднование дня рождения! Насладитесь бесплатным блинным завтраком и посетите библиотеку для особого празднования. Там будут детские игры, поделки, торговый пост и другие развлечения. Попробуйте торт ко дню рождения, фейерверк и танцы под звездами.

Подробнее об этом здесь.


Ковбой на ранчо Бар U. (Семейный отдых Калгари)

Бар U Ranch

В этот День Канады вы отправитесь в историю на повозке, запряженной лошадьми Перчерона, чтобы узнать о жизни ранчо ковбоев поздних 1800 в Национальном историческом месте Бар-Ранч. Попробуйте свои силы в ковбойских навыках, узнайте о ранчо в старинном стиле, побродите по рустикальным и аутентичным зданиям или сядьте у костра и послушайте старинные сказки. Остановившись в Скалистых горах - это настоящий опыт Альберты! БЕСПЛАТНЫЙ вход в день Канады и торт ко дню рождения. Подробнее об этом здесь.


С днем ​​рождения, Канада!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Ultimate Guide to an Awesome Canada Day In (& Near) Calgary: Happy Birthday to Our Beautiful Country!

Canada Day Guide (Family Fun Calgary)
If any day truly captures the spirit and pride of living in our amazing nation, it’s Canada Day. We’re celebrating our country’s 152nd birthday this year and Calgary has lots planned! The celebrations start in the morning and go well after dark, so there are great options for all families, both early birds and night owls alike. Here’s a run-down of the Canada Day events going on in our vibrant city (and other cities nearby) on July 1.


Heritage Park Canada Day (Family Fun Calgary)

Heritage Park

There’s no better place in Calgary to spend Canada Day than Heritage Park Historical Village!  Travel back in time with your little ones and celebrate Canada’s birthday in historical style. Stop by for a day packed full of fun for everyone, including a free pancake breakfast for the first 2,019 guests through the gates before 10:30 am!

Read more about it here.


Fort Calgary Canada Day (Family Fun Calgary)

Fort Calgary

Outside on the grounds, grab a bite from the food trucks’ caravan, take the kids to the Fort Calgary Kids’ Zone (crafts, games, and artifacts!), meet your neighbourhood champions at the Community Tent Village, get a free temporary tattoo with the Girl Guides of Canada, and see the North West Mounted Police brass band perform live! (Outdoor activities are free!)

Read more about it here.


Canada Day (Family Fun Calgary)

City of Calgary Parks

This Canada Day, gather the family, as the City of Calgary Parks have something to suit all tastes and interests. Check out Prince’s Island Park or Riverfront Ave. Watch the fireworks when they go off over the Centre St Bridge.

Read more about it here.

 


Canada Day Canoe Races (Family Fun Calgary)

Canada Day Canoe Races

Come join the second annual Canada Day Canoe Races at Bowness Park! This is a free event and all boats and necessary accessories are included. No need to pre-register, sign-up begins at 8:45 am. Each canoe can hold up to three adults, or two adults and two children under 90 lbs. They will have beginner, intermediate, advanced, and family heats.

Read more about it here.


Studio Bell Canada Day (Family Fun Calgary)

Studio Bell

Studio Bell, home of the National Music Centre (NMC), is ready to rock for Canada’s birthday! Explore Canada’s rich musical history through five floors of exhibitions, and enjoy live tunes, pop-up activities, and FREE admission all day on July 1, courtesy of Bell. Canada Day also marks Studio Bell’s third anniversary.

Read more about it here.


Canada Day (Family Fun Calgary)

East Village Street Fair

Celebrate Canada’s birthday at the East Village Street Fair. East Village is a vibrant, emerging community near Calgary’s core and is centrally located for many of Calgary’s family destinations. Visit vendors and food trucks and enjoy music, entertainment and children’s activities!

Read more about it here.

 


Chinatown Canada Day

Photo Credit: Melissa Vroon

Chinatown

Calgary’s Chinatown is hosting an all-day celebration of Canada’s birthday and the decades of Chinese contributions to this great country. Enjoy cultural performances and family-friendly activities, or visit the wonderful stores and indulge your taste buds with culinary delights. You can spin a wheel to receive discounts on cultural experiences, colour your Chinese zodiac, and make a Calgary Chinatown pin. Read more about it here.

 


Canada Day (Family Fun Calgary)

Calaway Park

For all the tykes and teens who love amusement parks, head to Calaway Park this Canada Day! There will be surprise giveaways all day long. Plus, you can enjoy rides, shows, and treats to your heart’s content!

Read more about it here.

 


Canada Day Prairie Winds Park (Family Fun Calgary)

Prairie Winds Park

Canada Day is a time to celebrate the opportunities, freedoms, and rights our beautiful homeland has given us. It’s an occasion to reflect back and look forward. Mark this auspicious moment by participating in the annual Canada Day celebrations hosted by Ahmadiyya Muslim Jama’at at Prairie Winds Park. Enjoy a free BBQ, mingle with friends and fellow community members, and participate in numerous fun activities. Read more about it here.

 


The King Eddy Canada Day (Family Fun Calgary)

The King Eddy

Celebrate this Canada Day King Eddy-style, with live music! The King Eddy is presenting No Cover Canada Day, a family-friendly bash in celebration of Canada’s 152nd birthday with a roster of local youth. From 10 am to 6 pm, enjoy performers that include youth showcases from Major Minor Music Project, Girls Rock Camp Calgary, and the School of Rock Calgary, plus live DJs playing an all-Canadian soundtrack. There will be no cover fee all day. Read more about it here.


Canada Day (Family Fun Calgary) Eau Claire Market

There’s an all-day party at Eau Claire Market for Canada’s birthday! This is a perfect family event, with free activities for all ages. There will be free ice cream (while supplies last), live entertainment, an artisan market, children’s crafts, face painting, airbrush tattoos, a petting zoo, magicians and much more!

Read more about it here.

 


Century Downs Canada Day (Family Fun Calgary)

Century Downs Racetrack and Casino

Celebrate Canada Day with the whole family at Century Downs Racetrack and Casino! Enjoy free pony rides, face painters, glitter tattoos, and of course, horse racing, from 12 – 4:30 pm!

Read more about it here.

 


Canada Day Central Library

Central Library

For many, the library is one of the best resources in our community. Central Library will be open on Canada Day and they are welcoming Calgarians to enjoy family-friendly activities, including storytimes, arts and crafts activities, Indigenous games and tipi raising, and even a road hockey game. Read more about it here.


Canada Day Olympic Plaza (Family Fun Calgary)

Olympic Plaza

This Canada Day, you can celebrate our country’s birthday AND the Mac and Cheese Festival at Olympic Plaza! North America’s largest food festival is celebrating everything mac and cheese with celebrity chefs, savvy cooks, and talented entrepreneurs creating new concoctions of mac and cheese for fans to try. This event raises funds for charities. Yum!

Read more about it here.


Canada Day (Family Fun Calgary)

Southcentre Mall

Start a new summertime tradition by celebrating Canada Day with Southcentre Mall and CRAFT Beer Market! Spend July 1st enjoying the sunshine, a few beverages, getting a bite to eat, and watching some street hockey at this one-day-only event, including a Beer Garden presented CRAFT.

Read more about it here.

 


Canada Day Outdoor Carnival Springs Church (Family Fun Calgary)

Springs Church Outdoor Carnival

Bring out your friends & neighbours and celebrate Canada Day together at Springs Church Calgary. There will be lots of fun activities for all ages! It’s sure to be a beautiful day in the sun. The event is open to everyone and general admission is free, however, with the purchase of a $5 wristband (ages 2 & under are no cost), there are lots of activities included.

Read more about it here.


Canada Day Block Party (Family Fun Calgary)

Block Party at Max Bell

MarketSpot YYC & True Rhythm present the 6th Annual Canada Day Block Party! There will be a market, entertainment, and a kids’ zone.

This FREE, family-friendly, pet-friendly event on Canada Day also offers a perfect viewing of the fireworks!

Read more about it here.


Laser Quest Canada Day (Family Fun Calgary)

Laser Quest

This Canada Day, come out and celebrate Canada’s birthday by playing a laser tag game for only $5 between 12 and 5 pm! Burn some energy, spend quality time with family, and have a blast in the multi-level arenas that have speciality lighting, swirling fog, and energetic music to add to the excitement! Be sure to reserve your spot. Read more about it here.

 


Fireworks in and around Calgary, AB on New Year's EveFireworks Over the Centre Street Bridge

Finish your Canada Day in Calgary with a bang! This world-class fireworks show is synchronized with live music broadcast on 101.5 Kool FM and Wild 95.3 FM. The fireworks get set off over the Centre St. Bridge.

 

 

 


If you are wanting to celebrate Canada Day outside the city, here are some Canada Day celebrations not too far away.

Cochrane Canada Day (Family Fun Calgary)

Cochrane

Come on out to Mitford Park in Cochrane and enjoy this free Canada Day event from 12 – 11 pm. The day is filled with music, entertainment, fun, games, and food for the whole family! Entertainment at Mitford Park includes a dunk tank, human whack-a-mole, petting zoo, pony rides, arrow tag, bouncy castles, oversized board games, roaming characters, balloon twisters, henna and sparkle tattoos, face painting, and kids crafts. There’s also a food truck area and great bands and entertainment. Read more about it here.


Celebrate Canada Day in Canmore (Family Fun Calgary)

Canmore

This Canada Day, drive a bit down the highway and experience all that Canmore has to offer for Canada Day. There’s a parade, a fun run, a pancake breakfast, and a party in the park. Then, to top it all off, enjoy fireworks at dusk!

Read more about it here.

 


Canada Day Banff (Family Fun Calgary)

Banff

The Town of Banff is the perfect place to celebrate Canada’s birthday on July 1! Fantastic family-friendly events run throughout the day, including the famous parade down Banff Avenue. From bands to balloon animals to birthday cake, Banff has something for every family.

Read more about it here.

 


Millarville Races (Family Fun Calgary)

Millarville

Hosted by the Millarville Racing and Agricultural Society, the Millarville Races have been a tradition since 1905. This year’s races include ladies’ sidesaddle, thoroughbred horse racing with Pari-Mutuel Betting, stock races, and pack horse races. Children can also participate in activities such as face-painting, a petting zoo, foot races, and more! Between the races feel free to peruse a smaller version of the Millarville Farmers Market or unwind in the Beer Garden. Tickets are $10 and kids 12 and under are free. Read more about it here.


Airdrie Canada Day (Family Fun Calgary)Airdrie

Celebrate Canada Day in Airdrie and start the day off with a parade at 10 am on Main Street. Enjoy the day and then head over to Chinook Winds Park at 10:45 pm (dusk) for fireworks!

Read more about it here.

 


Canada Day (Family Fun Calgary)

Okotoks

Okotoks Recreation Centre is celebrating Canada’s birthday with family fun and activity. Enjoy free swim and gym all day and multi-cultural activities and kids arts and crafts from 11 am – 3 pm. Read more about it here.

 

 


Canada Day Chestermere (Family Fun Calgary)

Chestermere

Come to Chestermere this Canada Day for a great birthday celebration! Enjoy a free pancake breakfast and visit the Library for a special celebration. There will be kids’ games, crafts, a trading post, and other entertainment. Try some birthday cake, fireworks, and dancing under the stars.

Read more about it here.

 


Cowboy up at the Bar U Ranch. (Family Fun Calgary)

Bar U Ranch

This Canada Day, ride into history on a wagon pulled by Percheron horses to discover the life of a ranching cowboy from the late 1800s at the Bar U Ranch National Historic Site. Try your hand at cowboy skills, learn about the old-style ranching ways, wander through the rustic and authentic buildings or sit around the campfire and listen to old-time tales. Backdropped by the Rocky mountains – it’s a true Alberta experience! FREE admission on Canada Day and birthday cake. Read more about it here.


Happy birthday, Canada!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *